Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 58
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 58 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Что то я в растерянности. 2 часа пытаюсь построить долбанную станцию по сюжету. Корабль прилетает на место стройки, но нихрена не делает, уже в трех зонах пробовал. Когда летит, у капитана стоит команда "--". И капитана никак не могу ему поменять, он даже на палубе не стоит Ух ты!.., а через удаленку отсутствует пункт вернуться на корабль... Есть идеи?
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 21:56 13-08-2014   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 7(678)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
GURU917 :
“Промышленность Омикрон Лиры”

Я думаю, что по Альбиону будет похожая картина. Если построить пяток станций и при этом не строить солярки, то наступит энергетический коллапс, что у меня в Альбионе и произошло Хы... Сейчас увеличиваю энергетические мощности.

Арманкессилон :
2 часа пытаюсь построить долбанную станцию по сюжету. Корабль прилетает на место стройки, но нихрена не делает

Причин мб несколько: мешают астероиды, поблизости находятся корабли, сам Скунс слишком близко от застройщика (недавно строил в секторе без астероидов и кораблей поблизости не было - оказалось Скунс мешал, 12 км от застройщика оказалось слишком близко). Еще может быть тупой капитан на застройщике Хы... , я всегда его стараюсь поменять.

Попробуй для начала отлететь от застройщика км на 20-25.
_________________
Ландинге деплойт

Последний раз редактировалось: Good Frost (22:09 13-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:00 13-08-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Good Frost :
Попробуй для начала отлететь от застройщика км на 20-25.

Я в 35 км от него, астероидов нет, мусора тоже. Капитан не меняется никаким раком Ой, не могу!.. . Говорю же, если пристыковаться, его даже на палубе нет, я такого раньше не видел. А сейчас у меня на всех кораблях, что подарили по сюжетке, такая байда. Их будто бы и нет Разозлен

В итоге, строю сейчас новый строительный корабль. Задолбался с мельницами воевать.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 22:14 13-08-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
По поводу поста GURU917 Что нам, к сожалению, категорически меняет картину, - это вся та же протечка (но мы ведь, пока, теоретизируем и надеемся на Эгософт Улыбка )

Со Шлюпочной мастерской все просто. Это "0". Она, пока, ничего не выпускает.
С верфями может помочь такой подход: У них есть пр-во - корабли; которые давно известны по своим "запчастям".
Выпускаются они в полной кофигурации (с оружием) без дронов. Есть вероятности их выпуска по верфям.
Перемножаем, суммируем, берем среднее и приводим к 1 часу. Тут передаю слово boojum (наверняка оно или давно уже всё посчитано, или легко посчитается Подмигиваю )
    Добавлено: 22:25 13-08-2014   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 7(678)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Арманкессилон :
Капитан не меняется никаким раком

Дефолтного капитана на сюжетном или купленном корабле какбэ не видно - призрак, он же фантом, но он есть Хы... . Меняется следующим образом: покупаешь капитана Скунсом, потом, находясь в космосе на Скунсе, заходишь в кубрик, говоришь с капитаном, выпадет меню, там будет пункт "работайте где-нибудь еще", после этого откроется карта и нужно тыцнуть необходимый корабль. Так можно поменять любого члена экипажа любого своего корабля. А если перс не фантом, то предыдущий прилетит на Скунс.

Арманкессилон :
В итоге, строю сейчас новый строительный корабль.

Торопица не надо Улыбка
_________________
Ландинге деплойт

Последний раз редактировалось: Good Frost (22:51 13-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:48 13-08-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
Good Frost :
Дефолтного капитана на сюжетном или купленном корабле какбэ не видно - призрак, он же фантом, но он есть

Насчет сюжетного ничего не могу сказать (свободная игра у меня), а по поводу купленного - последний (или предпоследний, уже не помню Хы... )патч "материализовал" капитанов на купленных кораблях. Улыбка
    Добавлено: 22:54 13-08-2014   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 7(678)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
GURU917 :
патч "материализовал" капитанов на купленных кораблях

Может быть, не обращал внимания, почти всегда меняю дефолтного кэпа на нового, т.к. в подавляющем большинстве случаев у них низкие навыки и глючные часто попадаются. И все они без лица Хы...
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 23:00 13-08-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Good Frost :
пункт "работайте где-нибудь еще", после этого откроется карта и нужно тыцнуть необходимый корабль

Вот только строительный корабль тупо нельзя выбрать. Я пробовал, у меня почему-то не дали выбрать его.

Good Frost :
Торопица не надо

Построил корабль и понял, что то ли архитектор нужен альбионский, то ли вообще строить корабль нужно было в Альбионе. Доступны совсем другие станции.

Загрузился, снова попробовал, только в этот раз не выбирал, что мне нужны турели - станция построилась Подозрение. . Неужели из-за турелей?
3.5 часа впустую Разозлен
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 23:27 13-08-2014   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 7(678)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Арманкессилон :
Вот только строительный корабль тупо нельзя выбрать
Наверно он еще из дока не выполз. У меня ни разу не было случая, чтобы нельзя было поменять капитана/или кого другого на застройщике.
Арманкессилон :
Неужели из-за турелей?
Очень может быть. Турели лучше потом добавлять.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 00:05 14-08-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
[quote="Арманкессилон"]
Good Frost :
Торопица не надо

Построил корабль и понял, что то ли архитектор нужен альбионский, то ли вообще строить корабль нужно было в Альбионе. Доступны совсем другие станции.
/quote]
Именно так-застройщик зависит от верфи на которой построен.
    Добавлено: 00:09 14-08-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Good Frost :
Наверно он еще из дока не выполз.

Не был он в доке, я его видел)
Good Frost :
У меня ни разу не было случая, чтобы нельзя было поменять капитана/или кого другого на застройщике.

У меня до этого не было тех багов, что я сейчас ловлю при повторном прохождении. То звук в Альбионе отрубается в определенном месте, то скрипт сбился при перелете через врата, то был еще один глюк с застройщиком: когда я прилетел в зону 42 и дал команду строить не дожидаясь, пока он прилетит - его силуэт сразу же появился рядом с местом стройки, в таргет не берется, на карте зоны не отображается, в свойствах корабля он в открытом космосе, выбираешь показать на карте - показывает зону со стройкой. Короче, что то они накосячили своими микро-патчами (даже вчера игра что то там обновляла).

Giimer :
Именно так-застройщик зависит от верфи на которой построен.

Я дал заказ на постройку, пока ждал, почитал его описание, что он одноразовый и сам разбирается на станцию и уже в тот момент закралось, что что-то пойдет не так))
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (08:20 14-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:19 14-08-2014   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
У меня такое же по сюжетке было , тупо стоит и смотрит на точку застройки )) Все что нужно было , просто свалить в другую зону и через пару минут вернуться Улыбка И о Боже , оно начало строить Ой, не могу!..
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 09:12 14-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
С верфями может помочь такой подход: У них есть пр-во - корабли; которые давно известны по своим "запчастям"

Выложил в справочнике предварительные данные по ресурсам, потребляемым верфями. Но цифры оооочень средние. СреднЕе и сферичнее, наверное, только баланс по кластерам по единственно известной пока методе. Улыбка
    Добавлено: 09:41 16-08-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Жамечшательно, но Гы-гы
Цитата:
Ресурсы на строительство, в час
Можно ли поправить на "производство", а то возникает двойственное ощущение. Или еще лучше как "Первичные ресурсы, в час"?
GURU917 :
А не точнее ли будет как "Ресурсы на строительство кораблей"?
Хы... А там, также, учтены расходы на откаты... Тогда надо уж "Ресурсы на строительство кораблей и коррупционные издержки, в час"


Последний раз редактировалось: anDron (13:11 16-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:37 16-08-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
boojum :
Но цифры оооочень средние.

Зато с точностью до десятичного знака. Ой, не могу!..
Может имеет смысл округлить?
anDron :
Можно ли поправить на "производство", а то возникает двойственное ощущение. Или еще лучше как "Первичные ресурсы, в час"?

А не точнее ли будет как "Ресурсы на строительство кораблей"?
Если, конечно, это они, а не ресурсы на постройку верфи. Гы-гы
    Добавлено: 11:59 16-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Можно ли поправить на "производство", а то возникает двойственное ощущение.

Технически это именно строительство, но никак не производство. Модули-то строительные - родные братья того, что стоят на застройщике. И список кораблей у каждого модуля как список станций. И подход совсем другой подразумевается. Думаю, обозвать это производством искажало бы суть. А вот уточнить что кораблей, пожалуй, стоит Улыбка Но это могут быть и не корабли ведь при желании. "В час" - допущение, конечно, очень вольная привязка к некоторому "циклу" по аналогии с производством. Но это вовсе не цикл, а соплями помазано в скрипте, что они тупо рандомно периодически строятся, а не по каким-то условиям. Поэтому все зыбко.

GURU917 :
Может имеет смысл округлить?

Когда поднимался этот вопрос, я тоже был за округления. Но потом, столкнувшись воочию, засомневался. Это ведь заведомо расчетные цифры - полтора землекопа вроде как уместны. И посмотрите на потребление оружейных агрейдов на верфи в ДФ. Как показывать 0.2 турели в час? Как 0 или как 1?

Последний раз редактировалось: boojum (19:00 16-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:59 16-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
GURU917, прошелся аналогично Вам по обшивке в ОЛ. Получились несколько другие цифры. Почему, интересно.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Есть ощущение, что пора сваливать в подобными расчетами в уютную темку бесстрашных исследователей производительности.
    Добавлено: 00:51 17-08-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Попробую ответить.
    Добавлено: 01:01 17-08-2014   
Bazeman
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 22.11.2013
Добрый день ! Интересует ряд вопросов
1. Нужно ли приписывать к станции транспорт, если да то какой? и какой от этого будет эффект?
2.Построив несколько станций(5-6) в Де фризе, что будет служить сигналом к тому что экономика оживилась?
3 При каких обстоятельствах ( помимо наличия ресурсов) в Де фризе начнут строить военные корабли?
4. Реагирует ли хоть как-то система( ИИ) на строительство станций в системе игроком кроме увеличения траффика мелких судов?
    Добавлено: 11:23 26-08-2014   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 7(678)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Bazeman :
Добрый день ! Интересует ряд вопросов
1. Нужно ли приписывать к станции транспорт, если да то какой? и какой от этого будет эффект?
2.Построив несколько станций(5-6) в Де фризе, что будет служить сигналом к тому что экономика оживилась?
3 При каких обстоятельствах ( помимо наличия ресурсов) в Де фризе начнут строить военные корабли?
4. Реагирует ли хоть как-то система( ИИ) на строительство станций в системе игроком кроме увеличения траффика мелких судов?


1. Транспорт для своей станции желателен для бесперебойного снабжения её ресурсами, если они, конечно имеются в пределах системы. Количество -1 транспорт на 1-2 ресурса, по типу грузов.
2. Какие именно станции построены и в каких зонах?
3. Верфь в Де Фризе строит 1 корабль примерно 1 раз в 3 часа. Тип корабля выбирается рендомно.
4. Может наступить избыток производимых товаров или возникнуть недостаток ресурсов, если значительно нарушить баланс системы.

Рекомендую также прочитать последние 6-8 страниц этой темы.
_________________
Ландинге деплойт

Последний раз редактировалось: Good Frost (12:53 26-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:49 26-08-2014   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Уважаемый пилот, не открывашкой единой живет человек!

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 58
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18