Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Space Engineers |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 21 of 22
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Space Engineers»
X3-Protector
 180 EGP


: 20
Posts: 634
Location: Новосибирск
Joined: 26 Jul 2008
Здравствуйте, товарищи инженеры!

Я недавно узнал, что "программируемый блок" программируется на мощном универсальном языке высокого уровня, кажется это какой-то "шарп". Лично для меня там всё понятно, он очень сильно похож на "паскаль" и "делфи", но ограничен скриптовым набором процедур, функций и переменных. То есть, это не просто скрипт, как например в X3:Reunion и всей серии иксов, а значительно более продвинутая программная среда более низкого уровня. Короче, если в иксах можно было программировать поведение станции, корабля или дрона, то тут можно контролировать каждый блок аппаратуры, каждый моторчик, каждый ускоритель, сенсор и даже лампочку, не говоря уже о буровых и производственных модулях, а так же грузовых потоков внутри станций и кораблей.

Я вот что хочу сказать. Это всё замечательно, круто и интересно, но я до сих пор не могу найти ни одного справочника процедур, функций и переменных этого скриптового языка. Я хочу управлять всеми системами, строить умные станции и корабли, и даже легко освоил правописание языка, но я не имею никакого понятия о том, как внутри скрипта называются блоки и какие имена у тех ниточек, за которые надо дёргать что бы всё чирикало и цвело...

Уважаемые, титулованные Оракулы elite-games.ru, пожалуйста, создайте справочник всех процедур, функций и переменных по скриптовому языку игры Space Engineers. Лично меня, для начала, устроит сухой список идентификаторов методов, процедур, функций и переменных с типами данных, для каждого блока, без описания их значения и действия (метод тыка всегда выручает), желательно в формате *.AHK, что бы там был поиск по названию и дерево блоков. В настоящий момент, актуальная Для меня версия игры Space Engineers 01.154.002...

Ну пожалуйста... Гы-гы
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Posted: 14:13 23-11-2016   
Варсик
 538 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
: 117
Posts: 4008
Location: Москва
Joined: 22 Dec 2002
X3-Protector wrote:
кажется это какой-то "шарп"
Это не "какой-то". Это просто шарп.
X3-Protector wrote:
Уважаемые, титулованные Оракулы elite-games.ru, пожалуйста, создайте справочник всех процедур, функций и переменных по скриптовому языку игры Space Engineers. Лично меня, для начала, устроит сухой список идентификаторов методов, процедур, функций и переменных с типами данных, для каждого блока, без описания их значения и действия (метод тыка всегда выручает), желательно в формате *.AHK, что бы там был поиск по названию и дерево блоков. В настоящий момент, актуальная Для меня версия игры Space Engineers 01.154.002...
Есть такая программка зовется ILSpy. Она позволяет вскрывать сборки (ехе'шники)

Вас интересует Sandbox.Common.dll. Там есть Snadbox.ModAPI.Ingame - это класс от которого наследуется ваш скрипт. Далее по навигации все вытащите.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Posted: 18:00 28-11-2016   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
https://www.google.ru/search?q=space+engineers+api Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 18:44 28-11-2016   
X3-Protector
 180 EGP


: 20
Posts: 634
Location: Новосибирск
Joined: 26 Jul 2008
Варсик wrote:
Есть такая программка зовется ILSpy. Она позволяет вскрывать сборки (ехе'шники)

Вас интересует Sandbox.Common.dll. Там есть Snadbox.ModAPI.Ingame - это класс от которого наследуется ваш скрипт. Далее по навигации все вытащите.
Спасибо за совет, но я не шарю в таком лесу - я старый досовский ассемблерист и паскалист, так что эти новые фишки не моё. Мне проще понять список команд и переменных, низкого уровня, чем рыться в том, чего абсолютно не понимаю в языках высокого уровня, все эти методы, классы и прочие прибамбасы. Совсем запутался...

Guest wrote:
https://www.google.ru/search?q=space+engineers+api Подозрение.
Спасибо, это хороший вариант, но тут отсутствуют стандартные функции (только блоки и типы), например поиск блоков по названию или типу. Я в видеоролике видел несколько функций, но их же много, всяких системных процедур и функций. Мне бы всё это в одну справку, это было бы почти идеально. Улыбка
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Posted: 11:22 14-12-2016   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1410
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
Официальный гайд здесь.
Если нужно получить все обьекты грида (или отфильтрованные по типу/имени), то это можно сделать только через класс грида (с примерами).

Last edited by AndreyKl on 15:30 14-12-2016; edited 1 time in total
    Posted: 15:30 14-12-2016   
Tonakien
 324 EGP


: -14
Posts: 6279 Заблокирован
Location: Украина, Ялта
Joined: 27 Nov 2002
Подскажите хороший сервер для игры
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Posted: 15:15 21-12-2016   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Поставил, посмотрел бету. Зачем они перешли на PBS? Половина модов немедленно умерла - блоки прозрачные, потому что текстур нет. Те моды, что апгрейдятся, во многих случаях содержат матюки мододелов, пытающихся осознать, как делать материал под PBS. Автопилот требует специального экзешника-стартёра, потому что одними внутриигровыми методами больше не может получить необходимые данные...
Но вроде бы сервер перестал падать при копке.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 22:08 21-12-2016   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1410
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
Guest wrote:
Поставил, посмотрел бету. Зачем они перешли на PBS? Половина модов немедленно умерла - блоки прозрачные, потому что текстур нет. Те моды, что апгрейдятся, во многих случаях содержат матюки мододелов, пытающихся осознать, как делать материал под PBS.
В теории под PBR/PBS наоборот проще делать, увы тоже надо знать как. Да и реалистичность/эффектность выше. Что из этого выйдет дальше видно будет...
Попробуйте сценарий/туторитал, впечатляет)

Guest wrote:
Автопилот требует специального экзешника-стартёра, потому что одними внутриигровыми методами больше не может получить необходимые данные...
Это какой-то сторонний автопилот? Встроеный судя по туториталу очень неплохо работает. Но API вроде еще дорабатывается.
    Posted: 23:58 21-12-2016   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
AndreyKl wrote:
Это какой-то сторонний автопилот?

Да, ARMS

добавлено спустя 3 минуты:
Встроенный автопилот слишком примитивен для ряда задач и подходит только для перемещения между точками открытого пространства, желательно вне гравитационного поля (либо надо обвешивать машину движками равной тяги, автопилот иногда делает лишний крен).
Я надеюсь, что у встроенного автопилота поправили глюк, когда он начинал неконтролируемо вращаться на последней точке незамкнутого маршрута. Ещё не проверял это.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 00:45 22-12-2016; edited 1 time in total
    Posted: 00:45 22-12-2016   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1410
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
Guest wrote:
Встроенный автопилот слишком примитивен для ряда задач и подходит только для перемещения между точками открытого пространства, желательно вне гравитационного поля (либо надо обвешивать машину движками равной тяги, автопилот иногда делает лишний крен).
У автопилота туторитала проблем не заметил - машины туторитала прекрасно объезжали препятствия. Летающие дроны тоже вполне смело за мной в тунели полетели, да и стреляли точно (у летающих были не турельки а обычные гатлинги).
    Posted: 17:42 22-12-2016   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1410
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
В тему AI, новая обнова 01.171 DEV:
- Улучшения ИИ дронов (возможность задавать частоту стрельбы и как относиться к преградам, к примеру можно назначить ракеты только для преград-вокселей а гатлинги для всего остального, возможность "засады" - дрон не начнет преследование пока цель не выйдет из-за преграды)
- Программируемые блоки теперь могут взаимодействовать между гридами (в интерфейсе антенны выберите программируемый блок который будет принимать сообщения, другие блоки могут слать сообщения через antenna.TransmitMessage()).

Другое
- Обновлены Компоненты/Блоки и их иконки
- Подвеска теперь визуально толще

P.S. По всей видимости на следующей неделе будет еще одно серьезное изменение как минимум для скриптов.

Last edited by AndreyKl on 02:50 23-01-2017; edited 4 times in total
    Posted: 21:45 22-01-2017   
Варсик
 538 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
: 117
Posts: 4008
Location: Москва
Joined: 22 Dec 2002
Guest wrote:
Но вроде бы сервер перестал падать при копке.
- Дрыгания при повторном входе в игру пофиксили? (рассинхрон позиций из-за чего 2го игрока при перезаходе в игру уколбасивало Хз куда)?
- Провал под текстуры пофиксили? (Где-то в середине декабря тупо копал под углом в 30% на планете через правую кнопку - провалился под текстуры).
- Лаги с рассинхронами пофиксили?

Хотя на самом деле не так... В SE можно будет играть на выживании только тогда, когда уберут Backspace. Кто играл - тот понимает о чем я.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Posted: 20:13 23-01-2017   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1410
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
Варсик wrote:
Хотя на самом деле не так... В SE можно будет играть на выживании только тогда, когда уберут Backspace. Кто играл - тот понимает о чем я.
И что помешает разогнаться и врезаться в ближайший астероид? Снять шлем?
Тут сурвайвал ориентирован не на выживание автара игрока, а на его "парк кораблей" - игрок "жив" пока у него есть минимальный набор техники и доступ к некому минимуму ресурсов.

Last edited by AndreyKl on 01:41 26-01-2017; edited 2 times in total
    Posted: 00:49 25-01-2017   
harryz
 71 EGP

: 2
Posts: 284

Joined: 16 Nov 2014
Можете посоветовать абордажник?
Хоть на что обратить внимание?
    Posted: 21:48 09-08-2017   
DarkSoul
 328 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 84
Posts: 1146
Location: Одесса
Joined: 04 Apr 2005
harryz wrote:
Можете посоветовать абордажник?

Любой кораблик хотя бы с одним гатлингом и камерой. Еще важно, что бы кораблик был подвижным и быстро гасил инерцию.
Главное выдерживать дистанцию порядка 700 метров. Еще советую поставить мод чистой камеры (clean camera) ибо камеры кинов гавно, полоски при зуме очень снижают видимость турелей на целевом кораблике.

Я делаю так. Догоняю кораблик до 1.5-2 км, отключаю гасители инерции, уравниваю приблизительно скорость. Тут важно двигаться в одном направлении с целью. И по одной выбиваешь турели. Потом Летишь к кораблю, цепляешь свой тазик к другому, врубаешь гасители и тормозишь его. Потом дело за малым. Либо ставишь свою консоль, либо взламываешь установленную. Ах да чуть не забыл. Самой первой надо вынести антенну, чтобы не спавнилось подкрепление.

Что касается абордажа аргентависа, то лучше всего его брать беспилотным брандером в брюхо, в район турели. Ну или можно с турбинкой с хвоста подлететь. Там у него мертвая зона и вход не далеко.пилить лучше блоки т.к. двери пилятся долго. Короче как то так.
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Posted: 01:13 18-08-2017   
Latspl
 84 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
: 6
Posts: 770

Joined: 08 Jan 2014
Ковыряемся на своём сервере,в режиме с планетами, вчера обнаружилась проблема, летим к красной планете, и почему-то взрывается что-то внутри корабля, думал от скорости и лага сервера, проверил на 5мс, всё то же самое.

Сталкивался кто нибудь с подобным?
    Posted: 14:19 12-11-2017   
Latspl
 84 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
: 6
Posts: 770

Joined: 08 Jan 2014
Похоже и правда сервер, загрузив сейв, поймал то же самое при нулевой скорости - остановился, отлетел к астероиду посмотреть какие там минералы, прилетаю, контейнер взорван, видать отлёт в 7км сказался, и при прогрузке корабля его и рвануло, вес в контейнере большой, может физика срабатывает.

На следующий день загрузил сейв, всё норм, если не отлетать от корабля...
    Posted: 16:14 14-11-2017   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1410
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
Latspl wrote:
Похоже и правда сервер, загрузив сейв, поймал то же самое при нулевой скорости - остановился, отлетел к астероиду посмотреть какие там минералы, прилетаю, контейнер взорван, видать отлёт в 7км сказался, и при прогрузке корабля его и рвануло, вес в контейнере большой, может физика срабатывает.
Перепроверьте с последним обновлением. Но скорее всего у вас что-то где-то выпало, тулз какой или кусок руды рзибвающие контейнер или блок... Иной раз полные контейнеры и буры взрываются посильнее боеголовок от случайного соприкосновения с другим блоком из-за чего контейнеры нельзя ставить рядом с роторами или пистонами, да и контакты с броней желательно минимизировать так как оная деформации передает (предположительно до последнего обновления, свежие отзывы радуют).

Last edited by AndreyKl on 13:08 21-11-2017; edited 3 times in total
    Posted: 12:39 21-11-2017   
Latspl
 84 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
: 6
Posts: 770

Joined: 08 Jan 2014
Да мы уж разобрали тот аппарат, да и вообще новый сервер с солнечной системой запустили.

Но это точно было не из за инороднодного тела, это первая мысль которую я проверил, всё общарив около контейнера.
    Posted: 12:47 21-11-2017   
rayden
 964 EGP


: 137
Posts: 2227
Location: RHSnova Питерское Крыло
Joined: 07 Sep 2002
Ку! Ёжики Улыбка
Вопрос есть каой то Ежовый сервер где можно поиграть Пилот в узком кругу ?
_________________
Фарш не возможно повернуть назад...
    Posted: 00:42 21-12-2017   
Космические Миры: «Space Engineers»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Octopus - это Shark, который не кушал в детстве BoFu...

  » Space Engineers |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18