Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 65
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 65 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
не, висел возле заправки, ждал назначения)
    Добавлено: 23:24 27-12-2014   
WisheR
 52 EGP

Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 2
Сообщения: 45

Зарегистрирован: 02.12.2014
В плане логистики вот это http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3197405#3197405 по прежнему актуально. Торговый скрипт практически не изменился.
STinger :
У меня лирания, приписанная к фабрике обшивки упорно не хотела закупать металлы на находившемся в соседней зоне ИЦБЛА, зато почему-то полетела продавать готовую обшивку Кантеранцам, несмотря на запрет.
Запрет стоит для других фракций. На собственные приписанные транспорты он не распространяется. Что-бы не торговали конечным продуктом нужно поставить запрет на другие фракции (НПЦ не будут покупать) и цену продажи не ниже средней (тогда свои транспорты не будут продавать).
Но и это может не помочь. По логике настройки цены относятся к внешним запросам к станции, а собственные корабли их игнорируют. Всё не продадут, если только нпц много купить хотят, но это разовый спрос. Потом будут по чуть-чуть летать продавать на верфь, если она работает и обшивку кушает.
А что-бы с верфи БЛА таскали металл - нужно приписать сухогруз к верфи БЛА. Приписанные корабли сначала пытаются продать товар станции если цена упала ниже средней.

А вообще тут настолько тоскливый торговый скрипт, что приписать к станции универсала не удачная идея. Так что нужны специализированные корабли, и то будут тупить если больше одного товара обслуживают. Выправляют немного ситуацию корабли продающие товар с станций и НПЦ в режиме свободной торговли (у них скрипт торговый получше), но и они не решают проблемы - периодически приходится вручную распихивать товар кому чего не довезли.

Последний раз редактировалось: WisheR (15:42 28-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:18 28-12-2014   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 7
Сообщения: 536
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Мде, логика какая-то... женская Гы-гы

Теперь понятно, почему лирания от фабрики планктона и бобов занимается чем угодно, только не продажей продукции на мой комплекс бофу - я закупочные цены скрутил почти на минимум. Получается, что нужно наоборот скрутить их на максимум, а на фабрике планктона все сделать ниже средней.
    Добавлено: 18:47 28-12-2014   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
не знаю, куда написать, напишу сюда. кто-то вынес кантерского застройщика в Сорок Два. его можно вернуть?
    Добавлено: 18:55 28-12-2014   
WisheR
 52 EGP

Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 2
Сообщения: 45

Зарегистрирован: 02.12.2014
STinger :
Получается, что нужно наоборот скрутить их на максимум, а на фабрике планктона все сделать ниже средней.

Достаточно сделать среднюю по закупке и ниже средней по продаже. Но опять-же получим кривость. На мега-планктоне несколько товаров - скрипт выберет первый в списке (сортировки нет и неизвестно что будет в первой позиции). Если прибить гвоздями цену ниже средней, и это сработает (это к вопросу видят-ли приписанные транспорты реальную или установленную цену), то будет торговать _только_ этим товаром, поскольку на фабрике короткий производственный цикл и товар закончится только когда фабрика встанет по недостатку ресурсов. При этом до закупки ресов на станцию дело не дойдёт.
Тут лучше не фиксировать цену продажи. Тогда по заполнению складов она сама упадёт ниже средней и приписанный транспорт поедет продавать туда, где она минимум средняя. После этого цена станет выше средней и он обслужит другой товар на продажу. А когда на всю продукцию цена будет выше средней - возьмёт первый товар на закупку (опять-же список не сортируется и какой товар возьмёт неизвестно) и будет возить его до тех пор пока он требуется, а требоваться будет постоянно пока станция работает. До остальных просто не дойдёт. На станциях с длительным производственным циклом транспорт может успеть закрыть одно торг.требование по закупке и перейти на следующее.
Несколько неуниверсалов могут закрыть по 1 позиции каждый в своём типе товара (контейнер/энергия/жидкость/сыпучие), а универсал будет возить только 1 товар.

Спасают немного НПЦ торговцы у которых в скрипте сортируются по прибыльности торговые предложения. Можно ценами заставить возить к себе товар. Но нужно помнить про фракционную скидку от репутации при выставлении цен (в смысле что в торг.предложениях для игрока учитывается скидка, а НПЦ повезут на станцию товар по обычной цене).

А всё потому, что скрипт писался задней левой ногой священной индусской коровы...
Dusky :
не знаю, куда написать, напишу сюда. кто-то вынес кантерского застройщика в Сорок Два. его можно вернуть?

Честно - никак. Он генерится скриптом.

Последний раз редактировалось: WisheR (20:02 28-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:43 28-12-2014   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4281

Зарегистрирован: 12.08.2014
Цитата:
Dusky :
не знаю, куда написать, напишу сюда. кто-то вынес кантерского застройщика в Сорок Два. его можно вернуть?

Честно - никак. Он генерится скриптом.


Давно проходил сюжет , не буду утверждать , но попробуйте посмотреть на верфи , можно ли купить застройщика при сюжете, если да , то купите и разверните над станцией , если она начала строиться , если не начала то просто стартоните постройку купленным застройщиком.

У меня такое впечатление , что в последней версии , стали часто выносить застройщиков.

Последний раз редактировалось: alexalsp (20:48 28-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:47 28-12-2014   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 7
Сообщения: 536
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
WisheR :
то будет торговать _только_ этим товаром

Только хотел на это посетовать, а у вас уже есть ответ Улыбка
Таскает "по одной планктонине", переполненность остальными типами продукции игнорирует. Думал на пачку гигурумов заменить. А то воды жидкие гигурумы неплохо натаскали Улыбка
    Добавлено: 23:01 28-12-2014   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
alexalsp :

я писал о кантерской станции, которя начинает строиться в процессе сюжета
    Добавлено: 23:13 28-12-2014   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4281

Зарегистрирован: 12.08.2014
Там вроде строится только цех БЛА по сюжету. Просто слетай на верфь и посмотри можно ли купить застройщик.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 01:45 29-12-2014   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
alexalsp :
Там вроде строится только цех БЛА по сюжету. Просто слетай на верфь и посмотри можно ли купить застройщик.

аррр. после окончания 1 очереди строительства ИЦБЛА появляются 4 стойки НПС. верфь,базовое фермерское хозяйство,переработка льда и еще чета. у одной из строек убили застройщика, нада вернуть.
    Добавлено: 07:46 29-12-2014   
nik_nv
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 15.12.2014
Если кто знает, как заставить транспорты возить только определённый товар?
Для организации производственной цепочки между своими станциями нужны специализированные транспорты, иначе замучаешься вручную этот весь трафик организовывать, особенно если станций больше 10, 90% времени тратится на удалённое заруливание грузовиков, кто куда летит и с чем Задница
    Добавлено: 12:45 02-01-2015   
Alexis
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 235

Зарегистрирован: 04.12.2013
Dusky :

аррр. после окончания 1 очереди строительства ИЦБЛА появляются 4 стойки НПС. верфь,базовое фермерское хозяйство,переработка льда и еще чета. у одной из строек убили застройщика, нада вернуть.

Так и есть...нашел где оно в скрипте (Plot_ep1_ch2.xml) отмечено....но как бы перезапустить скрипт?? Научите пожалуйста
    Добавлено: 18:26 05-01-2015   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
это буджума ловить нужно, а он походу забил Расстроен
    Добавлено: 21:11 05-01-2015   
Alexis
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 235

Зарегистрирован: 04.12.2013
Здесь, на сайте нашел мод Complete_DV_Constructions ( Расширение и докомплектация сюжетных строек NPC в Де Фризе) за авторством boojum

Последний раз редактировалось: Alexis (14:19 06-01-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:37 06-01-2015   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Alexis :

оно лечит другой глюк, 3 станции из 4 не строятся, если полететь по сюжету в ОВ до окончания строительства 2 этапа ИЦБЛА
    Добавлено: 18:26 06-01-2015   
Alexis
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 235

Зарегистрирован: 04.12.2013
Dusky :
оно лечит другой глюк, 3 станции из 4 не строятся, если полететь по сюжету в ОВ до окончания строительства 2 этапа ИЦБЛА

У меня видимо застройщиков 2-х (других я сберег) еще до начала строительства вынесли... все чисто было на этих площадках... Без этого скрипта не начинались стройки Цеха КК и Очистителя воды. Да...тут же не моды обсуждают...прошу прощения.
    Добавлено: 18:52 06-01-2015   
AndreiRoz
 447 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 420
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 22.10.2005
Как избавиться от застройщика после строительства станции?
Версия 3.10 Свободная игра.

Последний раз редактировалось: AndreiRoz (23:23 07-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:20 07-01-2015   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4281

Зарегистрирован: 12.08.2014
AndreiRoz :
Как избавиться от застройщика после строительства станции?
Версия 3.10 Свободная игра.


Застройщик нужен для ремонта станции и нет смысла от него избавляться , его охранять нужно .


Если сильно хочется избавиться от него , это просто - убей его с пушек или ракетами.
    Добавлено: 23:52 07-01-2015   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Хм, после патча моя верфь серийного производства стала продавать истребители, а обшивка стала полуфабрикатом, ее уже 4к скопилось, чет я не пойму как забрать ее со станции.
    Добавлено: 03:06 17-01-2015   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 7
Сообщения: 536
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Viper :
Хм, после патча моя верфь серийного производства стала продавать истребители

Именно продавать или просто производить?
У меня всё забито кораблями, но извлечь их из верфи и использовать - никак. А мне бы пригодились гигурумы.
    Добавлено: 03:33 17-01-2015   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда постишь в КСО, надо ввести за правило — сразу описывать состояние системы, что пил, что курил, средняя температура тела... (Santier)

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 65
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18