Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Команда. | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Команда.»
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Имхо, если звёзды архитектора на что-то и влияют, то не существенно. На скорость сооружения, похоже, вообще ни как влияет: я пытался доучить архитектора на пару звёзд перед/во время стройки - разницы не заметил.
    Добавлено: 09:23 01-08-2015   
Monsanto
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 2
Сообщения: 115
Откуда: Утопия
Зарегистрирован: 25.09.2006
Ребят, вот есть допустим у меня капитан и у него все основные параметры (лидерство, навигация и боевой дух) прокачаны на одну звезду и есть капитан, у которого все параметры прокачаны на пять звёзд. Дык вот, кто-нибудь знает, за что каждый из вышеперечисленных параметров отвечает на практике? Что за лидерство? Нахрена нужна навигация? И что вообще за боевой дух? Это всё бутафория или эти параметры действительно на что-то влияют? И есть ли разница, одна звезда или пять?
_________________
Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым...
    Добавлено: 23:20 11-08-2015   
Кукс
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 08.08.2015
Навыки вроде как взаимосвязаны. И да, влияют. У прокачанного капитана корабль шустрее, маневреннее и агрессивнее в бою. Но что за что отвечает, точно не скажу.
    Добавлено: 00:24 12-08-2015   
Monsanto
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 2
Сообщения: 115
Откуда: Утопия
Зарегистрирован: 25.09.2006
А навыки прокачиваются? Допустим я посажу однозвёздочного капитана на свой корабль, он будет развиваться? Будет получать новые звёзды со временем? Или так и останется однозвёздочным?
_________________
Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым...
    Добавлено: 00:44 12-08-2015   
Кукс
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 08.08.2015
В этой теме это уже обсуждали.

Самостоятельно развивается только командир десанта. Остальных нужно обучать.

Членов команды можно обучить с помощь учебных программ. Их можно получить в качестве награды за "сложную беседу" с персонажами на станциях. Которая, в свою очередь становится доступна после обычной беседы, если сделать неписю подарок. Который можно скрафтить на Скунсе, если залезть в Трюм. Ингредиенты для крафта находим или покупаем у торговцев на станциях.

Если вкратце: крафтишь подарок, бла-бла-бла на станции, получаешь рандомную обучалку для твоих служащих.
    Добавлено: 01:58 12-08-2015   
Monsanto
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 2
Сообщения: 115
Откуда: Утопия
Зарегистрирован: 25.09.2006
Кукс :
Членов команды можно обучить с помощь учебных программ.

А имеет ли это смысл? Что-то мне кажется что хоть две звезды хоть пять, сильного значения это не имеет. Хотя, что-бы знать наверняка, эт надо в ресурсы игры лезть и смотреть там... Просто уж больно геморно добываются эти семинары - эт на станцию надо садицца, надо непись выигрывать, предмет крафтить, долго это всё, ради одной жалкой звезды... Лучше бы Эгософт сделал что-бы непись сама со временем обучалась и становилась профессионалом, плюс это было-бы реалистично.
_________________
Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым...

Последний раз редактировалось: Monsanto (19:01 12-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:01 12-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Подарков можно накрафтить сразу штук 20-30, не вылетая из зоны. Все "запчасти" к паранидским драгоценностям продаются, поэтому просто висим в космосе, удалённо торгуем и скупаем всё, что для них нужно. Потом крафтим сразу кучу.

А выигрывать не так уж и геморно, если не пытаться ловить максимальную шкалу. Без одного деления момент ловить намного проще.
    Добавлено: 20:28 12-08-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Monsanto :
эт надо в ресурсы игры лезть и смотреть там...

Сегодня пробежался по скриптам, искал где используются звёзды неписей. Явная обработка присутствует только в скриптах абордажа (для КД), инженера и в смолтолках (выбор предлагаемого семинара для обучения). Больше ничего не нашел. Хотя вот прокаченный капитан имхо явно веселее рулит. Обработка звезданутости всех остальных неписей или в коде зашита или не используется (и моё имхо мимо) Подозрение.
    Добавлено: 21:34 12-08-2015   
Monsanto
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 2
Сообщения: 115
Откуда: Утопия
Зарегистрирован: 25.09.2006
AlexYar :
А выигрывать не так уж и геморно

Кстати, а все эти разговоры линейны? Или ответы нужно выбирать для каждой неписи разные? Просто иногда я выбирал определённый вариант ответа и выигрывал в нём мини игру, но неписи всё равно чё-то не нравилось и она слала меня нах... То есть, насколько я понял, нужно не только выигрывать мини игру, но ещё и правильно подбирать варианты ответа, особенно на сложном этапе.
_________________
Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым...
    Добавлено: 07:21 13-08-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Конечно, разговор должен быть в тему.
    Добавлено: 07:24 13-08-2015   
Кукс
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 08.08.2015
Monsanto :
Кстати, а все эти разговоры линейны? Или ответы нужно выбирать для каждой неписи разные? Просто иногда я выбирал определённый вариант ответа и выигрывал в нём мини игру, но неписи всё равно чё-то не нравилось и она слала меня нах... То есть, насколько я понял, нужно не только выигрывать мини игру, но ещё и правильно подбирать варианты ответа, особенно на сложном этапе.


Просто не нужно говорить откровенные глупости. Наподобие "заведём себе таких же ручных ксенонов, как у Плутарха!" И всё будет нормально.

А вообще, почти универсальный рецепт - жми сначала кнопку 1, потом кнопку 2. Вот и весь выбор, за редким исключением.
    Добавлено: 09:10 13-08-2015   
Dragon 2012
 637 EGP


Репутация: 179
Сообщения: 1166
Откуда: Россия Тула
Зарегистрирован: 30.10.2007
Monsanto :
То есть, насколько я понял, нужно не только выигрывать мини игру, но ещё и правильно подбирать варианты ответа, особенно на сложном этапе.

И еще мышкой вовремя клацнуть надо, в эту фигню подвижную, ну где 5 из 5 балов можно выиграть.
Если чуть-чуть не попадешь, Отани отвечает уже другим предложением, но близким по смыслу.
А если сильнее промахнуться, то бывает такой бред несет, что сам игрок в шоке, и непись посылает вас нах Гы-гы
_________________
Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!
    Добавлено: 10:49 13-08-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Подцепил в Альбионе занятного персонажа - специалиста-агротехника с редким и красивым именем Десантники ветераны. Хы...



На самом деле это самый настоящий десантник ветеран, который есть в игре (character_argon_male_marine_mk2_macro), только без сгенерированного имени. Все десантники имеют соответствующие модели персонажей, но от видимого их присутствия, видимо, отказались на каком-то этапе разработки, заменив безликим количеством, словно невидимых дронов. Почему этот перец сидел на станции со специальностью агротехник - загадка.

AlexYar :
Я больше склоняюсь к версии, что произошло повреждение данных в памяти из-за багов движка игры.

Конечно, вероятнее всего это баг. Но какова интрига! Улыбка При этом он успешно заселяется на станцию и дает прирост к производительности, правда, весьма мизерный в силу исчезающе малого комбинированного навыка.

Последний раз редактировалось: boojum (03:46 07-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:58 06-09-2015   
Eretic
 191 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Видать разочаровался, что не сможет стать элитным. И ушел в агротехники.
    Добавлено: 13:12 06-09-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я больше склоняюсь к версии, что произошло повреждение данных в памяти из-за багов движка игры. Отсюда и такой перл.
    Добавлено: 16:38 06-09-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Monsanto :
Что-то мне кажется что хоть две звезды хоть пять, сильного значения это не имеет.


Вот и мне так кажется, когда речь идет о капитанах и архитекторах. Да и 2-звездный менеджер торговал так же, как и став 5-звездным.
    Добавлено: 09:00 27-11-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Где водится контролер качества, кроме Технических лабораторий?
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 23:18 12-12-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Groundwalker :
Где водится контролер качества, кроме Технических лабораторий?

Станции неписей, на которых контролеры качества эпизодически респятся: "Техническая лаборатория", "Комбинат компонентов БЛА", "Фабрика компонентов судов", "Завод высоких технологий", "Техно-комплекс", "Центр бортовой электроники", "Технологический мегакомплекс", "Химлаборатория".

А еще можно подсмотреть наличие специалистов в X Rebirth build, импортировав сейв.
    Добавлено: 14:17 13-12-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Странно. Если в зоне с новой станцией своей уволить со скунса менеджера, то он автоматически становится менеджером новой станции Подозрение.

Кстати, теперь не надо за менеджерами летать хз куда, так как на нашей новой станции уже есть нанимабельный менеджер внутри (а так же ещё несколько нанимабельных и обслуживающих неписей типа механика и т.д.).
    Добавлено: 08:20 26-03-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Он садится туда, но криво. Лучше около своих станций таких персов (которые могут быть на ней админами) не уволнять. Во избежание... Подмигиваю
    Добавлено: 08:27 26-03-2016   
Канал X Rebirth: «Команда.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной является тот факт, что до сих пор никто не попытался с нами связаться.

  » Команда. | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18