Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Команда. | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Команда.»
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
Sovsemneon :
А чего б ему не висеть то?.. Посмотрел скиллы капитана - Навигация - 0!!!. Остальные - кое-где 1 звезда. Кадровый кризис на Омикронской верфи, к бабаке не ходи.

Впервые за все время получил дефолтного кепа с 5-ти звездночной навигацией. Гы-гы
Остальные скилы так себе. Лидерство -3, еще пара единичек. Остальные нули.
Но не это главное. По привычке хотел сразу его заменить. Экипаж уже был приготовлен. Не получилось. Инженер и офицер обороны - без проблем. А у кепа опция "работайте здесь" стала активна только после появления на корабле-застройщике архитектора. Это только у меня так? Или новенькое для v2.10?
NovaPurga :
У меня Капитан меняется только если убрать корабль из звена.

Не убирал я его из звена. Посадил архитектора и опция "работайте здесь" активировалась. Вот для возврата своего (не дефолтного) кепа на Скунс необходимо убрать корабль из звена. Только тогда появляется команда "возвращайтесь на борт" для капитана.
Снова столкнулся с невыполнением команды "дозаправка" для застройщика. Только через торговлю удалось снабдить его топливными элементами. При дозапрвке приходит сообщение "Мы не можем выполнить это действие. Просим дать нам дальнейшие указания". Это происходит только с застройщиком. И еще момент. Соблазнившись высоким скилом навигации дефолтного кепа не стал его менять на своего. При закупке топливных элементов ждал минут тридцать - ничего не происходило после пристыковки к ЗПЭ. Подумал, что может из-за нулевого скила кепа по управлению. Заменил на своего. дал команду дозаправиться - результат тот же - "Мы не можем выполнить это действие...". Дал команду на торговлю. И снова по нулям. Но стоило вылететь из зоны - сразу прошла сделка. Откатился на сейв с дефолтным кепом, вылетел из зоны. Сделка прошла моментально. Опять торговля тупит. И происходит это у меня только с кораблем-застроищиком. Ругаюсь, недоволен!

Последний раз редактировалось: GURU917 (14:58 13-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:27 13-06-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
У меня Капитан меняется только если убрать корабль из звена.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 12:47 13-06-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
NovaPurga :
У меня Капитан меняется только если убрать корабль из звена.


Раньше -да. В 2.10 можно не убирать.

добавлено спустя 1 минуту:
GURU917 :
И происходит это у меня только с кораблем-застроищиком


Ну, Застройщики в этой игре уже давно "вещь в себе". Никогда не знаешь, что очередной выкинет, какой фортель. Гы-гы

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (09:00 14-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:00 14-06-2014   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
GURU917 :
Это происходит только с застройщиком.

только на заправке СА. У меня заказанные ради интереса в ДеВризе и Омикроне застройщики нарм заправились.
    Добавлено: 07:19 16-06-2014   
Mehan1971
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 4
Сообщения: 59

Зарегистрирован: 04.02.2012
Если кто заметил хорошо, кто нет - мотайте на ус.....
1. Если после абордажа пристыковаться к захваченному кораблю и сказать Командиру десантников вернуться на борт, то он будет уже на стрёме и при следующем абордаже команда "Взять на абордаж" АКТИВНА
2. Если не стыковаться к кораблю и удаленно вызвать "абордажника", то нужно будет зайти в свой отсек и дать команду "Командиру десантников" работать на этом корабле.
Вот!! Иначе, команда абордажа не активна.

Последний раз редактировалось: Mehan1971 (11:57 19-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:56 19-06-2014   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Нашел причину проблемы с заправкой. Вот она:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

заправка не успевает делать топливо.

Последний раз редактировалось: Dusky (12:36 20-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:36 20-06-2014   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 7(678)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
anDron :
только что покинутой системе, Балора как-то сбил ПМК-Раханос (на моем офицера не было). А я сижу, жду такси... А потом в "собственность" - нет таксухи; в журнал - а там "Ваш Балор taxi был уничтожен..."

Личный Балор нужно всячески оберегать Улыбка И экипаж иметь в полной комлектации, и по 5 звезд. Намедни полетел пару секторов в Омикроне разведать, ну и Лиранию отжать. Выбрал жертву, погнался за ней, а она форсаж включила - и тю-тю, не догнал. А в это время на Балор налетели коршуны из ЦРУ, отряд полиции короче Хы... И сделать то ничего нельзя - я далеко. Но к моему удивлению Балор в одиночку разобрал 5 истребов. Правда корпуса осталось 32%. Дык вот - 5 звездный инженер починил корпус до 75% минуты за три.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 02:23 15-08-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Балор сильно жидкий - 500к+300к, против, даже, Раханки реально может слить. У той 1300к.При одинаковом оружии - 8 СК/РП (окромя ракет, которыми, иногда, Балор себя разносит, к тому же).
Я такую картинку, наблюдал как-то. Хы...


[тут получился дубль Улыбка ]Инженер на Балоре работет на самой минималке, по скорости восстановления (вне зависимости от навыка в ремонте). Ему только "жидковатость" Балора в помощь.
А вот на Раханке, да с 50-100 (моими дальними родственниками)-ремонтниками, да с инжем на 5 звезд...
Т.е. в той ситуации (по посту, теперь уже, чуть выше Улыбка ), вполне могло бы такое же сообщение появиться, если бы даже офицер на борту был бы. Во всяком случае, я не особо удивился бы...
А охранять я его не мог - через врата внутрь Альбиона мы пробирались. К СА верфи...
ПМК форпост он миновал, а вот на входе, там действительно, был "лютый" ПМК-Раханас-энерговоз. Кэш сгубил. После перезагрузки - все ОК было. С Внутреннего Мира - с комфортом поехал Ой, не могу!..
boojum :
Пардон
А чего пардон то? У тебя, вроде, получше написано Подмигиваю... Подмигиваю А "посты-погодки" с одновременным набором текста, у нас уже в классику превращаются...Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: anDron (05:51 15-08-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 02:52 15-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Good Frost :
...экипаж иметь в полной комлектации, и по 5 звезд...
...5 звездный инженер починил корпус до 75% минуты за три.

Я уже говорил Вам, что на Балоре навыки инженера не имеют никакого значения в силу невозможности использования строительных дронов, но видимо, Вы мне не поверили. Улыбка Попробую доказать.

Небольшой разбор кусочка универсального скрипта инженера (aiscripts/engineer.ai.xml), который актуален для всех бигшипов и станций, в том числе и игрока. Навык иненера используется только в приведенном фрагменте. Комбинированный навык в данном случае рассчитывается как количество звезд навыка "ремонт" * 20.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

$repairratefactor - скорость ремонта. Сначала вычислятся просто как количество имеющихся дронов:
Код:
<!-- calculate repair speed -->
<set_value name="$repairratefactor" exact="0" />
<do_all exact="unitcategory.welder.maxmk" counter="$i">
  <debug_text text="$Defensible.units.{unitcategory.welder}.mk.{$i}.count + ' welders mk ' + $i" chance="$debugoutputchance" />
  <set_value name="$repairratefactor" operation="add" exact="$Defensible.units.{unitcategory.welder}.mk.{$i}.count * $i" />
</do_all>

Например, есть 20 "строителей", здесь будет число 20. Для примера возьмем и максимальный комб. навык - 100.

Дальше корректируется, используя комбинированный навык инженера:
Код:
<set_value name="$repairratefactor" operation="add" exact="$repairratefactor * this.combinedskill / 200" comment="engineer speeds up repair by up to 50%" />

Здесь к полученному ранее числу прибавляется это же число, умноженное на комбинированный навык и деленное на 200. По нашему примеру, 20 + 20 * 100 / 200 = 30. Как и написано в комментарии, инженегр ускоряет где-то в полтора раза по сравнению с дронами.

Но если дронов нет, здесь получается сугубый ноль: 0 + 0 * 100 / 200

А если ноль, то далее берется минимум 1 во избежание ошибок.
Код:
<do_if value="$repairratefactor == 0">
  <set_value name="$repairratefactor" exact="1" />
</do_if>

Соответсвенно, нет дронов - нет и мультиков. Но кроме дронов и навыков еще имеет значение размер компонентов корабля. По этому критерию Балор, похоже лидирует (или где-то рядом с Лептоном), поэтому и при минимальной скорости ремонт получается быстро.

добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, ничто не мешает проверить на практике, если кому будет интересно. Взять парочку инженеров с большой разницей в количестве звезд, вооружиться секундомером, расковырять корпус Балору до минимума и сравнивать время, за которое каждый из них начинит до 75%.

anDron :
[тут получился дубль]
Пардон Хы...


Последний раз редактировалось: boojum (03:29 15-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:10 15-08-2014   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Кто подскажет в чем проблема. Построил станцию, приписал фулмикрон и Таранис, на станции выставил офицеру обороны атаку , нормально , на фулмикроне атака не выставляется , а висит защита . На других же приписаных кораблях выставляется атака нормально. В чем проблема может быть ? Баг или в офицере оборонв которого нужно либо переназначить либо поменять? Ух ты!..
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 01:07 21-08-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
alexalsp :
на станции выставил офицеру обороны атаку , нормально , на фулмикроне атака не выставляется , а висит защита
Т.е. не удается "ручками" поменять команду дефенс-офицеру с Фулмирона?

"Перепосадка" не помогает? Заберите в звено, переставьте в "атаковать", отдайте дефенс-офицеру станции. Так меняется?

Но возникает вопрос: а зачем такие сложности? Приписанный корабль будет атаковать то, что попадет в зону патрулирования и сам?
Или я что-то недопонял?
    Добавлено: 06:00 21-08-2014   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
anDron :
Т.е. не удается "ручками" поменять команду дефенс-офицеру с Фулмирона?

"Перепосадка" не помогает? Заберите в звено, переставьте в "атаковать", отдайте дефенс-офицеру станции. Так меняется?

Но возникает вопрос: а зачем такие сложности? Приписанный корабль будет атаковать то, что попадет в зону патрулирования и сам?
Или я что-то недопонял?

В том то и дело, что на станциях меняется без проблем, и на части приписанных к станции кораблях тоже, не нужно не забирать и по новому переназначать, а на некоторых просто тупо я ставлю атаковать, выхожу, возвращаюсь посмотреть , снова стоит защищается.
Возможно он будет атаковать и так но только после того как в него пульнут )) , а так станцию будут пулять , кораблик патрулировать даже усом не пошевелит что бы пострелять.

Попробую вариант - добавлю в звено , поменяю команду и верну, и попробую переназначить офицера оборону путем возврата на скунс и посадки на корабль.
    Добавлено: 08:55 21-08-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Атакует корабль от команды "Патрулирование". А не от того, какой у дефенсера (на корабле) приказ. Постреливать при "атаке" (у дефенсера на корабле), сверх этого, корабль будет, по всему до чего дотянутся орудия и всему, что враждебное попадет в их зону.

При появлении враждебных целей "Патрулирование" сменится на "Атаковать хххх" (это по-памяти пишу).

Последний раз редактировалось: anDron (09:08 21-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:05 21-08-2014   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
anDron :
Атакует корабль от команды "Патрулирование". А не от того, какой у дефенсера (на корабле) приказ. Постреливать при "атаке" (у дефенсера на корабле), сверх этого, корабль будет, по всему до чего дотянутся орудия и всему, что враждебное попадет в их зону.

При появлении враждебных целей "Патрулирование" сменится на "Атаковать хххх" (это по-памяти пишу).


Понятно. Значит не буду заморачиваться. А только менять на звеневых кораблях, а то я все думал чего эти кораблики не стреляют , а ждут чего то )) оказалось полезно случайно наткнуться на описание где написано , что им еще можно менять команды Защита или Атака . теперь может прилетев начнут меня защищать Гы-гы
    Добавлено: 10:56 21-08-2014   
skorpionxxl
 480 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
alexalsp :
теперь может прилетев начнут меня защищать

Странно. Особо не обращал внимание на то, кто стрелял первым, но мои и так периодически "помогали вовремя" при захвате, причем строго главным калибром Гы-гы . А после выставления "атака" страшно уже брать боевые миссии. По навешаешь команды на торговлю, залетаешь в сектор по миссии, тока начнешь захват - здрасте, мы тут мимо торговали, подмогнуть решили. Вот вам полста Штурмов с Перехватами в подарок! Разозлен Ой, не могу!..
ЗЫ. Даже если успел захватить, так потом еще репу в красном секторе лечить приходится после их ракетной карусели с фейерверком!

Последний раз редактировалось: skorpionxxl (11:19 21-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:09 21-08-2014   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 7
Сообщения: 528
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Давненько не играл, припоминаю, что раньше не рекомендовалось пихать менеджера на недостроенную станцию, ибо с достраиванием проблемы будут какие-то. Это еще актуально, или пофиксили?
    Добавлено: 01:51 22-08-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Да нет, можно пихать.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 03:44 22-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Арманкессилон :
Я всегда выбираю самого дорогого сотрудника в секторе. Чаще всего он оказывается нормальным.

Цена найма зависит от комбинированного навыка лишь на четверть от фиксированного ценового диапазона для каждой профессии. Остальное - рандом. То есть, быть уверенных в хороших навыках можно только когда цена приближается к максимуму. Но и "дешевые" сотрудники вполне могут быть умельцами.

 Профессия, цена минимум, цена максимум   (кликните здесь для просмотра)
[entitytype.pilot, 11000, 33000],
[entitytype.commander, 27000, 81000],
[entitytype.manager, 48000, 144000],
[entitytype.marine, 19000, 57000],
[entitytype.engineer, 13000, 39000],
[entitytype.architect, 36000, 108000],
[entitytype.defencecontrol, 58000, 174000],
[entitytype.specialistagriculture, 122000, 366000],
[entitytype.specialistpowerstorage, 168000, 504000],
[entitytype.specialistfood, 157000, 471000],
[entitytype.specialistchemical, 185000, 555000],
[entitytype.specialistprecision, 195000, 585000],
[entitytype.specialistweapons, 220000, 660000],
[entitytype.specialistpharmaceuticals, 147000, 441000],
[entitytype.specialistmetals, 145000, 435000],
[entitytype.specialistgeophysics, 128000, 384000],
[entitytype.specialistsurfacesystems, 232000, 696000],
[entitytype.specialistpowersupply, 210000, 630000],
[entitytype.specialistaquatics, 115000, 345000]


Последний раз редактировалось: boojum (18:48 02-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:45 02-09-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
boojum :
Цена найма зависит от комбинированного навыка лишь на четверть от фиксированного диапазона для каждой профессии. Остальное - рандом. То есть, быть уверенных в хороших навыках можно только когда цена приближается к максимуму. Но и "дешевые" сотрудники вполне могут быть умельцами.

Само-собой. Но вероятность несколько повыше, когда покупаешь дорогого Подмигиваю

Бывает, что заплатишь задорого за те навыки, которые вообще не нужны Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (18:49 02-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:48 02-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Арманкессилон :
вероятность несколько повыше, когда покупаешь дорогого
По формуле вплоть до 3/4 от максимума можно получить круглого нуля Улыбка Хотя таких сейчас не бывает...

Арманкессилон :
Бывает, что заплатишь задорого за те навыки, которые вообще не нужны
Например?
    Добавлено: 18:52 02-09-2014   
Канал X Rebirth: «Команда.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Выёживание - это выход за пределы ежей! (Shirson)

  » Команда. | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18