Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 56
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 56 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ответ убрал под спойлер - он озвучен уже многократно
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
На кораблик желательно посадить своего кэпа (неплохо - инженера; по-желанию - офицера обороны)

Связываемся с капитаном. "3" - работай на... . Появляется выбор:
-по списку (раскрывается список собственности)
- по карте (раскроется карта зоны, где находится Скунс; можно переходить по уровням карты)

Там или там выбираем станцию к которой нужно приписать. Появится выбор (манагер, дефенс-офицер станции и арх).

манагер - арбайтен
дефенс-офицер - патруль станции
арх - неработающая функция закупки ресов для стройки.

Если был построен кто-то из линейки Стивок (с нужным типом грузов) - отдаем манагеру.
Если был построен Стромвок - отдаем станционному офицеру.

Последний раз редактировалось: anDron (22:56 24-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:41 24-07-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1106
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Гыы... Вопрос реально тупой, но жизненный. Обнаружил пару своих станций в окраинных секторах БЕЗ Застройщика. Видать, грохнули пираты под шумок. Соответственно, и нет Арха. Апгрейд теперь невозможен в принципе? Или есть варианты? Совсем запутался...
    Добавлено: 23:02 26-07-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
В свое время (весьма давно) специально тестил. Раздолбал застройщика. Пытался приписать нового. Как торгаша - без проблем. Но тут вот какая штука: у застройщика строящего станции - главный арх. Капитан у него в подчинении. При подселении на станцию менеджера, архитектор, именно в таком виде, остается в персонале станции. А у ничего не строящего застройщика - главный капитан. И именно он переходит под управление манагера. Так что - фиг.
Пытался высадить арха и инжа на станцию - тоже фиг (что вполне объяснимо, по обоим).
С тех пор больше не эксперементировал в этом направлении. Может что, конечно, и поменялось... Но сильно сомнительно...
    Добавлено: 23:42 26-07-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Мало того чтобы архитектор был "главным". Для строительства необходима связь станции и застройщика, которая создается только в одном известном случае. Тогда у станции есть строительный модуль, который работает в связке с архитектором. А без него - увы и ах. Отдельно купленный застройщик в качестве строительного не привязать никак. Надеюсь, пока.

добавлено спустя 8 минут:
PS: При возникающем изредка глюке, когда застройщик после начала строительства находится вне дерева станции (хотя все остальное при том работает штатно), уже разложившегося застрощика можно тупо продать на верфи. Как-то потестил, поржал.

Последний раз редактировалось: boojum (01:23 27-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:23 27-07-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1106
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
boojum :
Как-то потестил, поржал.


Дострою, и тоже поржу. Хы...
Есть один такой уникум в обойме... Подозрение.
    Добавлено: 01:38 27-07-2014   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 7(678)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
boojum :
Для строительства необходима связь станции и застройщика

Я как-то попробовал во время стройки заменить арха**** на арха *****, так сказать, улучшить. Ну и все, полный песец Хы.... Застройщик после этого вывешивал флаги с торговыми предложениями, а реально их не было и ничего нельзя было ему продать. Ничего не помогло, только откат на сейв со старым архом.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 13:04 27-07-2014   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 7(678)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Вопрос к спецам по утечке:
1. Пропадают только товары или ресурсы тоже?
2. Меж своими станциями утечка товаров есть? А ресурсов?
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 15:22 06-08-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Давайте я попробую расшифровать на кокретном примере. Лишь бы не запутать...
Пропадают все виды товаров при соответствующем нарушении (связка производство-потребление в одной зоне; не важно кому принадлежащих). Они как бы торгуют через масс-трафик. Это кратко.

Теперь псевдо-пруф:
Было отстроено в зоне ДФ.ОИ5/Пояс радиации: альбионская технолаба и альб. завод космотеха. Дополнительное наложение двух тамошних солярок.
Т.е. Сложился изначальный косяк по:
-Энергоэлементы - (на глаз) ~30 час были полностью выкачаны
-Микрочипы - до космотеха не доходили воообще. Обеспечивали только 2 галоторговца
-Квантовые трубки - аналогично.
Заодно взгляните на суммы стоимости в час. На одной станции им ведь привозилось/покупалось сырье. Т.е. "пр-во производило в черную дыру". Но технолаба денежки почти компенсировала за счет продаж других товаров.
На космотехе минуса были вообще сумасшедшие. Т.к. товар из протечки "дооплачивался", но реально работал только на импортируемом сырье. Пока завод не насытился и не встал - я был в шоке. Каждые час-другой гонял в соседнюю зону сине-переабордаживать "дежурный" Араун. Нынешний отяжеляющий нюанс - склад теперь нацело не забьется --> протечка не остановится из-за "недовезенности" товара.
Конечно, какие-то крохи мои транспорты и неписи выдергивали до того, как они умудрялись "протечь". Но именно крохи.
Вот такой вот производственный бизнес. На каком-то этапе провел около 15 синих абордажей подряд и наплевал на эту финансовую дыру...

Что к этому добавить? Если религия позволяет -
 скачайте мод   (кликните здесь для просмотра)
, но хотелось бы и дальше видеть Ваши посты здесь на канале а не в Модовом Подмигиваю

Обход- по-возможности избегайте такие связки при строительстве. В некоторых случаях, особенно при строительстве солярок, Вы совсем не найдете "чистой" зоны в Омикроне. В Альбионе - можно рядом с Биржей Плутарха.

Если совсем прижимает, то минимизируйте потери - стройте в зонах где уже производится такой товар...
Сильно надеюсь на патч 2.5. Как, впрочем, уже все последние полгода... Улыбка

Последний раз редактировалось: anDron (18:11 06-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:59 06-08-2014   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 7(678)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
anDron :
-Энергоэлементы - (на глаз) ~30 час были полностью выкачаны

Энергоэлементы (30 тыс?/ час) были выкачаны откуда? Из Технолаба и ЗКТ? А микрочипы и трубки с технолаба тупо пропадали в никуда?
Например, я построил в Альбионе ЗКТ в секторе, где есть 2 шт. Матрицы Элементов. Значит с ЗКТ на них (или точнее в масс-трафик) будут выкачиваться энерголементы, ионные элементы, плазмаэлементы и АМ-элементы?
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 18:34 06-08-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
1.Из неписевых солярок. Но не 30к/час. А примерно за 30 часов, после постройки моих заводиков. Для прикола поглядите сколько им реально надо Расстроен
2. (частично) Да. Но только ионные элементы, плазмаэлементы и АМ-элементы. Энергоэлементы не указано, чтобы кто-то производил. Если есть еще и солярка, то потекут и они.

Хуже того, огромное количество неписевых станций изначально поставлены так, что у многих перекрещиваются производство-потребление. Текут они, так же, по-черному.

Еще одно, неприятное последствие: ЕСЛИ эгософт починит это безобразие в игре, то выгодно строится будет как раз, наоборот. Тогда нынче "текущие" товары начнут без помощи транспортников передаваться на соседние станции.
Порции там, правда, небольшие не превышающие 4000 кубометра по объему. Т.е. для поддержки штанов. Но эконом эффект от прекратившегося "воровства" товаров будет разительный. Текущая ванильная картина поменяется очень сильно...

Воспринимать это явление нужно, именно, как покупку/продажу, но поломанную.

Еще один Псевдо-пример (для понимания/запутывания Улыбка ). Если мы строим станцию, которая производит и потребляет ту же обшивку, но ее баланс по этому товару нулевой или даже отрицательный, то из нее этот товар не потечет. Скажем воентех: имеем пр-во Обшивка корпусов -144.
Рядом строим еще одного потребителя обшивки завод БЛА
Пока на воентехе не будет обшивки больше того количества обшивки, что он хочет для заполнения своего склада по этому товару, обшивка на нем не будет товаром для продажи --> протечки никакой не будет. Как только ее станет (только теоретически - больше) - появится протечка с воентеха на БЛА.
Тяжело получилось с текстом/пояснением-запутыванием, звиняйте, уж...

Последний раз редактировалось: anDron (19:26 06-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:52 06-08-2014   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 7(678)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Если подытожить:
Станция будет паразитно выкачивать товары, производимые другой станцией, которые нужны первой в качестве ресурсов, если они находятся в одной зоне. Принадлежность станций не имеет значения.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 19:33 06-08-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Только если образуетя цепочка продажа- покупка. В одной зоне, конечно.

С потерей товара, однозначно (я считаю, что всегда; у меня по визуальным наблюдениям именно так). За то что всегда при этом теряются деньги - не уверен. Это как то логировать надо. А потом еще и дешифровывать эти логи. Тут я, увы даже не знаю как и подступится.

Последний раз редактировалось: anDron (20:32 06-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:36 06-08-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
anDron :
В некоторых случаях, особенно при строительстве солярок, Вы совсем не найдете "чистой" зоны в Омикроне.

Нарывался на это. Но, как мне кажется, нашел выход. Во всяком случае, после повторного строительства солярки, торговли через масс-трафик больше не было. Сразу после строительства первого этапа посадил менеджера и дал запрет на торговлю батарейками с неписями. Ставил общий запрет, а для тех товаров, которые еще не производятся моими заводами, ставил разрешение на торговлю с npc своим приписанным кораблям (в случае с соляркой это было бофу). Утечки больше не было. Вполне вероятно, что и другие товары своих станций можно таким образом уберечь от этого бага.
anDron :
А через просмотр сейва тоже все чисто?

Вроде да (насколько помню). Давно сейв смотрел. Скоро доберусь до дома и игры - посмотрю.

Последний раз редактировалось: GURU917 (20:48 06-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:22 06-08-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Надо вот за этим "двойным запретом" при случае тоже бы понаблюдать полпристальнее. То что о нем в теме раньше было написано уже тогда же не подтвердилось (что так своим-де можно было запретить торговать). Но нафига-то ведь его эгософт ввел. Может, конечно, просто как функцию быстрого включения - все товары "да/нет"...
2GURU917 А через просмотр сейва тоже все чисто? Без леваков масс-трафика?
    Добавлено: 20:29 06-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
В случае с прямой торговлей покупатель - всегда ее инициатор. И если покупатель - непись, то при поиске торговых предложений он заблокированные не увидит и не будет торговать со станцией. Как раз с соляркой это могло и сработать.

При этом не помешает и менеджера передернуть, ибо на них висит все это хозяйство. При увольнении энтитя отправляется в теплый ламповый /dev/null со всеми своими хвостами, а новый манагер начинает с чистого листа, уже с нужными запретами. Только вот хвосты некоторое время еще живут даже после упокоения менеджера. Смена зоны и сейв-лоуд и здесь помогут - форсируют очистку. Такое вот нездоровое колдунство.
    Добавлено: 20:59 06-08-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
У тебя ж были подходящие для проверки сейвы. Глянь, плз, если не потер еще. Оно ведь многим нервы с батареечницами, жрачкомбинами и подобной же нерво-изматывающей мелочевкой поможет, если так можно хотя бы часть протечек перекрыть. Хотя бы от игрока. Черт с ними с неписями.
"Просто запреты" мне не помогали. У меня станции в подходящих диапазонах сейвов почти везде двойные (производство-потребление) или с "инициативой от моих станций". В таких вариантах ловить точно нечего. Потому как хоть иззапрещайся. А в дальнейшем я от таких ситуаций просто уходил "правильной отстройкой"...
    Добавлено: 21:17 06-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
В том и беда, что варианты, в основном, комплексные, где взаимодействуют несколько фракций и товаров. Боюсь, достаточно адекватных ситуации сейвов не осталось.

Возможно, вариант: был опыт с Продовольственным комбинатом, построенном в Заброшенном арсенале. Похоже, в том случае на откуп соседней технолабе Берилла было отдано все производящееся бухло. Его на складах никогда не бывало больше единиц - все уходило в незримый поток товара между станциями. Но так как больше одного товара за один раз не продается, то эта вереница позволила производить жрачку и торговать ей в обычном режиме - станция получилась явно доходная.

Раньше я находил другие объснения этой странности, но сейчас картинка вроде бы складывается. Строю ПК в этом месте каждую новую игру прежде чем начинать решать проблемы хиругически.

Если получится откопать подходящий сейв с ПК, то поиграюсь с запретом торговли бухлом с неписями. По воспоминаниям, запрет еще как работал - даже обидно было, что бухло не покупают.
    Добавлено: 08:15 07-08-2014   
midaw
 51 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 08.08.2014
заметил одну нехорошую вещь при работе станций, особенно для новичка. ситуация следующая: покупаешь допустим станцию за 20кк, а на деле когда будет работать она сьедает на запас ресурсов больше этих 40кк. вложил я так в станции 150кк, а потом бегал долги раскидывал больше 200кк. по хорошему на станции нужна настройка "закупать товара не больше x%"... дабы чувствовать выхлоп сразу...
    Добавлено: 14:55 09-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
midaw в теме 'Торговля и прибыль' :
у меня есть сомнения. нормальной торговли на 7 станциях без радара не получалось. или они ещё как то влияют на торговлю?

В игре очень много факторов и очень много рандома. С тем же успехом, например, в неэффективности торговли можно винить скиллы капитана, цвет лица Йиши и фазу луны в Мальстриме. Логика работы торговцев - это скрипт, его можно при желании прочесть. Вот там зависимости от радара станции нет. Область действия берется из настроек менеджера после каждого цикла торговли.

Но есть такой нюанс как список товаров для торгующего корабля. При назначении к менеджеру список формируется из товаров, которые может покупать и продавать станция и может перевозить корабль в силу типа имеющихся у него хранилищ.

Нюанс состоит в том, что этот список не обновляется когда у станции появился новый товар, что происходит как правило при строительстве. Поэтому торговец просто не будет закупать новые ресурсы, например. И не продавать новый продукт. Выход - после окончания постройки очередного этапа, где содержатся товары, которых может не быть в списке, переприписать корабль к менеджеру.

midaw :
по хорошему на станции нужна настройка "закупать товара не больше x%"... дабы чувствовать выхлоп сразу...
Там много чего нужно. Просто не стоит строить сразу всю станцию, особенно дополнительные хранилища. Если товар не раскупают как горячие пирожки, то во-первых в них нет смысла, во вторых, чтобы цена стала такой, при которой свои торговцы начнут пытаться распродавать продукт, придется вложить гораздо больше средств, ибо свои продают только когда цена становится ниже средней.

Последний раз редактировалось: boojum (15:05 09-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:56 09-08-2014   
midaw
 51 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 08.08.2014
ну и ещё касаемо станций для новичков будет совет. не стоит гонять неписей с секторе со своими станции. 50% вероятность - это вынос ваших застройщиков с последующей трагедией их восстановления.

добавлено спустя 2 минуты:
boojum :
Нюанс состоит в том, что этот список не обновляется когда у станции появился новый товар, что происходит как правило при строительстве. Поэтому торговец просто не будет закупать новые ресурсы, например. И не продавать новый продукт. Выход - после окончания постройки очередного этапа, где содержатся товары, которых может не быть в списке, переприписать корабль к менеджеру.

Насколько я понимаю это также решается периодической распродажей собственного товара своими приписными на себя торговцами?

Последний раз редактировалось: midaw (15:01 09-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:01 09-08-2014   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ, я от вас просто плавлюсь. (fox68)

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 56
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18