Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Команда. | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Команда.»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
boojum :
Можете отыскать его в сейве и посмотреть, есть ли прогресс?

не совсем понятно, что понимать под прогрессом?
 На всякй случай нод непосредственно по неписю   (кликните здесь для просмотра)
<connection connection="npcconnection">
<component class="npc" macro="character_ar_female_dv_b_macro" connection="commandroomslot" name="Кларисса Либервиц" owner="player" page="10109" id="[0xa3be]">
<listeners>
<listener listener="[0xa3bb]" event="killed"/>
</listeners>
<offset>
<position x="-8.083" y="-0.0026" z="3.662"/>
<rotation yaw="70.3631"/>
</offset>
<skills visible="1">
<skill type="boarding" value="3"/>
<skill type="combat" value="2"/>
<skill type="engineering" value="2"/>
<skill type="leadership" value="2"/>
<skill type="management" value="3"/>
<skill type="morale" value="3"/>
<skill type="navigation" value="4"/>
<skill type="science" value="3"/>
</skills>
<entity type="commander" control="1" customconversation="1"/>
<account id="[0x3d]" amount="701680572"/>
<blackboard>
<value name="$ship_parking" type="integer" value="1"/>
<value name="$trade_failedfindruns" type="integer"/>
</blackboard>
<npcseed bodyparts="247567650" bonescales="607345666" morphtargetweights="3606252490"/>
<connections/>
</component>
</connection>

Выделенное значение, сейчас, со временем падает. Как мне кажется это величина сделок по станции (а они могут идти и в плюс, и в минус; т.е. выгодность сделок от среднего). Поднялся он на раннем этапе, когда закупался изначально на склад. Топливо тогда продавалось по максималке и влет. Сейчас склад забит почти до упора. Продается дешево. Потребность в ресах минимальная. Следовательно, и прибыльность "ходок" за очередными ресами - плохая. Как-то так. Но это все, конечно, предположения.

А вот роста от "ноля" по скиллам может и не быть вовсе. На раннем этапе (версии игры), считалось, что 0 - отсутствие умения как такового и скилла даже в сейвах не было указано (т.е. строк вида <skill type="navigation" value="0"/> не было совсем ). Вспомните неудачные абордажи с ком.десов при 0. И он никогда не мог бы вырасти.

Странно, что у Вас такой персонаж появился. Сейчас, вроде, не бывает нулевых профильных скиллов... Это ж еще в 1.22 полечили... Подозрение. Неужле ж опять... Разозлен
    Добавлено: 19:57 29-04-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
не совсем понятно, что понимать под прогрессом?
Вряд ли он там может быть. Даже в scriptproperties.xml этот прогресс как общее свойство entity указан c описаловом Boarding experience progress. А в сейве виден у командиров как
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
<blackboard>
  <value name="$@exp_progress" type="integer" value="387"/>
</blackboard>

Если бы был какой-то другой механизм повышения скила (спрашивается, зачем), то его было бы как-то видно в сейве. Не в ноде непися, так по ссылкам. Если найдете что-то такое, дайте знать, плз.

anDron :
<account id="[0x3d]" amount="701680572"/>

Поздравляю, Вы спалились сколько у Вас денег на счету. Хы... Это аккаунт фракции. Зачем-то указывается у кэпов-торговцев, если то ли своего нет, то ли он пуст. Например, если дали задание прикупить чего-нить эдакового, то будет свой аккаунт вести пока не купит. На id аккаунта можно ориентироваться.

Сейчас посмотрел, аккаунт фракции, похоже, у всех приписанных указан независимо от специализации. Даже у специалистов на станциях и инженеров на кораблях. Спрашивается, нафига было дублировать цифирь...

anDron :
Вспомните неудачные абордажи с ком.десов при 0. И он никогда не мог бы вырасти.
Вырос бы полюбасу. 100 прогресса (8 любых абордажей) и первая звезда. 200 прогресса и вторая и т. д. А что неудачные - можно компенсировать элитой до какого-то минимума. Там же формула уровня атаки - комбинированный скилл командира суммируется с единицей, а потом уже умножается на количество десов по весам. Причем, в расчете комбинированного скилла абордажный скилл играет лишь превалирующую роль. Чтобы в качестве комб. навыка получился нуль, надо чтобы все скиллы были по нулям, похоже.

anDron :
Странно, что у Вас такой персонаж появился. Сейчас, вроде, не бывает нулевых профильных скиллов... Это ж еще в 1.22 полечили... Подозрение. Неужле ж опять... Разозлен
Это не баг. У дефолтных капитанов, которых дают в нагрузку к строящимся кораблям, расклад по скиллам другой и в меньшую сторону. И там вполне допустимы нули. А заменять капитанов я что-то давно забил, смысла не вижу. Ставлю наймитов только для тех, с кем постоянно общаюсь, чтобы по рожам различать.

Последний раз редактировалось: boojum (20:52 29-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:37 29-04-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Запись такого вида я бы не пропустил. Подмигиваю Экспа у торгашей не обязательно должна насчитываться по тому же принципу, что и у аборто-офицеров. Тут надо вспоминать как начислялась в линейке Х3, скорее.

А вот про отращивание скиллов с "0" - когда я в 20-й раз при первом заходе в игру не мог взять сюжетный Тарантас - Вы бы рассказали моей игре. Хы... Потому что читая на сайте, что эта операция просто халява (с 8-ю десами-новичками), и наблюдая то о чем написал, судорожно размышлял в ноябре месяце "что я делаю не так?". Пока не глянул на этот самый скилл. После сделанных выводов и второго старта (при boarding=2 и 8-ми новичках) этот вопрос уже больше не поднимался...

По, собственно, "подросшему" капитану: когда я нанимал это чудо, то взял по принципу "кот в мешке". Текущие на тот момент дела меня влекли прочь из Альбиона и менять сразу же "двоечника-прогульщика космолетной академии" я не стал. Спустя приличное время (часов так 20 игровых), прибыл с новым капитаном на замену, дождался прибытия кораблика, прикораблился. Каково же было мое удивление, когда при приближении к капитану увидел его подросший скилл. Так что ошибки исключены. Да и нет у него ни в одном навыке 1.
Вот такая... Интерпретируйте как хотите Ой, не могу!..

P.S. Вашу статью по абордажу в цифирьках на x-rebirth.ru, если что, я читал Гы-гы

Последний раз редактировалось: anDron (21:35 29-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:25 29-04-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
А вот про отращивание скиллов с "0" - когда я в 20-й раз при первом заходе в игру не мог взять сюжетный Тарантас - Вы бы рассказали моей игре. Хы...

По моим прикидкам, учитывая, что у сюжетного Тараниса в принципе нет ни инженера ни офицера обороны, при самом неблагоприятном раскладе, когда рандом выдаст максимальный уровень защиты по классу (50) и вообще забить на мисии поддержки и если у командира фантастический нулевой комбинированный навык, то для победы необходимо 42 деса-новичка. Или 14 элит. По факту меньше, конечно, но я до сих пор не знаю точно, как рассчитывается этот combinedskill, ибо не расписано нигде. Алгоритм абордажа практически не менялся с 1.13. Но это уже оффтоп, сорри.

AnDron :
Каково же было мое удивление, когда при приближении к капитану увидел его подросший скилл. Так что ошибки исключены. Да и нет у него ни в одном навыке 1.

Всякое бывает, конечно. Субъективизма много путающего, особо с этими частыми изменениями по патчам. Но хотелось бы каких-то более весомых аргументов. Что я вижу в кишках игры - изложил. На практике же никто этим всерьез не занимался.
    Добавлено: 21:55 29-04-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
boojum :
Но хотелось бы каких-то более весомых аргументов. Что я вижу в кишках игры - изложил. На практике же никто этим всерьез не занимался.
Очень хочется надеяться, что теперь пилоты (и мы, ессно) попристальнее понаблюдают(ем) за этими вопросами и мы получим хоть какое-нибудь более-менее обширное эмпирическое поле Подмигиваю
Хотя по "старым" кораблям мне особо и наблюдать не за кем. Я целенапраавленно выискивал и подбирал элитных капитанов. "Три пятерки" у первых 30-ти кораблей почти у всех. Сейчас подобленился, да и особо флот не расширяю: на старичках эксперименты, в основном, ставлю. Дождусь нормального (надеюсь) 1.40 и перестартую в чистую. Сильно меня смущают текущие патч-ноуты - думаю, отсюда ноги у многих странностей могут расти... И экипаж - не исключение...
    Добавлено: 00:17 30-04-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Как я уже писал, не особый любитель ковыряния кишок игры и черпать оттуда информацию, да и отношения у меня к играм серии икс особое. Для меня команда (экипажи) кораблей это живые люди, я с ними разговариваю, сближаюсь, привыкаю. Флагманом командует Хуйла Райдер и офицер Хейла Спрингер, обе вежливые симпатичные девушки, но боевитые. А вот на втором Арауне командует своенравная Мелисса Антонов (та что - без паники, я с вами).
Да, игра другая, но у меня отношение тоже, я просто уверен, что доведут игру, мне и сейчас интересно.

Ладно, я сделал скрины всех капитанов и офицеров, повел к Ксенонам ударную группу из Двух Араунов NOVA и NOVA I) и Двух Таранисов (Purga II и Purga III), буду отрабатывать несколько тактических вариантов, заранее спланированных, заодно и посмотрю по итогам прокачку экипажа, сколько врмени пройдет не знаю, пока не отработаю задуманное буду оставаться у Ксенонов сколько надо.


Зачистил Ксеноноский сектор и спишь крепким сном с чувсвом удовлетворения (с) MorphiniST про X3: Reunion
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 03:37 01-05-2014   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
Инженер-металлург что за зверь такой? Нигде нет, никто не знает где его найти, уже устал базы шмонать - везде просто "Инженеры" и ноль "металлургов... Рыдания.
    Добавлено: 17:07 23-05-2014   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 7(678)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Ron-lg :
Инженер-металлург что за зверь такой? Нигде нет, никто не знает где его найти

На заводе металлоконструкций.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 17:15 23-05-2014   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
Good Frost :
На заводе металлоконструкций.

Искал. Нет там таких и никто не знает где взять Расстроен
Жемчужный берег, в Омикроне - куча народу, и везде просто Инженеры, без Красных штанов Расстроен ку 2 раза

Последний раз редактировалось: Ron-lg (17:23 23-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:17 23-05-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Перенес посты из вопросницы в соответствующую тему.
Ron-lg, внимательней при выборе темы для вопроса.

добавлено спустя 1 минуту:
Ron-lg :
Искал. Нет там таких и никто не знает где взять
Ищи в Альбионе, они редко встречаются, но найти можно.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (17:39 23-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:39 23-05-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Искать в альбионе
Спрашивать дружественную(+10 и больше) непись.

искать не среди просто инженеров а среди экипажей для станции/специалистов
    Добавлено: 18:28 23-05-2014   
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 31
Сообщения: 1195
Откуда: Земля, Россия, Рязань
Зарегистрирован: 07.12.2013
Наконец то сделали возможность возвращать команду на борт Скунса, чтобы вернуть, достаточно связаться и выбрать пункт Возвратиться на борт. Чтобы вернуть капитана, с начала надо убрать из звена корабль, после чего у него также появится пункт Возвратиться на борт Супер!

Upd: Для построенного Олмикрона фокус с исключением из звена не прошел, капитана не поменятьРасстроен

Последний раз редактировалось: iMoHax (15:16 26-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:25 25-05-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
iMoHax :
Для построенного Олмикрона фокус с исключением из звена не прошел, капитана не поменять

На верфи в Омикрное, теперь очень часто дают "кривых" капитанов для любых отстроенных там кораблей. Из-за их параметров дело (капитанов, ессно). Как лечить без правки сейва, пока неясно... Расстроен

Последний раз редактировалось: anDron (13:49 28-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:47 28-05-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1106
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
anDron :
На верфи в Омикрное, теперь очень часто дают "кривых" капитанов для любых отстроенных там кораблей.


Да уж, намучался с застройщиками, куплеными там. Один из четырех так и не могу заставить начать стройку. Станцевал все озвученные на форуме танцы, с бубнами и без. Все без толку.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (14:04 28-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:03 28-05-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Капитаны и на боевых стали больше тупить с навигационными приказами, а мой Телади на Лептоне вообще отказывается за мной летать в группе.
Такое ощущение, что с новым патчем происходит конфликт в скриптовых командах, спецам виднее.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 14:44 28-05-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1106
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Про боевые не скажу, а застройщики тупо висят у верфи, не летят сами за Скунсом, и игнорируют прямой приказ прибыть ко мне. Проверено на 4-х бортах. На все приказы один ответ - "Извините, я занят". Кнопка "отменить текущее задание" тоже результата не дает.

Так что баг явно присутствует. Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (15:01 28-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:57 28-05-2014   
asd
 58 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 1
Сообщения: 87
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 12.01.2014
Sovsemneon :
Да уж, намучался с застройщиками, куплеными там. Один из четырех так и не могу заставить начать стройку. Станцевал все озвученные на форуме танцы, с бубнами и без. Все без толку.

Подтверждаю, чего только не делал, тупо висит и строить не хочет Расстроен
_________________
Подвиг заключается в том, чтобы победить себя.
    Добавлено: 20:42 28-05-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1106
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
asd :
Подтверждаю, чего только не делал, тупо висит и строить не хочет


А чего б ему не висеть то?.. Посмотрел скиллы капитана - Навигация - 0!!!. Остальные - кое-где 1 звезда. Кадровый кризис на Омикронской верфи, к бабаке не ходи. Совсем запутался...
    Добавлено: 07:58 29-05-2014   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 7(678)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Sovsemneon :
застройщики тупо висят у верфи, не летят сами за Скунсом
Sovsemneon :
Посмотрел скиллы капитана - Навигация - 0!!!. Остальные - кое-где 1 звезда

У меня один тоже висел, пока капитана не поменял, купленного на той де верфи. Сразу отреагировал Хы...
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 09:15 29-05-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1106
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Good Frost :
У меня один тоже висел, пока капитана не поменял, купленного на той де верфи. Сразу отреагировал


Ну да, была такая мысль, но лень уже было возвращаться из ДеВриза. Хы...
Решил трабл по-другому: приписал к станции, вот на команду Менеджера торговать этот идиот среагировал... Как только появился в ДеВризе, был перехвачен мной, посажен Архитектор и отправлен на стройки коммунизма. Гы-гы
    Добавлено: 14:58 29-05-2014   
Канал X Rebirth: «Команда.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что молчишь, как будто клавиатуру проглотил.... (BuH)

  » Команда. | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18