Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X Rebirth - Железные, системные проблемы и их решение | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «X Rebirth - Железные, системные проблемы и их решение»
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
Всем привет!
Для тех у кого железо не дотягивает даже по минималкам отпишу и я свои 5 копеек, может кому и поможет.
У самого
Атлон Х2 +4400(2.3)
DDR2(800) 4 гига
ASUS M2N-MX SE
Radeon hd2600xt (256mb 128bit) УЖОС Гы-гы
SSD 120 гиг
конечно железо мягко говоря не то Подмигиваю , после выхода игры пробовал первые версии и тупо удалил, не считая лагов из за железа все было сырое и недоделанное(хотя и сейчас там работать и работать Подмигиваю ). Недавно решил опять попробовать лаги конечно есть, бой исключительно ракетный, только первые минут 20 после загрузки еще можно пострелять далее в собачей свалке кадры просто останавливаются Хы... если перезегрузиться то опять минут 20-40 можно летать . Ясно что оперативка забивается мусором и игра не все ненужное выгружает.
Пришлось решать проблему. Установил Mem Reduct (прога для очистки памяти) настроил автоочистку каждые 10 минут и при 90% загрузки памяти. В итоге 2 дня летаю без необходимости перезагружаться каждые полчаса, даже титурель получилось захватить ракетами, до этого обязательно в лагах валили . Возможно мой опыт комуто и поможет)

Последний раз редактировалось: VISTR (06:42 20-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:02 28-12-2015   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
VISTR :
Установил Mem Reduct

Такая же проблема, особенно начинает тормозить после 3-4 посадок на станции. Изначально идет на 30+ ФПС, потом идут просадки до 10-15. Теперь хоть перезагружать игру не придется, а то на ноутбучном винте это не слишком быстро происходит.
    Добавлено: 15:04 28-12-2015   
profan555
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 26.02.2016
Всем привет. У меня появилась проблема после установки вчерашнего ДЛС. Появились фризы, подергивание изображения при повороте камеры, практически на любой локации, при 60 фпс это не сильно заметно, но раздражает, как будто происходит задержка кадров но фпс не падает. Раньше такого не было, игра идет на 55-60 фпс практически везде на макс настройках, иногда падает до 35 когда собираю свой флот. Даже после установки в настройках все на минимум проблема остается. Система Intel Core i5-3570K работает на 4200, видюха 970, 8 гигов памяти, дрова все новые, проц при нагрузке загружен на 80-85 проц, видюха на 60-70проц.
    Добавлено: 17:09 26-02-2016   
profan555
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 26.02.2016
решил проблему откатом дров на видеокарту. Картинка стала плавной как и была до этого.
    Добавлено: 17:19 28-02-2016   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
дрова переустанавливались случайно не с галочкой "чистые настройки"?
    Добавлено: 19:10 28-02-2016   
profan555
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 26.02.2016
Если о настройках видеокарты в панели управлении нвидиа то у меня всегда по умолчанию установлено. Да и графы такой нет при установке драйверов.
    Добавлено: 00:12 29-02-2016   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
не помню даже с каких времен, но эта "графа" присутствует в самом начале:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


я к тому, что изменение любого параметра и "восстановление всех настроек по умолчанию" в текущем драйвера вполне могло привести к аналогичному результату.
    Добавлено: 18:40 01-03-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
К аналогичному результату могло привести и "ничего не делание" в течение определённого времени после первого запуска игры после пропатчивания её. Тормоза и фризы идут некоторое время почти после каждого патча (обновляющие скрипты отрабатывают). Нужно просто подождать. Так что вполне могло совпасть, и переустановка дров ни на что не повлияла.
    Добавлено: 20:31 01-03-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если будут желающие - могу написать небольшой мануал по установке и настройке рам-диска и переносе игры на него. Актуально для тех, у кого оперативной памяти 16 Гиг или больше, а HDD слишком медленен, или жалко его ресурс или ресурс SSD. Время загрузки игры и сейвов будет минимальным, а фризов при подгрузке локаций и объектов почти не останется.
    Добавлено: 13:57 10-03-2016   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1106
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
AlexYar :
Если будут желающие - могу написать небольшой мануал по установке и настройке рам-диска и переносе игры на него.

Было бы шикарно, на самом деле. Пока в новой игре освоишься, часто приходится сейвы юзать. Ждем)
    Добавлено: 15:05 10-03-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
Инструкция по установке рам-диска и переносу игры на него.


Для чего это нужно?
Для значительного ускорения загрузки данных игры и сохранения ресурса HDD и SSD.

Внимание, данный метод актуален только для тех, у кого оперативной памяти в системе от 16 Гигабайт и больше!

Как это работает?
Часть оперативной памяти резервируется для создания эмуляции жёсткого диска. Скорость работы такого диска равна скорости работы оперативной памяти, что гораздо быстрее обычных HDD или SSD. Так как данные хранятся в оперативной памяти - при выключении компьютера они теряются. Чтобы данные сохранить - используется файл образа на жёстком диске, с которого данные считываются в память при каждой загрузке компьютера (Внимание: это увеличивает время загрузки компьютера на 1-2 минуты!). Другими словами, система после загрузки думает, что у неё есть ещё один жёсткий диск с установленной на нём игрой, но размер оперативной памяти уменьшился на размер этого диска.


Установка программы:

Шаг-1. Скачиваем и устанавливаем SoftPerfect RAM Disk 3.4.7 с данной страницы:

ссылка

прямая ссылка на установщик

Программа бесплатная, русский язык есть, так что с установкой сложностей возникнуть не должно.


Шаг-2. Запускаем и настраиваем программу.

Настройка программы довольно проста. В верхнем меню жмём: "образ" - "создать образ...".
Выбираем путь до файла образа (расположение на жёстком диске, где будет находиться образ) и вводим его название. Например RamDiskXR.
Размер ставим 8000, формат NTFS, метка тома RamDiskXR, жмём ОК и ждём пару минут, пока создаётся образ.

Внимание! На жёстком диске должно быть не менее 7,5 Гигабайт свободного места под файл образа.

Шаг-3. Монтируем образ в программе.

Нажимаем кнопку с зелёным плюсиком (+) , откроется меню "добавить/изменить диск".
В окошке "путь к файлу образа" выбираем созданный нами образ и жмём кнопку "открыть".
В "параметрах монтирования" назначаем букву новому диску, например Z, и ставим галку на "сохранять содержимое"...

Отдельно по галке "сохранять содержимое". Эта галка включает автоматическое сохранение данных с рам-диска в файл образа при выключении компьютера, что может увеличить время выключения на 1-2 минуты.
Для чего это нужно. Если вы делаете/тестируете моды и постоянно меняете/добавляете данные в папку с игрой на рам-диске, то для вас автосохранение может быть необходимым, чтобы случайно не потерять результаты своей работы (хотя есть возможность вручную нажимать кнопку для сохранения изменений в файл образа, но можно элементарно забыть это сделать). Если же вы после установки игры никогда не заглядываете в её папку и не добавляете в неё файлы или моды, галку "сохранять содержимое" можно не ставить, тогда увеличения времени выключения компьютера не будет.


Больше ничего не меняем, жмём внизу кнопку "Ок" и ждём пару минут, пока всё смонтируется.

Шаг-4. Проверка.

Убеждаемся, что в окошке программы появилась строчка в разделе "диски, монтируемые при загрузке" с нашим рам-диском, и слева стоит зелёная галка.



Перенос игры на рам-диск:

Способ переноса зависит от распространителя игры.

 Если это Steam, то перенос осуществляется следующим образом:   (кликните здесь для просмотра)


1. Создаём резервную копию:

В стиме: пкм на X-Rebirth -> Свойства -> Локальные файлы -> Создать резервную копию -> галка на X-Rebirth -> выбираем папку -> имя и размер кусков архива -> далее -> готово.
Отдельно сами копируем в отдельное место все моды из папки Extensions игры, а так же дополнительные кат/дат-ы, если такие имеются. Стим их игнорирует, поэтому нужно делать самому.

2. Удаляем игру.
3. Восстанавливаем с резервной копии в папку на рам-диске.
4. Копируем обратно в папку Extensions свои моды и свои кат/дат-ы в корень игры (если имеются).
5. Открываем окно программы Ram-Disk, выделяем мышкой строчку с нашим рам-диском и нажимаем сверху кнопку "сохранить содержимое диска в образ".
Нажимаем эту кнопку всякий раз, когда Steam обновляет игру до новой версии.



 Если это GOG или трофейная версия:   (кликните здесь для просмотра)


Просто копируем папку с игрой на рам-диск, если игра уже установлена (оригинал можно не удалять). Сделать это можно как в проводнике, так и в тотал коммандере. Рам-диск будет с той буквой, с которой вы его создали. В нашем примере с буквой Z.
Если игра ещё не установлена - устанавливаем её прямо на рам-диск (Диск Z).
Далее делаем ярлык на файл XRebirth.exe и выносим его на рабочий стол. С него игру и будем запускать в дальнейшем.

Открываем окно программы Ram-Disk, выделяем мышкой строчку с нашим рам-диском и нажимаем сверху кнопку "сохранить содержимое диска в образ".




Вот, вроде, и всё. Если что-то где-то непонятно - спрашивайте, дополню.

Рам-диск можно использовать не только для этой игры, но и для других тоже, а так же для ускорения работы системы. Но это уже оффтоп, поэтому описание сделано исключительно для игры X-Rebirth.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:18 10-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:17 10-03-2016   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
AlexYar :
Для значительного ускорения загрузки данных игры и сохранения ресурса HDD и SSD.

да не будет никакого "значительного", особенно по сравнению с SSD. игра активно использует отложенную/потоковую загрузку ресурсов, поэтому фактически при старте большую часть времени занимает их инициализация.

разве что перенос будет осуществлен с вусмерть фрагментированного HDD, но тут и простое копирование на другой HDD приведет к заметному ускорению Подмигиваю
а ресурс при чтении, в общем-то, особо не уменьшается.

AlexYar :
Если это Steam...

или любая другая версия и на обоих дисках имеется NTFS, то достаточно просто скопировать каталог игры, а на старом месте создать точку монтирования (junction point, что-то типа MKLINK /J Ссылка Назначение). ожидать окончание создания стимовской резервной копии — это можно так потратить все сэкономленное время на дальнейшей RAM-загрузке Подмигиваю

p.s.
к слову, у материнок MSI в серии Gaming в комплекте идет утилита для работы с ram-диском, которая умеет еще и автоматом переносить в память временные каталоги и почти все кеши. многие (в том числе и я) никогда не ставят "весь тот хлам из комплектного диска", а это как раз тот случай, что зря.
    Добавлено: 18:46 10-03-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
HikeR :
игра активно использует отложенную/потоковую загрузку ресурсов


По факту игра грузит модели в момент их востребования, а по ненужности - выгружает, при следующей потребности грузит снова. Всё это она делает с диска, активно им шурша. Разница между "игра на HDD" и "игра на RAM-диске" огромна.

Простой пример - полёт по магистралям. Если игра на HDD, то постоянно видим фризы и подвисания. С рам-диском всё идёт плавно без задержек. То же касается приземлений/взлёта со станций - всё мгновенно.

добавлено спустя 1 минуту:
Химичить с НТФС многие не решатся, а мануал рассчитан именно на них.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:59 10-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:59 10-03-2016   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
AlexYar :
Если игра на HDD, то постоянно видим фризы и подвисания. С рам-диском всё идёт плавно без задержек.

когда памяти >16 гигов, то если что где и фризит, то только в первый раз при загрузке. даже если игра что-то где-то выгрузит, то в дело вступает виндовый дисковый кеш. на линукс-версии это еще более заметно, там давно понятие "свободная память" означает "выкинутая на воздух", поэтому вся свободная память отдается под кеши и без tmpfs лампочка HDD может еле помаргивать.

я не спорю, что эффект имеется. если памяти девать некуда, то "не вижу, почему благородным донам" не поюзать рамдиск. просто XR не совсем та игра, где этот эффект прям-таки космический.

добавлено спустя 3 минуты:
p.s.
что касаемо магистралей, то все косяки от потокового проигрывания коротких зацикленных музыкальных фрагментов (микшируемых в зависимости от набранной скорости). вроде как давно обещали исправить.

добавлено спустя 8 минут:
AlexYar :
Химичить с НТФС многие не решатся

я дико извиняюсь, но как давно штатная возможность, появившаяся еше в Windows 2000, относится к химии?
в стиме возможность создания нескольких библиотек на разных дисках появилась относительно недавно, а до этого единственной альтернативой были как раз эти junction point-ы. как раз чтобы не архивировать и не восстанавливать всю библиотеку игр на новом диске.

Последний раз редактировалось: HikeR (19:25 10-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:25 10-03-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
HikeR :
просто XR не совсем та игра, где этот эффект прям-таки космический.


Эффект существенный, и этого достаточно. К тому же размер игры позволяет засунуть её на рам-диск, в отличии от других игр "космического эффекта" Улыбка
    Добавлено: 20:14 10-03-2016   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
лень искать, я выкладывал с годик назад сравнение в цифрах/секундах между hdd, ssd и ram-диском, ничего существенного там не было. секунд 5 на загрузке и более интенсивная прорисовка объектов после прохода врат (загрузка совершенно новой локации). все-таки >16 Гб подразумевает отсутствие дохленького жесткого диска.

что-то более значительное появится при полной распаковке игры. тысячи довольно мелких файлов — любой hdd тут уйдет в далекий перекур рядом даже с ширпотребными ssd.

AlexYar :
размер игры позволяет засунуть её на рам-диск, в отличии от других игр "космического эффекта"

по большому счету, достаточно засунуть только часть игры. скажем, видео и музыку (кроме туннельной ;) можно оставить на старом месте.

собсно, ушлые люди в стиме торгуют утилитой DimmDrive (или как-то так), которая работает независимо от объема имеющейся оперативки. у них там для каждой поддерживаемой игры имеется список критичных ресурсов (для остальных можно все сделать ручками), которые автоматом копируются на рамдиск. чем больше памяти, тем больше таких ресурсов будет перенесено.

Последний раз редактировалось: HikeR (20:40 10-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:39 10-03-2016   
denissaha
 -83 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -2
Сообщения: 90 Предупреждений: 1
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 30.05.2014
AlexYar :

Эффект существенный, и этого достаточно. К тому же размер игры позволяет засунуть её на рам-диск, в отличии от других игр "космического эффекта" Улыбка


Думаю, на тех, у кого 16 гиг памяти этот эффект абсолютно не скажется, особенно при длительной игре. Даже если эгосы настолько криворуки что будут разбазаривать память налево направо, типа "каждому Раханасу - по отдельному мегабайту памяти", вместо того чтобы отрисовывывать клонированные копии кораблей/станций/текстур, то при всем желанни невозможно забить 16 гиг памяти + 1/2/4 а то и 6/8 гиг видеопамяти. Фризики, вполне возможно будут (а может и не будут, може у них ДДР4), но либо незначительные, либо несущественные. Хотя, как вариант избежания изнасилования HDD/SSD - это абсолютно нормальное решение.
    Добавлено: 20:40 10-03-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
Так в том и дело, что Егософт в своих играх (всех) никогда данные не кешировал, а заново их считывал при каждой активации (в т.ч. и музыку). Причём, часто в обход виндового кеша (ЖД насилуется каждый раз, как в первый).

Если бы игра умела со своего старта копировать все данные в оперативку (при наличии достаточного количества свободной), а потом уже из оперативы использовать эти данные - был бы совсем другой разговор. А по факту имеем свободной 14, игра юзает максимум 4 и насилует жёсткие диски.
    Добавлено: 20:51 10-03-2016   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 7
Сообщения: 4417

Зарегистрирован: 15.12.2015
А может выделить отдельно только те ресурсы, которые грузят машину на рамдиск и создать на них симлинки?
    Добавлено: 21:42 10-03-2016   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
AlexYar :
Егософт в своих играх (всех) никогда данные не кешировал

это на уровне предположений или чего-то еще? запустите сабж, альт-таб, отредактируйте скрипт/текстуру на диске, вернитесь в игру. что-то изменилось?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
у меня в момент релиза игры было много памяти и отвратительный usb-контроллер для внешнего винта, на котором и жила игра. винт этот частенько отваливался, я же это замечал минут через 10, когда игре действительно требовались новые ресурсы.
а в X2, по причине смешного нынче размера, после запуска можно запустить поиск буквы "А" в каталоге с игрой (для забития кеша), удалить/переместить игру или вообще вытащить винт и играть в свое удовольствие.

тут и программировать специально ничего не нужно.


AlexYar :
в обход виндового кеша

для это игра игра должна использовать файловые ресурсы на уровне драйверов или еще ниже. но на семерке с включенным UAC-ом XR даже админских прав не требует при запуске.

а с насилием над жд — это нужно к виндовому диспетчеру кеша обращаться. механизмов read-ahead (опережающее чтение) в винде предостаточно, диспетчер пытает предугадывать следующие запрашиваемые данные, поэтому трещащий винт совершенно не означает загрузку его именно игрой.

возьмите ради интереса Process Monitor, сможете иногда заметить, как от имени процесса игры происходит частичное чтение финальных видеороликов, тогда как финалом еще и не пахнет. как раз "побочный" эффект такого предугадывания.
или, для сравнения, вручную отключите кеширование для физического диска с игрой, вот это действительно будет существенный эффект. правда, в другую сторону.

AlexYar :
имеем свободной 14, игра юзает максимум 4

а сколько у игры выделенной/частной памяти, какой в это время общий размер зарезевированной памяти, которая трактуется штатным диспетчером задач как свободная?

рамдрайв штука иногда полезная, но в вашем случае, судя по всему, нужна обычная дефрагментация.

добавлено спустя 4 минуты:
Ritchie :
выделить отдельно только те ресурсы, которые грузят машину на рамдиск и создать на них симлинки?

если памяти много, то чего мелочиться; а если мало, то рамдрайвам не место Подмигиваю

Последний раз редактировалось: HikeR (22:12 10-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:12 10-03-2016   
Канал X Rebirth: «X Rebirth - Железные, системные проблемы и их решение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...может тебе еще и ключи от Прометея, где шершни лежат?

  » X Rebirth - Железные, системные проблемы и их решение | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18