Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Space Engineers |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 20 of 22
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Space Engineers»
Serenity
 50 EGP

: 0
Posts: 5

Joined: 28 Feb 2015
Последняя новость от разработчиков:
"Please also note that as announced earlier this month, today we have stopped developing the 32-bit and DX9 version of Space Engineers."
Так-что всем, кто не поменял винду, пора уже это сделать.
    Posted: 02:37 02-04-2016   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
С введением планет логично было ожидать этого шага. Хотя рендер DX9 всё же был быстрее и безглючнее DX11.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 16:28 02-04-2016   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1410
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
Guest wrote:
С введением планет логично было ожидать этого шага. Хотя рендер DX9 всё же был быстрее и безглючнее DX11.
Скорее всего с удалением DX9 шероховатости быстро(относительно, сложно сказать когда в релиз сольют ветку с фиксами графики) поправят и доведут DX11 до ума, если не потому что DX9 мешал оптимизировать и расширять DX11, то потому что поддержка потребляла много времени разработчиков, а теперь это время пойдет на улучшение DX11.
    Posted: 22:30 03-04-2016   
Chingizid
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
: 2
Posts: 158
Location: Ростовская область
Joined: 20 Oct 2013
Народ, а с планетами играть стало интересней или они также безжизненны?
    Posted: 22:12 07-04-2016   
StarShutter
 88 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
: 9
Posts: 584

Joined: 21 Nov 2008
В стиме, кстати, сейчас обалденная скидка на инженеров на выходные
    Posted: 01:27 10-04-2016   
Chingizid
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
: 2
Posts: 158
Location: Ростовская область
Joined: 20 Oct 2013
StarShutter wrote:
В стиме, кстати, сейчас обалденная скидка на инженеров на выходные

НА плати ру, можно еще дешевле купить чем в стиме)
    Posted: 14:43 10-04-2016   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1410
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
Chingizid wrote:
Народ, а с планетами играть стало интересней или они также безжизненны?
Зависит от того, когда вы играли в последний раз.
На планетах как и в космосе вам не дадут покоя всякие нехорошие дроны, так же на планетах есть милые такие собачки-киборги нараз перегрызающие скафандр а то и паучки грызущие сталь как бумагу, стационарные базы разной степени защищенности.
В космосе тоже сейчас не шибко спокойно - рейдерские носители летают строго в сторону игрока, информаторы наводят на игрока всякий вооруженный металолом и разные космические станции спамят дронами, а ранее беззащитные карго шипы теперь активно зовут на помощь лишь вас завидев.

Last edited by AndreyKl on 17:45 10-04-2016; edited 3 times in total
    Posted: 17:42 10-04-2016   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Проблема ещё в том, что эти все напасти спавнятся по таймеру (где-то раз в 10 минут), довольно близко и довольно скоро, так что если у вас, скажем, начало игры с десантированием на планету в спасательной капсуле - то обороняться от первой же своры собачек, подгрызающий ваш корабль начиная с шасси, будет тупо нечем - патронов нет и производить не из чего.
Вообще собачки дохнут даже от противопехотных турелей. Но только если у вас есть ящики патронов к ним...
В космосе попроще, т.к. пока на определённую дистанцию не подлетишь - информаторы не попруцца, так что можно отвалить в спокойный уголок и там хотя бы минимальный форт отстроить, набигая за нужными материалами вне сферы интересов жестянок. Да и вокруг астероида можно изрядно хитро поныкаться, в конце концов спилив роботу турель, а потом и ядро выпилив.

Именно этот спавн, гарантированно встающий на агру к игроку, не имеющему возможности нормальной обороны, сильно отличает Инженегров от других игр-выживалок, в которых можно так сныкаться, что на начальных этапах бой будете навязывать вы, а не вам.

В общем, интересно, но вначале неоправданно сложно.

Да, зависания движка игры при бурении тьфу-тьфу-тьфу Дурак! Сиди, я сам открою! - прекратились!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 18:35 10-04-2016   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1410
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
Guest wrote:
Проблема ещё в том, что эти все напасти спавнятся по таймеру (где-то раз в 10 минут), довольно близко и довольно скоро, так что если у вас, скажем, начало игры с десантированием на планету в спасательной капсуле - то обороняться от первой же своры собачек
+1. Сложновато, по крайней мере в одиночку, что десантом, что с начальной станцией, спасибо хоть траншею собаки не перепрыгивают.
Проще начинать на планете без мобов, лишь с дронами.

Guest wrote:
В космосе попроще
Рейдеры имеют тенденцию доставать где угодно, но с другой стороны они как и дроны пока багованые - вроде летают строго к ближашему к центру игроку да и не атакуют если игрок в центре астероида запрятался.
В кастомных модах ситуация чуток лучше, хотя сам не пробовал, но по коментариям корабли в Exploration Enhancement Mod v.2 немного умнее.


P.S. турбинка та что гриндер пилит собачек ни чуть не хуже блоков)

Last edited by AndreyKl on 23:12 10-04-2016; edited 1 time in total
    Posted: 23:03 10-04-2016   
Eretic
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 10
Posts: 3674
Location: где-то между...
Joined: 07 May 2008
Закрыв оперу таки смог запустить в адекватном виде инженегров. Что сказать про собачек - дико надоедливая фигня. Ибо болгарку реально не переносят, а вот спавнятся часто.

Зы: И все еще работает фокус с конверсией стартового корабля в недеспавнящуюся базу.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.

Last edited by Eretic on 19:31 22-04-2016; edited 1 time in total
    Posted: 19:31 22-04-2016   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1410
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
Eretic wrote:
И все еще работает фокус с конверсией стартового корабля в недеспавнящуюся базу.
А разве не должен? Вроде так и задумывалось.

P.S. В последнем фиксе очень сильно оптимизировали столкновения с вокселями и взрывы оных! Сетевые лаги тоже немного подсократились (но это уже последние 3-4 фикса).
    Posted: 22:48 22-04-2016   
seric
 487 EGP


: 137
Posts: 417
Location: А-Ата
Joined: 18 Oct 2003
Скажите плиз , а здесь есть возможность построить или нанять
нпс корабли для охраны себя любимого ? как в Х-теншин летиш на
грузовике с товаром и тебя охраняют истребители с автопилотом.?
_________________
Монархия мать порядка !

Last edited by seric on 04:13 07-05-2016; edited 1 time in total
    Posted: 04:12 07-05-2016   
Eretic
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 10
Posts: 3674
Location: где-то между...
Joined: 07 May 2008
Строишь, ставишь датчики, пишешь им программу поведения. Ты же инженер.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.
    Posted: 05:16 07-05-2016   
seric
 487 EGP


: 137
Posts: 417
Location: А-Ата
Joined: 18 Oct 2003
Ваще то я сантехник Ой, не могу!..
но за ответ спс.
_________________
Монархия мать порядка !

Last edited by seric on 09:09 07-05-2016; edited 1 time in total
    Posted: 09:09 07-05-2016   
Eretic
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 10
Posts: 3674
Location: где-то между...
Joined: 07 May 2008
В игре ты инженер. А кто ты не в игре - игру не волнует.

Зы: Обзавелся 16 гигами оперативы. Наконец-то смогу запускать инжей без закрывания браузера.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.
    Posted: 16:20 07-05-2016   
hiveliberty
 56 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
: 0
Posts: 94
Location: Тольятти
Joined: 17 Dec 2013
Eretic wrote:
Зы: Обзавелся 16 гигами оперативы. Наконец-то смогу запускать инжей без закрывания браузера.


Ахах, мечты мечты.. Я с 16-ю сижу и через определенное время падает от нехватки памяти))) С открытым браузером, который пожирает около 2 гиг ОЗУ. А если начать в спэйсмастере летать по объектам на сервере - так ваще атас. Падение минут через 15 заработать можно)

Last edited by hiveliberty on 00:47 17-05-2016; edited 1 time in total
    Posted: 00:47 17-05-2016   
sintez
 120 EGP

Рейтинг канала: 3(49)
: -5
Posts: 754

Joined: 05 Jan 2012
А оптимизировать они игру вообще собираются? Комп как бы не слабый, а лаги как будто третий пень.
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Posted: 01:13 13-06-2016   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1410
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
sintez wrote:
А оптимизировать они игру вообще собираются? Комп как бы не слабый, а лаги как будто третий пень.
У меня в синглплеере тормозят только столкновения больших кораблей, сеть сейчас переделывают. Оптимизация же идет постоянно.

Last edited by AndreyKl on 09:13 13-06-2016; edited 1 time in total
    Posted: 09:13 13-06-2016   
sintez
 120 EGP

Рейтинг канала: 3(49)
: -5
Posts: 754

Joined: 05 Jan 2012
Странно, значит у моего компа личная непереносимость к этой игре. Больше никак не могу это объяснить)
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Posted: 15:35 13-06-2016   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1410
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
sintez wrote:
Странно, значит у моего компа личная непереносимость к этой игре. Больше никак не могу это объяснить)
Известны постоянные проблемы на windows 10 (по крайней мере раньше было), с некоторыми ранними видиокартами DX11, при малых обьемах видеопамяти (хотя у меня проблем небыло и при 768Мб).
Могу порекомендовать только попробовать играть без планет так как они наименее оптимизированы и если не поможет, выложить конфигурацию компьютера на форумах стим в лучшем случае найдется человек с похожей проблемой и подскажет что делать, в худшем разработчики будут знать на каком железе проблемы.
    Posted: 22:49 13-06-2016   
Космические Миры: «Space Engineers»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилоты бывают синие. Это понятно, какие. Желтые - они же атипичные. Красные - с повышенным артериальным давлением. Зеленые - либо галлюцинация, либо утопленники. (Scanka)

  » Space Engineers |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18