|
|
|
Канал X Rebirth: «Прохождение, советуем, делимся опытом.» |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5571 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Не забывайте про то, что если Вы не находитесь в одной и той же системе с транспортником, то он передвигается там, где его никто не видит. И форпост, в таком случае, совсем-совсем не мешает. Как и прочие ПМК-станции.
|
|
|
Toyotomi 85 EGP
Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 14 Сообщения: 169 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 17.12.2006 |
|
Good Frost : |
Toyotomi : |
Моя репа у ПМК -27, при этом я захватил два раханаса с обшивкой. Версия игры 2.20
|
Захватил и вывез в Де Фриз? Ну повезло, значит.
|
Нет, это не везение.
У меня далеко не с первого раза получилось.
Просто я заметил один факт.
Если я нахожусь неподалеку от захваченного корабля, его быстро сносят, а если в начале убраться в другую систему (оставив захваченный корабль естественно), то инженер потихоньку подлатывает корыто и после я даю капитану приказ "лететь в зону".
|
|
|
Sovsemneon 209 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1105 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
anDron : |
Не забывайте про то, что если Вы не находитесь в одной и той же системе с транспортником, то он передвигается там, где его никто не видит. И форпост, в таком случае, совсем-совсем не мешает. Как и прочие ПМК-станции.
|
А если я там строюсь, что, беспредел терпеть?
|
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Начал новую игру на харде. Все это дело записываю. Как думаете, стоит делать целиком прохождение или монтировать чисто тезисно?
Изначально хотел записать целиком прохождение, но мне кажется, что народ задолбится смотреть. И пока склоняюсь к нарезке.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 6 Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
Арманкессилон : |
Изначально хотел записать целиком прохождение, но мне кажется, что народ задолбится смотреть. И пока склоняюсь к нарезке.
|
ключевые моменты оставлять, перелеты по тоннелям думаю никому не интересны, как и полеты от них нужным станциям, ну плюс-минус...
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5571 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Я бы еще добавил такое пожелание: по возможности, показывать части, касающиеся именно сюжета. В виде именно нарезок отдельными небольшими кусочками (можно и суммарку слепить в конце или начале )
Параллельно оставляя куски от работы с интерфейсом, некие тонкости и нюансы. Но их для другой/других нарезок по соответствующим тематикам.
Опорной для "видео по сюжету" можно считать статью Прохождение от пилота Bargon.
Ну и текст сопровождения хорошенько продумайте.
Работа адская предстоит...
В добром смысле:
Последний раз редактировалось: anDron (23:22 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
anDron : |
Я бы еще добавил такое пожелание: по возможности, показывать части, касающиеся именно сюжета. В виде именно нарезок отдельными небольшими кусочками (можно и суммарку слепить в конце или начале Подмигиваю )
Параллельно оставляя куски от работы с интерфейсом, некие тонкости и нюансы. Но их для другой/других нарезок по соответствующим тематикам.
Опорной для "видео по сюжету" можно считать статью Прохождение от пилота Bargon.
Ну и текст сопровождения хорошенько продумайте.
|
Это все будет. Заставки не пропускаю .
Первая часть прохождения уже совсем скоро выйдет. Потом небольшой обзор по Стар Ситизену и дальше уже продолжение прохождения. Так что можете подписываться на мой канал, в планах много чего: http://www.youtube.com/user/Armankessilon
З.Ы. Бррр, в дрожь бросает при одной мысли, что снова трояном стопиццот раз сканировать придется .
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (23:30 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Вот тут часто пишут, что можно корабль посылать торговать в Альбион и если не находиться в этой зоне, то его якобы не убьют.
Как у вас вообще так происходит? Я сколько ни пробовал - всегда мой затупок гибнет. И неудивительно! Загружаюсь, прилетаю, там врагов просто тьма, Таранис, Тяжелый Сул, еще какая то хрень и штук 5-6 просто транспортников, которые тоже не прочь пострелять по моему Рахиту. И все тусуют рядом с нужной станцией.
Биоволокно и Термояды дались сегодня очень непросто. Пришлось лететь туда, отстрелить целую тучу истребителей и дронов, потом увезти подальше всякие капшипы и поломать им движки, чтобы не достреливали до идиота, подставляющегося под турели. Ах да, еще и станцию подрихтовать пришлось, а то турели там не ласковые
Кстати, Биоволокно и Термоядерные реакторы теперь можно купить в одной и той же зоне (Зарытые Сокровища).
Вообще, заметил, что на тяжелой сложности кораблей в Альбионе летает гораздо больше и шансы, что ваш корабль сам там выживет очень призрачные. Летите лучше сначала сами туда, расчищайте путь и только потом зовите транспортник.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5571 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Нужно НЕ находится не в зоне - в соседнем секторе или в другой системе.
|
|
|
Good Frost 660 EGP
Рейтинг канала: 7(678) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007 |
|
Арманкессилон : |
Я сколько ни пробовал - всегда мой затупок гибнет
|
А не проще ли репу у Плутарха поднять до нужной, а потом спокойно торговать?
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
anDron : |
Нужно НЕ находится не в зоне
|
Вообще пофиг. Я сидел в Де Вризе и наблюдал по карте. Если игра знает, что есть враг на пути следования, то хп будет проседать в любом случае. Да, система просчета повреждений более упрощенная по сравнении, если бы сам там находился, но это не отменяет факта, что шансы сдохнуть у него довольно велики.
Good Frost : |
А не проще ли репу у Плутарха поднять до нужной, а потом спокойно торговать?
|
По-моему, совсем не проще. Это сколько же жопочасов? Я пробовал по совету Пурги летать выполнять боевые задания, так на меня постоянно Плутарх нападал. Отстреливай пиратов, не дай Бог тронишь случайно Плутарха - все насмарку. Ну его нафиг.
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (00:22 15-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Good Frost 660 EGP
Рейтинг канала: 7(678) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007 |
|
Арманкессилон : |
Это сколько же жопочасов?
|
Примерно 6-8 игровых часов. Дык надо брать миссию "Убить босса", чтобы выпиливать врага с дронами/сопровождением. И чтобы он был в районе ответственности Плутарха. Ну если 1 истреб особо нудный завалить, то не страшно
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Good Frost : |
Примерно 6-8 игровых часов
|
А вылазка часа полтора, считая фейлы и загрузки
В перспективе, конечно, неплохо бы поднять репу, но так в падлу .
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5571 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Арманкессилон : |
игра знает, что есть враг на пути следования
|
А откуда она может знать, когда они от центра зоны ого-где находятся? И перелетая в соседних секторах, и торгуя? У вражин радар - 36 км всего (Таранис).
Если Вы его бросили посреди зоны - другое дело. Тут могут зараз разобрать. А если находясь, напр. в деФРизе, из него же пошлете транспортюгу, то он и мимо форпоста ПМК очень далеко пролетит и в Альбионе, аналогично. И торговать также издалека будет.
Good Frost, тоже, правильный дополнительный совет дал - поднимите репку у ПМК. Хотя бы до "-19". И закончатся все проблемки с торговлей и вражинами из ПМК.
С начальных "-20" достаточно убить одного дрона враждебного к ПМК, чтобы получить "-19"... В чем проблема то?
|
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
anDron : |
А откуда она может знать, когда они от центра зоны ого-где находятся? И перелетая в соседних секторах, и торгуя? У вражин радар - 36 км всего (Таранис).
|
Станции всегда посреди зоны. И как раз, если отправляешь его торговать, он будет стыковаться со станцией.
anDron : |
И торговать также издалека будет.
|
Да с чего вдруг? Он точно так же летит на станцию. Это видно по карте. Там ему люлей и дадут.
И, кстати, есть еще один момент, когда его могут накернить - у прыжкового маяка, пока движки в куллдауне.
anDron : |
В чем проблема то?
|
Не знаю, я когда пробовал, за мной гонялся не один надоедливый кораблик, а целый Таранис с десятком дронов и еще несколько истребителей. Что то не торкнуло в таких условиях выполнять задание. Может не повезло просто с раскладом.
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (00:48 15-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Good Frost 660 EGP
Рейтинг канала: 7(678) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007 |
|
Арманкессилон : |
Пришлось лететь туда, отстрелить целую тучу истребителей и дронов, потом увезти подальше всякие капшипы и поломать им движки, чтобы не достреливали до идиота, подставляющегося под турели. Ах да, еще и станцию подрихтовать пришлось, а то турели там не ласковые
|
Походу репа уже далеко не -20. А несколько ниже Имхо лучше вообще тогда с самого начала стартануть
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5571 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Арманкессилон : |
Да с чего вдруг? Он точно так же летит на станцию. Это видно по карте.
|
Какая у Вас версия игрового сейва (они в нем в самом начале показаны - текущая версия, билд, стартовая версия?; не модилили случаем?)? Не летают они у меня в ванильной версии к центру, если вы в другой системе. Если Вы в одном с ним секторе и соседней зоне - полетит по карте к станции...
У меня - так, во всяком случае. Или уже и здесь разница естьу разных пилотов?
Когда-то давно - летали реально, без разницы от того, кто где находится, по зонам/секторам/системам. Ну очень-очень давно (много патчей назад - еще на старой, корявой карте). А сейчас на дистанции не менее 1,5-2 величин карты, при просмотре, они отображаются.
И прыгают они тоже в таком же удалении от маяков.
У меня "-29" с ПМК, и ничё, спокойно тарюсь в Альбионе, когда надо. Без всяких зачисток.
Последний раз редактировалось: anDron (01:14 15-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Там с картой сейчас глючно очень. Обычно такая картина: в соседнем секторе позиционирование на карте некорректно. Видно объекты, зафиксированные в той позиции, когда там был игрок или загрузилась игра. Свои корабли, которые залетают туда после "фиксации", отображаются черти где, на границе зон, явно не там где должны быть. Но это явно фигня - торгуют-то они нормально. Порой и воюют тоже, но явно плохо, вероятно с этим и связаны рекомендации не ходить туда, чтобы свои транспорты не мочили. То, что враги могут повердить собственность - факт. И станции грызут и корабли коцают. Только происходит это очень странно - удаленка как всегда за семью печатями.
Порой, путешествуя из сектора в сектор или даже из систему в систему, нормальное отображение объектов в покинутой локации сохраняется - корабли показываются и двигаются так же как в текущем секторе. Что-то типа кэширования, что ли. Если на этом месте сохраниться и загрузиться, то уже будет "слепок". Но оно то так, то сяк. Системы особой не видно.
Вряд ли это кривое отображение на карте соответствует действительному взаимодействию объектов. И выживают чаще транспорты не потому что они хз где показываются, а, скорее из-за того что криво считается война в удаленке.
anDron : |
со времени доклада "Торговлю -начал" до "Торговлю окончил" проходит очень большое время.
|
По наблюдениям - не больше, чем требуется в активной зоне для маневрирования, парковки и разгрузки. Гадать, конечно, можно долго, но нам пока ничего другого не остается. Лучше не смотреть на карту, а посравнивать по другим параметрам. Дроны, как минимум строители и погрузчики - сами по себе глук. Их в удаленке вообще нет как объектов, судя по сейву.
Последний раз редактировалось: boojum (02:10 15-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5571 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
А я так понял, что они из этого "черти-где" и тогуют: со времени доклада "Торговлю -начал" до "Торговлю окончил" проходит очень большое время.
А потом еще долго дроны занятыми показываются. И лишь потом, с большой задержкой, проскакивает инфа на боковом мониторе о выполнении сделки...
Не?
У меня, кстати, один раз в прокешированной, только что покинутой системе, Балора как-то сбил ПМК-Раханос (на моем офицера не было). А я сижу, жду такси... А потом в "собственность" - нет таксухи; в журнал - а там "Ваш Балор taxi был уничтожен..."
И сдается мне, пока нам не всыпали, пора с этим в Корабли или Работу станций переходить (ежели, еще будем дообсуждать)
Последний раз редактировалось: anDron (02:12 15-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
anDron : |
Какая у Вас версия игрового сейва (они в нем в самом начале показаны - текущая версия, билд, стартовая версия?; не модилили случаем?)? Не летают они у меня в ванильной версии к центру, если вы в другой системе. Если Вы в одном с ним секторе и соседней зоне - полетит по карте к станции...
|
Никаких модов, игру три дня назад новую начал. Я же записываю видео
anDron : |
И прыгают они тоже в таком же удалении от маяков.
|
У меня они прям на маяк прыгают.
boojum : |
И выживают чаще транспорты не потому что они хз где показываются, а, скорее из-за того что криво считается война в удаленке.
|
Вот и я о том же. Не находятся они в безопасности, если есть враги.
У меня вообще в этом раз когда Раханас вернули и выдали Строительный корабль, то я их машинально отправил в Пылающую корону, а сам дальше по сюжету пошел. Пролетал мимо короны - оба еле живые
Good Frost : |
Походу репа уже далеко не -20
|
-21. Я их откайтил за пределы станции и там мочил . А за уничтожение двигателей не много набросили.
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (09:20 15-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Прохождение, советуем, делимся опытом.» |
|