|
|
|
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1» |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
[боянэ:] Вызываете архитектора, запрашиваете план строительства и жамкаете ремонт. Подкидываете ресурсы (попутно радуетесь за "логику", т.к. появились запросы по оружию на ремонт станции, где оружие не установлено). Арх начинает ремонтить.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4249
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Nickopoll : |
Как заставить станцию чинить себя? Архитектору приказал пополнить дроны станции БЛА Строителями - но нифига на станции они не появляются. Перекинул их на станцию с других кораблей как дронов. Но они все равно ничего не ремонтируют. Инженер лететь на станцию вообще не хочет.
|
Станция сама себя не чинит, ее чинит архитектор. Говоришь архитектору ремонтировать тот или иной модуль и он ремонтирует , по сути ремонт это та жа постройка , заказ ресурсов , ожидание их доставки и восстановление станции. И так каждый модуль в отдельности который необходимо восстановить.
Не забываем о строительных дронах которые должны быть у застройщика.
|
|
|
Nickopoll 65 EGP Репутация: 2 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.02.2015 |
|
ОК. А после постройки всех модулей застройщик исчезает? Дроны, ресурсы, что были у него перейдут станции или тоже пропадут?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Нет. Он остается для ремонта и возможности снаряжения станции дронами и ракетами (вариант ручного снаряжения).
И почитайте, таки, темку. А то перебоянивать все по-новой - мало того, что зло само по себе, дык еще и наказуемое...
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
Gosha : |
Viper : |
моя верфь серийного производства стала продавать истребители
|
Что тогда имел ввиду пилот Viper ? И ещё в статистике , где указаны выстрелы , захваченные корабли ну и т.д. , есть строка "построено кораблей -0 " ?
|
Я ее построил до патча.
|
|
|
Nickopoll 65 EGP Репутация: 2 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.02.2015 |
|
Можно ли дать команду кораблю перетаскивать товар с одной станции на другую (как ресурс), чтобы он делал это автоматом? Корабли, которые приписаны к менеджеру, летают максимально только по одно зоне. А у меня станции в разных галактиках и не хочется, чтобы покупались ресы, которые производятся и так.
anDron : |
И почитайте, таки, темку. А то перебоянивать все по-новой - мало того, что зло само по себе, дык еще и наказуемое...
|
Это я понимаю и почитал бы непременно. Но извините - 68 страниц не каждый осилит, а поиск не показывает то, что нужно
|
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Прямого перетаскивания емнип нет.
Настройка радиуса приписанных к торговцу кораблей по сектор/системе/галактике проводится в настройках менеджера. Для галактической торговли нужно построить на станции передатчик(тарелка, один из последних пунктов в списке).
|
|
|
Sqware 80 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 23 Сообщения: 167
Зарегистрирован: 07.12.2006 |
|
Giimer : |
...сектор/системе/галактике...
|
Чё-то я чего-то пропустил? Торгаши игрока торговать по галактике начали?
|
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Sqware : |
Чё-то я чего-то пропустил? Торгаши игрока торговать по галактике начали?
|
ни чего не пропустил ("галактики" даже в текущей бете нет). Всё как и раньше: зона/сектор/система(при наличии ретранслятора). Giimer малость ошибся (если только у него мод какой-то не стоит)
|
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 9(1221) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Может описка, но игра у него модифицирована, а ведь я постоянно предупреждаю, что буду принимать меры.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Nickopoll 65 EGP Репутация: 2 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.02.2015 |
|
Чем грозит нехватка места на станции/застройщике для какого-то ресурса? У меня менеджер несколько ресов купил больше, чем надо (хз чего), теперь восклицательные знаки висят... Вроде как на производство не влияет. Тогда к чему предупреждение?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Вас интересует "теория" или "практика"?
Если "практика", то играйте спокойно дальше (если, кнчн, "перегруз" не гигантский количественно и на застройщик влезет все необходимое для отстройки этапа). [/по станциям все немного иначе, но...] Само рассосется. И примет со временем "нормалные" значения.
Если же интересует "теория", то могу описать (совместно с Леханом, но не Берндом ). Но нужно понимать, что у ЭС плохо с математикой, и, соответсвенно, "их теория" - кривая... Да и в бетке 3.5 б1, опять чего-то, вроде, в этой части поменяли. Надо ли такое сейчас расписывать?
|
|
|
Nickopoll 65 EGP Репутация: 2 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.02.2015 |
|
Другая проблема - два архитектора на одном застройщике
Построил застройщик, кинул на него архитектора и убрал со своего звена. Потом через время добавил опять, чтобы строить станцию, кликаю на иконку в космосе, а мне подруга говорит, что архитектора нету. Забрать вручную с застройщика не вышло, купил другого архитектора и послал на застройщик, думал, заменит старого и тот вернется ко мне - нифига... Теперь сидят оба, приветствуют/прощаются/отчитываются тоже одновременно. Построить станцию - построил. Но если пытаться связываться "обычным" способом из кругового меню, то архитектор "по умолчанию" предлагает только привязать его к станции какой-то (но уже построенную не видит на карте). Приходится связываться с другим через инфу о корабле, давать ему приказ на постройку модуля, но сам процесс постройки будет выполнять тот, который по умолчанию (Благо хоть деньги требует только один)
Вопрос: есть ли способ убрать одного архитектора? Может кто подскажет, что в сейвах надо править?
Последний раз редактировалось: Nickopoll (21:24 26-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Посоветовал бы ничего не трогать.
Это неприятный и весьма некритичный косячек; не более того.
"Залепили" Вы его себе в игру не совсем умелыми действиями. До начала стройки этот вопрос вполне мог бы быть решен штатным образом - через отзывание и переназначение. После заказа строительства штатные средства заканчиваются и архитекторы могут работать только "крестиком" (?: то ли вышивают, то ли в "Х-0" режутся, то ли наглядно показывают, что Вы играете в Х-ы...).
И ( )... Советы про моддирование игры (а сейво-уродование к таковым явно относится) принято задавать в соответствующем суб-канале. Вопросы про уже "поправленную" игру задают там же.
Хорошая новость: Зато, Вы теперь к нику смело можете приставку 2х добавить. Это я про "битых"...
|
|
|
Nickopoll 65 EGP Репутация: 2 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.02.2015 |
|
anDron : |
"Залепили" Вы его себе в игру не совсем умелыми действиями. До начала стройки этот вопрос вполне мог бы быть решен штатным образом - через отзывание и переназначение.
|
Nickopoll : |
Забрать вручную с застройщика не вышло
|
В диалоге архитектора не было варианта возврата на скунс, потому и купил нового.
Может и не критично но оооочень неприятно - застройщик не хочет закупать дронов/ракеты для станции.
Последний раз редактировалось: Nickopoll (00:38 27-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Если это не постройка сюжетного ИЦ БЛА (с этим многое не так, как с остальными), то застройщик можно и уничтожить, а на его место пригнать и развернуть другого. Уже безкосячного.
А "забирать" разных членов экипажей можно по-разному, как и назначать. С личной посадкой на корабль, из курилки Скунса, с других объектов. В том числе все это, кроме личного присутствия, можно еще проделывать и OOZ (/можно и OOS - но это самый "ужасный" вариант). Эффекты самые разные. Есть и косячащие кораблик-цель. Есть с исчезновением персонала. Есть "назначение", без назначения (место занято, а функции нерабочие). И т.п. Опробуйте. Станете на будущее более "подкованным"...
И бэкаптесь обязательно. Особенно перед стройками. Проще не с косяками продолжать, а с "нормальных" моментов.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Вот замечательный пример того, как строить "не надо"/"очень вредно".
Кто из пилотов ответит, что у alexusvm сделано категорически криво? (этакий опрос-семинар по "правильному" стр-ву )
2alexusvm Его самого прошу не отвечать (он и так прекрасно это знает). И только, пока не отвечать...
upd Я отвечу чуть попозже. Даю 1-2 дня форы.
Рассуждения AndreyKl в последовавшем посте - вполне здравые (коэффы производительности - правильные; на них не зацикливайтесь). Развивайте мысль...
Последний раз редактировалось: anDron (19:52 05-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Самое яркое что бросается в глаза - всего 9 места под дронов, и производится за раз вроде как 13. Тоесть нужно увеличивать склад и желательно у менеджера отключить поставку товаров сторонними компаниями пока не достроится (и если я правильно понимаю то как раз склад контейнеров увеличить нельзя). Но это следствие введения нового патча так что за проблему считать сложно, скорее баг.
Странная картина с энерго элементами - склад элементов один и только они в него попасть и могут, каким же образом он оказался переполнен?
Вроде как были набранны первые этапы всех модулей. Плохо это или хорошо сказать сложно - желательно заранее разделить склады некоторых ресурсов, дабы потом не бороться с забитостью складов если нужно как можно скорей запустить производство. Да и для полноценной работы обеих производящих фабрик БЛА больше не надо чем первая ступень кремния/стали (увы не помню влияют ли следующие этапы на производительность предыдущего, но для этой фабрики не критично).
Странная картина с эффективностью. По крайней мере у меня подогнать под значения из БД не выходит (я новые патчи не тестировал, так что это может быть следствием изменение эффективности специалистов). Странная еще потому, что если увеличена эффективность сталелитейни специалистом (вторичных явно нет), то должна была быть увеличена эффективность и завода пластин (базовая по идее 107, со специалистом ~118, а тут 112) не достроен/строится?).
Последний раз редактировалось: AndreyKl (20:40 05-03-2015), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
AndreyKl : |
Самое яркое что бросается в глаза - всего 9 места под дронов, и производится за раз вроде как 13
|
Первое - это скрин из 3.50 beta 3, в которой ИЦ БЛА производит 5 типов дронов, а не один как текущем релизе. Второе - тут главное не путать производительность в час и за цикл: т.к. в данной бете за цикл производится всего 6 шт. (против 12 шт. в релизе) "Перехватчиков Мк1", то хранилищ, в тех резервах как посчитала бета, вполне хватает на один цикл производства.
AndreyKl : |
Странная картина с энерго элементами - склад элементов один и только они в него попасть и могут, каким же образом он оказался переполнен?
|
Элементарно: если посчитаете объем зарезервированных батареек, увидите что хранилище рассчитывается (на резерв) не целиком, а лишь его часть - отсюда "перегруз". А т.к. батарейки завозились на станцию в релизе, а в бете все резервы пересчитались, то в итоге имеем жёлтый "!". И вообще, "резервирование" хранилищ - это дремучий лес (особливо с релиза 3.2), есть только предположение как ОНО рассчитывается.
AndreyKl : |
желательно заранее разделить склады некоторых ресурсов
|
AndreyKl : |
Странная картина с эффективностью...
|
здесь, вроде, всё "по-честному": спец "посчитался" в обоих заводах (там просто разное кол-во "повышающих" модулей, по-этому циферки %% производительности такие "разные")
anDron : |
он и так прекрасно это знает
|
ты меня переоцениваешь, поэтому мну тож потом шепни
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Прошу прощения за некоторое опоздание с ответом (по уважительно-объективной причине).
Итак, что же я назвал в стройке у alexusvm "категорически кривоватым"?
Все верно обозначил AndreyKl. Это
1. Очень маленькое место под дроны (всего на один рабочий цикл)
2. Маленький (и уже переполненный ) склад под ЭЭ. Правда, это явление ровно того же порядка, что и п1.
Оба эти недочета (и некоторые допонительные) появились из-за "несвоевременной" отстройки не требующегося для прохождения сюжетки этапа В1 (кремниевого заводика). Почему? Алексей частично уже ответил.
Давайте поразбираемся. Дело в специфике расчета резервирования складов на текущем релизе 3.2 (похоже, такой же, или близкий, будет и в 3.5). Для начального пояснения попросим Алексея выложить свой давнишний пост-заготовку по расчету складов. Потом продолжим дальше.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1» |
|