Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 68
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 68 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
[боянэ:] Вызываете архитектора, запрашиваете план строительства и жамкаете ремонт. Подкидываете ресурсы (попутно радуетесь за "логику", т.к. появились запросы по оружию на ремонт станции, где оружие не установлено). Арх начинает ремонтить.
    Добавлено: 10:23 22-02-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4249

Зарегистрирован: 12.08.2014
Nickopoll :
Как заставить станцию чинить себя? Архитектору приказал пополнить дроны станции БЛА Строителями - но нифига на станции они не появляются. Перекинул их на станцию с других кораблей как дронов. Но они все равно ничего не ремонтируют. Инженер лететь на станцию вообще не хочет.


Станция сама себя не чинит, ее чинит архитектор. Говоришь архитектору ремонтировать тот или иной модуль и он ремонтирует , по сути ремонт это та жа постройка , заказ ресурсов , ожидание их доставки и восстановление станции. И так каждый модуль в отдельности который необходимо восстановить.

Не забываем о строительных дронах которые должны быть у застройщика.
    Добавлено: 11:31 22-02-2015   
Nickopoll
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 22.02.2015
ОК. А после постройки всех модулей застройщик исчезает? Дроны, ресурсы, что были у него перейдут станции или тоже пропадут?
    Добавлено: 11:37 22-02-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Нет. Он остается для ремонта и возможности снаряжения станции дронами и ракетами (вариант ручного снаряжения).
И почитайте, таки, темку. А то перебоянивать все по-новой - мало того, что зло само по себе, дык еще и наказуемое... Подмигиваю
    Добавлено: 12:03 22-02-2015   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Gosha :
Viper :
моя верфь серийного производства стала продавать истребители
Что тогда имел ввиду пилот Viper ? И ещё в статистике , где указаны выстрелы , захваченные корабли ну и т.д. , есть строка "построено кораблей -0 " ?


Я ее построил до патча.
    Добавлено: 01:32 23-02-2015   
Nickopoll
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 22.02.2015
Можно ли дать команду кораблю перетаскивать товар с одной станции на другую (как ресурс), чтобы он делал это автоматом? Корабли, которые приписаны к менеджеру, летают максимально только по одно зоне. А у меня станции в разных галактиках и не хочется, чтобы покупались ресы, которые производятся и так.

anDron :
И почитайте, таки, темку. А то перебоянивать все по-новой - мало того, что зло само по себе, дык еще и наказуемое...

Это я понимаю и почитал бы непременно. Но извините - 68 страниц не каждый осилит, а поиск не показывает то, что нужно Расстроен
    Добавлено: 18:14 23-02-2015   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Прямого перетаскивания емнип нет.
Настройка радиуса приписанных к торговцу кораблей по сектор/системе/галактике проводится в настройках менеджера. Для галактической торговли нужно построить на станции передатчик(тарелка, один из последних пунктов в списке).
    Добавлено: 18:40 23-02-2015   
Sqware
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 23
Сообщения: 167

Зарегистрирован: 07.12.2006
Giimer :
...сектор/системе/галактике...


Чё-то я чего-то пропустил? Торгаши игрока торговать по галактике начали? Подозрение.
    Добавлено: 06:11 24-02-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Sqware :
Чё-то я чего-то пропустил? Торгаши игрока торговать по галактике начали?
ни чего не пропустил ("галактики" даже в текущей бете нет). Всё как и раньше: зона/сектор/система(при наличии ретранслятора). Giimer малость ошибся (если только у него мод какой-то не стоит) Подмигиваю
    Добавлено: 09:42 24-02-2015   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Может описка, но игра у него модифицирована, а ведь я постоянно предупреждаю, что буду принимать меры.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 10:00 24-02-2015   
Nickopoll
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 22.02.2015
Чем грозит нехватка места на станции/застройщике для какого-то ресурса? У меня менеджер несколько ресов купил больше, чем надо (хз чего), теперь восклицательные знаки висят... Вроде как на производство не влияет. Тогда к чему предупреждение?
    Добавлено: 15:53 25-02-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Вас интересует "теория" или "практика"?

Если "практика", то играйте спокойно дальше (если, кнчн, "перегруз" не гигантский количественно и на застройщик влезет все необходимое для отстройки этапа). [/по станциям все немного иначе, но...] Само рассосется. И примет со временем "нормалные" значения.

Если же интересует "теория", то могу описать (совместно с Леханом, но не Берндом Гы-гы ). Но нужно понимать, что у ЭС плохо с математикой, и, соответсвенно, "их теория" - кривая... Да и в бетке 3.5 б1, опять чего-то, вроде, в этой части поменяли. Надо ли такое сейчас расписывать? Подозрение.
    Добавлено: 17:16 25-02-2015   
Nickopoll
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 22.02.2015
Другая проблема - два архитектора на одном застройщике Подозрение.
Построил застройщик, кинул на него архитектора и убрал со своего звена. Потом через время добавил опять, чтобы строить станцию, кликаю на иконку в космосе, а мне подруга говорит, что архитектора нету. Забрать вручную с застройщика не вышло, купил другого архитектора и послал на застройщик, думал, заменит старого и тот вернется ко мне - нифига... Теперь сидят оба, приветствуют/прощаются/отчитываются тоже одновременно. Построить станцию - построил. Но если пытаться связываться "обычным" способом из кругового меню, то архитектор "по умолчанию" предлагает только привязать его к станции какой-то (но уже построенную не видит на карте). Приходится связываться с другим через инфу о корабле, давать ему приказ на постройку модуля, но сам процесс постройки будет выполнять тот, который по умолчанию Ух ты!.. (Благо хоть деньги требует только один)

Вопрос: есть ли способ убрать одного архитектора? Может кто подскажет, что в сейвах надо править?

Последний раз редактировалось: Nickopoll (21:24 26-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:23 26-02-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Посоветовал бы ничего не трогать.
Это неприятный и весьма некритичный косячек; не более того.
"Залепили" Вы его себе в игру не совсем умелыми действиями. До начала стройки этот вопрос вполне мог бы быть решен штатным образом - через отзывание и переназначение. После заказа строительства штатные средства заканчиваются и архитекторы могут работать только "крестиком" (?: то ли вышивают, то ли в "Х-0" режутся, то ли наглядно показывают, что Вы играете в Х-ы...).

И ( Ой, не могу!.. )... Советы про моддирование игры (а сейво-уродование к таковым явно относится) принято задавать в соответствующем суб-канале. Вопросы про уже "поправленную" игру задают там же.
Хорошая новость: Зато, Вы теперь к нику смело можете приставку добавить. Это я про "битых"... Подмигиваю
    Добавлено: 22:33 26-02-2015   
Nickopoll
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 22.02.2015
anDron :
"Залепили" Вы его себе в игру не совсем умелыми действиями. До начала стройки этот вопрос вполне мог бы быть решен штатным образом - через отзывание и переназначение.

Nickopoll :
Забрать вручную с застройщика не вышло

В диалоге архитектора не было варианта возврата на скунс, потому и купил нового.
Может и не критично но оооочень неприятно - застройщик не хочет закупать дронов/ракеты для станции.

Последний раз редактировалось: Nickopoll (00:38 27-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:37 27-02-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Если это не постройка сюжетного ИЦ БЛА (с этим многое не так, как с остальными), то застройщик можно и уничтожить, а на его место пригнать и развернуть другого. Уже безкосячного.

А "забирать" разных членов экипажей можно по-разному, как и назначать. С личной посадкой на корабль, из курилки Скунса, с других объектов. В том числе все это, кроме личного присутствия, можно еще проделывать и OOZ (/можно и OOS - но это самый "ужасный" вариант). Эффекты самые разные. Есть и косячащие кораблик-цель. Есть с исчезновением персонала. Есть "назначение", без назначения (место занято, а функции нерабочие). И т.п. Опробуйте. Станете на будущее более "подкованным"...
И бэкаптесь обязательно. Особенно перед стройками. Проще не с косяками продолжать, а с "нормальных" моментов.
    Добавлено: 01:08 27-02-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Вот замечательный пример того, как строить "не надо"/"очень вредно".

Кто из пилотов ответит, что у alexusvm сделано категорически криво? (этакий опрос-семинар по "правильному" стр-ву Улыбка )
2alexusvm Его самого прошу не отвечать (он и так прекрасно это знает). И только, пока не отвечать...

upd Я отвечу чуть попозже. Даю 1-2 дня форы.
Рассуждения AndreyKl в последовавшем посте - вполне здравые (коэффы производительности - правильные; на них не зацикливайтесь). Развивайте мысль...
Подмигиваю

Последний раз редактировалось: anDron (19:52 05-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:58 05-03-2015   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Самое яркое что бросается в глаза - всего 9 места под дронов, и производится за раз вроде как 13. Тоесть нужно увеличивать склад и желательно у менеджера отключить поставку товаров сторонними компаниями пока не достроится (и если я правильно понимаю то как раз склад контейнеров увеличить нельзя). Но это следствие введения нового патча так что за проблему считать сложно, скорее баг.
Странная картина с энерго элементами - склад элементов один и только они в него попасть и могут, каким же образом он оказался переполнен?
Вроде как были набранны первые этапы всех модулей. Плохо это или хорошо сказать сложно - желательно заранее разделить склады некоторых ресурсов, дабы потом не бороться с забитостью складов если нужно как можно скорей запустить производство. Да и для полноценной работы обеих производящих фабрик БЛА больше не надо чем первая ступень кремния/стали (увы не помню влияют ли следующие этапы на производительность предыдущего, но для этой фабрики не критично).
Странная картина с эффективностью. По крайней мере у меня подогнать под значения из БД не выходит (я новые патчи не тестировал, так что это может быть следствием изменение эффективности специалистов). Странная еще потому, что если увеличена эффективность сталелитейни специалистом (вторичных явно нет), то должна была быть увеличена эффективность и завода пластин (базовая по идее 107, со специалистом ~118, а тут 112) не достроен/строится?).

Последний раз редактировалось: AndreyKl (20:40 05-03-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 17:27 05-03-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AndreyKl :
Самое яркое что бросается в глаза - всего 9 места под дронов, и производится за раз вроде как 13
Первое - это скрин из 3.50 beta 3, в которой ИЦ БЛА производит 5 типов дронов, а не один как текущем релизе. Второе - тут главное не путать производительность в час и за цикл: т.к. в данной бете за цикл производится всего 6 шт. (против 12 шт. в релизе) "Перехватчиков Мк1", то хранилищ, в тех резервах как посчитала бета, вполне хватает на один цикл производства.
AndreyKl :
Странная картина с энерго элементами - склад элементов один и только они в него попасть и могут, каким же образом он оказался переполнен?
Элементарно: если посчитаете объем зарезервированных батареек, увидите что хранилище рассчитывается (на резерв) не целиком, а лишь его часть - отсюда "перегруз". А т.к. батарейки завозились на станцию в релизе, а в бете все резервы пересчитались, то в итоге имеем жёлтый "!". И вообще, "резервирование" хранилищ - это дремучий лес (особливо с релиза 3.2), есть только предположение как ОНО рассчитывается.
AndreyKl :
желательно заранее разделить склады некоторых ресурсов
Подозрение.
AndreyKl :
Странная картина с эффективностью...
здесь, вроде, всё "по-честному": спец "посчитался" в обоих заводах (там просто разное кол-во "повышающих" модулей, по-этому циферки %% производительности такие "разные")
anDron :
он и так прекрасно это знает
ты меня переоцениваешь, поэтому мну тож потом шепни Подмигиваю
    Добавлено: 20:13 05-03-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Прошу прощения за некоторое опоздание с ответом (по уважительно-объективной причине).
Итак, что же я назвал в стройке у alexusvm "категорически кривоватым"?
Все верно обозначил AndreyKl. Это
1. Очень маленькое место под дроны (всего на один рабочий цикл)
2. Маленький (и уже переполненный Ой, не могу!.. ) склад под ЭЭ. Правда, это явление ровно того же порядка, что и п1.
Оба эти недочета (и некоторые допонительные) появились из-за "несвоевременной" отстройки не требующегося для прохождения сюжетки этапа В1 (кремниевого заводика). Почему? Алексей частично уже ответил.

Давайте поразбираемся. Дело в специфике расчета резервирования складов на текущем релизе 3.2 (похоже, такой же, или близкий, будет и в 3.5). Для начального пояснения попросим Алексея выложить свой давнишний пост-заготовку по расчету складов. Потом продолжим дальше.
    Добавлено: 13:21 11-03-2015   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Раньше надо было думать, прежде чем урлом размахивать (NRG)

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 68
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18