Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X Rebirth новости | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «X Rebirth новости»
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Limited Public Beta of new DLC

Скоро мы начинаем закрытое бета тестирование нового DLC через Стим, для XRebirth. Мы набираем небольшую группу активных тестеров, из тех, кто пожелает принять участие. Если вы хотели бы участвовать в этом, запишитесь на форуме и мы рассмотрим вашу кандидатуру

Вот оно почти прилетело.
    Добавлено: 19:53 03-12-2015   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Версия 4.00 Release (208311)

Новая функция: Система досок объявлений для отслеживания предлагаемых миссий.
Новая функция: Beta 3 Капитальная переработка вида с внешней камеры (поддержка меню, элементов целей, вида со стороны в хайвеях, и др.) Отзывы приветствуются.
Новая функция: Beta 4 Ведение лога экономики и ее статистики (теперь функция частично работает).
Новая функция: Beta 4 Ускорение времени посредством СУВ (теперь функция работает).
Новая функция: Beta 3 Новая миссия на получение прыжкового двигателя для корабля игрока (фича теперь доступна).
Новая функция: Beta 3 Новые миссии на взлом станций, а также на приобретение редких или ценных предметов.
Новая функция: Beta 3 Теперь вы можете найти и скрафтить редкие модификации для оружия, которые при установке улучшат характеристики вашего оружия.
Новая функция: Обучалка "Летная школа".
• Добавлено: Команда "Лететь в позицию" с ее выбором кликом на карте (заменяет команду "Лететь в зону").
Beta 3 Добавлено: Возможность доступа ко многим функциям при управлении дронами (взаимодействие с инфоточками/монитором событий, связь, торговые предложения, предложения миссий и т.д.).
Beta 3 Добавлено: Монитор событий и возможность доступа к меню при управлении торпедами (фича добавлена в 4.0).
Beta 3 Добавлено: Возможность захвата бесхозных капшипов путем высадки NPC на платформу.
Beta 3 Добавлено: Текущая цель по умолчанию становится пунктом назначения для автопилота (Shift+A). Если цель не выбрана, автопилот следует к месту текущей активной миссии, как и ранее.
Beta 3 Добавлено: Новые корабли Ньяни в Омикроне Лиры, заменившие там Гигурум.
• Добавлено: Тепловое повреждение от реактивных струй двигателей.
Beta 3 Добавлено: Новый уровень сложности "Очень сложно".
Beta 4 Добавлено: Навык "Навигация" теперь влияет на эффективность пилотов, управляемых ИИ.
Beta 4 Добавлено: Влияние на эффективность охлаждения, из-за чего некоторое оружие (напр. Импульсный мазер) не останавливает нагрев, будучи поврежденным.
Beta 4 Добавлено: Вращение камеры мышью при видах со стороны и в кокпите (ср. кнопка мыши; возможность переназначения будет добавлена позже).
Beta 4 Добавлено: Новые торговцы М-класса для фракции Республика Кантера.
Beta 4 Добавлено: Уведомления при утере или гибели дронов в отряде игрока.
Beta 4 Добавлено: Отсутствующие ионные и плазменные ресурсы в Мальстриме.
Beta 4 Добавлено: Модификации оружия как возможное, но редкое вознаграждение в миссиях (улучшение возможности, появившейся в 4.0).
Beta 4 Добавлено: Больше миссий задействовано в доске объявлений (улучшение возможности, появившейся в 4.0).
Beta 4 Добавлено: Озвучка новых строк, добавленных в 4.0 (англ., нем. и фр.)
Beta 5 Добавлено: Новые опции для меню старого образца.
Beta 5 Добавлено: NPC-население на станции, принадлежащие игроку.
Beta 5 Добавлено: Индикация непрочитанных статей в энциклопедии.
Beta 5 Добавлено: Подсказки при наведении мыши для различных вариантов общения.
Beta 5 Добавлено: Возможность переключения кнопки обзора мышью в режим триггера, чтобы не держать ее нажатой.
Beta 5 Добавлено: Уведомления о ходе абордажа.
Beta 5 Добавлено: Новая вариация миссии по очистке заминированного пространства.
Beta 5 Добавлено: Прыжковый двигатель и топливное хранилище ксенонскому I.
Beta 5 Добавлено: Ссылки прямо в игре на обучающие видеоматериалы.
Beta 6 Добавлены маркеры осей координат на карте.
Beta 6 Добавлено: NPC могут прибегнуть к бегству или отступлению в зависимости от навыков.
Beta 6 Добавлена зависимость запуска дронов станцией от навыка офицера обороны.
Beta 6 Добавлено: после найма сотрудника его навыки открываются.
Beta 6 Добавлены новые достижения.
Beta 6 Добавлена денежная статистика по наемным сотрудникам (улучшение функции, добавленной в 4.0).
RC1 Добавлено автосохранение раз в час, если за это время не было автосохранений при стыковке.
RC2 Добавлено несколько обучающих внутриигровых уроков.
Beta 6 (ОС) Добавлена новая несюжетная миссия "Сканирование аномалии".
Beta 6 (ОС) Добавлена новая цепочка миссий в Ториде.
• Добавлено: Компрессия игровых сохранений.
Beta 3 Удалено: Опция замены работающего архитектора, выводившая из строя обоих.
Beta 4 Удалено: Устаревшие шейдеры.
Beta 7 Удалено: Ограничение на кол-во записей в списке покупок станции.
RC1 Из списка кораблей в меню торговых сделок убраны корабли-застройщики (новая функция версии 4.0).
Beta 5 Трансляция приказов всей собственности заменена на приказы нескольким выбранным в меню собственности кораблям.
• Улучшено использование ускорителей ИИ малых кораблей в боевых столкновениях в зависимости от навыков пилота.
• Улучшено поведение [корабля] в миссиях по сопровождению с использованием автопилота.
• Улучшено включение/отключение HUD - теперь отключается больше элементов и оно действует в большем кол-ве случаев. Отзывы приветствуются.
Beta 3 Улучшена скорость средних кораблей.
Beta 5 Улучшено прохождение врат крупными кораблями, с более оптимальной позицией входа и системой очереди.
Beta 5 Улучшенный перебор ракет, пропускающий отсутствующие у игрока в данный момент.
Beta 5 Улучшена индикация на мониторе событий при подборе одновременно нескольких контейнеров.
Beta 5 Улучшен СУВ, не выключающийся теперь при рулении и реже отключающийся в магистралях (новая возможность версии 4.0).
Beta 5 Улучшен баланс групп кораблей NPC на сложном и очень сложном уровнях.
Beta 5 Улучшены инженеры, имеющие максимальный навык. Теперь они могут ремонтировать корпус до 100%.
Beta 5 Улучшен баланс ТТХ оружейных модификаций (новая возможность версии 4.0).
Beta 5 Улучшен интерфейс оружейных модификаций (новая возможность версии 4.0).
Beta 6 Улучшена визуализация пункта назначения врат.
Beta 6 Улучшено качество местных источников освещения.
• Улучшена точность мыши в меню.
• Улучшена логика менеджера станции для лучшей координации нескольких приписанных кораблей.
• Улучшена цветокоррекция FXAA.
Beta 3 Улучшен звуковой эффект при входе/выходе из магистрали.
Beta 3 Улучшены сообщения об ошибках, теперь они показывают, модифицирована ли игра.
Beta 3 Улучшен баланс стоимости кораблей (цена контейнеровозов увеличена на 50%, остальные средние корабли подешевели на 25%).
Beta 3 Улучшено поведение кораблей при полете через врата, чтобы расчистить пространство.
Beta 3 Улучшена точность расчета повреждений в удаленном бое.
Beta 4 Улучшен баланс пиратских звеньев для легкого и нормального уровня сложности.
Beta 4 Улучшена помощь при прицеливании, когда стрельба ведется не по курсору.
Beta 4 Улучшено поведение кораблей при стыковке.
Beta 4 Улучшено поведение ракет с наведением.
Beta 4 Улучшен выбор цели при управлении геймпадом.
Beta 4 Улучшено качество текста для самых мелких шрифтов в некоторых редких случаях.
Beta 4 Улучшена читаемость надписей на элементах целеуказания.
Beta 4 Улучшено: Монитор событий в режиме управления дроном показывает информацию об окружающих объектах (улучшение возможности, появившейся в 4.0).
Beta 4 Слегка улучшена грузоподъемность Ньяни в Омикроне Лиры (улучшение возможности, появившейся в 4.0).
Beta 7 Улучшен запуск дронов станциями.
Beta 7 Улучшен баланс вознаграждений за миссии.
Beta 7 Улучшен автопилот.
Beta 7 (ОС) Улучшена цепочка миссий в Ториде.
RC1 Улучшен баланс количества торговцев водой в Обители света, Холодной звезде и Ториде.
RC1 Улучшен крафт оружейных модификаций.
RC1 Улучшено позиционирование и внешний вид миссионной плашки.
RC1 Улучшена презентативность голокарты.
RC1 Улучшен баланс вознаграждений за новые вариации миссий по обезвреживанию взрывчатки.
RC1 Улучшен баланс, поведение и периодичность появлений групп пиратских кораблей.
RC1 Улучшен щит стартовой площадки дронов у Балора.
RC2 Улучшена визуальная различимость стрелок целеуказателей на ярком фоне.
RC2 Увеличена дальность радара у всех кораблей-застройщиков с 12 до 32 км.
RC2 Улучшено миссионное наведение.
• Установка по умолчанию изменена с режима бокового меню на режим HUD.
• Исправлены торговые корабли, которые, будучи приписаны к станции, ни в грош не ставили нового командира. (лол)
• Исправлена возможность многократного перевода одного и того же товара при использовании обмена со станцией.
• Исправлен еще один сценарий, который мог привести к некорректным количествам отсутствующего товара.
• Исправлено некорректное кол-во закупаемых топливных элементов по команде "Заправиться", если на корабле уже имеется некоторое кол-во топлива.
• Исправлена возможность многократного перевода одного и того же товара при использовании обмена со станцией.
• Исправлено несколько багов с бандитами/пиратами, которые не могут красть контейнеры, выпавшие из их жертв.
• Исправлено несколько случаев зависания кораблей, если они следуют за другими кораблями в удаленке.
• Исправлена отсутствующая информация о командах добывающим дронам и транспортным дронам, подбирающим контейнеры.
• Исправлены станции, обижающиеся при уничтожении игроком бесхозных кораблей.
• Исправлено нарушение управления в игре после взаимодействия с торговым предложением во время управления дроном.
• Исправлено неправильная индикация помощи при прицеливании во время управления дроном.
• Исправлены редкие случаи неправильного отображения контуров объектов.
• Исправлено отображение максимальной скорости капшипов в энциклопедии.
Beta 3 Исправлен корабль игрока, иногда "скачущий" по карте при смене зоны на автопилоте.
Beta 3 Исправлены громкость гула двигателей и звука шагов, неправильно работавших на автопилоте.
Beta 3 Исправлен автопилот, отключавшийся при следовании за кораблем, менявшим зону.
Beta 3 Исправлен автопилот, продолжавший работать при входе в ДУА.
Beta 3 Исправлены управляемые ракеты, не двигавшиеся во время проигрывания анимации входа.
Beta 3 Исправлено вращение в некоторых маневрах ИИ.
Beta 3 Исправлен ИИ малых кораблей, таранивших игрока при включении ускорителей в некоторых боевых ситуациях.
Beta 3 Исправлены подсказки монитора событий, иногда перекрывавшие надпись "Нажмите F" при отображении на HUD.
Beta 3 Исправлены капшипы, ускорявшиеся назад или вбок.
Beta 3 Исправлена поврежденная индикация помощи при прицеливании во время управления дроном.
Beta 3 Исправлена станция, находящаяся в собственности в старте "Строитель империи", у которой нельзя было заменить корабль-застройщик.
Beta 3 Исправлены сюжетные корабли-застройщики, которые можно было захватить.
Beta 3 Исправлены менеджеры станций, терявшие свои счета после участия в обмене товарами.
Beta 3 Исправлены корабли, иногда не разгонявшиеся до своей полной скорости (например, когда игрок покидает магистраль).
Beta 3 Исправлен корабль игрока, застревавший при выходе из магистрали, если открыто меню.
Beta 3 Исправлены ксенонские истребители, которые можно было захватить.
Beta 3 Исправлены неуправляемые ракеты, которыми можно было стрелять назад в режиме вида со стороны.
Beta 4 Исправлена невозможность отдать приказ дозаправиться при поврежденном прыжковом двигателе (возможность все равно отсутствует, если для дозаправки необходимо прыгнуть).
Beta 4 Исправлен искаженный текст на указателях целей в русской локализации.
Beta 4 Исправлены скапливающиеся рекламные щиты магистралей.
Beta 4 Исправлена ошибка при расчете рекомендуемого бюджета, из-за которой сумма иногда завышалась.
Beta 4 Исправлена некорректная ориентация при полете для беспилотных дронов и ксенонских истребителей.
Beta 4 Исправлено неправильное вращение при ведении добычи у средних судов.
Beta 4 Исправлено автоматическое вращение корабля игрока при открытом меню, если опция автовращения в настройках отключено.
Beta 4 Исправлен слишком медленный полет или "зависание" капшипов при уклонении от других кораблей.
Beta 4 Исправлены некоторые корабли, которые не могли подбирать пригодные для сбора контейнеры.
Beta 4 Исправлено Меню миссий, зависавшее при прохождении курса обучения.
Beta 4 Исправлен серый или черный загрузочный экран, если после начала новой игры быстро нажать Esc.
Beta 4 Исправлена возможность для игрока кликнуть по невидимым элементам интерфейса, например, при отключении HUD.
Beta 4 Исправлены некоторые миссии, оставлявшие "хвосты".
Beta 4 Исправлено: урезаны кол-ва дешевого металлолома у старьевщиков.
Beta 4 Исправлены миссии по взлому панелей, сразу после стыковки предлагавшие игроку вернуться в корабль.
Beta 4 Исправлена миссия по получению прыжкового двигателя, не предлагавшая задание на прыжок к прыжковому маяку (проблема появилась в 4.0).
Beta 4 Исправлена миссия по получению прыжкового двигателя, не заканчивавшаяся из-за зависания задания (проблема появилась в 4.0).
Beta 4 Исправлена проблема пролета сквозь врата на автопилоте.
Beta 4 Исправлены "пируэты" кораблей в магистрали, когда ее покидает игрок.
Beta 4 Исправлен редкий случай неправильного подсчета потребления производственных ресурсов.
Beta 4 Исправлено двойное отображение "Cr" в журнале при переводе денег за топливные элементы. [offtop]// насколько я понимаю, это чисто для англ. версии[/offtop]
• Исправлено повышение площади урона при низком FPS.
• Исправлена проблема, когда во время прохождения сюжета на мониторе событий оставался "статичный" эффект.
• Исправлены ускорители частиц, медленнее нагревающиеся при высоком FPS.
• Исправлен корабль игрока, который не мог войти в хайвей при открытом меню.
• Исправлен редкий случай отсутствия указателей цели у хайвеев/врат/кораблей после начала/загрузки игры.
• Исправлен редкий случай отсутствия реакции на управление после начала/загрузки игры.
• Исправлено меню взаимодействия, не всегда находящееся поверх остальных элементов целеуказания при управлении мышью/геймпадом.
• Исправлена текущая цель, не всегда находящаяся поверх остальных.
• Исправлены указатели целей, не всегда находящиеся поверх других, расположенных дальше.
• Исправлен редкий случай, когда при клике по цели фактически наведение осуществляется на другой объект.
• Исправлены указатели целей, скачущие при взаимодействии с ними во время управления дроном.
• Исправлены редкие случаи, когда прицел демонстрирует чудные анимации.
• Исправлены редкие случаи капризов интерфейса при переключении с/на камеру внешнего обзора и/или вида с дрона.
• Исправлены случаи, когда панели орудий показывали стартовую анимацию в случаях, отличных от входа в корабль.
• Исправлены расхождения цен в различных меню из-за неправильного округления.
• Активирован радар при управлении дроном.
• Исправлены отметки целей, просвечивающие сквозь корабль игрока или его дрон в режиме вида со стороны (новая фича 4.0).
• Исправлена индикация помощи при прицеливании, отображавшаяся в режиме вида на цель (новая фича 4.0).
Beta 3 Исправлено пропадание отметок целей при переключении режима с вида со стороны к виду на цель (новая фича 4.0).
• Исправлен тепловой урон от двигателей, распространявшийся на корабль, которому принадлежат эти двигатели (новая фича 4.0).
Beta 3 Исправлен тепловой урон от двигателей, не исчезавший после их уничтожения (новая фича 4.0).
Beta 3 Исправлен тепловой урон от двигателей, пропадавший после того как корабль сменит зону (новая фича 4.0).
• Исправлено некорректное форматирование при индикации денежных сумм в меню (проблема появилась в 4.0).
Beta 3 Исправлен случай, позволяющий игроку нечестно брать в прицел объекты в режиме вида со стороны (проблема появилась в 4.0).
Beta 3 Исправлены черные мониторы кокпита в случае отстыковки от станции/корабля в режиме вида со стороны (проблема появилась в 4.0).
Beta 3 Исправлено неудачное проложение курса, которое может происходить при полетах NPC через опасные регионы (проблема появилась в 4.0).
Beta 3 Исправлены графические вспышки, иногда появляющиеся при входе в магистраль (проблема появилась в 4.0).
Beta 3 Исправлена почерневшая одежда некоторых персонажей (проблема появилась в 4.0).
Beta 4 Исправлен не показывавшийся взрыв корабля игрок при гейм-овере (улучшенный фикс - на очереди).
Beta 4 Исправлено, что игра при самом первом запуске начинается при полноэкранном разрешении, не соответствующем установленному по умолчанию.
Beta 4 Исправлено озвучивание нескольких статей энциклопедии в немецкой локализации.
Beta 5 Исправлены чрезмерные потери десантников, когда сила обороны ненамного превышает силу атаки.
Beta 5 Исправлен неработающий перевод товара между малыми/средними кораблями и кораблем-застройщиком.
Beta 5 Исправлен редкий случай, когда элементы целенаведения пропадали или наоборот - показывались, когда не должны.
Beta 5 Исправлен отсутствующий отсек для дронов у станций Склад.
Beta 5 Исправлено несогласованное состояние чекбоксов в некоторых меню.
Beta 5 Исправлено дублирование звукового эффекта в некоторых меню.
Beta 5 Исправлен шанс захвата корабля, игнорирующий состояние корпуса.
Beta 5 Исправлен ряд различных проблем с экономической статистикой (новая возможность версии 4.0).
Beta 6 Исправлено несколько случаев, когда малые корабли зависали и не следовали за другими кораблями в магистраль.
Beta 6 Исправлен выбор строки на карте сектора с большим кол-вом зон.
Beta 6 Исправлен взрыв запертых контейнеров при попадании в уже разрушенный замок.
Beta 6 Исправлено несколько случаев, когда дроны улетали на большое расстояние перед стыковкой со своей стартовой площадкой.
Beta 6 Исправлена загрузка конфигурации купли/продажи для торговли из игровых сохранений.
Beta 6 Исправлен случай, когда производство не переключается на следующий товар, если производство текущего заблокировано.
Beta 6 Исправлена стоимость ресурсов дронов (проблема появилась в 4.0).
Beta 6 Исправлен расчет стоимости ресурсов апгрейдов (проблема появилась в 4.0).
Beta 6 Исправлена мультипродажа малых кораблей (новая функция версии 4.0).
Beta 6 Исправлено достижение "Оружейных дел мастер" (Weaponsmith) (новая функция версии 4.0).
Beta 6 Исправлено частичное разрушение некоторых кораблей.
Beta 6 Исправлена 'каша' по краям экрана при использовании FXAA.
Beta 7 Исправлены случаи, когда корабли "сбегают" прямо во время парковки или ведения торговли.
Beta 7 Исправлена потеря цели и невозможность нацеливания в некоторых случаях.
Beta 7 Исправлена возможность поворота для кораблей со всеми уничтоженными двигателями.
Beta 7 Исправлен некорректный масс-трафик у ксенонских станций.
Beta 7 Исправлено зависание кораблей у входа в магистраль.
Beta 7 Исправлены проблемы с подвозом поставок станции.
Beta 7 Исправлены предупреждения от станций при атаке игроком бесхозных кораблей.
Beta 7 Исправлено несколько случаев, когда малые и крупные корабли эскорта не стреляли или зависали.
Beta 7 Исправлено несколько случаев, когда крупные корабли между зонами летали без ускорителей.
Beta 7 Исправлены проблемы с навигацией крупных кораблей из-за неправильного выравнивания по оси ускорения.
Beta 7 Исправлена случае пролета кораблей сквозь врата, когда они срабатывали только после повторного пролета.
Beta 7 Исправлены крупные корабли, в некоторых случаях не оборонявшиеся при нападении на них.
Beta 7 Исправлены добывающие корабли, в некоторых случаях не подбирающие отмеченные куски в режиме сбора руды.
Beta 7 Исправлена потеря цели и невозможность нацеливания в некоторых случаях.
Beta 7 Исправлены взломанные Трояном корабли, все еще способные воспользоваться прыжковым двигателем.
Beta 7 Исправлено несколько случаев, когда корабли невидимы или то появятся, то исчезнут (проблема появилась в 4.0).
Beta 7 Исправлена проблема с активацией автопилота рядом с крупными объектами.
Beta 7 Исправлена ранее выбранная строка меню, которая не во всех ситуациях оставалась на экране.
Beta 7 Исправлен изначально активный режим управления мышью при старте игры в некоторых случаях.
Beta 7 Исправлены надписи, перекрывающие полоску текста с целью задания.
Beta 7 Исправлено приглушение окружающих звуков при загрузке сейва, сделанного на платформе без выхода в главное меню.
RC1 Исправлены некоторые зоны, невидимые изнутри близлежащих магистралей.
RC1 Исправлена дальность видимости огромного астероида в Недозрелой прибыли (Verdant Profit).
RC1 Исправлен вид со стороны на масстрафик, отключающийся при слишком большом удалении (имеется в виду "отрицательный зум").
RC1 Исправлен слишком "удаленный" вид со стороны на некоторые корабли.
RC1 Исправлена камера в кокпите, не поворачивающаяся непосредственно сразу после загрузки сохраненной игры.
RC1 Исправлена отсутствующая иконка у выбранного из масс-трафика судна при включении внешнего вида на цель в некоторых ситуациях (проблема появилась в версии 4.0).
RC1 Исправлена труднодоступность элементов целеуказателей при стыковке с теладийскими крупными кораблями.
RC1 Исправлены некоторые проблемы с миссионным целеуказанием при использовании магистралей.
RC1 Исправлены станции, не всегда связанные друг с другом масс-трафиком, если поблизости пролегает более одной магистрали.
RC1 Исправлен случай, когда игрок, следуя на автопилоте за крупным кораблем, совершающим прыжок, мог оказаться не в том месте.
RC1 Исправлены некоторые зоны, невидимые изнутри близлежащих магистралей.
RC1 Исправлены двигатели на обломках малых кораблей, иногда выглядящие неповрежденными, даже если они разрушены и не функционируют.
RC1 Исправлено относительное смещение при входе в служебное помещение Скунса.
RC1 Исправлено торговое меню, не запоминавшее предыдущих настроек сортировки.
RC1 Исправлены заказы дронов/ракет, не обновлявшиеся, когда запланировано.
RC1 Исправлена проблема с округлением при выводе цен при торговле.
RC1 Исправлено мгновенное самоуничтожение спасательных капсул.
RC1 Исправлены приписанные корабли, не работавшие после назначения нового капитана.
RC1 Исправлены запертые контейнеры, из которых вываливались неработающие семинары по навыку абордажа (проблема появилась в версии 4.0).
RC1 Исправлены миссии по обслуживанию, требующие перевода денег, не завершавшиеся, если требуемая сумма уменьшилась.
RC1 Исправлено неотцентрованное сообщение об игровой паузе.
RC1 Исправлен звук обратной связи дросселя, воспроизводившийся при нажатии клавиши полной остановки, если открыто меню.
RC1 Исправлен вылет меню при просмотре определенных модулей Химлабораторий в энциклопедии.
RC1 Исправлены неимоверно раздутые из-за данных экономической статистики игровые сохранения (проблема возникла в версии 4.0).
RC1 Hotfix 1 Исправлен периодический вылет игры при выводе 'Game Over', когда игрок гибнет (проблема появилась в версии 4.0).
RC1 Hotfix 1 Исправлены фризы при входе в магистраль, если активна миссия (проблема появилась в версии 4.0).
RC2 Исправлена внешняя камера, расположенная слишком близко к кораблю игрока (проблема возникла в версии 4.0).
RC2 Исправлено некорректное положение дросселя при возвращении из "каморки" Скунса, когда его влечет за собой крупный корабль.
RC2 Исправлены торговые корабли, остававшиеся неактивными, если новые рейсы добавлены во время отстыковки после выполнения последнего запланированного задания.
RC2 Исправлены крупные корабли, терявшие боевые дроны, которые пытались гоняться за врагами по магистралям.
RC2 Исправлено непостижимое умом телодвижение автопилота при пролете вблизи внешних элементов станций.
RC2 Исправлены записи о предметах инвентаря в энциклопедии, не отмечавшиеся прочитанными.
RC2 Исправлена команда "Выйти из боя", не работавшая должным образом в некоторых ситуациях.
RC2 Исправлено несколько случаев потерь боевых дронов, запущенных с крупных кораблей.
RC2 Исправлены принадлежащие игроку крупные корабли сопровождения, действовавшие неправильно, если на корабле, к которому они приписаны, был заменен капитан.
RC2 Исправлены редкие случаи телепортации кораблей после получения команды лететь куда-то, если до этого они куда-то уже летели.
RC2 Исправлены некоторые случаи, когда повреждение по площади не срабатывало правильно.
RC2 Исправлено поведение ведомых в отряде, которые периодически бились об Скунс.
RC2 Исправлен минимальный рекомендуемый бюджет на дроны/ракеты, не всегда правильно обновлявшийся.
RC2 Исправлены строящие корабли, которые не могли получать товары от станций с повышенным спросом.
RC2 Исправлены транспортные дроны, затрачивавшие слишком много времени, чтобы достигнуть места назначения.
RC2 Исправлены редкие случаи неправильного позиционирования элементов меню.
RC2 Исправлены случаи, когда не показывалась цель миссии.
RC2 Исправлен прицел, когда отсутствовала стрелка на цель миссии.
RC2 Исправлены проблемы с целенаведением в режиме геймпада.
RC2 Исправлено несколько проблем с монитором событий во время прохождения кампании.
RC2 Исправлено чрезмерное кол-во предупреждений о выпущенной ракете.
RC2 Исправлены различные случаи, когда корабли и др. объекты летали слишком далеко от каких-либо известных зон.
RC2 Исправлена проблема, когда некоторые игровые сохранения загружались чрезмерно долго.
RC3 Исправлено отключение коллизий при управлении торпедой.
RC3 Исправлены корабли, становящиеся невидимыми, особенно в миссиях по сопровождению.
RC3 Исправлена помощь при прицеливании, жутко "мазавшая" при использовании оружия с модификациями (новая возможность версии 4.0).
RC3 Исправлены ремонтные дроны, получавшие повреждения от двигателей собственного хозяина.
RC3 Исправлен эскорт кораблей, который продолжает сопровождать их и после взятия на абордаж.
RC3 Исправлены различные проблемы с миссиями "Корабль терпит бедствие" и "Ксенонское вторжение".
RC3 Исправлена пиратская станция, выпадающая для взлома при прохождении сюжета (новая возможность версии 4.0).
RC3 Исправлены обучающие уроки, размещающие объекты в магистралях (новая возможность версии 4.0).
RC3 Исправлена иногда застревающая обучалка по сбору предметов (новая возможность версии 4.0).
RC3 Исправлена "Летная школа", не заканчивающаяся при старте другого урока (новая возможность версии 4.0).
RC3 Исправлена иерархия меню кораблей, подчиненных NPC.
RC3 Исправлено, что при выборе улучшений при строительстве не срабатывает предвыбор строки (проблема появилась в версии 4.0).
RC3 Исправлены кнопки в разделе миссий по обслуживанию меню управления миссиями (новая возможность версии 4.0).
RC3 Исправлены торговые транзакции с устаревшими количествами (новая возможность версии 4.0).
RC3 Исправлен расчет цены и прибыли в меню сделок (новая возможность версии 4.0).
RC3 Исправлено "залитое зеленкой" меню сделок (новая возможность версии 4.0).
RC3 Исправлен отсутствующий текст для двигателя Онила.
Beta 5 (ФТ) Исправлен корабль игрока, в очень редком случае недвижимый при первом начале игры.
RC1 (ФТ) Исправлены проблемы с навигацией у кораблей NPC, летящих к Альбионским вратам в Пространствах возможностей.
Beta 5 (ОС) Исправлен Склад игрока, волшебным образом наполняющийся различными товарами и конфигурирующийся под торговлю ими при назначении менеджера.
Beta 4 (ОС) Исправлено зависание крупных кораблей, пытающихся торговать с кораблями-застройщиками Обители Света.
Beta 4 (ОС) Исправлена полиция Терракорп, принадлежавшая ПМК.
Beta 5 (ОС) Исправлены отсутствующие иконки торговых предложений у кораблей-застройщиков Обители Света.
Beta 6 (ОС) Исправлены отсутствующие доки для кораблей М-класса у ШК Терракорп (завершение фикса, некорректно работавшего в бете 5).
Beta 7 (ОС) Исправлено новое оружие DLC "Обитель света", не принимавшееся во внимание при взятии ачивки "Тачка на прокачку".
RC2 (ОС) Исправлены переходы из магистралей в супермагистрали в Обители света.
RC3 (ОС) Исправлено отсутствие продавцов лицензий у Терракорп.
Beta 7 (OSX) Исправлен не работавший ремонт кораблей.
• Исправлены фризы при попытке выйти из игры по Alt+F4 во время демонстрации загрузочного экрана.
• Исправлены проблемы с запуском из-за поврежденных или неправильных библиотек DLL в системном каталоге Windows.
• Исправлено несколько небольших утечек памяти.
RC2 Исправлено еще несколько причин вылетов игры.
RC3 Несколько небольших улучшений производительности и работы с памятью.



Известные проблемы.

• Использование Alt-Tab во время воспроизведения роликов в полноэкранном режиме может вызвать рассинхронизацию звука с видеорядом (решение: нажмите Esc, чтобы пропустить ролик).


Примечание: При переключении с бета-версии обратно к релизной вы можете столкнуться с проблемами управления. Чтобы решить эту проблему, в стартовом меню выберите Настройки --> Управление --> Загрузить профиль, а затем выберите профиль по умолчанию из списка. Кроме того, если вы сделаете копию файла inputmap.xml перед началом бета-тестирования, вы можете потом просто скопировать этот файл обратно в папку ...\Документы\Egosoft\Х Rebirth. Удаление файла не решит проблему, так как он будет восстановлен из Steam Cloud.

Последний раз редактировалось: eliseeff (18:57 25-02-2016), всего редактировалось 21 раз(а)
    Добавлено: 02:31 14-12-2015   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
В STEAM'е появился предзаказ нового DLC X Rebirth: Home of Light
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:11 15-12-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Эгософт объявляет о новом ДЛЦ "Home of Light", а также обновлении 4.0 для X Rebirth, которые будут выпущены в Феврале 2016!

"Home of Light" (HoL) это восхитительное дополнение к вселенной X Rebirth, по полной использующее все новые возможности X Rebirth 4.0, такие как:

(HoL) Значительное расширение игровой вселенной: дополнение привнесет целых три новых звездных системы, включая центральную из них Home of Light, известную игрокам еще по X3, что означает новые экономические горизонты.

(HoL и 4.0) Система BBS: Новая система будет собирать все доступные в космосе миссии для ознакомления.

(4.0) Улучшения торговли: Графики, показывающие эволюцию рынка во временем, инструмент поиска самой выгодной сделки, а также множество улучшений UI для упрощения торговых операций.

(4.0) Новый движок: Установите на ваш Скунс Прыг Двиг, а также другие новые устройства, чтобы путешествовать через вселенную еще быстрее.

(HoL) Торговые станции: Новый тип станций, позволяющий накапливать большое количество любого товара. Приобретайте товары, пока они дешевы, и продавайте их когда цена подскочит, например по причине таинственных взрывов на станциях ваших конкурентов.

(4.0) Орудийные улучшения: Создавайте модификации для своего любимого вооружения.

(HoL и 4.0) Новые враги, новое вооружение, новые миссии и новые загадочные феномены.

(HoL и 4.0) Множество новых тайн и секретов на окраинах расширяющейся X вселенной.

Дополнение "Home of Light" доступно для предзаказа ПРЯМО СЕЙЧАС с 20% скидкой всего за 7.99 ? (200 рубликов для РФ!) в Стиме.

Обновление X Rebirth 4.0 будет выпущено бесплатно.

В первом квартале 2016 года, ориентировочно, выйдет новая полная редакция X Rebirth, включающая в себя ДЛЦ Teladi Outpost и Home of Light всего за 49.99?(возможно для РФ тоже будет подешевше). Будет доступно в Steam, GOG, или напрямую с сайта egosoft.com.

Последний раз редактировалось: Senar (12:40 15-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:55 15-12-2015   
zaartix
 64 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 6
Сообщения: 75
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 15.02.2008
Home of light и патч 4.0 выходят вроде как сегодня.

Bernd написал:
https://www.reddit.com/r/X3TC/comments/4779nb/x_rebirth_home_of_light_update_will_be_released/

Последний раз редактировалось: zaartix (04:02 25-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:53 25-02-2016   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Версии RC3 (сборка 208311) присвоен статус релизной. Качаем и радуемся. Улыбка

"Обитель света" тоже релизнули.
    Добавлено: 19:03 25-02-2016   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Egosoft в щедром порыве выложил всю X-серию на GOG, Rebirth с HoL в том числе.

правда, прямо сейчас в стиме и игра и полный комплект обойдутся несколько дешевле, чем версия безо всякого DRM.
    Добавлено: 22:41 26-02-2016   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Не прошло и 2 года , как нас ожидает очередное обновление судя по данным стима - https://steamdb.info/app/2870/history/

4.10 Beta 3 - пока только приват , но думаю на следующей недели в паблик скинут.

Будет смеху , когда в чендж логе будет 3 пункта изменений ))) и слез - если 203 Гы-гы
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (19:02 13-12-2016), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:42 07-12-2016   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
X Rebirth VR Edition, Updates and X4 :
This year, there are several really exciting new developments that I can share with you:
- We have Update 4.10 of X Rebirth almost ready, as well as Updates for X3AP and X3TC.
- There will be a VR game based on X Rebirth: the X Rebirth: VR Edition.
- X4 is in development!

источник
    Добавлено: 18:12 15-12-2016   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
 EGOSOFT объявляет о выходе X Rebirth VR Edition и работе над X4   (кликните здесь для просмотра)


Открытое письмо от Бернда Лехана

Привет ребята.

Снова наступило время пожелать всем вам счастливого Рождества и всего самого лучшего в новом году. Также в это время года мы обычно начинаем рассказывать о новой игре или дополнениях к существующим.

В прошлом году это было дополнение Home of Light, а за год до того — The Teladi Outpost. Оба эти дополнения привлекли много позитивных отзывов и помогли нам выпустить X Rebirth 4.0.

В этом году есть несколько восхитительных проектов, о которых я могу вам рассказать:

Обновление 4.10 для X Rebirth почти готово, так же как и обновления для X3AP и X3TC.
Будет выпущена VR версия для X Rebirth — X Rebirth: VR Edition.
Идет разработка X4!


О X Rebirth 4.10 и прочих обновлениях:

Все желающие помочь с тестами обновлений, могут получить доступ к следующим бета версиям сегодня:
X Rebirth 4.10
X3: Albion Prelude 3.2
X3: Terran Conflict 3.3

Все три обновления вносят улучшения игрового процесса, исправления багов и производительности, над которыми мы работали в последние месяцы.
Эти обновления будут доступны всем, после того как тестирование завершится.

О X Rebirth VR Edition:

X Rebirth VR Edition будет самостоятельной игрой, основанной на X Rebirth Home of Light, но подвергнутой полному редизайну и оптимизации для лучших ощущений от VR.
Она будет выпущена посредством раннего доступа в первой половине 2017 г. Если вы являетесь владельцем X Rebirth, то сможете получить ее со скидкой.

Чтобы перенести X Rebirth в мир VR, нам пришлось слегка изменить саму игру и игровую вселенную:

Вселенная и экономика: Все же основываясь на X Rebirth и Home of Light, вселенная и экономика в X Rebirth VR Edition специально адаптирована к VR. Это так же означает, что сохранения между родным X Rebirth и VR версией будут несовместимы.

Новый графический движок: X Rebirth VR Edition будет первой игрой Egosoft, использующей новую внутреннюю разработку, основанную на новой инновационной графической технологии Vulkan.

Новый контент: X Rebirth VR Edition расширяет игровые возможности и вселенную новыми миссиями, уникальными для VR.

Специальный UI: Пользовательский интерфейс XR VR Edition специально разработан с целью максимально погрузить игрока в процесс нахождения в кабине пилота космического корабля от первого лица.

Скорость игрового процесса и баланс: Все игровые аспекты подверглись изменениям с целью создать наилучший игровой опыт для VR.

В заключение:

X Rebirth VR Edition это очень воодушевляющий проект для нас. Возникает то самое ощущение космической игры, когда вы играете в нее с VR устройством.

Есть, однако, еще один проект, над которым мы работаем, столь же воодушевляющий для нас: X4. Пока рановато говорить подробно про него, и мы даже не присвоили ему какого-то окончательного наименования, однако, мы делаем успехи и я хотел бы поделиться с вами информацией о том, что мы делали последние пару лет.

Когда мы работали над X Rebirth, нам пришлось много упрощать. Мы удалили некоторые возможности, чтобы сосредоточиться на других. Но когда X Rebirth был выпущен, многие фанаты ожидали, что это X4, то есть игра со всеми ключевыми возможностями предшествующих игр серии X3 с улучшениями.
Мы трудились над улучшением X Rebirth, учитывая отзывы и пожелания игроков, развивали игровой движок, выпустили множество обновлений и расширений. Однако, мы пришли к пониманию, что некоторые из пожеланий потребуют настолько значительных изменений, что их нельзя будет воплотить в существующей игре.
Все это легло в основу большой проекта, которым мы занимались последние несколько лет: настоящий X4.

Я не могу сказать много о реализуемых возможностях, но на текущий момент это возможность пилотировать множество различных кораблей, совершенно новый интерфейс для управления большими флотами и полная свобода строительства станций из индивидуальных модулей.

Будьте терпеливы и мы обещаем показать крутые штуки чуть позднее в 2017 году!

Ну а сейчас, всем хороших выходных и великолепного нового года!

Bernd Lehahn, Egosoft


Последний раз редактировалось: Senar (17:53 16-12-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:47 16-12-2016   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Данная версия доступна для Windows, Linux и OSX.

4.10 (232953) 19.04.2017

RC1 Добавлена индикация боеприпасов в меню подробной информации кораблей и станций.
• Добавлена поддержка TrackIR и FreeTrack.
• Улучшена читаемость шрифтов в некоторых случаях.
• Улучшена визуализация прицела.
• Улучшена работа слайдеров при высоких цифровых значениях.
• Улучшено позиционирование дисплея миниигр во избежания наложения с другими элементами.
• Устранены определенные проблемы вывода информации, вызванные использованием модов интерфейса.
• Улучшен выход при ошибках, вызванных конфигурированием Steam при попытке начать игру.
• Улучшено поведение ИИ при полете/бое.
• Улучшена логика привлечения отряда.
• Улучшено поведение в бою крупных кораблей с орудиями фронтальной навески.
Beta 5 Улучшен выбор зоны для добычи ресурсов приписанными к станциям добывающими кораблями.
Beta 5 Улучшены приписанные к станциям добывающие корабли, занятые добычей в других секторах.
Beta 5 Улучшены офицеры обороны крупных кораблей, которые теперь могут нацеливаться на внешние элементы вражеских кораблей.
RC1 Улучшено движение к явно указанному игроком пункту назначения.
RC1 Улучшено движение крупных кораблей в насыщенных астероидных полях (теперь протараненные капшипами астероиды раскалываются).
RC1 Улучшен выбор курсором мыши для OSX/Linux версий.
• Исправлено несколько проблем китайской локализации.
• Исправлены полосы прокрутки, перекрывающие фон в меню на некоторых языках.
• Исправлены слайдеры в некоторых меню, начинающиеся где-то в середине, а не слева.
• Исправлена полоска репутации, в определенных случаях не отображающая индикацию статуса должным образом.
• Исправлено несколько проблем с поведением и появлением прицела.
• Исправлено несколько прочих мелких визуальных глюков интерфейса.
• Исправлены команды персоналу, не обновлявшиеся в меню соответствующим образом.
• Исправлено позиционирование звука при дальномерном сканировании.
• Исправлены ксенонские корабли, которые можно было взять на абордаж..
• Исправлен добывающий лазер, получавший орудийные модификации, влияющие на охлаждение.
• Исправлена команда "Выйти из боя", по которой не прекращал вестись огонь.
• Исправлены эскорты отряда, не подключавшиеся к атаке в некоторых случаях.
• Исправлены торговые сделки, пропадавшие из-за "сбежавших" кораблей.
• Исправлены спасательные капсулы, не двигавшиеся после их выпуска.
• Исправлены крупные корабли, зависавшие при торговле, особенно с другими кораблями.
• Исправлены корабли и станции, не становившиеся враждебными при уничтожении их торговых дронов.
• Исправлены ошибки округления, из-за которых иногда отсутствовал прогресс при ремонте корпуса инженерами.
• Исправлено несколько проблем с прокладкой курса кораблями.
• Исправлены редкие случаи индикации иконок, на которые невозможно навестись, а также некорректного отображения опции связи в интерактивном меню.
• Устранено несоответствие требований к репутации для лицензии Аргонской секретной службы и миссии, которая ее дает.
• Исправлена невозможность восстановления лицензии Аргонской секретной службы, если вновь достигнута необходимая для нее репутация у Аргона.
• Исправлены допуски дистанции поражения для крупных кораблей, передвигающихся в бою.
Beta 4 Исправлено зависание сюжета при попытке захватить Таранис с Борманом (проблема появилась в версии 4.10).
Beta 4 Исправлены мелкие штрихи, появляющиеся на некоторых размерах шрифтов (проблема появилась в версии 4.10).
Beta 5 Исправлены слишком часто появляющиеся отметки при дальномерном сканировании.
Beta 5 Исправлены Химлаборатории, требующие для постройки биооптическое волокно.
Beta 5 Исправлены принадлежащие игроку крупные корабли, отбираемые в процессе сюжета и возвращавшиеся ему в итоге в поврежденном состоянии.
Beta 5 Исправлено меню модификаций оружия, бывшее доступным на кораблях NPC.
Beta 5 Исправлена закольцованная структура команд при назначении командира нескольким кораблям одновременно.
Beta 5 Исправлен запрос на ремонт корабля, вместо чего в результате устанавливаются новые дроны.
Beta 5 Исправлены случаи бегства кораблей, которые не в состоянии этого сделать.
Beta 5 Исправлены крупные корабли без дальнобойного оружия, в бою чрезмерно приближавшиеся к очень крупным целям (проблема появилась в 4.10).
Beta 5 Исправлена кнопка вызова командной строки, блокировавшая ввод, когда вы делали это впервые (проблема появилась в 4.10).
Beta 5 Исправлен масс-трафик, "слипавшийся" при загрузке игрового сохранения (проблема появилась в 4.10).
Beta 5 Исправлен вылет игры при ее запуске на ПК с более чем 8 графическими устройствами.
RC1 Исправлен вид со стороны, показывавшийся с неверной позиции, будучи активированным впервые.
RC1 Исправлены корабли, иногда оказывавшиеся в неверных местах после загрузки сохранения.
RC1 Исправлены случаи, когда дроны игрока отскакивали от корабля вместо стыковки.
RC1 Исправлены торговцы кораблями, не умевшие определять текущее кол-во имеющихся боеприпасов.
RC1 Исправлены дальномерные сканеры, не обнаруживавшие объекты в соседних зонах.
RC1 Исправлены пассажиры, бывшие доступными для связи из космоса, что позволяло забрать их [без стыковки].
RC1 Исправлены ксенонские P, которые генерируется для миссий чаще, чем следует.
RC1 Исправлены патрулирующие корабли, которые иногда на что-нибудь надолго отвлекаются.
RC1 Исправлены строительные дроны, улетающие в неверные позиции.
RC1 Исправлены случаи, когда корабли без необходимости летели "в обход" через потенциально опасные районы, особенно в Обители света.
RC1 Исправлена невозможность двигаться с крупным кораблем вблизи станций (особенно крупной сплитской станции в Мальстриме).
RC1 Исправлено управление мышью, бывшее активным для движения от первого лица при активном оверлее.
RC1 Исправлена невозможность покинуть хайвей при открытом меню.
RC1 Исправлены пропадавшие в магистралях выхлопы двигателей (проблема появилась в 4.10).
• Исправлены проблемы с нацеливанием на объекты в некоторых случаях.
• Исправлено бесконечное зацикливание при загрузке игры в некоторых случаях
• Исправлено несколько небольших утечек памяти.
RC2 Исправлены редкие случаи блокировки интерфейса (проблема появилась в 4.10).
RC2 Исправлено несколько причин вылетов.
RC3 Исправлена причина падения производительности и утечки памяти, отражающаяся на длительных сеансах игры, особенно на крупных сражениях.
Beta 5 Многочисленные мелкие улучшения производительности.


Известные проблемы.

Данные проблемы текущей версии известны и возможно будут исправлены в будущих патчах:

• Использование Alt-Tab во время воспроизведения роликов в полноэкранном режиме может вызвать рассинхронизацию звука с видеорядом (решение: нажмите Esc, чтобы пропустить ролик).

Последний раз редактировалось: anDron (15:49 30-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:57 31-03-2017   
maxpayen
 -5 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: -35
Сообщения: 162 Заблокирован

Зарегистрирован: 20.11.2012
X Rebirth
СТАТЬИ ЗАГОЛОВКИ

20:52
X Rebirth Update 4.10 Released
X Rebirth - Egosoft
This update brings you a number of improvements that didn't quite make it into 4.00, and a few fixes for things that did. In particular we've improved capital ship movement and general AI flight behaviour in specific situations, and made some UI tweaks including adding ammunition information to the detail menus for ships and stations. As usual, we've also improved performance here and there and squashed some crash bugs. Some of the improvements we've been able to make have come as a side-effect of our efforts on the VR Edition that we're working on, and we're expecting more to come from that in the future. The full changelog is quite extensive, and well worth taking a look through.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
• Added ammunition display to detail menus of ships and stations.
• Improved font readability in certain cases.
• Improved crosshair visual quality.
• Improved slider bar behaviour for large range values.
• Improved positioning of minigame display to try to avoid obstructing other elements.
• Improved output errors caused by mods which generate certain UI problems.
• Improved output from errors caused by Steam configuration issues when trying to start game.
• Improved AI fight/flee behaviour.
• Improved squadron engagement logic.
• Improved combat movement for capital ships with forward-mounted weapons.
• Improved determination of zone in which to mine for station-based mining ships.
• Improved station-based miners engaged in inter-sector mining.
• Improved defence officers on capital ships now target surface elements of hostile ships.
• Improved movement from explicit player-given movement order.
• Improved capital ship movement in areas with many asteroids (asteroids now break when rammed by a capital ship!).
• Improved mouse cursor hotspot in OSX/Linux version.
• Fixed several issues with Chinese localisation.
• Fixed scroll-bar overlapping frame background in menu in some languages.
• Fixed sliders in some menus starting somewhere in the middle rather than at the left.
• Fixed notoriety bar not displaying correct LED-states in certain cases.
• Fixed several crosshair behaviour and appearance issues.
• Fixed several other minor UI visual glitches.
• Fixed NPC command not updating correctly in menu.
• Fixed sound position of long range scan echoes.
• Fixed Xenon capital ships being boardable.
• Fixed mining laser getting weapon mods that affect cooling.
• Fixed Withdraw From Battle not holding fire.
• Fixed squadron escorts not moving to attack in some cases.
• Fixed trades getting disrupted by ships fleeing.
• Fixed escape pods not moving after being ejected.
• Fixed capital ships sometimes getting stuck trading, especially with other ships.
• Fixed ships and stations not becoming hostile when their trade drones are destroyed.
• Fixed rounding issues causing engineers to sometimes not make progress when repairing hull.
• Fixed several issues with ship pathing.
• Fixed rare cases of untargetable icons being displayed or comm-actions being listed incorrectly in the interact menu.
• Fixed relation mismatch between the Argon Secret Service Licence and the mission rewarding it.
• Fixed Argon Secret Service Licence not being able to be regained when achieving the required Argon relation.
• Fixed engagement distance tolerances for capital ships moving in combat.
• Fixed long-range scan hints appearing too often.
• Fixed R&D Chem Lab stations requiring Bio-Optic Wiring during construction.
• Fixed subordinates of capital ships taken from the player during the plot ending up in a broken state.
• Fixed weapon mod menu being available on NPC ships.
• Fixed circular command structures when assigning multiple ships a commander.
• Fixed request to repair ship resulting in new drones being installed instead.
• Fixed case of fleeing ships failing to do so.
• Fixed crash starting game on a PC with more than 8 graphics devices.
• Fixed external view being in the wrong position when activated for the first time.
• Fixed ships sometimes ending up in wrong positions after loading a savegame.
• Fixed cases where player drones bounced off the ship instead of docking.
• Fixed ship traders failing to determine the amount of ammunition currently equipped.
• Fixed long range scanners not detecting objects in adjacent zones.
• Fixed passengers being commable from space, allowing them to be picked up.
• Fixed Xenon P being generated for missions more often than it should
• Fixed ships patrolling while guarding something, occasionally getting continuously distracted.
• Fixed construction drones flying to incorrect positions.
• Fixed cases where ships took unnecessary detours into potentially dangerous areas, especially in Home of Light.
• Fixed inability to move with a capital ship if a station is nearby (especially the large Split station in Maelstrom).
• Fixed mouse input being enabled for flight or first person movement while a game overlay is active.
• Fixed inability to leave a highway while a menu is open.
• Fixed problems with targeting objects in various cases.
• Fixed endless loop when loading a savegame in certain cases.
• Fixed several small memory leaks.
• Fixed several causes of crashes.
• Fixed a cause of performance drain and memory leak affecting long play sessions, particularly large battles.
• Numerous small performance improvements.
Супер! Супер! Супер! Супер!

Последний раз редактировалось: anDron (15:21 30-04-2017), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: maxpayen (19:52 19-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:52 19-04-2017   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ну вот дождались очередного обновления. Пошла первая бета версии 4.21

Куда делись все переводчики .

Так же в новом патче добавили немножко текста для Иши и для нового функционала.

Весь перечень исправлений постить не буду , а то меня злые руки заминусую ))

Почитать список изменений по ссылке выше можно.

В обнове добавлено немножко нового текста для Иши и по кнопкам с меню . Список так хватает .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (12:17 09-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:44 09-09-2017   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
 Release Notes This beta version is available for Windows, Linux and OSX. Version 4.21 Beta 1 (246976)   (кликните здесь для просмотра)
• New Feature: All-new quick menu.
• New Feature: Target locking when using gamepad.
• Added zoom buttons to map.
• Added back button to Start/Options menu and Encyclopedia to allow use with mouse only.
• Added tabs to quickly switch between Property Owned, Inventory and Weapon Mods menus.
• Added shortcut to correct inventory trader in the Remote Comm menu from the Inventory menu.
• Added flight-assist note when flight assist is disabled.
• Added pause message when options menu is displayed.
• Added chance to acquire trade agents for defeating hostile ships close to a station.
• Added option to use the entire range of a slider for forward speed.
• Improved AI fight/flee behaviour (again!).
• Improved price calculation logic for stations with multiple production modules.
• Improved targeting behaviour especially when using gamepad.
• Improved organisation and labelling of controls in control configuration menu.
• Improved mission bar design for better readability.
• Improved visual appearance of ability menu.
• Improved mouse picking in the ability menu so that hovering the cursor over the hotkey buttons correctly selects the button.
• Improved mission target behaviour by reducing ping-effect in scenarios where there are more than 8 mission targets.
• Improved cases where turning the ship switched displayed target elements a lot.
• Improved tutorial missions and fixed several issues with them.
• Improved highway flight by allowing roll axis to steer left/right instead of doing nothing.
• Improved replacement of architects.
• Improved mission enemy balancing.
• Improved game over animation.
• Changed maximum distance of location-based icons to reduce icon clutter on station approach.
• Fixed fighters dismissing valid targets if they are far from their commander.
• Fixed several issues with boarding pods returning after a 'sabotage' operation.
• Fixed Xenon not spawning in Albion on higher difficulty levels.
• Fixed ships warping between unconnected highways.
• Fixed Plasma Cannon Mk3 not having area damage.
• Fixed NPCs on platforms engaging in smalltalk even if no smalltalk dialog option available.
• Fixed Assign Trading Ship upkeep mission for warehouses being impossible to accomplish..
• Fixed several other smaller mission issues.
• Fixed drone dealer hint text.
• Fixed successful player kill being registered if they destroyed a crate they were supposed to collect.
• Fixed event monitor opening and closing directly when switching to external view under certain circumstances.
• Fixed very rare case of broken event monitor.
• Fixed very rare cases of incorrect colors being displayed in the UI.
• Fixed rare cases of interact button (A on gamepad) stopping working.
• Fixed full stop action not aborting boost while throttle is at 0, e.g. with gamepad.
• Fixed first person rotation being much too slow in certain cases.
• Fixed very rare case resulting in an event monitor being displayed in 1st-person or inside the drone HUD when it shouldn't.
• Fixed target elements being stuck in-place with the opening interact menu.
• Fixed saving game in a damage area being a death sentence.
• Fixed reward notifications spamming with very short delay,
• Fixed cases where target elements were missing on ships.
• Fixed rare cases where the target elements or interact menu would be displayed behind the crosshair.
• Fixed rare cases of hull/shield bars being displayed for obstructed targets without a target element.
• Fixed cases where target elements appeared to flicker wildly.
• Fixed case of crosshair arrows pointing to incorrect position.
• Fixed case in which the selected menu line was not scrolled into view when pressing Up key.
• Fixed cases of Enter key having no effect.
• Fixed case of game being stuck on pause when UI is reloaded while game is paused.
• Fixed cases where the game paused text vanishes even though the game is still paused.
• Fixed cases where game unpauses automatically, e.g. Alt-Tabbing out and back.
• Fixed issue with using non-bidirectional throttle together with gamepad mode.
• Fixed missing particle effects when loading a savegame.
• Fixed missing ship trails in highways.
• Fixed disappearing engine trails for ships entering and leaving gates and highways.
• Fixed missing normal map on floor in the Teladi gamestart station.
• Fixed causes of several rare crashes.
• Various small performance improvements.

_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:29 09-09-2017   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Данная бета-версия доступна для Windows, Linux и OSX.

Версия 4.30 Release (254587)

Новинка: Абсолютно новое быстрое меню.
Новинка: Захват цели при использовании геймпада.
• Добавлена кнопка возврата назад в стартовое меню настроек и в энциклопедию для возможности пользования исключительно мышью.
• Добавлены вкладки, позволяющие быстро переключаться между меню собственности, инвентаря и модификаций оружия.
• В инвентарь добавлен ярлык для связи с соответствующей группой торговцев через Открытый канал связи.
• Добавлено уведомление о доступности Летной школы, когда Летная школа отключена.
• Добавлено сообщение о паузе при индикации меню настроек.
• Добавлен шанс приобрести торговых агентов за победу над враждебными судами.
• Добавлена опция использования всего слайдера скорости только для отображения скорости вперед.
Beta 2 Добавлен пустой слот в цикл перебора ракет.
Beta 2 Добавлена кнопка доски объявлений в новое быстрое меню (улучшена функция, появившаяся в 4.21).
RC 1 Добавлена возможность открывать специализированные меню кликом на определенных мониторах в кокпите игрока (используйте NumPad, чтобы для посмотреть вниз).
• Улучшено поведение ИИ для боя/бегства (опять!).
• Улучшен расчет цен для станций с несколькими производственными модулями.
• Улучшено поведение выбора цели, особенно при использовании геймпада.
• Улучшена организация и управление меню.
• Улучшен дизайн миссионной полоски для лучшей читаемости.
• Улучшен внешний вид меню возможностей.
• Улучшен выбор мышью в меню возможностей, чтобы наведение курсора на кнопки горячих клавиш правильно выбирало кнопку.
• Улучшено миссионное целенаведение за счет снижения эффекта пинга в сценариях, где имеется более 8 целей миссии.
• Улучшены случаи, когда поворот корабля переключал слишком много отображаемых целевых элементов.
• Улучшены учебные задания и исправлены некоторые проблемы с ними.
• Улучшен полет в магистралях через возможность креном направлять корабль влево/вправо вместо отсутствия реакции.
• Улучшена замена архитекторов.
• Улучшен баланс противников в миссиях.
• Улучшена анимация 'геймовера'.
Beta 2 Улучшено поведение кораблей классов L и XL, приписанных к Складам.
Beta 2 Улучшено взаимодействие с ящиками/кнопками/панелями взлома путем удвоения расстояния взаимодействия.
RC 2 Улучшен предустановленный профиль Saitek X52 для использования измененных позиций в меню взаимодействия.
RC 3 Улучшены опции назначения элементов управления (ПРИМЕЧАНИЕ: некоторые профили ввода, особенно для джойстиков, возможно, понадобится сбросить).
• Изменена максимальная дистанция отображения значков, привязанных к местоположению, чтобы избежать каши из значков при приближении к станции.
Beta 2 Изменено главное меню для деактивации рулевого управления, когда оно открыто.
RC 2 Изменено расположение позиций в меню взаимодействия для большего удобства в случае использования 4-направленных джойстиков.
RC 3 Меню управления геймпадом заменено на меню автоматического выбора цели.
• Исправлены истребители, игнорирующие актуальные цели, если они далеки от их командира.
• Исправлены ксеноны, не спаунящиеся в Альбионе на высоких уровнях сложности.
• Исправлены корабли, прыгающие между несвязанными магистралями.
• Исправлена Плазменная пушка Мк3, не наносившая повреждений по площади.
• Исправлены NPC на платформах, участвовавшие в беседах, даже если не имелось доступных вариантов диалога.
• Исправлена миссия "Назначить торговый корабль" для Складов, которую невозможно выполнить.
• Исправлено несколько других незначительных проблем с миссиями.
• Исправлена подсказка у продавца дронов.
• Исправлена регистрация успешного убийства игрока, если они (враги, чтоле???) уничтожили контейнеры, которые должны были собрать.
• Исправлено открытие и закрытие монитора событий при переключении на вид со стороны при определенных обстоятельствах.
• Исправлен очень редкий случай неисправного монитора событий.
• Исправлены очень редкие случаи неправильного цвета, отображаемого в пользовательском интерфейсе.
• Исправлены редкие случаи, когда кнопка A на геймпаде прекращала работу.
• Исправлен случай, когда нажатие кнопки полной остановки не прекращало работу ускорителей, если дроссель находился в положении "0", например, с геймпадом.
• Исправлен слишком медленный в некоторых случаях поворот при виде от первого лица.
• Исправлен очень редкий случай, приводящий к тому, что монитор событий отображается при виде от первого лица или внутри дрона, когда не должен.
• Исправлены целевые элементы, остающиеся на месте при открытии меню взаимодействия.
• Исправлено сохранение игры в опасном пространстве, которое было равносильно смертному приговору.
• Исправлены уведомления о награде, спамящиеся с очень кратким интервалом.
• Исправлены случаи, когда на кораблях отсутствовали целевые элементы.
• Исправлены редкие случаи, когда целевые элементы или меню взаимодействия отображались за перекрестием прицела.
• Исправлены редкие случаи отображения полоски щита/корпуса для заблокированных целей, не имеющих целевых элементов.
• Исправлены случаи, когда целевые элементы мерцали как бешеные.
• Исправлен случай неправильного размещения стрелок прицела.
• Исправлен случай, когда выбранная строка меню оказывалась не видна при прокручивании нажатием клавиши "Вверх".
• Исправлены случаи, когда нажатие клавиши Enter оставалось без эффекта.
• Исправлен случай застревания игры на паузе, когда перезагружается пользовательский интерфейс, пока игра приостановлена.
• Исправлены случаи, когда в приостановленной игре исчезают временные текстовые сообщения, даже если игра все еще на паузе.
• Исправлены случаи, когда игра автоматически слетает с паузы, например, при переключении с помощью Alt-Tab и обратно.
• Исправлена проблема с использованием недвунаправленного дросселя вместе с режимом геймпада.
• Исправлены пропадающие при загрузке сохранения эффекты частиц.
• Исправлены пропавшие выхлопы двигателей у кораблей в магистралях.
• Исправлены пропавшие выхлопы двигателей у кораблей, входящих и выходящих из ворот и магистралей.
• Исправлена пропавшая карта нормалей текстуры пола на станции при старте у Телади.
Beta 2 Исправлена невозможность изменить задачи кораблю-застройщику, прежде чем он начнет двигаться к развертыванию.
Beta 2 Исправлена проблема с СУВ, который не оставался выключенным при удержании гашетки.
Beta 2 Исправлены мелкие и средние корабли, не считающиеся сбегающими после принятия решения о нападении.
Beta 2 Исправлены подчиненные корабли отряда, атакующие небоевые корабли в поле зрения, которые не атакуют первыми.
Beta 2 Исправлено торговое меню, ломающееся в случае, если все сделки в очереди - с другими кораблями.
Beta 2 Исправлено получение игроком сообщений о том, что принадлежащие ему грузовые и строительные дроны близки к уничтожению.
Beta 2 Исправлен урон по площади у Плазмопушки Мк3, который был увеличен и при стрельбе без 'накачки'.
Beta 2 Исправлен расчет повреждений для определенных видов оружия.
Beta 2 Исправлен пустой монитор дополнительного оружия и отсутствующий миссионный целеуказатель при наведении на него курсора при дистанционном управлении дроном или ракетой (проблема возникла в 4.21).
Beta 2 Исправлены проблемы с объектами наведения при виде от 1-го лица (проблема возникла в 4.21).
Beta 2 Исправлен 'геймовер', не отображаемый при гибели игрока (проблема возникла в 4.21).
RC 1 Исправлены беспилотники, не отправляющиеся на стыковку.
RC 1 Исправлены эффекты сварки у строящих и ремонтирующих что-либо дронов, отсутствующие при загрузке сохранения.
RC 1 Исправлены цены товаров на складах, которые в некоторых сохранениях не были жестко установлены на среднюю.
RC 1 Исправлены редкие проблемы с целенаведением при использовании геймпада.
RC 1 Исправлен отказ рулевого управления после закрытия меню в определенных случаях.
RC 1 Исправлен краткий фриз игры при попытке переключения ракет, когда они отсутствуют.
RC 1 Исправлены корабли под управлением ИИ, неспособные стрелять ракетами (проблема возникла в 4.2x).
RC 1 Исправлено неработающее управление камерой при переходе к виду со стороны из меню (проблема возникла в 4.2x).
RC 3 Исправлены NPC-Склады, не торгующие по средним ценам (на этот раз, типа, чесслово исправили).
RC 3 Исправлено перемещение мыши, ненадежно активизирующее режим мыши при высоких фреймрейтах.
RC 3 Исправлена абсурдность выполнения функции 'выбрать целью ближайший объект'.
• Исправлено несколько редких причин вылета игры.
Beta 1 HF 1 Исправлен вылет игры после осеннего обновления Windows 10 (только для Windows).
RC 1 Различные мелкие улучшения производительности.


ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Если вы ранее назначали элементам управления функции меню взаимодействия, пожалуйста, переназначьте их соответственно новым позициям меню взаимодействия.


Известные проблемы.

Данные проблемы текущей версии известны и возможно будут исправлены в будущих патчах:

• Использование Alt-Tab во время воспроизведения роликов в полноэкранном режиме может вызвать рассинхронизацию звука с видеорядом (решение: нажмите Esc, чтобы пропустить ролик).

Последний раз редактировалось: eliseeff (19:41 07-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:26 07-12-2017   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Changed Depots
branches/public_beta/description: 4.30 RC3 › 4.30 (released)

Странные действия )) Сразу Зарелизили. Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 17:40 07-12-2017   
Канал X Rebirth: «X Rebirth новости»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало. (правда о жизни от BuH'a)

  » X Rebirth новости | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18