|
|
|
Канал X Rebirth: «X Rebirth - Железные, системные проблемы и их решение» |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
sivsoft : |
В общем более-менее сейчас. Хотя при наличии 3-4 крупных построек проседает до 30-35 ФПС. А хотелось бы, чтобы минимум было 40 ФПС.
Вопрос такой: будет ли увеличении производительности до комфортной(40-60ФПС) везде, если сменить проц типа на Core i5 2500K?
|
Ничего не поменяется. У меня 2500К, 770GTX. Проседания FPS так же встречаются при близком пролете мимо станции. Нечасто, но все же встречаются.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
sivsoft 50 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12.09.2014 |
|
Что же этой игре надо?
Уже ж вроде и оптимизировали ее. 770, 680 топовые видюхи или ладно верхний миддл, но они весьма мощны. Что мощнее? 290X, 780, 780Ti. Но они мощнее на немного - процентов на 10. Проца 2700К должно хватать на все. Куда его мощность можно девать? Опять же что мощнее есть? i7? Совсем немного впереди, а на равных частотах все тоже самое.
Так что этой игре надо? Какая гигамегажелезяка?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
sivsoft : |
Что же этой игре надо?
Уже ж вроде и оптимизировали ее. 770, 680 топовые видюхи или ладно верхний миддл, но они весьма мощны. Что мощнее? 290X, 780, 780Ti. Но они мощнее на немного - процентов на 10. Проца 2700К должно хватать на все. Куда его мощность можно девать? Опять же что мощнее есть? i7? Совсем немного впереди, а на равных частотах все тоже самое.
Так что этой игре надо? Какая гигамегажелезяка?
|
Проц I7 3.6 хотя бы и видяха за 1500 уе , может тогда будет нормально
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
видео тут совершенно ни при делах. старая 460GTX без сглаживания никогда не загружена на полную, а со сглаживанием просто упирается в имеющийся гиг видеопамяти.
2700К это сэнди 3.5ГГц, если не ошибаюсь? игре пофигу на архитектуру, ей частоту подавай, да памяти побольше. хотя, я как-то заменил все текстуры в игре на заглушку в один пиксель, загрузка видео– и обычной памяти упала, а фпс нисколечко не вырос.
|
|
|
Clementin90 -57 EGP
Рейтинг канала: 5(156) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014 |
|
HikeR, а туман убрать пробовал? Вроде прога где-то есть?
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
Molodoy 65 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 0 Сообщения: 116 Откуда: Видное Зарегистрирован: 22.12.2004 |
|
Мой комп :
Windows 7 Ultimate Powered © by XTreme.ws™ SP1 64-bit
мать - ASUSTeK P8Z77-V PRO
проц - Intel(R) Core(TM) i7-3770K CPU @ 3.50GHz
память - DDR3-1600 16Gb
видюха - NVIDIA GeForce GTX 770
драйвера самые последние на все.
Играю в бету 8
ФПС невозможный !
При нахождении в зоне 10 - 15 мин фпс падает с 60 до 14 !
Помогает прыжок в другую зону и обратно.
Потом все повторяется (
Настройки пробывал разные - они вообще не влияют на фпс.
Вот такие дела - утечка происходит что ли в игре = я ХЗ)
_________________ МегаКосмонавт
Последний раз редактировалось: Molodoy (20:06 17-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Maikl 64 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 240
Зарегистрирован: 12.02.2012 |
|
Лучше будет не на много. У меня почти каждый сектор омикрона тормозит (в дефризе все летает) на i5 2500k GF780Ti.
_________________ CMDR Maikl |
|
|
Dusky 100 EGP Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
HikeR : |
а фпс нисколечко не вырос.
|
а ты v-sync отключил перед замерами фпс?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Maikl : |
Лучше будет не на много. У меня почти каждый сектор омикрона тормозит (в дефризе все летает) на i5 2500k GF780Ti.
|
Ты сравнил загруженность Омикрона и дефриза , в омикроне куда не плюнь станция и тона гражданских переселенцев вереницами летает от станции к станции , как паутина, и кораблей разных от малых до великих не пролететь что бы не задеть .
Чем их больше тем просадка выше.
Последний раз редактировалось: alexalsp (22:13 17-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
Clementin90 : |
туман убрать пробовал?
|
Dusky : |
а ты v-sync отключил перед замерами фпс?
|
туман не трогал, синхронизацию не включал.
у игры абсолютно идентичная проблема в производительности как и у Arma 2/3, туча скриптов исполняющихся в одном потоке и тормозящими все остальное. это туманом ну никак не исправить.
|
|
|
Dusky 100 EGP Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
как тогда объяснить то, что на конфигах чуть выше среднего игра терпимо идет в омикроне, но уходит в 5-10 фпс в 1й локе мальстрима, там где луга?
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
локацию "там где луга" по Фрейду делал человек весьма маленького роста. там чуть не 35 километров в длину одна сплошная фабрика с масстрафиком, которого одного хватает чтобы замучать проц.
|
|
|
Shmidt 123 EGP
Рейтинг канала: 6(381) Репутация: 15 Сообщения: 819 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 30.07.2009 |
|
HikeR : |
у игры абсолютно идентичная проблема в производительности как и у Arma 2/3, туча скриптов исполняющихся в одном потоке и тормозящими все остальное. это туманом ну никак не исправить.
|
Верно, игры Х-серии в том и состоят - скрипты. Графика и прочее вторично.
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Ну что вы привязались к этим фоновым скриптам. Подавляющее число случаев лагов, судя по жалобам, происходит когда станция или несколько близко в поле обзора. Или когда тыщи полупрозрачных астероидов видны. Это что, разом скрипты все начинаются исполняться? Как бы не так.
И это, как раз, общая картина для "иксов" - вспомните борьбу за кадр в минуту при постройке мегакомплексов и стремление их убрать с глаз долой. И наличие супер-пупер железяки при этом имеет мало значения.
Проблемы скрипты-производительность начнутся, когда уважаемые мододелы навешают их на каждый пук, как и было в предыдущих сериях.
Последний раз редактировалось: boojum (08:25 18-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
я же когда-то писал, что менял не только текстуры, но и практически все модели видимые в одной зоне (всюду прописал collision-кубик, который на упрощенном радаре рендерится вместо станций).
видеокарточка стала холодная, процессор еле-еле трогал второе ядро, однако на фпс это повлияло только за пределами зон. где было 5-10 стало 10-20, офигенное достижение.
а уж куча станций и астероидов в поле зрения — это просто дополнительный тормоз и нагрузка на филрейт, хоть разработчики и твердят, что draw call от снижения детализации не сильно меняется. в чем-то они правы, игра до сих пор не умеет не рисовать невидимые треугольники или хотя бы меши. если кораблик скрылся за чем-то крупным, то его не видно только игроку, видеокарта же продолжает его отрисовывать вплоть до последней лампочки. даже отключение худа не смогли нормально сделать, что с включенным, что с выключенным "на скорость не влияет". зато заметно влияет включение вида от третьего лица.
при этом если в любой тормозной зоне "отвернуться" куда-нибудь чтобы было видно только звезды, то ожидаемого скачка фпс-ов не происходит. чуток поднимается, видео становится полегче, но тут же вылезают скрипты не знающие слово thread.
|
|
|
sivsoft 50 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12.09.2014 |
|
1. Но если я отлетел дальше от станций и смотрю на звезды ФПС прет до 60.
2. Оптимизировать как-то можно самим?
3. И никак не пойму чего никто особо игрой не занимается? Там запрет на модификации или настолько не интересна?
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
1) отлетел от станций — пропали сами станции (бай-бай стопицот треугольников), пропали корабли и масстрафик (бай-бай контроль столкновений и туча скриптов).
2) оптимизировать в графической части легко: упростить абсолютно все collision-модели; добавить побольше lod-уровней; ввиду отсутствия "галки" в настройках уменьшить 2/3 трети текстур в 4 раза.
после этого игра будет тормозить, но уже даже на совсем старых видюхах.
3) желающих долго и нудно переделывать несколько сотен моделек не видно, оно и понятно почему. а занимаясь скриптовой частью можно только еще больше ухудшить ситуацию, но не наоборот.
в железной части поможет только одно — гнать проц по частоте в ущерб всему остальному до 4 ГГц и выше, гнать видео по геометрическому блоку (ну или хотя бы просто по памяти) сколько получится. в связи с переходом на 64 бита оперативной памяти должно быть минимум 8 Гб. после этого можно будет с удовлетвореним насладится оставшимися тормозами.
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
HikeR : |
тут же вылезают скрипты не знающие слово thread.
|
Вроде как два основных треда идет в игре от MSVCR100. Насколько я помню, об этом в каком-то из интервью говорили. Они четко проявляются, если как следует загрузить игру чем-нибудь типа большого количества объектов с теми же скриптами в одной зоне. Кто из них чем занимается - хз. При этом фпс падает в единицы, четыре ядра i5 загружены, не совсем равномерно, но явно не системными задачами. Видео при этом почти "холодное". Не уверен, что имеет особый смысл извращаться на минимальных требуемых конфигурациях - там хоть как пляши, все равно будут тормоза.
sivsoft : |
никак не пойму чего никто особо игрой не занимается?
|
Ковыряют потихоньку. Причина отсутствия серьезного ковыряния очевидна - чем больше наделают, тем больше придется переделывать каждый патч.
|
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
boojum : |
Причина отсутствия серьезного ковыряния очевидна - чем больше наделают, тем больше придется переделывать каждый патч.
|
Не, это никогда не мешало мододелам, по себе знаю и как редактор раздела, добавляющий эти самые скрипты/моды для X3TC. Людей это не останавливает.
ИМХО, тут причины может быть две:
1. Игра просто не интересна большому кругу лиц из-за ее отталкивающего состояния на момент релиза.
2. В игре большинство играющих и так все устраивает (как ни странно, у меня не возникает желания моддить именно по этой причине; чего-то такого, что бесит и требует моего вмешательства, лично я не вижу).
А в части оптимизации своими силами, боюсь, мало чего можно добиться. И
HikeR : |
после этого можно будет с удовлетвореним насладится оставшимися тормозами.
|
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
sivsoft 50 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12.09.2014 |
|
Арманкессилон : |
1. Игра просто не интересна большому кругу лиц из-за ее отталкивающего состояния на момент релиза.
2. В игре большинство играющих и так все устраивает (как ни странно, у меня не возникает желания моддить именно по этой причине; чего-то такого, что бесит и требует моего вмешательства, лично я не вижу).
|
1. Релиз-то когда был? Уже игра давно не отталкивающая. Даже наоборот.
2. Но ведь моддили же X3 вовсю. И глобальные моды кучами создавали(ну ладно не кучами - достойных по пальцам , но тем не менее они были). Над переводом корпели. А тут иногда кривоватый перевод. Изменять ее можно много - все же X3 в плане интерфейса получше был, удобнее заметно. Графика явно лучше + заметно больше объектов графических. Т.е. огромный простор. Но почему же все молчат? На западных форумах все тоже - вялая стагнация. То ли обленились/"жизнь тяжелая" все и уже действительно не осталось энтузиастов. То ли не знаю...
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «X Rebirth - Железные, системные проблемы и их решение» |
|