Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Команда. | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Команда.»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Так всё же что считается "скиллом" капитана? Только навык "навигация" или все 15 звёзд?
    Добавлено: 12:35 31-03-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Смотря где.
Комбо скилл - то что в табличке по спецам помноженное на звезданутость (в %). Смотрится для возможности бустирования (кратковременного)
А навигация - там где именно она нужна (характеристики качества движения).
    Добавлено: 12:54 31-03-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Смотря где


Вот недавно я кусок кода приводил, где корабли лучше летают, если скилл лучше. Так воот этот скилл общий по трём навыкам, или только по навигации?
    Добавлено: 12:59 31-03-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Еще раз даю тебе отсылку к посту http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3370252#3370252
Там есть рассуждения, почему в этом куске кода речь идет (скорее всего) именно о навигации (об этом же и в чейнджлоге говорится).

А комбоскилл не может быть равным 5 (1,2,...) по определению.

ЗЫ. А что тебя этот вопрос так взволновал-то?

Последний раз редактировалось: anDron (13:10 31-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:09 31-03-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
А комбоскилл не может быть равным 5


Вполне может, тем более у егософта. Пятёрка может быть средним числом от трёх главных навыков.

Нужно найти что-то более существенное для выяснения истины (копить семинары навигации или лидерство/боевой дух тоже).

добавлено спустя 1 минуту:
Пока я своим капитанам и пилотам максю все три параметра Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:14 31-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:14 31-03-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я тебя умоляю... Ой, не могу!..
Догадываешься, ведь... Подмигиваю

Последний раз редактировалось: anDron (13:17 31-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:14 31-03-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Я тебя умоляю


О чём? Хы...

добавлено спустя 2 минуты:
И да, если ты не в курсе, параметры пилотов появились не в хребте, а гораздо раньше (в х3р ещё). Покопай там код, получишь массу откровений, что у Егософта может быть, а что не может Подмигиваю

добавлено спустя 57 секунд:
А то, что ченжлоги часто расходятся с реальностью - это ты и без меня знаешь.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:18 31-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:18 31-03-2016   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
гораздо раньше (в х3р ещё).
В х3р корабли без пилотов летали. Не все конечно...
    Добавлено: 13:19 31-03-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Если б ЭС была нужна "серединка", то они и взяли бы комбоскилл. Не придумывай то чего нет.
Увидишь если в скриптах что-то типа averageskill, то можно будет и пообсуждать дальше... Подмигиваю
    Добавлено: 13:22 31-03-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
В х3р корабли без пилотов летали.


Покажи хоть один без пилота. "Нет пилота" - это тоже пилот Подмигиваю
И даже то, что нельзя было пилотов нанимать и пересаживать, как в хребте, не мешало иметь этим пилотами параметры типа морали и прочего. Просто их не было видно обычным игрокам (без залезания в код).

Если бы удалось найти кусок кода хребта с обработкой влияния параметров пилотов/капитанов на параметры поведения/полёта, то тогда можно было бы точнее сказать, есть сходство со старыми алгоритмами, или нет. Ну и это позволило бы разобраться, как оно всё на самом деле работает в хребте.

А пока что только домысливать можем и теоретизировать.
    Добавлено: 13:26 31-03-2016   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
Кстати еще прикольно было - если ставишь патруль - шла ЗП в час пилотам... Щас убрали. Получается как будто в рабство покупаешь экипаж один раз заплатил и всё.
    Добавлено: 13:26 31-03-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Не придумывай то чего нет


То, что ты привёл в ссылках - тоже "придумывание того, чего нет".
Да-да, именно оно Да.
    Добавлено: 13:27 31-03-2016   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
"Нет пилота" - это тоже пилот
Когда галика делаешь, снабженца или торгаша из БП, ставишь корвет в патруль - пилот БЫЛ... А нет пилота только формально по криптам...
    Добавлено: 13:31 31-03-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Две лирании, обе в ОЛ.ЗО. На одной капитан 4 звезды в навигации, на другой 5 звезд в навигации. Обеим приказ "взять обшивку в АЛ.ВМ.Склад - отвезти в ОЛ.ЗО.Склад". Капитан с 5 звёздами в навигации летит через ДФ, а с четырьмя звёздами в навигации летит через ПВ Немного того... Туда и обратно.

добавлено спустя 53 секунды:
Пошёл фармить семинары на навигацию Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:51 01-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:51 01-04-2016   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
AlexYar :
Капитан с 5 звёздами в навигации летит через ДФ, а с четырьмя звёздами в навигации летит через ПВ

Пятая звезда прививает чувство самосохранения? Вау! Гы-гы
    Добавлено: 17:12 01-04-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Sovsemneon :
Пятая звезда прививает чувство самосохранения?


Скорее недостаток пятой вызывает суицидальные наклонности Улыбка
Я и склады спецом поставил так, чтобы через ДФ лететь было короче по километражу (по кол-ву прыжков).

добавлено спустя 49 секунд:
Но ещё неизвестно, навигация-ли в этом виновата. Найду семинар - апну навигацию, потом будет видно. Может и другие влияют навыки на выбор маршрута.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:37 01-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:37 01-04-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
И всё же не навигация влияет на суицидальность капитанов, а боевой дух. Апнул того капитана, что летал через ПВ, на максимум (стало 5-5-5, было 4-4-4), так он всё равно прётся через ПВ. А тот, что летает через дефриз, имеет в боевом духе всего 3 звезды (4-5-3).

Получается, что выгоднее иметь капитанов 5-5-0 Подозрение. Для торговцев. Они и из боя будут сваливать быстрее, не дожидаясь, пока щит весь снимут.

Надо будет для эксперимента заиметь 5-5-0 капитана и сравнить с 5-5-5..
    Добавлено: 18:53 03-04-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Подтвердилось. На выбор маршрута влияет "боевой дух". Поменял капитана на 4-4-2, и он стал летать через Дефриз, а не через ПВ.

Нужно будет ещё несколько раз погонять по маршруту, чтобы исключить рандом Хы...
    Добавлено: 20:39 05-04-2016   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
н стал летать через Дефриз, а не через ПВ.
Отличное наблюдение! Таких только можно с верфи получить... А снять вот неполучится...
    Добавлено: 20:43 05-04-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Таких только можно с верфи получить...


Не, перебором наймита нашёл. Раза с 20-го Хы...
    Добавлено: 20:49 05-04-2016   
Канал X Rebirth: «Команда.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Любая тарелка может оказаться летающей...

  » Команда. | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18