Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Команда. | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Команда.»
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
boojum :
Например?

Ну, в плане, что купил самого дорогого, а главный профильный навык в полном дауне. У меня так несколько раз бывало, что покупаешь, скажем, капитана, а навигация то у него как раз самая фиговая Улыбка

добавлено спустя 44 секунды:
Зато какая-нибудь мораль или лидерство на 5 звезд)
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (18:56 02-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:56 02-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
У капитанов три профильных навыка с соответствующими весами: Лидерство: 8, боевой дух: 5, навигация: 7. Остальные навыки у него выше трех звезд быть не могут никогда. Потому что заведомо не используются при расчете комбинированного.

Но нет никаких весомых доказательств использования навыков капитана кроме единственного случая - когда тот управляет добывающим кораблем. В этом случае его комбинированный навык влияет на эффективность добычи.

Потому конкретно за "навигацией" особо гнаться не следует, думаю.
    Добавлено: 19:03 02-09-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
boojum :
Арманкессилон :
Бывает, что заплатишь задорого за те навыки, которые вообще не нужны
Например?

Например, мне попадался инженер с навыком "механика" - 2, наука - 1, но лидерство - 5. Цена - под потолок. А зачем инженеру "лидерство" или, к примеру, "боевой дух"? Если бы была четкая зависимость скорости ремонта в бою от этого навыка - согласен. Лучше бы сделали для каждого спеца свой, прямо влияющий на эффективность работы, набор навыков. И, кстати, есть ли хоть какая то сводная инфа по "эффективности" спеца в зависимости от того или иного навыка?
boojum :
Насчет последней цифирки сомневаюсь

Не буду спорить, возможно это был какой то другой навык. Пороюсь в скринах, посмотрю в игре.
boojum :
Я как-то собрал табличку здесь.

А почему ее нет на этом форуме? Подмигиваю
boojum :
у него не может быть больше 3 никак

Да, посмотрел. Мой прокол. Память подводить стала. Гы-гы
Значит у меня на Скунсе самый
 крутой инженер Гы-гы    (кликните здесь для просмотра)

anDron :
Раньше, до некоего патча, у спецов характеристики бывали самые разные, от 0 до 5, по всяким разным характеристикам. В том числе и непрофильным.

Вот спасибо. А то я уж расстроился. Думал совсем... Уже крыша едет...
Гы-гы

Последний раз редактировалось: GURU917 (21:06 02-09-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:12 02-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
GURU917 :
Например, мне попадался инженер с навыком "механика" - 2, наука - 1, но лидерство - 5

Насчет последней цифирки сомневаюсь. Лидерство у него не может быть больше 3 никак. У инженегра всего лишь один профильный навык - механика. Остальные побоку совсем. Количество звезд механики умножается на 20 и получается комбинированный навык, который участвует в расчете скорости ремонта.

добавлено спустя 6 минут:
GURU917 :
есть ли хоть какая то сводная инфа по "эффективности" спеца в зависимости от того или иного навыка?
Я как-то собрал табличку здесь.

Последний раз редактировалось: boojum (19:27 02-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:27 02-09-2014   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
boojum :
Я как-то собрал табличку здесь.

Вот спасибо!
Ни в жизнь не подумал бы, что для капа и оборонщика лидерство важнее навигации и воен.дела. Вау!
    Добавлено: 19:57 02-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Чуть-чуть добавлю.
Раньше, до некоего патча, у спецов характеристики бывали самые разные, от 0 до 5, по всяким разным характеристикам. В том числе и непрофильным. Сейчас такого не встречал ни разу. Отсюда, скорее всего, и "ложная память" проистекает в некоторых случаях. Подмигиваю Сам, иногда, грешу...
По-идее (и ченджлогам к патчам от Эгософта), сейчас не должно быть спецов с нулевыми характеристиками, но таких хватает. Где-то 5-7% (на глазок, конечно) от общего числа.
Последние - явный брак (или анекдотный "суслик").

Сейчас, специально просмотрел по сейву вообще всех спецов с навыками 4 и 5 в механике. По табличке, которую указывал boojum, видно что это профильный навык для большинства спецов (по профессиям, конечно, а не по общему кол-ву). Попалось суммарно всего около 400 спецов. Ни у одного не было левой 4-ки или 5-ки в непрофильных дисциплинах.
"Нулевых" характеристик, среди профильных, не пытался искать, потому что не бывает спецов, скажем, с аборжажем <skill type="boarding" value="0"/>. Просто этой строки у такого спеца не будет вообще (ежели такие есть). Но с верфей нам таких кэпов, иногда, всучивают... С "ноликами", например, в навигации. С ними, как правило, начинаются жуткие проблемы...
Это я, уже, про бдительность... Гы-гы
    Добавлено: 20:59 02-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
сейчас не должно быть спецов с нулевыми характеристиками, но таких хватает.

Секрет вроде как прост. В конфиге указаны минимумы для генерящегося на станциях персонала, который можно нанять. Как правило, меньше 2 звезд для каждого из профильных навыков для таких спецов не бывает.
Все остальные не имеют такой форы - разброс всех навыков дефолтный, то есть, от 0 до 5 для профильных и от 0 до 3 остальных навыков. Нельзя правда, без основательного статистического исследования сказать, какой профиль у этого рандома - равномерный или другой, тяготеющий к минимуму, например. Думается, просто flat. А может, и в конфиге где-то это зарыто как дефолт.
    Добавлено: 21:13 02-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Продолжение из ...
Подтверждаю, что любой спец (заводской) легко уходит работать к нам. При этом и общее занимаемое место в списке станции уменьшается на 1 шт (временно, до регена). Не уходят никогда: приписанные оборонщики, архитекторы и инженеры. И сидят они всегда в Администрации.

На втором скрине в посте GURU917 видно, что кол-во народа в порту и корабельной мастерской - не полное. Если поболтаться около станции, то можно увидеть догенерацию до полного списка (в основном, макс - 20 чел.). Но припишутся ли "нужные спецы", если их сгенерит в Администрации - не уверен. Скорее всего - нет. Проверить, вообще-то, можно подкинув "нужного" спеца станции, где его не было в наличии и подождав окончания(/начало нового) цикла производства. У меня такое, вроде бы прокатывало когда-то на кантерской супер-солярке. Но утверждать что это абсолютно точно - не стану. Надо бы попроверять на несколько разных заходов с разными станциями (и как можно большему кол-ву пилотов Подмигиваю )...

На неписевой, неинициированной, новопостроеноой в зоне "Сорок два" плантации зернового бескультурья - никто не доприписывается. Правда, в Администрации и манагер, пока, ни разу не генерился...
Upd На этой станции сгенерился менеджер в Администрации и сидит бездельничает. Просто статист для найма.

И, кстати, архитекторы - больше не торгуют станционными товарами, как раньше, прикидываясь манагерами...

Последний раз редактировалось: anDron (01:44 03-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:43 02-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Да, со спецами что-то мутно. GURU917, простите, что чуть не обманул. Улыбка Смутило то, что они хоть и приписаны, но частью команды не являются. Поэтому не попадают под категорию тех, кто отказывается наниматься. Похоже на недогляд опять же. И по этой же причине, кстати, они не должны респауниться, если вдруг с рабочего места исчезнут. Потому что не из команды. При случае уточню экспериментом.
    Добавлено: 12:37 03-09-2014   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Сегодня прикупил кораблик во Фризе. У кэпа было по 1 звезде во всех навыках Подозрение. .
ЗЫ. Скрин не получилсо, ноут жутко тупит. Задница
    Добавлено: 21:22 03-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
У приставки-к-кораблю-нахаляву, как я понял? Это сколько угодно...
Иной раз такие "тупари" попадаются, что невольно задаешся вопросом "как только скриптам не стыдно, таких командеров-купивших-дмплом-космоакадемии нам подсовывать?"
Их, обычно, пилоты сразу заменяют на нормально нанятых.
Или разговор, как раз, о честно нанятом из обслуживающего персонала?
    Добавлено: 21:42 03-09-2014   
Maikl
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 240

Зарегистрирован: 12.02.2012
А как дать команду офицеру обороны отстреливать все красное, а не только обороняться? А то что-то не найду такой команды у офицера обороны...
_________________
CMDR Maikl
    Добавлено: 21:31 05-09-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
-открыть информацию корабля
-В информации корабля открыть информацию офицера
-в информации офицера поменять "защищаться" на "атаковать"

со станками не работает. только с кораблями.
    Добавлено: 22:01 05-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Выводим инфо о корабле. Раскрываем список "Управление". Выбираем Офицер обороны. "4" - Доп.сведения. Наводимся "Команды - Оборона". "4" - Заменить. Получаем "Атакует противника".
Видите, опять все очень просто. Подмигиваю
Giimer :
со станками не работает. только с кораблями
Может, с модами не работает Подмигиваю . В ванилке - прекрасно заменяется и работает
 картинка   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: anDron (22:29 05-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:11 05-09-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
А в информации офицера что написано? Атака или все же оборона?

Последний раз редактировалось: Giimer (22:40 05-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:40 05-09-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Giimer :
А в информации офицера что написано? Атака или все же оборона?


У меня Оборона , и не всегда можно поменять , это на корабле. Либо просто пишется Ожидание и тоже нет возможности поменять , эта опция на одних меняется на других нет , это не относится к судам приписанным к станции для патрулирования. А на транспорте приписанному к станции нет смысла выставлять атаку , так как его будут все ремя обстреливать , защита им самый раз.
    Добавлено: 22:45 05-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Вот у того же офицера, после повторного перезахода через инфо-
 Все ОК   (кликните здесь для просмотра)


Меняется всегда стабильно и адекватно (имеется ввиду, что были сообщения типа - переставил команду, вышел, зашел повторно - команда самопроизвольно поменялась/вернулась. У меня так не бывает. Во всяком случае, не видел такого).

На кораблях - тоже все ОК (аналогично скринам).

Выставлять такую команду офицеру на станции я тоже не особо советую - наблюдал картинки, как при налете на станцию Раптор летел черти-куда, но не отстреливать вражеские истребки около самой станции. А куда-то в романтическое "прекрасное далеко".
Хотя в разных зонах, бывает по-разному. Думается, скрипты в 2.2 на тему атаки - сильно сыроватые...

На кораблях "атаку" тоже не люблю ставить - вмиг рассорят с друзьями/нейтралами - постреливая по масс-трафиковской "красноте" прям через дружескую станцию. Со всеми вытекающими...

ЗЫ Команду менял "под пост" и туда, и сюда (оборона/атака/...)...
ЗЫ2. Опечалили, вы меня, братцы. Я считал, что эти части интерфейса у всех пилотов уже давно и нормально фунциклируют. А оно - вона как...

Последний раз редактировалось: anDron (00:16 06-09-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:36 05-09-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Значит тебе повезло больше Улыбка Жаль я не на 2.2 сейчас , скинул бы скрин где кнопка поменять вообще не активна Гы-гы
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 23:44 05-09-2014   
Maikl
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 240

Зарегистрирован: 12.02.2012
Блин. Ещё вчера эти опции неактивны были у офицеров обороны. А сейчас меняются у всех, кроме раханки. У станции по умолчанию стоит "атаковать врагов" и на "защищаться" не устанавливается.
    Добавлено: 14:36 06-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Предложение (/предположение) по решению: Заберите корабли в звено Скунса. Поменяйте команду офицеру на станции. Верните корабли в подчинение.
Прокатывает?
Можно еще предложить заменить одного офицера другим (или переназначение), с предварительным отписыванием кораблей на себя и последующим возвратом...
    Добавлено: 16:43 06-09-2014   
Канал X Rebirth: «Команда.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Они все плохие, особенно дуч, а летаю с ними потому, что все остальные еще хуже... один я только хороший. (dogmaut)

  » Команда. | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18