Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X Rebirth - Железные, системные проблемы и их решение | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «X Rebirth - Железные, системные проблемы и их решение»
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
sivsoft :
В общем более-менее сейчас. Хотя при наличии 3-4 крупных построек проседает до 30-35 ФПС. А хотелось бы, чтобы минимум было 40 ФПС.
Вопрос такой: будет ли увеличении производительности до комфортной(40-60ФПС) везде, если сменить проц типа на Core i5 2500K?

Ничего не поменяется. У меня 2500К, 770GTX. Проседания FPS так же встречаются при близком пролете мимо станции. Нечасто, но все же встречаются.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 14:32 17-09-2014   
sivsoft
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 48

Зарегистрирован: 12.09.2014
Что же этой игре надо?
Уже ж вроде и оптимизировали ее. 770, 680 топовые видюхи или ладно верхний миддл, но они весьма мощны. Что мощнее? 290X, 780, 780Ti. Но они мощнее на немного - процентов на 10. Проца 2700К должно хватать на все. Куда его мощность можно девать? Опять же что мощнее есть? i7? Совсем немного впереди, а на равных частотах все тоже самое.
Так что этой игре надо? Какая гигамегажелезяка?
    Добавлено: 15:26 17-09-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
sivsoft :
Что же этой игре надо?
Уже ж вроде и оптимизировали ее. 770, 680 топовые видюхи или ладно верхний миддл, но они весьма мощны. Что мощнее? 290X, 780, 780Ti. Но они мощнее на немного - процентов на 10. Проца 2700К должно хватать на все. Куда его мощность можно девать? Опять же что мощнее есть? i7? Совсем немного впереди, а на равных частотах все тоже самое.
Так что этой игре надо? Какая гигамегажелезяка?


Проц I7 3.6 хотя бы и видяха за 1500 уе , может тогда будет нормально Гы-гы
    Добавлено: 18:26 17-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
видео тут совершенно ни при делах. старая 460GTX без сглаживания никогда не загружена на полную, а со сглаживанием просто упирается в имеющийся гиг видеопамяти.

2700К это сэнди 3.5ГГц, если не ошибаюсь? игре пофигу на архитектуру, ей частоту подавай, да памяти побольше. хотя, я как-то заменил все текстуры в игре на заглушку в один пиксель, загрузка видео– и обычной памяти упала, а фпс нисколечко не вырос.
    Добавлено: 18:51 17-09-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 5(156)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
HikeR, а туман убрать пробовал? Вроде прога где-то есть?
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 19:46 17-09-2014   
Molodoy
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 0
Сообщения: 116
Откуда: Видное
Зарегистрирован: 22.12.2004
Мой комп :

Windows 7 Ultimate Powered © by XTreme.ws™ SP1 64-bit

мать - ASUSTeK P8Z77-V PRO
проц - Intel(R) Core(TM) i7-3770K CPU @ 3.50GHz
память - DDR3-1600 16Gb
видюха - NVIDIA GeForce GTX 770

драйвера самые последние на все.

Играю в бету 8

ФПС невозможный !
При нахождении в зоне 10 - 15 мин фпс падает с 60 до 14 !
Помогает прыжок в другую зону и обратно.
Потом все повторяется (

Настройки пробывал разные - они вообще не влияют на фпс.

Вот такие дела - утечка происходит что ли в игре = я ХЗ)
_________________
МегаКосмонавт

Последний раз редактировалось: Molodoy (20:06 17-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:06 17-09-2014   
Maikl
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 240

Зарегистрирован: 12.02.2012
Лучше будет не на много. У меня почти каждый сектор омикрона тормозит (в дефризе все летает) на i5 2500k GF780Ti.
_________________
CMDR Maikl
    Добавлено: 21:15 17-09-2014   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
HikeR :
а фпс нисколечко не вырос.

а ты v-sync отключил перед замерами фпс?
    Добавлено: 21:41 17-09-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
Maikl :
Лучше будет не на много. У меня почти каждый сектор омикрона тормозит (в дефризе все летает) на i5 2500k GF780Ti.


Ты сравнил загруженность Омикрона и дефриза , в омикроне куда не плюнь станция и тона гражданских переселенцев вереницами летает от станции к станции , как паутина, и кораблей разных от малых до великих не пролететь что бы не задеть Подмигиваю .

Чем их больше тем просадка выше.

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:13 17-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:11 17-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Clementin90 :
туман убрать пробовал?
Dusky :
а ты v-sync отключил перед замерами фпс?

туман не трогал, синхронизацию не включал.
у игры абсолютно идентичная проблема в производительности как и у Arma 2/3, туча скриптов исполняющихся в одном потоке и тормозящими все остальное. это туманом ну никак не исправить.
    Добавлено: 22:46 17-09-2014   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
HikeR :
туча скриптов

как тогда объяснить то, что на конфигах чуть выше среднего игра терпимо идет в омикроне, но уходит в 5-10 фпс в 1й локе мальстрима, там где луга? Подозрение.
    Добавлено: 23:01 17-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
локацию "там где луга" по Фрейду делал человек весьма маленького роста. там чуть не 35 километров в длину одна сплошная фабрика с масстрафиком, которого одного хватает чтобы замучать проц.
    Добавлено: 00:06 18-09-2014   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 6(381)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
HikeR :
у игры абсолютно идентичная проблема в производительности как и у Arma 2/3, туча скриптов исполняющихся в одном потоке и тормозящими все остальное. это туманом ну никак не исправить.
Верно, игры Х-серии в том и состоят - скрипты. Графика и прочее вторично.
    Добавлено: 06:50 18-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Ну что вы привязались к этим фоновым скриптам. Подавляющее число случаев лагов, судя по жалобам, происходит когда станция или несколько близко в поле обзора. Или когда тыщи полупрозрачных астероидов видны. Это что, разом скрипты все начинаются исполняться? Как бы не так.

И это, как раз, общая картина для "иксов" - вспомните борьбу за кадр в минуту при постройке мегакомплексов и стремление их убрать с глаз долой. И наличие супер-пупер железяки при этом имеет мало значения.

Проблемы скрипты-производительность начнутся, когда уважаемые мододелы навешают их на каждый пук, как и было в предыдущих сериях.

Последний раз редактировалось: boojum (08:25 18-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:13 18-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
я же когда-то писал, что менял не только текстуры, но и практически все модели видимые в одной зоне (всюду прописал collision-кубик, который на упрощенном радаре рендерится вместо станций).
видеокарточка стала холодная, процессор еле-еле трогал второе ядро, однако на фпс это повлияло только за пределами зон. где было 5-10 стало 10-20, офигенное достижение.

а уж куча станций и астероидов в поле зрения — это просто дополнительный тормоз и нагрузка на филрейт, хоть разработчики и твердят, что draw call от снижения детализации не сильно меняется. в чем-то они правы, игра до сих пор не умеет не рисовать невидимые треугольники или хотя бы меши. если кораблик скрылся за чем-то крупным, то его не видно только игроку, видеокарта же продолжает его отрисовывать вплоть до последней лампочки. даже отключение худа не смогли нормально сделать, что с включенным, что с выключенным "на скорость не влияет". зато заметно влияет включение вида от третьего лица.

при этом если в любой тормозной зоне "отвернуться" куда-нибудь чтобы было видно только звезды, то ожидаемого скачка фпс-ов не происходит. чуток поднимается, видео становится полегче, но тут же вылезают скрипты не знающие слово thread.
    Добавлено: 13:53 18-09-2014   
sivsoft
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 48

Зарегистрирован: 12.09.2014
1. Но если я отлетел дальше от станций и смотрю на звезды ФПС прет до 60.
2. Оптимизировать как-то можно самим?
3. И никак не пойму чего никто особо игрой не занимается? Там запрет на модификации или настолько не интересна?
    Добавлено: 14:13 18-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
1) отлетел от станций — пропали сами станции (бай-бай стопицот треугольников), пропали корабли и масстрафик (бай-бай контроль столкновений и туча скриптов).
2) оптимизировать в графической части легко: упростить абсолютно все collision-модели; добавить побольше lod-уровней; ввиду отсутствия "галки" в настройках уменьшить 2/3 трети текстур в 4 раза.
после этого игра будет тормозить, но уже даже на совсем старых видюхах.
3) желающих долго и нудно переделывать несколько сотен моделек не видно, оно и понятно почему. а занимаясь скриптовой частью можно только еще больше ухудшить ситуацию, но не наоборот.

в железной части поможет только одно — гнать проц по частоте в ущерб всему остальному до 4 ГГц и выше, гнать видео по геометрическому блоку (ну или хотя бы просто по памяти) сколько получится. в связи с переходом на 64 бита оперативной памяти должно быть минимум 8 Гб. после этого можно будет с удовлетвореним насладится оставшимися тормозами.
    Добавлено: 14:29 18-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
HikeR :
тут же вылезают скрипты не знающие слово thread.

Вроде как два основных треда идет в игре от MSVCR100. Насколько я помню, об этом в каком-то из интервью говорили. Они четко проявляются, если как следует загрузить игру чем-нибудь типа большого количества объектов с теми же скриптами в одной зоне. Кто из них чем занимается - хз. При этом фпс падает в единицы, четыре ядра i5 загружены, не совсем равномерно, но явно не системными задачами. Видео при этом почти "холодное". Не уверен, что имеет особый смысл извращаться на минимальных требуемых конфигурациях - там хоть как пляши, все равно будут тормоза.

sivsoft :
никак не пойму чего никто особо игрой не занимается?
Ковыряют потихоньку. Причина отсутствия серьезного ковыряния очевидна - чем больше наделают, тем больше придется переделывать каждый патч.
    Добавлено: 14:44 18-09-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
boojum :
Причина отсутствия серьезного ковыряния очевидна - чем больше наделают, тем больше придется переделывать каждый патч.

Не, это никогда не мешало мододелам, по себе знаю и как редактор раздела, добавляющий эти самые скрипты/моды для X3TC. Людей это не останавливает.
ИМХО, тут причины может быть две:
1. Игра просто не интересна большому кругу лиц из-за ее отталкивающего состояния на момент релиза.
2. В игре большинство играющих и так все устраивает (как ни странно, у меня не возникает желания моддить именно по этой причине; чего-то такого, что бесит и требует моего вмешательства, лично я не вижу).

А в части оптимизации своими силами, боюсь, мало чего можно добиться. И
HikeR :
после этого можно будет с удовлетвореним насладится оставшимися тормозами.

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 15:27 18-09-2014   
sivsoft
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 48

Зарегистрирован: 12.09.2014
Арманкессилон :

1. Игра просто не интересна большому кругу лиц из-за ее отталкивающего состояния на момент релиза.
2. В игре большинство играющих и так все устраивает (как ни странно, у меня не возникает желания моддить именно по этой причине; чего-то такого, что бесит и требует моего вмешательства, лично я не вижу).

1. Релиз-то когда был? Уже игра давно не отталкивающая. Даже наоборот.
2. Но ведь моддили же X3 вовсю. И глобальные моды кучами создавали(ну ладно не кучами - достойных по пальцам Улыбка, но тем не менее они были). Над переводом корпели. А тут иногда кривоватый перевод. Изменять ее можно много - все же X3 в плане интерфейса получше был, удобнее заметно. Графика явно лучше + заметно больше объектов графических. Т.е. огромный простор. Но почему же все молчат? На западных форумах все тоже - вялая стагнация. То ли обленились/"жизнь тяжелая" все и уже действительно не осталось энтузиастов. То ли не знаю...
    Добавлено: 17:13 18-09-2014   
Канал X Rebirth: «X Rebirth - Железные, системные проблемы и их решение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скоро наберете репку, посинеете, а через год уже перестанете говорить "спасибо", станете спорить с Оркадием, захотите изменить местность и все в таком духе. (наставляет молодежь Falcon)

  » X Rebirth - Железные, системные проблемы и их решение | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18