Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Команда. | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Команда.»
anDron
 336 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2710)
Репутация: 32
Сообщения: 1983
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Всегда. Улыбка
    Добавлено: 12:36 12-10-2016   
AlexYar
 1608 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 342
Сообщения: 24866

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нед Хы...
    Добавлено: 13:08 12-10-2016   
SerP
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 16.09.2012
Вчера убил весь вечер на крафт Паранидских драгоценностей (собственно геммор только в закупке ингредиентов) и получение семинаров.

Из 35 смолтолков Навигация попалась всего лишь 3 раза!!! А кэпы все как один с 2-3 звездами по навыку "Навигация"!

Я правильно понимаю, что у Инженеров основной только 1 навык - "Механика" и остальные прокачивать нет смысла (в Билдере 100 % инженер - это Инженер с 5 звезд только по первому навыку "Механика", остальные навыки - менее 5 звезд) ???

Последний раз редактировалось: SerP (08:36 18-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:35 18-10-2016   
alexusvm
 478 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3616)
Репутация: 27
Сообщения: 1406
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Да. Ты лучше через билдер персонал нанимай. 100% кэпа вряд ли найдёшь, но 95% - реально.

добавлено спустя 1 минуту:
В БД есть ссылка на пост с таблицей профильных навыков неписей.

Последний раз редактировалось: alexusvm (08:46 18-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:46 18-10-2016   
SerP
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 16.09.2012
alexusvm :
Да. Ты лучше через билдер персонал нанимай. 100% кэпа вряд ли найдёшь, но 95% - реально.

Так и делаю - по методе anDron'а)
    Добавлено: 09:25 18-10-2016   
anDron
 336 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2710)
Репутация: 32
Сообщения: 1983
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
alexusvm :
пост с таблицей профильных навыков неписей
Леш, ее бы расширить и под отдельным заголовком опубликовать. В ней нет капитанов, пилотов, архитекторов, торгашей [всем-на-свете], технарей [обслуживания Скунса]. А инфа о них, явно, лишней не будет. Подмигиваю
    Добавлено: 10:23 18-10-2016   
AlexYar
 1608 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 342
Сообщения: 24866

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нет смысла гнаться за стопроцентной командой для всех кораблей. Разница между 1 зв и 5 зв не такая большая, чтобы на это убивать столько времени.

Команда для станций - другое дело, так как влияет на производство, особенно специалисты. Но и там (кроме специалистов) влияние не большое.
    Добавлено: 11:11 18-10-2016   
SerP
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 16.09.2012
del

Последний раз редактировалось: SerP (10:54 11-10-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 06:35 11-10-2017   
SerP
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 16.09.2012
Скажите, пжта, а вы всегда на корабли сажаете топовые экипажи?

Просто кораблей становится дико много и просто нет сил тратить время на игру в получение обучающего семинара, а найти топового капитана, например, становится таки нереально - нету их, максимум 88% имеются в наличии(
    Добавлено: 14:30 06-11-2017   
AlexYar
 1608 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 342
Сообщения: 24866

Зарегистрирован: 26.10.2003
SerP :
топовые экипажи?


На кораблях, снабжающих фабрики, звёздность команды значения не имеет. Можно ставить любых. Но если очень хочется топовых - есть мод (в модовом канале спроси).
    Добавлено: 14:48 06-11-2017   
buza
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 37
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
Камрады, нужен ли в экипаже на Скунсе Офицер обороны? Выполняет ли он там какие-нибудь функции?
    Добавлено: 00:54 24-01-2018   
anDron
 336 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2710)
Репутация: 32
Сообщения: 1983
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Нет. Только инженер (но и он не все и не полностью ремонтит).
    Добавлено: 01:31 24-01-2018   
Senar
 84 EGP

Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 11
Сообщения: 230

Зарегистрирован: 18.03.2015
Насколько плох капитан с нулем в Навигации?

Верфи мне частенько таких в качестве капитанов подкидывают. Большую часть судов я захватываю абордажем, и экипаж к ним подбираю сам, но шахтеров приходится закупать (чтобы не париться с ожиданием починки захваченного транспорта, потом дооснащением его дронами на верфи, легче его сразу приобрести). То есть эти племяши начальника верфей работают у меня чисто на автодобыче ресурсов от станции и больше нигде.
    Добавлено: 13:55 22-02-2018   
anDron
 336 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2710)
Репутация: 32
Сообщения: 1983
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Работают вполне приемлемо. А по чего бы, собссно, и не заменить на "первого лучшего"-покупного? У них редко ниже "троечки" бывает. Раньше бывали случаи, что с верфи выдавли не "капитанов", а "пилотов" на большие корабли. Вот таких, ежели попадутся, точно стОит поменять. Но уже давно таких не видел.
    Добавлено: 14:45 22-02-2018   
Senar
 84 EGP

Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 11
Сообщения: 230

Зарегистрирован: 18.03.2015
Пилоты ни разу не попадались вроде бы. Лень их заменять, пока я точно не уверен насколько эффективна будет эта замена, ибо таких шахтеров у меня больше трех десятков.
    Добавлено: 16:22 22-02-2018   
Andy_MB
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 8
Сообщения: 302
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Разработчики видимо не думали, что кто-то будет долго играть в их творение. Как следствие не задумались, о том, что "непись" может и должна набираться опыта, если работает.
Придумали прогресс только для ком. десов, а про остальных забыли. Хы...
Хотите экипаж "по-звездатие" ищите - нанимайте. Тут они сделали кучку диалогов и разные "подарки". И еще придумали обучающие курсы.
Видимо это маркетинг такой для того, чтобы инициировать геморой с добычей курсов. Но ведь мы понимаем, что этот гемор не придаёт большего желания наслаждаться игрой! Зато их чувак, ответственный за логику, морально удовлетворен. Может даже и понимает свой косяк, но переделывать логику не будет. Гы-гы
Уж простите за эмоции. Судя по разбору ванильных скриптов эти "звезды" почти нигде не проверяются и не влияют ни на что! )
    Добавлено: 17:45 22-02-2018   
eliseeff
 149 EGP


Рейтинг канала: 10(1272)
Репутация: -2
Сообщения: 349

Зарегистрирован: 07.03.2015
Andy_MB :
Уж простите за эмоции. Судя по разбору ванильных скриптов эти "звезды" почти нигде не проверяются и не влияют ни на что! )

Ну, не скажи... Загляни в аи-скриптах в interrupt.attacked.xml. Я уж не говорю о fight.attack.object.fighter.xml и fight.attack.object.station.xml.

Скиллы менеджера и ОО станций влияют на производительность. Без "пятерочки" по управлению менеджер склада не сможет выставить одновременно цену закупки и продажи. Скилл инженера - это вообще один из важнейших в игре, уступающий, конечно, скиллам абордажного Стеньки, но инженеров зато больше. Хы...

Не, не, не. Говорить, что ни на что не влияют - это перебор. То, что с автопрокачкой не стали заморачиваться - согласен, большая ошибка. То, что геморроя нагородили с добыванием этих самых семинаров - тоже. Двести раз выслушать эту смоллточную хрень - это уже перебор, а ведь двести - это еще далеко не потолок.
    Добавлено: 18:37 22-02-2018   
Senar
 84 EGP

Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 11
Сообщения: 230

Зарегистрирован: 18.03.2015
Я уже привык и на автомате проживаю нужные клавиши. Правда лотерея с получением конкретных виртуальных семинаров слегка раздражает. Но с другой стороны, тотальный реализм - работники у тебя на предприятии разной степени тупизны, и большинство из них учиться не желает (кроме службы отжима чужого добра, то есть абордажников с начальством). Поэтому надо или искать толковых спецов, или париться с обучением существующих, пытаясь методом тыка найти нужную методичку для обучения тому или иному делу. Симулятор бизнеса в космосе этакий. Гы-гы
    Добавлено: 21:51 22-02-2018   
Andy_MB
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 8
Сообщения: 302
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
eliseeff :

Ну, не скажи... Загляни в аи-скриптах в interrupt.attacked.xml. Я уж не говорю о fight.attack.object.fighter.xml и fight.attack.object.station.xml.

Не, не, не. Говорить, что ни на что не влияют - это перебор.

Возможно и перебор.
Согласен, что очень важно для магната иметь пятизвезных менеджера,ОО и специалиста по профильным скилам! Прямая зависимость производительности.
Скилл инженера - тоже важен для ремонта кораблей.
Но, так как речь шла о пилотах, то про остальных я забыл. Улыбка
Кстати, посмотрел interrupt.attacked.xml. Тут задействован скил морали пилота. Чем меньше скил, тем раньше слиняет! Улыбка Вывод не однозначен! Посадишь пилота с 5-ю звездами, он не успеет слинять из переделки. С нулем звезд ваш фулыч убежит с поля боя как только его щит просадят до 60%. А вот если бы они проверяли огневую мощь оппонента и от скила зависила бы вероятность вступления в бой вообще, вот это было-бы интересно! А так гигорум с каким-бы пилотом не был, все-равно сдохнет(особенно 5-ти звездный) от фулыча пока будет проверять "не пора-ли сваливать? Не, надо подождать еще одной подачи, а то мы че-то еще от первой подачи не сдохли" Хы...
зы: остальные скрипты пока не смотрел.
    Добавлено: 00:06 23-02-2018   
eliseeff
 149 EGP


Рейтинг канала: 10(1272)
Репутация: -2
Сообщения: 349

Зарегистрирован: 07.03.2015
Andy_MB :
Кстати, посмотрел interrupt.attacked.xml. Тут задействован скил морали пилота. Чем меньше скил, тем раньше слиняет! Улыбка Вывод не однозначен! Посадишь пилота с 5-ю звездами, он не успеет слинять из переделки. С нулем звезд ваш фулыч убежит с поля боя как только его щит просадят до 60%. А вот если бы они проверяли огневую мощь оппонента и от скила зависила бы вероятность вступления в бой вообще, вот это было-бы интересно! А так гигорум с каким-бы пилотом не был, все-равно сдохнет(особенно 5-ти звездный) от фулыча пока будет проверять "не пора-ли сваливать? Не, надо подождать еще одной подачи, а то мы че-то еще от первой подачи не сдохли" Хы...
зы: остальные скрипты пока не смотрел.

А в том и фишка, что не всегда "звездатость" - это хорошо. Улыбка Высокоморальные копетаны категорически противопоказаны к найму на торговый флот! Хы... Да здавствуют аморальные раззвездяи! Супер!
    Добавлено: 02:50 23-02-2018   
Канал X Rebirth: «Команда.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Джампдрайв без батареек - что Пепелац без Гравицапы!

  » Команда. | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18