Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Rubicon - свершилось! | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Rubicon - свершилось!»
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Димакс, я тебя правильно поняла - исчезнет спасительная фишка "приварп в 0, если успел отварпать до надутия бубля на конечном гейте"?
    Добавлено: 12:24 28-09-2013   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
SunnyGale :
исчезнет спасительная фишка "приварп в 0, если успел отварпать до надутия бубля на конечном гейте"?
Откуда вы это берете? Ускорение в варпе сделают отличающимся для разных классов кораблей.
Поэтому если диктор отварпал на несколько секунд позже батлов - он (9AU/s, малая масса, соответствующее ускорение) все равно придет раньше них и, если на правильный ренж, поймает.

Фригсайзом можно спокойно порвать дистанцию от крузер флота на несколько джампов просто делая варп-джамп по системам.

Интерцепторы со новым иммунитетом к бублям и 13.5AU/s станут реально кошмаром для карибасов в аномальках, будет интересно посмотреть.

И т.д.

Последний раз редактировалось: Endeavour (13:25 28-09-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:18 28-09-2013   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Не, подожди.

Было как: если ты отварпал (т.е. набрал скорость и ушел в варп) ДО того, как в конечной точке был поставлен бубль - игра просчитала успешный отварп, и ты придёшь в 0. Я и спрашиваю: эту фишку поменяли или нет?
При чём тут скорость варпа вообще?

Последний раз редактировалось: SunnyGale (13:43 28-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:43 28-09-2013   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
SunnyGale :
Я и спрашиваю: эту фишку поменяли или нет?
Нет. При чем тут эта фишка вообще?
http://www.twitch.tv/ccp/b/465203586 вот это смотрите и не будет вопросов.
    Добавлено: 13:46 28-09-2013   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Endeavour :
вот это смотрите и не будет вопросов.

Ну да, ну да Улыбка
Endeavour :
Поэтому если диктор отварпал на несколько секунд позже батлов - он (9AU/s, малая масса, соответствующее ускорение) все равно придет раньше них и, если на правильный ренж, поймает.

По твоему описанию как раз получается, что дикторы смогут обрывать кораблям уже начатый варп. А на самом-то деле - всего лишь меняется скорость ухода в варп для разных кораблей.
Ну и да, иммунка для цепторов.
    Добавлено: 14:46 28-09-2013   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Endeavour :
SunnyGale :
исчезнет спасительная фишка "приварп в 0, если успел отварпать до надутия бубля на конечном гейте"?
Откуда вы это берете? Ускорение в варпе сделают отличающимся для разных классов кораблей.

Оно и так отличающееся, куда дальше то?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 16:41 28-09-2013   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
AnrDaemon :
Оно и так отличающееся, куда дальше то?
Ускорение, не скорость. Ускорение одинаковое, а 3/4 большинства варпов ты проводишь ускоряясь или замедляясь до макс варп скорости.

Последний раз редактировалось: Endeavour (16:45 28-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:44 28-09-2013   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Это регулируется агилкой и ускорением (базовым) тушки. У меня осёл в варп почти мгновенно уходил.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 16:46 28-09-2013   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Эм, когда это набор крейсерской варп-скорости и скорость торможения стали переменными величинами? Сколько на интере и на фуре ни летал, ни разу хоть какой-либо разницы не ощущал. Если это прикрутят, то я буду рад, ибо для моего круга интересов уже какой по счету экспаншн толком никаких полезняшек не приносит Улыбка
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 20:42 28-09-2013   
SEREGAtr
 884 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Endeavour :
Интерцепторы со новым иммунитетом к бублям и 13.5AU/s станут реально кошмаром для карибасов в аномальках, будет интересно посмотреть.

Те кто афкает на карах те и так будут умирать,а для тех у кого параноя давно в 5 ничего не поменяется, а про те системы в которых тех же хэвэнов минимум 3, пока цептор угадает на каком именно тело висит то осторожного типа и след простынет, ну я про тех кто не на карах крабит, к примеру на тех же мачалах.
    Добавлено: 21:09 28-09-2013   
AKELLO
 708 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 69
Сообщения: 3188
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
Endeavour :
Откуда вы это берете?

Очевидно оттуда же, откуды ты свой клей Улыбка

Вообще вопрос спорный. Раньше, если корабль ушел в варп, а бубль надули после = ты приходишь вноль = типа механика.

Сейчас, судя по пачнотсам эту фишку отрубают - это получается новая механика что ли?
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 22:59 28-09-2013   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
В каких патчнотсах это написано? Покажи, пожалуйста.
    Добавлено: 23:22 28-09-2013   
AKELLO
 708 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 69
Сообщения: 3188
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
Эээм.. мне на секунду показалось что все эти разговоры из пачнотсав. Вот я и подумал.. ну сорри чо Улыбка
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 23:30 28-09-2013   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Нет Улыбка мы как раз пытаемся выяснить, потому что с дикторами путаница возникла.

Всё ок вроде, меняют только ускорение при уходе в варп и дают возможность цепторам ржать над бублями. Выйдет девблог - выясним подробнее, чо там.
    Добавлено: 23:32 28-09-2013   
AKELLO
 708 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 69
Сообщения: 3188
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
Однако, про клей я серьезна. Иба нех.
Я правильно понял, что механика останется та же? Ушел в варп раньше раскрытия бульки - смеемся над ганом врага?
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс

Последний раз редактировалось: AKELLO (23:40 28-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:39 28-09-2013   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
По идее, да, про технологию не было ни слова. Вспомнила, что у CCP Droog есть твиттер, спросила там. Будет ответ - сообщу.

Добавила в первый пост описание обновления от Друга.
    Добавлено: 00:01 29-09-2013   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Цитата:
с возможностью установки Т2-маскировки

Расшифруйте, пожалуйста. Вся маскировка Т2, кроме той, что Т1.
Имеется в виду ковроклока?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 00:42 29-09-2013   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Да. На корабли SOE будет ставиться ковроклока.

добавлено спустя 6 минут:
Добавила свои комменты туда.

Последний раз редактировалось: SunnyGale (01:04 29-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:04 29-09-2013   
Dimaxx
 982 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 204
Сообщения: 5750
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Endeavour :
Интерцепторы со новым иммунитетом к бублям и 13.5AU/s станут реально кошмаром для карибасов в аномальках, будет интересно посмотреть.

Если я правильно понял, то интера будут иметь иммунитет только к надуваемым бублям, а не мобилам. А карибасы как раз мобилами и пользуются. Так что кошмара не наблюдается.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:37 29-09-2013   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Там одинаковая механика у пробок, генераторов и мобилок.
За исключением скриптованого генератора, конечно.
Если иммунитет будет, то ко всем баблам, а не только к какой-то одной разновидности.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 20:52 29-09-2013   
Канал EVE Online: «Rubicon - свершилось!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я, не нарушая НИ ЕДИНОГО ПРАВИЛА конференции, спокойно ужинал профилями пилотов на ЕГе... (докладывает Harley)

  » Rubicon - свершилось! | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18