Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Space Engineers | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 23
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Space Engineers»
Serenity
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 28.02.2015
Последняя новость от разработчиков:
"Please also note that as announced earlier this month, today we have stopped developing the 32-bit and DX9 version of Space Engineers."
Так-что всем, кто не поменял винду, пора уже это сделать.
    Добавлено: 02:37 02-04-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
С введением планет логично было ожидать этого шага. Хотя рендер DX9 всё же был быстрее и безглючнее DX11.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:28 02-04-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Guest :
С введением планет логично было ожидать этого шага. Хотя рендер DX9 всё же был быстрее и безглючнее DX11.
Скорее всего с удалением DX9 шероховатости быстро(относительно, сложно сказать когда в релиз сольют ветку с фиксами графики) поправят и доведут DX11 до ума, если не потому что DX9 мешал оптимизировать и расширять DX11, то потому что поддержка потребляла много времени разработчиков, а теперь это время пойдет на улучшение DX11.
    Добавлено: 22:30 03-04-2016   
Chingizid
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 0
Сообщения: 193
Откуда: Ростовская область
Зарегистрирован: 20.10.2013
Народ, а с планетами играть стало интересней или они также безжизненны?
    Добавлено: 22:12 07-04-2016   
StarShutter
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
В стиме, кстати, сейчас обалденная скидка на инженеров на выходные
    Добавлено: 01:27 10-04-2016   
Chingizid
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 0
Сообщения: 193
Откуда: Ростовская область
Зарегистрирован: 20.10.2013
StarShutter :
В стиме, кстати, сейчас обалденная скидка на инженеров на выходные

НА плати ру, можно еще дешевле купить чем в стиме)
    Добавлено: 14:43 10-04-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Chingizid :
Народ, а с планетами играть стало интересней или они также безжизненны?
Зависит от того, когда вы играли в последний раз.
На планетах как и в космосе вам не дадут покоя всякие нехорошие дроны, так же на планетах есть милые такие собачки-киборги нараз перегрызающие скафандр а то и паучки грызущие сталь как бумагу, стационарные базы разной степени защищенности.
В космосе тоже сейчас не шибко спокойно - рейдерские носители летают строго в сторону игрока, информаторы наводят на игрока всякий вооруженный металолом и разные космические станции спамят дронами, а ранее беззащитные карго шипы теперь активно зовут на помощь лишь вас завидев.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (17:45 10-04-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:42 10-04-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Проблема ещё в том, что эти все напасти спавнятся по таймеру (где-то раз в 10 минут), довольно близко и довольно скоро, так что если у вас, скажем, начало игры с десантированием на планету в спасательной капсуле - то обороняться от первой же своры собачек, подгрызающий ваш корабль начиная с шасси, будет тупо нечем - патронов нет и производить не из чего.
Вообще собачки дохнут даже от противопехотных турелей. Но только если у вас есть ящики патронов к ним...
В космосе попроще, т.к. пока на определённую дистанцию не подлетишь - информаторы не попруцца, так что можно отвалить в спокойный уголок и там хотя бы минимальный форт отстроить, набигая за нужными материалами вне сферы интересов жестянок. Да и вокруг астероида можно изрядно хитро поныкаться, в конце концов спилив роботу турель, а потом и ядро выпилив.

Именно этот спавн, гарантированно встающий на агру к игроку, не имеющему возможности нормальной обороны, сильно отличает Инженегров от других игр-выживалок, в которых можно так сныкаться, что на начальных этапах бой будете навязывать вы, а не вам.

В общем, интересно, но вначале неоправданно сложно.

Да, зависания движка игры при бурении тьфу-тьфу-тьфу Дурак! Сиди, я сам открою! - прекратились!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:35 10-04-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Guest :
Проблема ещё в том, что эти все напасти спавнятся по таймеру (где-то раз в 10 минут), довольно близко и довольно скоро, так что если у вас, скажем, начало игры с десантированием на планету в спасательной капсуле - то обороняться от первой же своры собачек
+1. Сложновато, по крайней мере в одиночку, что десантом, что с начальной станцией, спасибо хоть траншею собаки не перепрыгивают.
Проще начинать на планете без мобов, лишь с дронами.

Guest :
В космосе попроще
Рейдеры имеют тенденцию доставать где угодно, но с другой стороны они как и дроны пока багованые - вроде летают строго к ближашему к центру игроку да и не атакуют если игрок в центре астероида запрятался.
В кастомных модах ситуация чуток лучше, хотя сам не пробовал, но по коментариям корабли в Exploration Enhancement Mod v.2 немного умнее.


P.S. турбинка та что гриндер пилит собачек ни чуть не хуже блоков)

Последний раз редактировалось: AndreyKl (23:12 10-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:03 10-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Закрыв оперу таки смог запустить в адекватном виде инженегров. Что сказать про собачек - дико надоедливая фигня. Ибо болгарку реально не переносят, а вот спавнятся часто.

Зы: И все еще работает фокус с конверсией стартового корабля в недеспавнящуюся базу.

Последний раз редактировалось: Eretic (19:31 22-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:31 22-04-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Eretic :
И все еще работает фокус с конверсией стартового корабля в недеспавнящуюся базу.
А разве не должен? Вроде так и задумывалось.

P.S. В последнем фиксе очень сильно оптимизировали столкновения с вокселями и взрывы оных! Сетевые лаги тоже немного подсократились (но это уже последние 3-4 фикса).
    Добавлено: 22:48 22-04-2016   
seric
 510 EGP


Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Скажите плиз , а здесь есть возможность построить или нанять
нпс корабли для охраны себя любимого ? как в Х-теншин летиш на
грузовике с товаром и тебя охраняют истребители с автопилотом.?
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.

Последний раз редактировалось: seric (04:13 07-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:12 07-05-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Строишь, ставишь датчики, пишешь им программу поведения. Ты же инженер.
    Добавлено: 05:16 07-05-2016   
seric
 510 EGP


Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Ваще то я сантехник Ой, не могу!..
но за ответ спс.
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.

Последний раз редактировалось: seric (09:09 07-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:09 07-05-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
В игре ты инженер. А кто ты не в игре - игру не волнует.

Зы: Обзавелся 16 гигами оперативы. Наконец-то смогу запускать инжей без закрывания браузера.
    Добавлено: 16:20 07-05-2016   
hiveliberty
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 150
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 17.12.2013
Eretic :
Зы: Обзавелся 16 гигами оперативы. Наконец-то смогу запускать инжей без закрывания браузера.


Ахах, мечты мечты.. Я с 16-ю сижу и через определенное время падает от нехватки памяти))) С открытым браузером, который пожирает около 2 гиг ОЗУ. А если начать в спэйсмастере летать по объектам на сервере - так ваще атас. Падение минут через 15 заработать можно)

Последний раз редактировалось: hiveliberty (00:47 17-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:47 17-05-2016   
sintez
 120 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
А оптимизировать они игру вообще собираются? Комп как бы не слабый, а лаги как будто третий пень.
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Добавлено: 01:13 13-06-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
sintez :
А оптимизировать они игру вообще собираются? Комп как бы не слабый, а лаги как будто третий пень.
У меня в синглплеере тормозят только столкновения больших кораблей, сеть сейчас переделывают. Оптимизация же идет постоянно.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (09:13 13-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:13 13-06-2016   
sintez
 120 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
Странно, значит у моего компа личная непереносимость к этой игре. Больше никак не могу это объяснить)
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Добавлено: 15:35 13-06-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
sintez :
Странно, значит у моего компа личная непереносимость к этой игре. Больше никак не могу это объяснить)
Известны постоянные проблемы на windows 10 (по крайней мере раньше было), с некоторыми ранними видиокартами DX11, при малых обьемах видеопамяти (хотя у меня проблем небыло и при 768Мб).
Могу порекомендовать только попробовать играть без планет так как они наименее оптимизированы и если не поможет, выложить конфигурацию компьютера на форумах стим в лучшем случае найдется человек с похожей проблемой и подскажет что делать, в худшем разработчики будут знать на каком железе проблемы.
    Добавлено: 22:49 13-06-2016   
Космические Миры: «Space Engineers»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Только что вернулись из Новгорода ... шашлыки - опасны... (вывод Осьмы)

  » Space Engineers | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18