Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X Rebirth новости | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «X Rebirth новости»
alexalsp
 288 EGP


Рейтинг канала: 10(1305)
Репутация: 25
Сообщения: 1706

Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия 3.50 Бета 3 (192550)

Локализации текстов, являющихся для версии 3.50 новыми, могут пока отсутствовать.

На Кантерскую верфь в Де Фризе добавлен новый добывающий корабль Онил.
Beta 2 Добавлен "Контейнер-магнит", который притягивает к кораблю игрока пригодные для сбора предметы поблизости (теперь - с кнопкой активации).
Добавлено несколько несюжетных миссий и их вариаций.
Beta 2 Добавлена несюжетная миссия по зачистке минных полей или начиненных взрывчаткой астероидов.
Beta 2 Добавлены миссии по обслуживанию для приписки кораблей к станциям и снаряжению дронами.
Beta 2 Для корабля игрока добавлено голосовое оповещение о приближающейся ракете.
Beta 2 На загрузочный экран добавлена индикация подсказок.
Добавлена гор. клавиша включения/выключения звука (по умолчанию не назначена).
На карте добавлено текстовое поле поиска.
В графические опции добавлен режим FXAA.
Улучшены алгоритмы торговли менеджера станции и ее кораблей.
Улучшен баланс и точность просчета боя в отсутствие игрока.
Улучшена реакция принадлежащих игроку станций, если поблизости атакованы его корабли.
Улучшено поведение при смене отношения в результате случайных попаданий, чтобы дружественные фракции не так быстро начинали атаковать друг друга.
Улучшено предотвращение столкновений капшипов с другми капшипами.
Улучшена реакция полиции, сканирующей масс-трафик, на столкновения.
Улучшен выбор целей ракетными турелями.
Улучшена стабильность внутриигровой карты.
Улучшена русская локализация.
Исправлены множественные проблемы со щитами и двигателями капшипов.
Исправлен респаун кораблей эскорта при загрузке игрового сохранения.
Исправлены корабли, продолжающие атаковать цель после катапультирования пилота, или когда корабль захвачен/взят на абордаж.
Исправлено несколько случаев, когда турели продолжают стрелять при отсутствии [цели] в прямой видимости.
Исправлены капшипы, которые не атакуют после того как командир был уничтожен, имея приказ "Выйти из боя".
Исправлен автопилот, приводящий к потере управления при автоматическом отключении, когда открыто меню.
Исправлено добавление/удаление кораблей в отряд, пока игрок пристыкован, из-за неправильных команд.
Исправлены корабли игрока с командой "Ожидает дронов" вместо "Ожидает" на некоторых станциях.
Исправлена возможность выбора для модификации одного и того же корабля у двух разных торговцев кораблями одновременно.
Исправлены запланированные торговые рейсы, не очищающиеся при приписке корабля из отряда к станции/кораблю.
Исправлены не отображающиеся в некоторых случаях на карте объекты возле собственности игрока.
Исправлена ошибка меню, позволявшая отправлять пилота на станции и капшипы.
Исправлена удаленная торговля, приводившая к продаже всех однотипных дронов игрока независимо от указанного количества.
Исправлены боевые дроны, не менявшие режим полета в некоторых ситуациях.
Исправлено несколько ошибок в подсчетах, приводивших к некорректным количествам в трюмах/хранилищах.
Исправлены некоторые NPC-специалисты с неправильными типами персонажей.
Исправлен случай, когда игрока могли попросить поговорить с кем-то несуществующим.
Исправлено положение кораблей-застройщиков, которые были оттеснены от своих станций.
Исправлено несколько проблем с полетом в супермагистрали и выходом из нее.
Исправлен случай своеобразного движения игрока по завершении общения с NPC на платформе.
Исправлены значки торговых предложений, отображавшиеся для ошибочных/просроченных сделок.
Исправлена доступность кнопки "Проложить курс" в различных режимах карты.
Исправлен боковой монитор, не складывающийся при определенных обстоятельствах.
Исправлен зум карты, недоступный при выборе партнера для обмена товаром.
Исправлено неправильное кол-во известных систем в энциклопедии.
Исправлено несколько ошибок прокрутки меню.
Исправлено несколько случаев уничтожения сюжетных кораблей, а также наличия ненужных более сюжетных объектов.
Beta 2 Исправлена невозможность запуска ракет 'Жгут' кораблем игрока в случае загрузки старых сохранений.
Beta 2 Исправлены случаи невозвращения ремонтных дронов по окончании.
Beta 2 Исправлено несколько ошибок, останавливающих сюжет.
Beta 2 Исправлена проблема миссии 'Операция Эгида', не позволяющая игроку закончить ее.
Beta 2 Исправлены миссии по обслуживанию, предлагающие некорректные переводы кредитов.
Beta 2 Исправлены немедленно прекращающиеся переводы с корабля на корабль.
Beta 2 Исправлены рывки движения торгового масс-трафика.
Beta 2 Исправлено облетание корабля абордажными капсулами, когда они летят к нему.
Beta 2 Исправлен некорректный внешний элемент оборудования Онила (появилось в версии 3.50).
Beta 2 Исправлены не грузящиеся файлы пользовательского интерфейса модов, если они упакованы в кат/даты.
Beta 2 Исправлено несколько распространенных случаев падения игры.

Beta 3 Улучшен баланс и точность просчета боя в отсутствие игрока.
Beta 3 Улучшена обработка столкновений, чтобы незначительные столкновения не вызывали повреждений.
Beta 3 Исправлено дублирование строящихся станций NPC при прохождении сюжета.
Beta 3 Исправлено "пропадание" содержимого на предварительно взломанных кораблях.
Beta 3 Исправлено застревание менеджеров станций на стадии "осуществляет сделку" при загрузке старых игровых сохранений.
Beta 3 Исправлены инженеры, иногда пытающиеся чинить неповрежденные элементы.
Beta 3 Исправлены NPC, не реагирующие на врагов других подчиненных своего командира.
Beta 3 Исправлена полиция масс-трафика, атакующая слишком далеко от базовой станции.
Beta 3 Исправлены инфоточки и посадочные площадки станций игрока, изначально помеченные как "неисследованные", пока не будут просканированы.
Beta 3 Исправлены различные ошибки торгового компьютера (напр. 64).
Beta 3 Исправлены пропадающие БЛА Строитель или дроны с командой "Исследовать".
Beta 3 Исправлен слишком громкий звуковой эффект входа в магистраль.
Beta 3 Исправлен нерабочий предварительный выбор строк меню в некоторых случаях. /// сам не совсем понял
Beta 3 Исправлено некорректное значение причитающихся выплат в меню игрока.
Beta 3 Исправлено несколько причин вылета меню.

Источник по запоздалому замечанию гражданина (Не знаю я как писать ее на русском , ну не знаю .... eliseeff) : http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=8&p=1#e . Не боись , в прошлых постах есть ссылка.

===============

А прошлые это вот тут , если тяжело глаз открыть и руку подвинуть http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3179545#3179545 . Как был похнючкой так и остался , обычно к старости мудреют, а не ......

==================

Я промолчу , ибо с дураком спорить бесполезно... Твое эго , как вселенная, стремительно расширяется и не может остановиться ...

Последний раз редактировалось: alexalsp (20:22 05-03-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 04:47 28-02-2015   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 33
Сообщения: 1409
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Релиз патча 3.50 планируют приурочить к Free Steam Weekend (3 дня игра будет бесплатной) которые в свою очередь будут проходить 13–15 марта. Источник. Увы оригинальной темы новостей по x-rebirth не нашел)

Последний раз редактировалось: AndreyKl (13:32 05-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:03 05-03-2015   
alexalsp
 288 EGP


Рейтинг канала: 10(1305)
Репутация: 25
Сообщения: 1706

Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия 3.50 RC1 (192786)

eliseeff

Код:
RC1 Добавлена возможность отдать новые приказания
кораблям игрока, не имеющим командира.
RC1 Добавлена команда вернуться на борт в доп. информацию NPC.
RC1 Исправлены случаи, когда крупные добывающие корабли останавливают добычу, если [осколки] не в прямой видимости турелей.
RC1 Исправлены инженеры, не заканчивающие ремонт из-за зависания строительных дронов на неопределенное время.
RC1 Исправлены корабли, зависающие в некоторых случаях в конце выполнения команды "лететь к".
RC1 Исправлены фракции из ДЛЦ "Форпост Телади", не повышающие игроку репутацию после убийства им врагов фракции.
RC1 Исправлено использование персонажами миссий ксенонских кораблей.
RC1 Исправлены корабли-застройщики, не переходящие в подчинение к станции, если не сделать сейв/лоад, когда на КЗ назначен архитектор.
RC1 Исправлен баг, когда миссия по разминированию зависала, если игрок улетел (миссия добавлена в 3.50).
RC1 Исправлено еще больше случаев вылета меню.
RC1 Исправлено еще несколько распространенных случаев вылета игры.


http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=8&p=1

Последний раз редактировалось: alexalsp (01:14 10-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:13 10-03-2015   
alexusvm
 475 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3564)
Репутация: 25
Сообщения: 1382
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Версия 3.50 RC2 (192812) 64-bit
• RC 2 Fixed several issues with navigation meshes. / Исправлено несколько проблем с навигационными сетками (?).
• RC 2 Fixed boost effects not always being removed when they should. / Исправлены не отключавшийся эффекты работы ускорителей.
• RC 2 Fixed pilot on boarding pod not being able to claim small ships. / Исправлено: пилот в абордажной капсуле не начинал захват малых кораблей.
• RC 2 Fixed "New Orders" option being allowed when it shouldn't (problem introduced in 3.50). / Исправлено: опция "Новый приказ" оставалась доступной, когда не должна (проблема появилась в 3.50).
• RC 2 Fixed lockboxes remaining after being opened. / Исправлены остающиеся после открытия контейнеры.

Последний раз редактировалось: alexusvm (11:43 11-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:42 11-03-2015   
eliseeff
 144 EGP


Рейтинг канала: 9(1163)
Репутация: 3
Сообщения: 284

Зарегистрирован: 07.03.2015
Версия 3.50 Release (192864)

Все локализации текстов, являющихся для версии 3.50 новыми, должны быть полными.

  • На Кантерскую верфь в Де Фризе добавлен новый добывающий корабль Онил.
  • Beta 2 Добавлен "Контейнер-магнит", который притягивает к кораблю игрока пригодные для сбора предметы поблизости (теперь - с кнопкой активации).
  • Добавлено несколько несюжетных миссий и их вариаций.
  • Beta 2 Добавлена несюжетная миссия по зачистке минных полей или начиненных взрывчаткой астероидов.
  • Beta 2 Добавлены миссии по обслуживанию для приписки кораблей к станциям и снаряжению дронами.
  • Beta 2 Для корабля игрока добавлено голосовое оповещение о приближающейся ракете.
  • Beta 2 На загрузочный экран добавлена индикация подсказок.
  • RC1 Добавлена возможность отдать новые приказания кораблям игрока, не имеющим командира.
  • RC1 Добавлена команда вернуться на борт в доп. информацию NPC.
  • Добавлена гор. клавиша включения/выключения звука (по умолчанию не назначена).
  • На карте добавлено текстовое поле поиска.
  • В графические опции добавлен режим FXAA.
  • Улучшены алгоритмы торговли менеджера станции и ее кораблей.
  • Beta 3 Улучшен баланс и точность просчета боя в отсутствие игрока.
  • Beta 3 Улучшена обработка столкновений, чтобы незначительные столкновения не вызывали повреждений.
  • Улучшена реакция принадлежащих игроку станций, если поблизости атакованы его корабли.
  • Улучшено поведение при смене отношения в результате случайных попаданий, чтобы дружественные фракции не так быстро начинали атаковать друг друга.
  • Улучшено предотвращение столкновений капшипов с другми капшипами.
  • Улучшена реакция полиции, сканирующей масс-трафик, на столкновения.
  • Улучшен выбор целей ракетными турелями.
  • Улучшена стабильность внутриигровой карты.
  • Улучшена русская локализация.
  • Исправлены множественные проблемы со щитами и двигателями капшипов.
  • Исправлен респаун кораблей эскорта при загрузке игрового сохранения.
  • Исправлены корабли, продолжающие атаковать цель после катапультирования пилота, или когда корабль захвачен/взят на абордаж.
  • Исправлено несколько случаев, когда турели продолжают стрелять при отсутствии [цели] в прямой видимости.
  • Исправлены капшипы, которые не атакуют после того как командир был уничтожен, имея приказ "Выйти из боя".
  • Исправлен автопилот, приводящий к потере управления при автоматическом отключении, когда открыто меню.
  • Исправлено добавление/удаление кораблей в отряд, пока игрок пристыкован, из-за неправильных команд.
  • Исправлены корабли игрока с командой "Ожидает дронов" вместо "Ожидает" на некоторых станциях.
  • Исправлена возможность выбора для модификации одного и того же корабля у двух разных торговцев кораблями одновременно.
  • Исправлены запланированные торговые рейсы, не очищающиеся при приписке корабля из отряда к станции/кораблю.
  • Исправлены не отображающиеся в некоторых случаях на карте объекты возле собственности игрока.
  • Исправлена ошибка меню, позволявшая отправлять пилота на станции и капшипы.
  • Исправлена удаленная торговля, приводившая к продаже всех однотипных дронов игрока независимо от указанного количества.
  • Исправлены боевые дроны, не менявшие режим полета в некоторых ситуациях.
  • Исправлено несколько ошибок в подсчетах, приводивших к некорректным количествам в трюмах/хранилищах.
  • Исправлены некоторые NPC-специалисты с неправильными типами персонажей.
  • Исправлен случай, когда игрока могли попросить поговорить с кем-то несуществующим.
  • Исправлено положение кораблей-застройщиков, которые были оттеснены от своих станций.
  • Исправлено несколько проблем с полетом в супермагистрали и выходом из нее.
  • Исправлен случай своеобразного движения игрока по завершении общения с NPC на платформе.
  • Исправлены значки торговых предложений, отображавшиеся для ошибочных/просроченных сделок.
  • Исправлена доступность кнопки "Проложить курс" в различных режимах карты.
  • Исправлен боковой монитор, не складывающийся при определенных обстоятельствах.
  • Исправлен зум карты, недоступный при выборе партнера для обмена товаром.
  • Исправлено неправильное кол-во известных систем в энциклопедии.
  • Исправлено несколько ошибок прокрутки меню.
  • Исправлено несколько случаев уничтожения сюжетных кораблей, а также наличия ненужных более сюжетных объектов.
  • RC3 Исправлены инженеры, в некоторых ситуациях производящие ремонт не так быстро, как должны.
  • RC3 Исправлены захваченные корабли, не засчитывавшиеся в результате того, что определенные миссии не были отмечены как завершенные.
  • RC3 Исправлены зависающие миссии по крафту предметов (затрагивает только игровые сохранения, сделанные после RC1).
  • RC3 Исправлено некорректное отображение состояния корпуса в некоторых меню (проблема существовала и до 3.50, но с ее выходом стала более заметна).
  • RC2 Исправлено несколько проблем с навигационными мешами.
  • RC2 Исправлены эффекты ускорителей, иногда не убиравшиеся когда положено.
  • RC2 Исправлен пилот в абордажной капсуле, который был неспособен захватывать малые корабли.
  • RC2 Исправлена опция "новых приказов", которая была доступна, когда не была должна (проблема возникла в 3.50).
  • RC2 Исправлены ящики с замками, остававшиеся после освобождения от запороов.
  • RC1 Исправлены случаи, когда крупные добывающие корабли останавливают добычу, если [осколки] не в прямой видимости турелей.
  • RC1 Исправлены инженеры, не заканчивающие ремонт из-за зависания строительных дронов на неопределенное время.
  • RC1 Исправлены корабли, зависающие в некоторых случаях в конце выполнения команды "лететь к".
  • RC1 Исправлены фракции из ДЛЦ "Форпост Телади", не повышающие игроку репутацию после убийства им врагов фракции.
  • RC1 Исправлено использование персонажами миссий ксенонских кораблей.
  • RC1 Исправлены корабли-застройщики, не переходящие в подчинение к станции, если не сделать сейв/лоад, когда на КЗ назначен архитектор.
  • RC1 Исправлен баг, когда миссия по разминированию зависала, если игрок улетел (миссия добавлена в 3.50).
  • Beta 3 Исправлено дублирование строящихся станций NPC при прохождении сюжета.
  • Beta 3 Исправлено "пропадание" содержимого на предварительно взломанных кораблях.
  • Beta 3 Исправлено застревание менеджеров станций на стадии "осуществляет сделку" при загрузке старых игровых сохранений.
  • Beta 3 Исправлены инженеры, иногда пытающиеся чинить неповрежденные элементы.
  • Beta 3 Исправлены NPC, не реагирующие на врагов других подчиненных своего командира.
  • Beta 3 Исправлена полиция масс-трафика, атакующая слишком далеко от базовой станции.
  • Beta 3 Исправлены инфоточки и посадочные площадки станций игрока, изначально помеченные как "неисследованные", пока не будут просканированы.
  • Beta 3 Исправлены различные ошибки торгового компьютера (напр. 64).
  • Beta 3 Исправлены пропадающие БЛА Строитель или дроны с командой "Исследовать".
  • Beta 3 Исправлен слишком громкий звуковой эффект входа в магистраль.
  • Beta 3 Исправлен нерабочий предварительный выбор строк меню в некоторых случаях. /// сам не совсем понял
  • Beta 3 Исправлено некорректное значение причитающихся выплат в меню игрока.
  • Beta 3 Исправлено несколько причин вылета меню.
  • Beta 2 Исправлена невозможность запуска ракет 'Жгут' кораблем игрока в случае загрузки старых сохранений.
  • Beta 2 Исправлены случаи невозвращения ремонтных дронов по окончании.
  • Beta 2 Исправлено несколько ошибок, останавливающих сюжет.
  • Beta 2 Исправлена проблема миссии 'Операция Эгида', не позволяющая игроку закончить ее.
  • Beta 2 Исправлены миссии по обслуживанию, предлагающие некорректные переводы кредитов.
  • Beta 2 Исправлены немедленно прекращающиеся переводы с корабля на корабль.
  • Beta 2 Исправлены рывки движения торгового масс-трафика.
  • Beta 2 Исправлено облетание корабля абордажными капсулами, когда они летят к нему.
  • Beta 2 Исправлен некорректный внешний элемент оборудования Онила (появилось в версии 3.50).
  • Beta 2 Исправлены не грузящиеся файлы пользовательского интерфейса модов, если они упакованы в кат/даты.
  • Beta 2 Исправлено несколько распространенных случаев падения игры.
  • RC1 Исправлено еще больше случаев вылета меню.
  • RC1 Исправлено еще несколько распространенных случаев вылета игры.


Последний раз редактировалось: eliseeff (20:56 27-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:25 12-03-2015   
alexusvm
 475 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3564)
Репутация: 25
Сообщения: 1382
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
X Rebirth 3.50
    Добавлено: 19:08 12-03-2015   
den11_
 85 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 134
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 11.09.2004
В стиме 2 дня можно бесплатно поиграть во все версии вселенной Х. Так же все купить с приличными скидками.
_________________
Ну пробил ты головой стену, и что будешь делать в открытом космосе?
    Добавлено: 17:35 13-03-2015   
alexalsp
 288 EGP


Рейтинг канала: 10(1305)
Репутация: 25
Сообщения: 1706

Зарегистрирован: 12.08.2014
Release Notes

Version 3.51 RC1 (193024)



• Collision shield damage now only applies to player ship, or drone when under player remote control.
• Improved balancing and accuracy of combat calculations when player is not present.
• Fixed missing drone docks on Sucellus and Balor.
• Fixed missing shield protection for drone bays on large Teladi ships (Teladi Outpost DLC only).
• Fixed player being thrown far into empty space when leaving super highway under autopilot.
• Fixed mass-traffic "clumping" after loading a savegame.
• Fixed problem with mapping buttons on certain joysticks.
• Fixed very rare case where a target might not be selected using gamepad controls.
• Fixed delay when launching mining drones from Teladi capital ship (Teladi Outpost DLC only).
• Fixed engineers not returning Construction URVs in some situations.
• Fixed incorrect maximum shield values during and after construction.
• Fixed repairing of station parts not correctly restoring surface elements.
• Fixed "free" upgrades on stations extended when the player is not present.
• Fixed scan station missions not completing.

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:33 18-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:31 18-03-2015   
eliseeff
 144 EGP


Рейтинг канала: 9(1163)
Репутация: 3
Сообщения: 284

Зарегистрирован: 07.03.2015
Версия 3.51 Release (193058)

  • Повреждение щитов при столкновениях теперь применяется только к кораблю игрока; либо к дрону, когда игрок управляет им дистанционно.
  • Улучшен баланс и точность просчета боя в отсутствие игрока.
  • Исправлены отсутствующие доки для дронов у Суцелла и Балора.
  • Исправлена отсутствующая защита отсеков для дронов щитами у крупных кораблей Телади.
  • Исправлен выброс игрока далеко в открытый космос при выходе из супермагистрали на автопилоте.
  • Исправлен масс-трафик, "кучкующийся" после загрузки игрового сохранения.
  • Исправлена проблема с распределением клавиш на некоторых джойстиках.
  • Исправлен очень редкий случай, когда цель не может быть выбрана при управлении с помощью геймпада.
  • Исправлена задержка при запуске добывающих дронов с крупных кораблей Телади (только DLC "Форпост Телади").
  • Исправлены инженеры, не возвращающие в некоторых случаях БЛА Строитель.
  • Исправлено некорректное максимальное значение щитов во время строительства и после.
  • Исправлен ремонт частей станции, некорректно восстанавливающий внешние элементы.
  • Исправлено, что предоставление бесплатных апгрейдов на станциях продлевалось, пока игрок отсутствует.
  • Исправлены не завершающиеся миссии по сканированию станции.
  • RC2 Исправлена проблема с загрузкой некоторых игровых сохранений, сделанных в одной зоне со станцией, находящейся в ремонте (проблема появилась в 3.51).
  • RC2 Исправлены отсутствующие наименования вариаций в названиях некоторых кораблей.
  • RC2 Исправлены "НПС-зомби" на некоторых станциях, которые не собираются отвечать на попытки поговорить.
  • RC2 Исправлены капшипы, неспособные включить ускорители при слишком низком уровне щитов.
  • RC2 Исправлено падение игры при загрузке некоторых очень старых игровых сохранений (проблема появилась в 3.51).
  • RC2 хотфикс Исправлены захваченные корабли, не начинавшие выполнение команд после захвата.
  • RC2 хотфикс Исправлены дроны, сталкивавшиеся при попытке стыковки с некоторыми доками.


Последний раз редактировалось: eliseeff (20:55 27-03-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:46 18-03-2015   
eliseeff
 144 EGP


Рейтинг канала: 9(1163)
Репутация: 3
Сообщения: 284

Зарегистрирован: 07.03.2015
Версия 3.52 Release (193370)

RC2 Исправлены дефолтные NPC, которые могли зависать, поднявшись на борт корабля игрока.
RC2 Исправлена возможность получения более пяти звезд навыков путем тренинга персонала до того, как их навыки будут открыты.
RC2 Исправлены проблемы анимации корабля при выходе из области пространства и последующем возвращении.
RC2 Исправлено несколько ошибок русской локализации.
• Исправлена проблема, возникающая при загрузке сохранений, сделанных в сюжетной игре на версиях ниже 3.51, когда игрок был пристыкован.

    Примечание: Хотя приведенное выше исправление содержит код для возвращения Йиши и положеной функциональности меню в описанной ситуации, мы настоятельно рекомендуем использовать только игровые сохранения, не затронутые этой проблемой, если это вообще возможно.

    Ваше игровое сохранение "проблемно", только если:

  • Сохраненная игра была начата как сюжетная на версии ниже 3.51.
  • Вы сохранили ее на версии ниже 3.51, будучи пристыкованы, а потом загрузили этот сейв на версии 3.51.

    Оно не является "проблемным", если:

  • Сохраненную игру вы начинали как бессюжетную.
  • Сохраненная игра была начата на версии 3.51.
  • Вы начинали игру на версии ниже 3.51, но не были пристыкованы в сохранении, загруженном вами на версии 3.51.


Последний раз редактировалось: eliseeff (20:55 27-03-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 13:08 24-03-2015   
eliseeff
 144 EGP


Рейтинг канала: 9(1163)
Репутация: 3
Сообщения: 284

Зарегистрирован: 07.03.2015
Версия 3.53 RC2 (193580)

  • Обработка расширений улучшена таким образом, что порядок загрузки модов подчиняется определенными зависимостям.
  • Исправлено несколько наиболее распространенных оставшихся причин падений игры.
  • RC2 Исправлены капшипы, неспособные включить ускорители при отсутствии щитов (проблема исправлялась в 3.51, но срабатывало не для всех случаев).
  • RC2 Исправлены "сломанные" кнопки статьи о корабле игрока в энциклопедии.
  • RC2 Исправлена ошибка округления при подсчете апгрейдов.
  • RC2 Исправлено отсутствие обрезания текста заданий в Менеджере заданий.


Последний раз редактировалось: eliseeff (17:26 02-04-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:43 01-04-2015   
MistR
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(153)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Бука дает скидку на игру! Всего за 105 деревянных. Ой, не могу!..

http://www.shop.buka.ru/game/X_Rebirth
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 10:00 10-04-2015   
eliseeff
 144 EGP


Рейтинг канала: 9(1163)
Репутация: 3
Сообщения: 284

Зарегистрирован: 07.03.2015
Версия 3.60 Release (198327)


RC 1 Новая возможность: Цель теперь может быть выбрана непосредственно с голокарты (улучшена возможность, добавленная в 3.60; отзывы приветствуются).
RC 1 Новая возможность: Подруливание (flight assist) теперь может быть отключено (экспериментальная возможность, отзывы приветствуются).
RC 2 Добавлено звуковое оповещение о сохранении игры.
Beta 4 Добавлена возможность переговоров с продавцами кораблей и покупки/продажи судов посредством общения через коммуникатор станции.
• На рекламный щит в игре добавлен победитель конкурса видео.
• Улучшено поведение управления ускорением/торможением при пересечении нулевой отметки скорости.
• Улучшена читаемость текста обозначений дистанции и назначения у целевых элементов.
• Улучшена производительность и отзывчивость пользовательского интерфейса.
• Улучшено распознавание клика/выбора мышью.
RC 1 Улучшено ведение огня при включении вида со стороны (исправлена проблема с лучевым оружием версии Beta 4).
Beta 3 Улучшена читаемость стартового меню, меню настроек и боковой панели за счет удаления "растра".
Beta 3 Повышена точность просчета торговых потоков в отсутствие игрока за счет более быстрого обмена посредством дронов БЛА Погрузчик.
Beta 2 Исправлена утечка памяти в миссиях по обслуживанию, приводящая к увеличению объема игровых сохранений и долгому выходу из игры (улучшен фикс версии 3.60).
• Исправлен случай, когда игрок проваливается сквозь палубу при попытке прогуляться по кораблю во время нахождения в супермагистрали.
• Исправлено нарушение передвижения игрока после некоторых многоступенчатых диалогов.
• Исправлен курсор мыши, остающийся скрытым и неподвижным при загрузке сохранений, сделанных на платформе.
• Исправлена полиция, не подбирающая всех сброшенных игроком контейнеров с нелегальным грузом при сканировании.
• Исправлен инженер, слишком медленно ремонтирующий корпус при отсутствии других поврежденных элементов.
• Исправлены верфи, которые могут запустить строительство, когда что-то пристыковывается/отстыковывается.
• Исправлены корабли/станции, все еще стреляющие по объектам, хотя в некоторых случаях не должны.
• Исправлено, что в некоторых случаях малые корабли и дроны увлекаются за собой капшипами, вместо того чтобы лететь в правильном направлении.
• Исправлены боевые дроны, не использующие в некоторых случаях маневры уклонения.
• Исправлены пропущенные орудия в статье энциклопедии о корабле игрока.
• Исправлено несколько проблем миссий по изготовлению предметов.
Beta 2 Исправлено несколько проблем с текстом (теперь - включая локализации).
Beta 2 Исправлено несколько проблем с сюжетным сражением в зоне Сумеречный часовой.
Beta 2 Исправлен Форпост Плутарха, самовосстанавливающийся после уничтожения.
Beta 2 Исправлено вращение двигателя у Этерскел Рейдера.
Beta 2 Исправлена очистка резервирования сделок при отмене торговых заданий у кораблей игрока.
Beta 2 Исправлено ошибочное значение поддерживаемого кол-ва дронов после уничтожения стартовой площадки дронов.
Beta 2 Исправлена невозможность пилотирования после загрузки некоторых сохранений.
Beta 2 Исправлено несколько ошибок, связанных с запуском и стыковкой дистанционно управляемых дронов.
Beta 2 Исправлено добавление при подборе контейнера на 1 ед. больше боеприпасов, чем в нем было реально (проблема появилась в 3.60).
Beta 3 Исправлено несколько случаев неверного расположения областей клика мышью в меню.
Beta 3 Исправлено неотцентрованное значение дистанции у целевых элементов.
Beta 3 Исправлено меню подробностей для строящихся кораблей.
Beta 3 Исправлены некоторые неправильные значения скорости в меню.
Beta 3 Исправлена проблема выделения модулей станции кликом по ним на голокарте.
Beta 3 Исправлено некорректное положение частей на подробном представлении голокарты.
Beta 3 Исправлены проблемы с точностью торговых расценок в игровых сохранениях.
Beta 3 Исправлены корабли, прекращающие стрельбу по цели, хотя не должны (проблема возникла в 3.60 Beta 2).
Beta 3 Исправлены редкие случаи, когда турели пытаются поразить цель сквозь другие объекты, находящиеся на линии огня.
Beta 3 Исправлены редкие случаи, когда звуки раздаются с неверных направлений в кокпите или при дистанционном управлении.
Beta 3 Исправлено несколько казусов для менеджеров, выдающих неверный рекомендуемый бюджет и переводящих слишком много денег на счет игрока.
Beta 3 Исправлено временами никогда не завершающееся строительство сюжетных станций NPC путем разрешения найма нового корабля-застройщика.
Beta 4 Исправлено несколько мелких глюков с прицелом при включении вида со стороны.
Beta 4 Исправлена возможность игроку стыковаться с кораблями после их продажи.
Beta 4 Исправлено повторное вхождение в ДУА, в последний момент вызывающее проблемы с бомбовым боезапасом и снова выход из дрона.
Beta 4 Исправлен архитектор, не запрашивающий достаточно средств.
Beta 4 Исправлен некорректный расчет прибыли.
Beta 4 Исправлены случаи застревания кораблей в районе строительства, что не позволяет сооружение станции.
Beta 4 Исправлен баг с отсутствием награды за крафт уникального двигателя.
RC 1 Исправлены корабли с базой приписки, игнорирующие не принадлежащие игроку станции при попытке продать продукцию или избыток товара со склада станции приписки.
RC 1 Исправлены дроны, отмечавшиеся как "используется" даже при их неудавшемся запуске.
RC 2 Исправлены дроны Ренегат, не пополнявшие бомбовый запас, если бомбы подорваны когда дрон пристыкован.
RC 2 Исправлены определенные случаи невозможности пристыковаться к захваченным кораблям.
Beta 3 Исправлена проблема, вызывающая чрезмерное торможение при закрытии игровой сессии.
Beta 4 Исправлены возможные зависания при выходе из игровой сессии (проблема возникла в 3.60 Beta 2).
Beta 4 Исправлена проблема, вызывавшая постепенное снижение производительности при длительной игровой сессии.
RC 1 Исправлено еще несколько проблем вылета игры.
Beta 4 Несколько небольших улучшений производительности и работы с памятью.

Пожалуйста, обратите внимание, что это обновление включает в себя ряд внутренних изменений, которые не должны иметь прямого влияния на геймплей, а также ряд дополнительных проверок, имеющих целью помочь нам отследить некоторые из оставшихся причин вылетов игры. Как результат, продолжительность бета-тестирования до окончательного релиза может быть больше, чем обычно.

Примечание: При переключении с бета-версии обратно к релизной вы можете столкнуться с проблемами управления. Чтобы решить эту проблему, в стартовом меню выберите Настройки --> Управление --> Загрузить профиль, а затем выберите профиль по умолчанию из списка. Кроме того, если вы сделаете копию файла inputmap.xml перед началом бета-тестирования, вы можете потом просто скопировать этот файл обратно в папку ...\Документы\Egosoft\Х Rebirth. Удаление файла не решит проблему, так как он будет восстановлен из Steam Cloud.

Последний раз редактировалось: eliseeff (17:56 16-09-2015), всего редактировалось 12 раз(а)
    Добавлено: 20:09 24-06-2015   
Mishkas
 120 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 28
Сообщения: 418
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Вышел патч 3.60. Номер патча остался тем же 198327. Изменения описаны выше, спасибо г-ну eliseeff. Дополнительную информацию можно прочитать здесь http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=347278
_________________
Верю, что могу...
    Добавлено: 16:47 02-09-2015   
HikeR
 140 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 32
Сообщения: 776
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
по мотивам "Новости Вселенной X - 58", выдержки.

будут ли выходить новые дополнения?

в дальнейшем мы конечно же продолжим работать на новыми возможностями в X Rebirth, но параллельно с этим вполне возможны новые дополнения и даже новые игры.

если мы захотим добавить большое количество дополнительного контента, то мы рассмотрим создание такого дополнения. к примеру, это могут быть новые системы/станции/корабли/оружие/итд. только тогда появление дополнения будет иметь смысл. но все новые игровые возможности, как то улучшения интерфейса или новые AI–команды, которые могут быть добавлены в дополнение, будут доступны в виде бесплатного обновления, но отдельно от дополнения.

а не маячит ли на горизонте совершенно новая X–игра?

да. в некотором роде это будет новая игра, ибо то, что мы хотим улучшить/изменить, невозможно сделать в виде обновления или дополнения. все это вызывает огромные изменения в балансе либо полностью меняет экономику.

из–за этого мы работаем также, как и во времена X3: параллельно занимаемся новым проектом и улучшаем уже вышедшие игры. причем не только X Rebirth и Teladi Outpost, но также возможны будущие обновления для Terran Conflict или Albion Prelude.

какие такие новые возможности требуют исключительно новой игры?

в самом начале нашего списка самая громадная и самая популярная хотелка фанатов X3: возможность купить и полетать на всех кораблях и самолично управлять крупными кораблями с мостика. кроме этого, мы работаем над тотальными изменениями в структуре вселенной и, в связи с этим, в дальнейшем получим намного более улучшенную карту и полностью новый интерфейс для управления группами кораблей через списки приказов.
    Добавлено: 19:12 02-09-2015   
Lipuringa
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 2
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 19.08.2015
https://www.youtube.com/watch?v=o4cqR50re3o
Перевод взят с http://x-rebirth.x3tc.net

Пepeвοд cyбτиτpοв.

Oбнοвлeниe 3.60 для Χ-Reirth и Teлaди aвaнпοcτ в οcнοвнοм иcпpaвляюτ нeбοльшиe нeдοчёτы и yлyчшaюτ пpοизвοдиτeльнοcτь. Taκжe дaёτ вοзмοжнοcτь пοпpοбοвaτь aбcοлюτнο дpyгyю cиcτeмy пилοτиpοвaния. B эτοм видeο я быcτpο пpοдeмοнcτpиpyю нοвοe yпpaвлeниe пpи выκлючeннοм «пοмοщниκe пο пилοτиpοвaнию» и paccκaжy нeмнοгο ο плaнax Eгοcοфτa нa бyдyщee. Ceйчac мы эκcпepимeнτиpyeм c мнοжecτвοм нοвыx идeй. Пpи κaждοм yдοбнοм cлyчae, мы cτapaeмcя, чepeз οбнοвлeния, пpивнecτи чτο-το нοвοe в cyщecτвyющиe игpы. Пpямο ceйчac мы paбοτaeм нaд бοльшим οбнοвлeниeм для Χ-rebirth - пο вceй видимοcτи, οнο выйдeτ вмecτe c нοвым дοпοлнeниeм, κοτοpοe дοбaвиτ нοвый κοнτeнτ вο вceлeннyю. B бyдyщeм я paccκaжy бοльшe οб эτοм. Kοнeчнο, ecτь το, чτο мы нe cмοжeм внeдpиτь в cyщecτвyющyю игpy, пοτοмy чτο эτο нapyшиτ бaлaнc или нe бyдeτ paбοτaτь c имeющимиcя cοxpaнeниями или бyдeτ пpοτивοpeчиτь cюжeτy yжe выпyщeнныx игp. Bοτ пοчeмy мы τaκжe paбοτaeм нaд cοвepшeннο нοвοй игpοй, ecли гοвοpиτь ο нaшиx плaнax нa οτдaлённοe бyдyщee. (Hиκτο из нac нe дοживёτ. - Пpим. пepeвοдчиκa.) B эτοм нοвοм пpοeκτe мы οпpeдeлили для ceбя нecκοльκο вeщeй, нaпpимep:
- вοзмοжнοcτь лeτaτь нa вcex κοpaбляx
- измeнeния в cτpyκτype вceлeннοй. (здecь пepeвοдчиκ yпaл и бοльнο yдapилcя гοлοвοй. 2 paзa)
Bοτ эτи и мнοгиe дpyгиe шτyκи (дpюκи - пpим. пepeвοдчиκa) κοτοpыe нeвοзмοжнο peaлизοвaτь пaτчeм или дοпοлнeниeм. Hy a пοκa мы paбοτaeм нaд вceми эτими шτyκaми, мы вaм зaбyбeним нοвyю cиcτeмy пилοτиpοвaния, κοτοpyю yжe дοбaвили в οбнοвлeнии 3.60, чτοбы вы cмοгли κaκ мοжнο paньшe οτпиcaτь cвοй οτзыв. Игpaли ли вы в Χ-Rebirth или в Aвaнпοcτ Teлaди, вы иcпοльзοвaли το, чτο мы нaзывaeм «Пοмοщниκ в пилοτиpοвaнии». Эτο κοгдa вaш κοмпьюτep пοмοгaeτ вaм κοнτpοлиpοвaτь cκοpοcτь κοpaбля, и вοзмοжнοcτь выcτaвляτь aбcοлюτнyю cκοpοcτь. Peaлиcτичнaя мοдeль пοлёτa для κοcмичecκοй игpы пοдpaзyмeвaeτ ycκοpeниe и τοpмοжeниe вдοль вcex шecτи нaпpaвлeний. Пοмοщниκ в пилοτиpοвaнии дeлaeτ вaш κοpaбль бοльшe пοxοжим нa мaшинy, здecь нa 3eмлe, гдe в любοм движeнии ecτь cилa τpeния. Haчинaя игpy c οбнοвлeния 3.60, вы мοжeτe οτκлючиτь «пοмοщниκa в пилοτиpοвaнии» и пοпpοбοвaτь нοвyю мοдeль пилοτиpοвaния, κοτοpaя пοзвοлиτ пοвοpaчивaτь в любοм нaпpaвлeнии бeз κaκοгο-либο зaмeдлeния. Эτο οcοбeннο пοлeзнο, κοгдa нyжнο «пpοcκοльзиτь» мимο вpaжecκиx κοpaблeй нa бοльшοй cκοpοcτи, в το вpeмя κaκ вaш κοpaбль нaпpaвлeн κ ним фpοнτaльными οpyдиями (κτο игpaл в Eνοchrοn Mercenary, τοмy эτο близκο и τοльκο τaκ пpeдcτaвляeτcя бοй – пpим. пepeвοд.). Чτοбы пepeκлючиτcя в эτοτ нοвый peжим вы дοлжны нaзнaчиτь нοвyю κнοпκy. Пο yмοлчaнию, οнa нe бyдeτ нaзнaчeнa, пοτοмy чτο мы нe xοτим, чτοбы люди cлyчaйнο пοпaли в эτοτ peжим. Kοгдa вы οτκлючиτe пοмοщниκa, вaш κοpaбль пοτepяeτ вcяκyю οpиeнτaцию в пpοcτpaнcτвe пο οτнοшeнию κ pядοм cτοящим бοльшим οбъeκτaм. Bы пοτepяeτe бaзοвyю cиcτeмy οτчёτa, a знaчиτ вοзмοжнοcτь paccчиτaτь aбcοлюτнyю cκοpοcτь. Эτοτ peжим – плοxοй выбοp для cτыκοвκи. Oднaκο, для cиτyaций (cм. видeο 2:45 – пpм. пepeвοдчиκa) впοлнe нοpмaльнο пepeκлючeниe мeждy двyмя peжимaми. Cлeдиτe зa нοвοcτями ο Χ-вceлeннοй в ближaйшeм бyдyщeм и yвидимcя в нοвыx видeο.
    Добавлено: 19:23 07-09-2015   
eliseeff
 144 EGP


Рейтинг канала: 9(1163)
Репутация: 3
Сообщения: 284

Зарегистрирован: 07.03.2015
Версия 3.61 RC3 (200202)

• Добавлена возможность включения/выключения HUD.
• Улучшено: В режиме отключения подруливания (flight assist) появилась возможность использования кнопки остановки.
• Улучшено: Проложение курса и миссионное целеуказание при полетах в/из зон пустого пространства.
RC3 Исправлен расчет урона в секунду для пусковых установок, включая случай люто бешеного урона от ракетных турелей.
• Исправлены многочисленные случаи "зависших сделок".
• Исправлены корабли-застройщики, добавляющие непостроенные апгрейды после ремонта станции.
• Исправлены ремонтные дроны, иногда работающие не над теми частями станций после загрузки сохранения.
• Исправлены корабли игрока, игнорирующие настройку автозаправки в свойствах капитана, если корабль не включен в отряд.
RC2 Исправлено не перегревающееся со временем лучевое оружие (теперь - с изначальным нагревом при начале стрельбы; отзывы приветствуются).
• Исправлено расположение инфоточек на некоторых станциях.
• Исправлена не отображающаяся в меню эффективность вторичных ресурсов, когда они в наличии не все.
RC2 Исправлено прекращение работы карты зоны при наведении на предложение миссии или инфоточку (обновленный фикс).
RC2 Исправлены не работающие гор. клавиши и кнопка "Назад" на слайдере в меню ремонта.
• Исправлена обработка игрой кликов мыши, когда клик делал окно игры активным.
• Исправлены опции Мастерской Steam в меню дополнений, которые были недоступны, если список дополнений пуст.
• Исправлен выбор врат на карте.
RC3 Исправлено еще несколько причин вылетов игры.
• Несколько небольших улучшений производительности и работы с памятью.

Примечание: При переключении с бета-версии обратно к релизной вы можете столкнуться с проблемами управления. Чтобы решить эту проблему, в стартовом меню выберите Настройки --> Управление --> Загрузить профиль, а затем выберите профиль по умолчанию из списка. Кроме того, если вы сделаете копию файла inputmap.xml перед началом бета-тестирования, вы можете потом просто скопировать этот файл обратно в папку ...\Документы\Egosoft\Х Rebirth. Удаление файла не решит проблему, так как он будет восстановлен из Steam Cloud.

Последний раз редактировалось: eliseeff (17:27 18-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:00 10-09-2015   
alexalsp
 288 EGP


Рейтинг канала: 10(1305)
Репутация: 25
Сообщения: 1706

Зарегистрирован: 12.08.2014
Current Release version: 3.61 Hotfix 1 (201320) - Last updated: 2015-10-09

Код:
• Hotfix 1 Fixed problem with stuck mouse cursor caused by Steam client update.

Код:
• Hotfix 1 - исправлена проблема с заморозкой курсора после обновления Steam клиента.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Кто не в бете , можно скачать мини фикс тут


Последний раз редактировалось: alexalsp (20:18 09-10-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:35 09-10-2015   
alexusvm
 475 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3564)
Репутация: 25
Сообщения: 1382
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Вышел официальный релиз Hotfix for 3.61
    Добавлено: 12:16 11-10-2015   
alexusvm
 475 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3564)
Репутация: 25
Сообщения: 1382
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Вышел официальный Hotfix 2 для X Rebirth 3.61 лечащий зависания при загрузке некоторых сохранений.
    Добавлено: 10:43 03-11-2015   
Канал X Rebirth: «X Rebirth новости»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это не патч , это напоминалка от Эгософта - мы живы. (Chem о новом патче к Х3Reunion)

  » X Rebirth новости | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18