Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Новости по «Elite: Dangerous» и форуму. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 11 of 11
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Новости по «Elite: Dangerous» и форуму.»
puzz
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4631)
: 3
Posts: 1086

Joined: 13 Apr 2015
Автор PC Gamer Andy Kelly взял интервью у Брабена: David Braben on Arena and the future of Elite Dangerous
Перевёл статью от 16 февраля, здесь вроде ещё не было?

 David Braben говорит об Arena и будущем Elite Dangerous   (кликните здесь для просмотра)
Elite Dangerous: Arena - это вариант боевого режима основной игры, ранее называвшийся CQC, который можно купить как отдельный продукт. Это сессионная мультиплеерная игра, смысл которой в сражениях игроков друг с другом. В ней нет торговли, исследований, миссий, и она продается сейчас за 5 фунтов. Сегодня мы поговорим с Дэвидом Брабеном об Арене, барнаклах и будущем Elite Dangerous.

"Игроки очень привязаны к своим кораблям, и они не хотят рисковать ими в PvP", говорит Брабен. В Арене вы будете сражаться с игроками из Elite Dangerous, но вам не нужно будет переживать за свой корабль так, как это делают они. Вы будете идти до конца, в то время как в основной игре вам вряд ли захочется пойти на такой риск.

Я спрашиваю Брабена кто является целевой аудиторией этого продукта. "Совершенно новая категория людей", отвечает он. "Мы не знаем насколько она многочисленна, но я практически уверен, что довольно много людей хотят играть в такой сессионный вариант. Некоторые перейдут в основную игру, но многие - нет."

"Будет интересно посмотреть, как игроки отреагируют на Арену", продолжает он. "Низкая стоимость привлечёт новых людей в этот режим. Например, те кто играет в Call of Duty со своими друзьями могут заинтересоваться."

Elite Dangerous требует от вас значительных затрат времени, но Арена - нет. Я спросил Брабена насколько по его мнению легко будет начать играть новому игроку. "Вам потребуется некоторый период адаптации, но он абсолютно несравним с таким периодом в основной игре. Во время таких ивентов как PAX, мы обнаружили, что люди могут освоиться в течении 15-минутной сессии, даже если они никогда не играли раньше."

"Но есть моменты, которые потребуют времени", добавил он. Такие как управление распределением энергии или хитсинки, которые позволят вам уйти с радаров других игроков."

Брабен думает, что те, кого отпугивает массивность Elite Dangerous, могут соблазниться Ареной, но он не считает её приманкой для основной игры, это вполне самостоятельный продукт. Хотя он ожидает миграцию части игроков в основной режим. "Я покупал подобные дешёвые игры, и в конечном счёте они мне нравились", говорит он. "Я купил оригинальную Geometry Wars и подумал, да, это выглядит немного странно. Но в конце-концов я полюбил её, и я купил продолжение."

Frontier проводят турнир с призовым фондом $100,000, в котором могут принять участие обладатели как Арены, так и основной игры. Сражения будут проходить в течении всего года, будут отобраны лучшие игроки, которые отправятся на секретный уровень, где состоится финальная битва до последнего выжившего.

Он отметил, что для игроков на Xbox и PC будут отдельные турниры. Я спросил, находятся ли в равных условиях игроки использующие геймпады и джойстики. "Играя в Арену, можно определить тех, кто использует джойстик", говорит он. "Они могут быстро сменить направление движения и т.п., так как они в состоянии перенастроить управление. Но геймпад тоже можно отконфигурировать, и некоторые игроки отлично управляются с ним."

"Надо ли было разделять их?" добавил он. "Интересный вопрос. Мы решили разделить, чтобы исключить неравные условия."

Не так давно игроки обнаружили странные 'барнаклы' на поверхности планет. Брабен не сказал ни слова о том, чем они являются, но он рассказал мне, что совершил путешествие, чтобы посмотреть на них своими глазами. "Я был восхищён, когда отправился посмотреть на них", говорит он. "Вокруг него было припарковано множество кораблей, и я даже запустил FRAPS, ожидая, что меня кто-нибудь убьёт, но этого не случилось. Мы просто пообщались, это было здорово."

"Когда я добрался к одному из барнаклов, он был уничтожен", продолжает он. "Люди не могут удержаться от того, чтобы пострелять. Это не так уж отличается от реальной жизни. Вспомните историю открытий новых популяций, таких как австралийские аборигены, как часто дело не заканчивалось стрельбой?"

Я спрашиваю Брабена, есть ли что-то в игре, что по его мнению можно было бы улучшить. "Очень сложно найти что-то, требующее улучшения, на мой взгляд игра идеальна." (шутка переводчика). "Сейчас многие вещи связанные с Powerplay работают не так, как положено", говорит он. "Всё почти хорошо, но различные мелочи не позволяют сказать 'отлично'. Но мы можем улучшить это, и мы будем над этим работать."

"Существуют игровые миссии, которые практически никто из игроков не использовал", говорит он. "Мы не смогли заинтересовать ими игроков. При большом богатстве выбора, мы видим, анализируя модели поведения игроков, что многие делают одни и те же вещи снова и снова. Зацикливаясь на этом, они не имеют других вариантов. Я не обвиняю игроков, это наша ошибка."

Брабен добавляет, что когда он сам отыгрывал определённую роль, он не видел всех возможностей. "Я не старался подружиться с минорными фракциями. Я не был заинтересован выполнять миссии. И большинство игроков поступают также. Это печально, потому что миссии на самом деле должны открывать вам галактику. Но если вы привязаны к одному месту, у вас нет желания отлучаться. Мы должны изменить это."

Но в тоже время Брабен не собирается указывать игрокам что им делать. Это непростой вопрос баланса для таких свободных миров, как Elite Dangerous. "У нас есть совершенно разные типы игроков", говорит он. "Есть такие, которые сразу отправляются в исследования и очень редко возвращаются в обитаемые сектора. А есть такие, которые всё время проводят в охоте за головами преступников. Я не против, но я хочу быть уверен, что они знают, что есть другие интересные вещи, которыми они могут заняться. В игре много возможностей, но их нужно найти самому. Это то, что мне нравится в играх. Я не люблю чувствовать, что меня постоянно ведут за руку."

Последняя версия игры - Горизонты - это то, что Frontier называют сезоном обновлений. Посадки на планеты уже введены, следующий этап - crafting и looting. Он будет называться 'Инженеры' и будет включать в себя исправления и улучшения, включая переработанную систему миссий.

"Вы не будете знать, где находятся инженеры", говорит Брабен. "Даже само их обнаружение уже будет непростой задачей. И может случиться, что в начале они не захотят с вами разговаривать. Мы ожидаем, что игроки будут делиться этой информацией на реддите и наших форумах."
Когда вы берёте интервью у Дэвида Брабена, вы можете быть уверены, что услышите интересную историю из прошлого, в этот раз она была связана с этими загадочными инженерами.

"Был такой парень во время Вьетнамской войны, инженер, который придумал как модифицировать двигатель Huey, чтобы он выдавал на 10% больше мощности", рассказывает он. "Это делало взлёт более быстрым и безопасным, пилоты очень ценили это. Но инженеру приходилось держать всё в тайне, потому что военным начальникам это не нравилось, такая модификация увеличивала расход топлива и сокращала срок службы двигателя. Так что когда вертолёт отправлялся на ТО, нужно было предупредить этого инженера, чтобы он откатил изменения."

Каждый инженер будет иметь свои особенности и историю, что будет определять преимущества сотрудничества с ним. "Каждый имеет свою специализацию", объясняет Брабен. "И для работы им потребуются определённые вещи, вам придётся найти их."

Представленные в 'Горизонтах' планетарные посадки оказались невероятно впечатляющими, но на текущий момент на поверхности особо заняться нечем. "Мы собираемся добавить больше всяких интересных штук и целей для игроков", говорит Брабен. "Всё, что болтается в космосе, имеет тенденцию оказываться на поверхности планет, в конце концов. Обломки кораблей и тому подобные вещи. Мы планируем использовать это в новой системе 'looting and crafting'."

Для игроков с рангом Элита кредиты не являются проблемой, но loot всегда будет прибыльным делом. Это даст тем, кто находится на вершине пищевой цепочки новые цели. А система крафта подразумевает более интересные награды за миссии, такие как материалы и другие вещи, когда кредиты уже не так интересны.

"Я обожаю, когда игроки обнаруживают новые вещи", говорит Брабен, когда я спрашиваю его о реакции игроков на Горизонты. "Всегда интересно наблюдать реакцию игроков. Планетарные посадки сделали галактику ещё больше. Даже когда вы оставляете на поверхности Сайдвиндер и смотрите на него из багги, вы понимаете, как он огромен. Вы привыкли ощущать его как маленькую штучку размером с Mini, а на самом деле он как Boeing 737."

"Мы привыкли к понятию 'дальность прорисовки' в играх", добавляет он. "Но сейчас вы можете видеть объекты в тысяче миль от вас. У нас замечательная команда, и технологии, которые они создают, невероятны. На это приятно смотреть. Вы видите долину, и подлетая ближе, обнаруживаете в ней впадину с ещё одной долиной, это удивительно."

_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!
    Posted: 14:55 26-02-2016   
Арманкессилон
 1522 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5597)
: 323
Posts: 11417
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
За активное участие в разработке символики EG Union следующим пилотам начислены дополнительные EGP от Администрации. Спасибо и поздравляем! Супер!
ПилотНачислено EGP
Newton15
Falkrum710
Sover5
PedaleCreato5
_RAZAAR_5
Kosh5
SANITAR5
Pite5
ratmane20125
POKETMAH5
A77II5
Excess5
Ottar5
Tetragrammaton5
dixi5

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 22:01 26-02-2016   
Anathem
 95 EGP


Рейтинг канала: 18(3398)
: 15
Posts: 142
Location: Минск
Joined: 19 Nov 2015
Новость от Зака о переносе Инженеров.
 Кина не будет   (кликните здесь для просмотра)

Zac Antonaci wrote:
Привет, ребята.

Этим утром мы выпустили trading update, которым хотим с вами поделиться.

В обновлении говорится о том, что следующая часть сезона Горизонтов (2.1 - Инженеры), которую мы планировали выпустить в Апреле, перенесена на начала следующего финансового года. Выпуск теперь планируется в Мае.

Мы приносим свои извинения за ожидание, но Инженеры - действительно колоссальное обновление и это дополнительное время используется для того, чтобы убедиться, что контент выйдет в максимально возможном качестве. Мы гордимся контентом, который мы разрабатываем, и твёрдо убеждены в том, что предоставление дополнительного времени на разработку - это правильное решение для игры, студии и нашего замечательного сообщества игроков.

Вы можете почитать о trading update здесь.

Спасибо,

Зак


_________________
Sanctus Espiritus,
Redeem us from our solemn hour.
Insanity is all around us.

• CMDR Khaibit

Last edited by Anathem on 19:15 02-03-2016; edited 2 times in total
    Posted: 17:37 02-03-2016   
Anathem
 95 EGP


Рейтинг канала: 18(3398)
: 15
Posts: 142
Location: Минск
Joined: 19 Nov 2015
GIF wrote:
Свежий dev.update 03/03/16


 Перевод апдейта   (кликните здесь для просмотра)

Michael Brookes wrote:
Всем привет,

В последнем обновлении я рассмотрю две оставшиеся важные цели, достижение которых приведёт к изменению в системе миссий с выходом обновления 2.1 - Инженеры.

Я решил заняться и последствиями и наградами в этом обновлении, поскольку они часто являются разными сторонами одной медали. Миссии уже оказывают целый ряд воздействий на симуляцию Галактики, но это не передаётся так ясно, как могло бы. Относительно легко это решается для таких вещей, как состояние и репутация, так как они основаны на абсолютных величинах и, по сути, являются ёмкостями, которые должны быть заполнены или опустошены. Однако для таких аспектов, как влияние, это намного сложнее, так как изменения происходят после выполнения миссии и также имеют влияние на любые другие действия в течение этого периода. Так что влияние не является частью изменений миссий (за исключением указания, что было оказано положительное или отрицательное влияние), но запланировано на будущее.

Как уже упоминалось в предыдущих обновлениях, ваши успехи и неудачи в миссиях повлияют на отношения с малой фракцией и эти изменения четко определены. Мы собираемся сделать влияние состояния малых фракций более заметным в доступных миссиях, потоке и классе кораблей, а также на рынках. На данный момент это едва заметно, поэтому мы усилим и добавим больше драмы в звёздную систему.

Последствия также имеют мгновенный отклик, так что власть будет реагировать более остро на нападения. Для наград наша первоочередная цель - обеспечить большее разнообразие, чем просто кредиты. Кредиты по-прежнему будут обычной наградой для миссий, но мы добавляем больше других наград. Одним из таких дополнений являются локации-"сокровищницы" - это такие бонусы для некоторых миссий, которые могут привести вас к тайнику или другой локации с ценными ваучерами или предметами, которые можно будет собрать.

Материалы для крафта также могут быть наградой за выполнение миссий, наряду с некоторыми труднодоступными товарами или даже "спасёнными" предметами [salvage only items]. Ещё больше товаров и материалов будет добавлено в игру, я буду говорить об этом в будущих обновлениях. Некоторые из таких товаров и наград будут доступны только через миссии и могут быть использованы для сюжетных событий. Миссии имеют различные награды-влияния на малые фракции, которые корректируются, чтобы сделать изменения в состоянии более вероятным, а также более заметным.

Кредиты будут по-прежнему фигурировать в качестве награды и награды будут сбалансированы, чтобы лучше соответствовать сложности, а также будут более прибыльными, если Вы в хороших отношениях с малой фракцией.

Наряду с упомянутыми изменениями, мы смотрим на шаблоны миссий, чтобы сделать их более надёжными и решить проблемы, которые были замечены в текущей версии. Это сопровождается добавлением новых сценариев и вариантов типов миссий, а также лучшим отражением активного состояния системы.

Ещё одна маленькая фича - кокпит теперь имеет часы, чтобы вы могли посматривать на время.

Как вы наверняка уже знаете, мы объявили о задержке релиза обновления 2.1 Инженеры - в нём так много всего, что мы решили, что лучше потратить немного больше времени на то, чтобы убедиться, что мы добились наилучшего качества прежде, чем выпустить его в свет.

Пока мы не называем конкретную дату релиза, но стремимся к релизу беты в Мае. Я также хотел бы повторить слова Дэвида о том, что обновление Инженеры - это не ближайший релиз, у нас есть ещё несколько 2.0х релизов, запланированных до него.

Как обычно, когда мы готовимся к предстоящему релизу, мои дев апдейты на некоторое время пропадут, но я скоро вернусь!

Майкл.


_________________
Sanctus Espiritus,
Redeem us from our solemn hour.
Insanity is all around us.

• CMDR Khaibit
    Posted: 09:34 04-03-2016   
GIF
 648 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 84(19849)
: 83
Posts: 3357

Joined: 26 Jun 2014
26-02-2016
Новостная рассылка 113 - Elite: Dangerous Newsletter #113 + машинный перевод

04-03-2016
Новостная рассылка 114 - Elite: Dangerous Newsletter #114 + машинный перевод
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA

Last edited by Xrym on 18:45 06-03-2016; edited 2 times in total
    Posted: 21:47 04-03-2016   
Xrym
 425 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9871)
: 73
Posts: 4783
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
11-03-2016
Новостная рассылка 115 - Elite: Dangerous Newsletter #115 + машинный перевод

18-03-2016
Новостная рассылка 116 - Elite: Dangerous Newsletter #116 + машинный перевод

24-03-2016
Новостная рассылка 117 - Elite: Dangerous Newsletter #117 + машинный перевод

01-04-2016
Новостная рассылка 118 - Elite: Dangerous Newsletter #118 + машинный перевод

08-04-2016
Новостная рассылка 119 - Elite: Dangerous Newsletter #119 + машинный перевод

15-04-2016
Новостная рассылка 120 - Elite: Dangerous Newsletter #120 + машинный перевод

22-04-2016
Новостная рассылка 121 - Elite: Dangerous Newsletter #121 + машинный перевод
_________________
per aspera ad astra

Last edited by Xrym on 18:16 23-04-2016; edited 5 times in total
    Posted: 15:18 15-03-2016   
GIF
 648 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 84(19849)
: 83
Posts: 3357

Joined: 26 Jun 2014
Друзья, я немножко причесал форум.
Какие сделаны изменения:
1. Архивы теперь состоят из 1 части и выделены коричневым цветом. Вы можете читать не прерываясь весь архив сразу Улыбка
2. Темы с названиями по типу «Обсуждаем ELITE v1.4..." - с неактуальными версиями игры выделены чёрным и остались разделёнными по версиями. Можно совершить увлекательное путешествие назад во времени и проследить развитие.
3. Есть несколько тем, которые я посчитал ненужными, но возможно я не прав, и есть пилоты, которым они нужны. Описание этих тем и краткая информация по ним - под спойлером
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Universal Cartographics: создание базы данных, 3 страницы, открытая тема, Автор Техномаг, последнее сообщение январь 2015

ЭТИКА: внутриигровое Добро и Зло
закрытая тема, 4 страницы, закрытая тема, автор Rattus, последнее сообщение январь 2015

Собираем базу злостных убийц мирных торговцев. 1 страница, закрытая тема, автор Rock, последнее сообщение февраль 2015

FAQ: Маленькие (и не очень) хитрости Elite Dangerous. 3 страницы, закрыта по причине отсутствия ведущего, хитростей не содержала, последнее сообщение февраль 2015

КОРАБЛИ, ВООРУЖЕНИЕ, ОБОРУДОВАНИЕ: наполняем базу - закрыта. использовалась для наполнения информации о модулях, последнее сообщение февраль 2015

Trade Dangerous WEB UI, автор toshi, 3 страницы, открыта, последнее сообщение февраль 2015

Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры. 22 страницы, закрыта по причине вопросов и предложений от разработчиков, последнее сообщение Май 2015

EG PRIME Перекличка 4 - страницы, закрыта, автор Техномаг, последнее сообщение июль 2015

Если есть тема, на ваш взгляд нужная - жду обоснования в личном сообщении. Через неделю фея взмахнёт палочкой окончательно.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Posted: 10:56 25-04-2016   
Xrym
 425 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9871)
: 73
Posts: 4783
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
Видео со стримов Road to Beta.
_________________
per aspera ad astra

Last edited by Xrym on 14:10 29-04-2016; edited 1 time in total
    Posted: 14:09 29-04-2016   
FG
 121 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 35(7572)
: 19
Posts: 1492

Joined: 26 May 2016
Про патч 2.1.03: https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/267701-Update-2-1-03-Incoming
В двух частях. Часть 1.
( далее идет стена чернового текста, т.к. времени мало, читал и сразу писал перевод, возможны множественные ошибки и описки, учитывая, что оригинальный текст Майлоа также составлен с ощибками и весьма неаккуратно Улыбка
специфические мелкие ошибки с Xbox One опущены как не содержащие ничего интересного )


Исправления стабильности
- Исправлен вылет, возникающий в результате нападения или убийства корабля, ожадающего ответа на запрос на стыковку со станцией.
- Исправлен вылет из-за срабатывания механизмов подвески? (Fix proxy kinematic rig crash)
- Исправлен вылет в случае "уничтожения" линейного корабля.
- Исправлен вылет сервера в ряде событий в CQC.
- Исправлен вылет сервера во время загрузки скика товаров.
- Исправлен вылет сервера во время проверки статуса смерти игрока.
- Исправлен вылет во время получения урона от пилота, который произвел отсоединение от игровой сессии в CQC.
- Исправлен вылет во время отключения от игровой сессии в CQC, если в этот момент игрок вел огонь.
- Исправлен вылет во время отключения от игровой сессии в CQC во время получения урона.
- Сделано исправление, проверяющее, чтобы элементы управления игрока переключались на нужные элементы в магазине снаряжения (видимо, про фит в CQC).
- Исправлен вылет, вызываемый запросом информации о сверхдержаве во время выполнения определенной миссии.
- Чтобы исключить вероятность вылета клиента при генерации ландшафта, убрана принудительная проверка на загрузку vertex buffers.
- Исправлено искусственное блокирование клавиш для ряда специфических точек интереса.
- Исправлено блокировние клавиш при быстром переборе на станции сервисов заправки/ремонта/перезарядки.
- Исправлено блокирование клавиш при заходе в режим суперкруиза.
- Исправлено блокирование клавиш при загрузке игры в наземном поселении.
- Исправлено блокирование клавиш при подходе к поселениям Инженеро или загрузки игры в этим самых поселениях.
- Исправлено отключение от игровой сессии на небесном теле "Pomeche 2 C".


Исправления и изменения
- Xbox One: Добавлена поддержка локализаций (французский, немецкий, испанский и русский).
- Добавлен шаблон управления для Saitek x56.
- Исправлена потерянная станция Hawking Depot, теперь она называется Hawking Station.
- Изменены условия проверки доступа к кораблю на хранении, в случае, если на корабле установлены движки, которые не соответствуют классу корабля, игрок все равно сможет получить доступ к судну.
- Украденные в результате пиратства у игроков грузы теперь корректно помещаются в трюме.
- Повторно изменены типы действий во враждебном отношении независимых сил друг к другу.
- Добавлена проверка в личные сообщения игроков против получения писем-дубликатов.
- Исправлена ошибка с новозможность пристыковаться к некоторым станциям в системе Arbuda.
- Исправлен вывод списка целей для сообщества (CG), а также некорректно отображение в списке CG стадии прогресса каждого CG по отдельности.
- В случае, если FSD-перехват выводит игрока в режим орбитального круиза, перехват теперь прерывается, т.к. дальнейшее продолжение может закончиться внутри планеты.
- В случае успешного FSD-перехвата возле планеты добавлена проверка на дистанции до поверхности, в случае, если запас высоты небольшой, то точка выхода кораблей после FSD-перехвата будет перемещена на безопасную высоту.
- Исправлено приводящее к отключению от сервера ошибочное дублирование авторизации при входе в игру.
- Исправлена ошибка, в результате которой Федерация и Империя продолжали отправлять личные сообщения с предложением повышении ранга игрока у сверхдержавы, даже после взятия заданий на повышение этого самого ранга.
- Больше нельзя назначить действие 'Reset Mouse' на те же клавиши, за которыми закреплены элементы управление интерфейсом.
- ЗВУК: Для софта Wwise датированного до 2015.1.7 на ОС Windows 10+ используется устройство XAudio2 в случае, если присутствуют библиотеки из версии 2.7.
- ЗВУК: Перед тем, как задействовать боевую музыку теперь проходит проверка на дистанцию к противноку, чтобы убедиться, что игрок находится действительно рядом с противником.
- ЗВУК: В память более не загружаются звуки коммуникаций или звуки диспетчеров космопортов в тех случаях, когда они не нужны.
- ЗВУК: Исправлен звук проигрывания орбитального круиза после осуществления гиперпрыжка.
- Исправлена ситуация, когда в главном меню игры курсор мышки мог застрять за границей экрана.
- На экране миссий данные отношений с малой фракцией теперь корректно отображаются визуально.
- Исправленные пропущенные кириллические символы для панели специальных эффектов чертежей.
- Обновлены тексты локализаций.
- Добавлен ряд других текстовых правок.


Инженеры
- Добавлена проверка на корректно отображение текущего отношения с инженером, включая обновления отношений за альтернативные действия.
- Игроки теперь могут расходовать уровень отношений с инженером на управление экспериментальными эффектами от чертежей.
- Исправлен сброс фильтров отображения на навигационной панели рецептов.
- Исправлен функционал кнопки возврата назад для закрепленных чертежей и прочих всплывающих сообщений.


Миссии
- Миссии на допуск в определенную системы теперь должны корректно выдавать этот самый допуск.
- Шаблоны миссий "Поставки грузов по требованию" теперь учитывают уровень допуска игрока.
- Исправленно некоретное отображение на экрана миссий уровня отношений с малой фракций.
- В зависимости от грузов или целей миссии, теперь по завершению все миссии начиляют положительные статусный эффект для малой фракции.
- Исправлен уровень отношений и уровневые таблица обьектов в шаблонах миссий спасательные операции на поверхности планет (planetary rescue).
- В случае потери игроком корабля, миссии по доставки товара теперь считаются проваленными.
- Исправлена ошибка, в результате которой поселения не создавали необходимых для миссий охранных скиммеров.
- Внесен ряд оптимизаций в алгоритм создания миссии.
- Исправлены регулярные сообщения от корсаров возле точки выхода из гиперпрыжка, которые отправлялись игроку каждый раз, когда тот переходил в режим суперкруиза.
- Теперь можно получать награды за миссии даже в том случае, если у игрока недостаточно свободного места. В этом случае будут добавлены те награды, под которые у игрока еще имеется свободное место.
- Чтобы избежать некорретного отображения имен в окне обновления статуса миссии, изменен принцип поиска имен.
- Добавлено условие проверки свободного места в трюме у пилота во время всего процесса прохождения миссии. Это позволит избежать ситуации, когда за задание могут выдавать награды, занимающие место в трюме.
- Добавлено проверочное условие на все взятные миссии, на случай, если пилот может получить награду в виде товара, под которую нет свободного места, и, соответственно, не может такую миссию сдать.
- Пилотам разрешено передавать излишки миссионных товаров другому игроку с подобной миссией.
- Из закладки операций (transaction panels) удалены различные выбранные точки назначения.
- Изменен шаблон миссий бойня (Massacre), где нужно на законных основаниях ликвидировать цель. Добавлены проверка, что противник корректно появится.
- С целью исправления возможного незначительного изменения отображения аватара представителя малой фракции в случае изменения репутации, добавлена доп. проверка на отношения с малой фракцией.
- Планетарные миссии по выводу из строя базы теперь отмечаются как миссии для дополнения Горизонтов.
- Добавлена проверка на миссии, с последующей пометкой их как "планетарные", если хотя бы один из элементов миссии может задействовать "планетарный" контент.
- Добавлено уведомление об отсутствие места у игрока под микро ресурсы, выдаваемые как награды.
- Добавлена проверка на возможность посадки судна игрока на станциях во всех альтернативных подзадачах, чтобы избежать событий, требующих контент Горизонтов.
- Из задач с выбором цели исключены те минорные фракции, которые относятся к инженерам или скрыты от показа.
- Уменьшено количество запросов при обработке вывода целей сообщества за счет кеширования данных, новые данные будут загружаться только при просмотре целей сообщества на доске обьявлений
- Изменены типы кораблей для спасательных миссий, от класса hauler до type 6 - теперь они содержать необходимый обьем трюма.
- Изменен на "положительный" эффект от влияния на статус малой фракции выполнения планетарных, промышленных (mining) или пиратских миссий.
- Сдать миссию или цель сообщества теперь можно даже на станции, на которой доска обьявлений временно недоступна из-за событий симуляции мира в системе.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Last edited by FG on 23:19 22-06-2016; edited 2 times in total
    Posted: 23:10 22-06-2016   
FG
 121 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 35(7572)
: 19
Posts: 1492

Joined: 26 May 2016
Про патч 2.1.03: https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/267701-Update-2-1-03-Incoming
В двух частях. Часть 2.


NPC
- Для вычисления уроня NPC, который будет перехватывать игрока, теперь учитывается именно боевой ранг игрока, а не любой максимальный ранг в федерации пилотов. В случае, если боевой ранг ниже остальных, боевой ранг NPC будет на один выше боевого ранга игрока.
- В источниках сигнала по миссиям с подбором груза изменен архетип NPC, теперь будут появляться засады пиратов, которые будут сразу атаковать игрока при заходе в источник сигнала.
- Скорректировано использование отключенного режима помощника пилотирования (FA) для всего диапазона уровней ИИ NPC.
- Скорректирован ранг NPC для перехватов игрока, теперь он учитывает уровень защиты системы, наиболее опасны для посещения становятся анархичные системы и системы с низким уровннем безопасности.
- Уменьшено количество модификаций инженеров на кроблях NPC. Теперь только ранг Deadly и Elite гарантированно имеет улучшенные модули, в то время как ранг Master вообще не имеет улучшенных модулей.
- Исправлено поведении ИИ, когда NPC на крупных кораблях мог таранить крупные корабли игрока.
- Чтобы немного снизить уровень сложности, слегка понижен боевой уровень ИИ, который перехватывал игрока.
- Добавлены промежуточные статусы для кораблей типа заказных убийц и патрульных кораблей держав из PowerPlay, теперь такие NPC перед нападением будут предупреждать игрока угрозами.
- Уменьшен шанс перехватов кораблей из PowerPlay на 10%, также изменен состав кораблей и усреднен их боевой ранг.
- Изменен баланс в миссиях, для большинства шаблонов миссий боевой уровень встречаемых NPC снижен.


Точки интереса, источники сигнала, поселения
- Исправленна долгая загрузка ряда точек интереса.
- В барнаклях исправлены шипы семян, теперь из них снова можно получить метасплавы.
- В ряде точек интереса уменьшена запретная для проезда зона.
- SRV более не застревает на сьездах возле порта Baker's Prospect
- Чтобы создать более неровный рельеф на крупных участках небесных тел, вдвоем увеличена высота горной породы.
- Завершение сканирования навигационного маяка теперь сопровождается звуковым сигналом.
- Для линейных кораблей в заданных сценариях (например, возле Земли, а не тех, что выходят в боевых зона) сделан псевдослучайный генератор имет, привязанный к координатам во вселенной, чтобы иметь всегда фиксированные имена.
- Исправлена ошибка, когда при игре в звене, при добыче материалов из пород, материалы могли парить высоко в небе.
- Изменен уровень обнаружения сигналов точек интереса.
- В поселениях исправлены бесшумные охранные двери-проемы.
- Исправлена ошибка на сервере во время сканирования ряда крупных индустриальных комплексов на поверхности планет.


Вооружение
- Добавлен огромный [H-слот] залповый лазер (burst laser)
- Скорректирована скорость наведения оружия виде турель. Турели размера L+ без изменений, размер M стал несколкьо быстрее осуществлять доводку, размер S стал значительно быстрее наводитья на цели.
- Улучшения в схеме наведения турелей: Для упреждения положения цели в пространстве турель теперь учитывает вероятное линейное ускорение цели и угловое смещения судна, на которой данная турель установлена, относительно выбранной цели. Это позволит турелям вести более точный огонь и внесет элемент пилотирования, для более точной работы турелей пилоту нужно придерживаться курса и скорости свой цели.
- Поправлена проверка для выбранной цели, в случае, если выставлен режим турелей "огонь только по моей цели". В случае выбора подсистем корабля, теперь выбранная цель корректно становится враждебной, в то же время случайные попадения в другие корабля не будут учитываться как "враждебные" действия.
- При устоновке на корабль Advanced Plasma Accelerater, также корректно начисляется его полный БК.
- Изменен эффект импульсных атак (эффект force shell). Эффекты от двух и более орудий более на суммируются.
- Ослаблена силу импульса от эффекта force shell у крупных орудий, на малых орудиях эффект force shell слегко увеличен.
- Вращение корабля от импульса от эффекта force shell теперь работает как множитель от массы корабля, крупные орудия с эффектом force shell более не могут вводить малые корабли в некотролируемое вращение.
- Спустя короткую дистанцию неуправляемого полета теперь накладываются возвратный эффект, ослабивающий на время импульсный эффект.
- Ослаблен эффект от зажигательных снарядов (Incendiary rounds) у многостовльных орудий. Данный эффект теперь снижает на 10% скорострельность многоствольных орудий и повышает их тепловыделение (при этом тепловыделение все равно ниже аналогичных импульсный лазер). Эффект ретроактивен и распространяется на уже установленные модификации.
- Эффект плазменных орудий "Dispersal field" не должен оказывать воздействие на оружие без системы наведения или турели, ведущие огонь прямой наводкой (forward fire).
- Изменен баланс ряда теплового оружия (Retributor, Thermal Shock и др), одиночное оружие обладает 100% эффетивностью, эффект от сложения срауз нескольких оружий одного типа снижен.
- Теперь работающий силовой щит задерживает 25% энергии, направленной на нагрев температуры судна.
- Скорректирован алгоритм нагрева. довести нагрев корабля до 100% легко, за 100% сложнее, довести до состояния повреждения корпуса от перегрева теперь ЗАМЕТНО сложнее. При этом лимит перегрева от оружейного воздействия уменьшен с 300% до 220%.
- Удалены неверные звуки для оруженых установок C4 импульсных/залповых лазеров.
- Скорректировано время отображения на текстурах повреждений от потоковых лазеров.
- Распределитель энергии (power distributors) оказался слишком сильным в области движком в щитов и его характеристики возвращены к исходным показателям из 2.0.
- Исправлена некорретный рассчет боеприпасов от модификаций, уменьшающих размер орудийной "обоймы", что могло приводить к некорректно высоким ценам на пополнение боекомплекта.
- ЗВУК: скорректировано количество источников звука при использовании потоковых лазеров.
- Исправлены недостающие звуки.


Переоснащение
- Исправлено некорректно отображение скорости перезарядки распределителя энергии (power distributors).
- Исправленно некорректное отображение данных у ключевых модулей в интерефейс переоснащения.
- Исправленные некорректные иконки у крыльев для Sidewinder.


Корабли
- В суперкруизе скорость восстановления щита судна увеличена в два раза.
- Исправлены ошибочные коллизии модели корабля Diamondback Scout.
- Исправлены пропавшие спецэффекты от работы двигателей корабля Anaconda.
- Скорректировано положение камеры при выборе раскраски Asp Explorer и Asp Scout.
- Исправлена громкость полета дронов.
- Исправлены проблемы в системы личных сообщений.
- Освещение на движках Imperial Courier снова корректно отображается.
- Добавлен эвук эффекта пролета снаряда.
- Исправлено странное воспроизведение звуков корабля во время переключения режимов полета без/c помощником (FA).


SRV
- Скорректированы области в активной модели повреждения (зоны hitcheck) SRV.


CQC
- Характеристики распределителя энергии (power distributors) в режиме CQC приведены обратно к значениям из версии 2.0. (Снова потребуется более активно распределять энергию между подсистемами кораблей).
- На ряде оружие были установлены неверные конфиги, из-за чего потоковые лазеры становились импульными, в результате чего получали пророст урона в размере 50%.
- Менеджер звена теперь должен корректно удалять игроков из звена, когда те выходят из игры.
- Сообщения, что команду покинул игрок, теперь должны работать как и было задумано.

Космопорты и станции
- Незначительно увеличение громкости центра управления полетов и радиопереговоро возле станции.


Карта галактики
- Карта галактики теперь корректно открывается когда открыт экран операций (transaction tab).
- Системы из закладок теперь корректо отображают иконку закладки, даже напротив системы активны другие индикаторы.
- Закладки: Клавиша налево (на геймпаде или джойстики) корректно работает из выпадающего меню закладки.
- Карта галактики / powerplay : скорректировано писание ряда всплывающих сообщений.
- Закладки: Для снижения нагрузки на сервер, скорректирован алгоритм отправки информации об удалениях или сохранениях закладок.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Posted: 00:51 23-06-2016   
GIF
 648 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 84(19849)
: 83
Posts: 3357

Joined: 26 Jun 2014
Пилот 3BEPb_TbMbl вызвался помочь с наполнением базы данных по Elite Dangerous. Желаем успеха в этом начинании, надеюсь база по ED станет самой актуальной и полной из всех баз Улыбка
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Posted: 11:12 21-09-2016   
GIF
 648 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 84(19849)
: 83
Posts: 3357

Joined: 26 Jun 2014
Следующие пилоты награждаются медалью Активист:
1. zxalexis за переводы новостей и журнал Громовержец.
2. Sardak за работу по созданию программы по русской озвучке Элиты
3. Anathem за переводы новостей и патчноутов
4. haps - за работу по созданию программы по русской озвучке Элиты
в п.2 и п.4 разные программы

Пилот Ursagi получает жёлтые погоны за долгосрочную работу по переводу новостей GalNet, патчноутов и прочих тем по вселенной Элиты.

Принимайте поздравления от модераторов канала и всех пилотов Elite!
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA

Last edited by GIF on 14:42 14-12-2016; edited 3 times in total
    Posted: 16:35 13-12-2016   
Ursagi
 201 EGP


Рейтинг канала: 48(10937)
: 43
Posts: 865

Joined: 26 Jan 2015
Перевод итогов стрима 17_01_2017
Перевод выполнен как есть, сам стрим я не смотрел. Поэтому могут быть неточности или ошибки. Прошу в таком случае в личку настучатьУлыбка я все поправлю.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Основной фокус на Симуляции мира, с вставками относительно сетевой составляющей/инстансов.
Некоторые моменты касательно будущего или нового контента выделены жирным
Временные метки могут быть не точными. Если хотите деталей погружайтесь самостоятельно Подмигиваю

7m – В игре десятки тысяч фракций
9m - Вопрос: Активы как обязательства. Планетарные поселения открывают больше возможной для нападения на фракции без какого либо очевидного преимущества. Есть ли планы по балансу?
Ответ: Быть большой фракцией означает иметь отрицательные стороны.

10m - Вопрос: Есть ли какие то автоматические механизмы Симуляции запускающие Голод/Беспорядки без вмешательства игрока, например скрытая продовольственная "корзина" которая периодически пустеет и это запускает Голод если не доставлено продовольствие или не выполнены специальные миссии?
Ответ: Да есть очень незначительное влияние. Действия игроков приостанавливают это развитие событий.

11m - Вопрос: Фракции игроков обсчитываются в Симуляции отлично от стандартных фракций? Мы видели сообщения о том, что фракции принадлежащие игрокам входили в неверный тип конфликта относительно формы их правления.
Ответ: Различные типы правительств не влияют на конфликты, конфликты основаны на скрытых параметрах. Фракции, управляемые игроками абсолютно ничем не отличаются от остальных типов фракций.

12m - Вопрос: Бывают ситуации, когда несколько фракций собираются расширяться. Как система определяет, которая фракция расширяется первая (и возможно расширяется в систему другой фракции, которой в итоге приходится искать новую систему для расширения)? Или обобщая: Какой алгоритм просчета хода? Доп. вопрос: Можете ли вы указать, как Симуляция выбирает в какую систему фракция будет расширяться если в пуле их несколько?
Ответ: Симуляция идет последовательно по каждой активной фракции за тик и после по каждой звездной системе. Есть определенный порядок, но он "непредсказуем".

13m50s - Вопрос: Как должны работать обратный отсчет и кулдаун Состояний, особенно (но не только) если другие Состояния должны запуститься или уже работают? Мы видел некоторые возможные изменения или неопределенности в порядке того как это работает.
Ответ: (Это обновления старой темы Вопросов и Ответом). Когда фракция готова к смене Состояния, то оно встает в очередь и появляется в игре как предстоящее. Некоторые Состояния имеют больший вес и приоритет чем другие. Расширение будет превалировать над Экономическим Бумом и окончит его досрочно. Фракция с населением в несколько миллионов сражающихся за выживание, также скорее всего вступят в войну чем в Состояние Экономического Бума и так далее. Один из недостатков это Состояния в очереди, к которым нужно внимание.
Сделать доступной эту информацию и недавнюю историю в игре одна из задач. Местные новости призваны это делать, но они могли бы быть более подробными. Никаких обещаний, не говоря уже о предостережениях Садро, но… "это активно обсуждается".

18m15s - Вопрос: Какие скрытые параметры есть у фракций?
Ответ: Тип фракции (преступная, авторитарная, социалистическая или корпоративная). Определяет тип конфликта. По сути единственное место где это активно используется. Многие другие экономические параметры(Бум, Банкротство? и прочее). Скрытые вещи меняются так быстро что они устаревают. Также сложно соотнести числа и Состояния. Скрыты не без причины.
20m45s - Вопрос: Просто любопытно, как много данных генерирует каждый тик Симуляции галактики за день?
Ответ: Ежедневный лог примерно в гигабайт не сжатых данных и это только симуляция фракций. Исследования по понятным причинам самый большой набор данных. Статусы миссий каждого игрока. Репутация у фракций. Сервера с данными из больших станут гигантскими в будущем.

21m15s – Вопрос: Почему ежедневный тик на первом месте? Потому что генерирует огромное количество данных для изменений?
Ответ: Да. Также ежедневный тик помогает синхронизировать вещи и сохранять ровное игровое поле. Несмотря на наименьший дизайн они могут увести баланс между динамической и понятной галактиками. (Нет никакого смысла в сражении которое длится менее получаса если вам нужно пролететь половину галактики).
22m30s - Вопрос: Когда происходит ежедневные тик, какие данные обновляются первыми? В моей части космоса Симуляция обновляется полностью не ранее чем через час после официального времени. Симуляция обновляется по секторам, произвольно или по какой то структуре?
Ответ: Нет никакого официального времени. Не пытайтесь предсказать тик!

23m20s - Вопрос: Сбрасывает ли тик рынок?
Ответ: Тик по рынку работает по другому расписанию и запускается каждые 5-10 минут или где то так.

24m15s - Вопрос: Будут ли предприняты усилия что бы сделать Симуляцию более заметной и слышимой из кабины корабля? Например изменять аудио и визуальную картинку поселения в зависимости от изменений Состояния системе.
Ответ: Никаких объявление на сегодня, но планетарные базы уже меняют декали при смене фракции (с момента запуска Горизонтов) Больше добавить пока нечего. (Очень похоже что какие то планы тем не менее есть.)

---С этого момента мне стало ленно Подмигиваю---

25m – Звездные системы имеют уровень безопасности по умолчанию, но действия игроков могут его изменить.
26m – Нельзя отступить если малых фракций менее 4
26m – В дальнем космосе есть планетарные базы, не думаю что из уже все открыли
27m - (Фракции в системе должны быть только если там есть население – Заметка на галактической карте в Играх Сил есть баг –необходимо обновление клиента поэтому придется подождать обновления для фикса)
29m – Статы Сверхдержав и изменения: Все примерно тоже, с небольшим увеличением Альянса – каждая третья система более не принадлежит изначальной фракции.
31m – Могут ли фракции вытеснять влияние друг у друга с 2.2: В некотором роде. Фракции конфликтующие теперь или теряют влияние или растут в равных или противоположных реакциях. Например (тут показывается график). Есть определенная хитрость с миссиями на устранение и прочими, поэтому другая фракция может получить преимущество так как все влияние в системе подгоняется к 100%
36m – Множественные конфликты и последовательные –баг. Multiple conflicts and consecutive - bug. Сегодня раздавили.
37m – Конфликт все еще отображается активным после его окончания. Нужно время для распространения сообщения по системе (плюс Симуляции нужно некоторое время на срабатывание и очистку на следующие день).
38m – Почему некоторые конфликты прекращаются после 4 дней и не укажан победитель. Короткий ответ = не определен конкретный победитель. Обычно Состояние не длится полный цикл (28 дней).
39m – Торговля поштучно для влияния на фракцию владельца/Симуляция. Есть идеи как это исправить в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
40m – Игроки использующие макросы раздувания длительное время получать сообщения от команды поддержки.
41m – Как Симуляция отражается на рынке: Бум = больше прибыли/товаров доступно. Голод = меньше продовольствия доступно, более высокий спрос на продовольствие чем на вооружение и так далее. Редкие товары открывающие доступ к инженерам больше не подвержены этим эффектам. (То есть сокращение производства во время войны и прочее.
42m – Различия в уровне безопасности систем: То есть низкий уровень = выше прибыль. Они согласны, также он пояснил что это есть в игре с 2.1
43m – Черный рынок отображается как служба? Ранее была скрыта (особенно когда они исчезали и появлялись снова в зависимости от владельца системы и так дале). QoL
45m – НПЦ торговцы всегда оставляют как минимум 25% поставленных товаров на обозначенных торговых путях. Если по прибытии ничего нет значит игроки растащили оставшееся
50m – Товары с низкой стоимость призваны помочь начинающим Игрокам.
51m45s: - Сетевая составляющая/Инстансы: Техническое объяснение для замирания во время переходов. Это экран загрузки. Иногда ожидание связано с состоянием сервера а не созданием инстанса.
53m - Инстансы: "Демонстрация динамического создания инстансов" двухлетней давности. Это как будто несколько ящиков занимаются любовью. На миллиметровой бумаге (у него был более вариант красивее но он его потерял).
57m: Работа над сетевой составляющие с Топливными Крысами и так далее. Утром была заплатка (предыдущая была в декабре и с последним патчем) плюс добавлена диагностическая утилита в 2.2.03. Нужно нажать Ctrl+L (он так думает) и будут оправлены диагностические данные сервера.
1h8m – Отправляются миссии релевантные насколько это возможно. Данные миссий оптимизированы, поэтому игроки с высоким пингом получают их с не очень большой задержкой.
    Posted: 13:24 18-01-2017   
zxalexis
 109 EGP


Рейтинг канала: 21(4114)
: 20
Posts: 233
Location: Выборг
Joined: 16 Oct 2016
Список изменений 2.3

Изменение, о котором пойдет речь - "Мультикрю" - возможность объединиться с другими пилотами на одном корабле и наслаждаться приключениями командой. В этом посте я сделаю общий обзор того, что можно ожидать от этого обновления, в части касающейся его структуры и новых возможностей.
Отмечу, что до релиза некоторые детали могут поменяться, т.к. мы уже доводим эти нововведения.

Создание команды.
Фундаментально, мультикрю предназначен для получения удовольствия с друзьями, поэтому мы хотели убедиться, что этому ничего не препятствует, начиная с момента создания команды. Мы хотим сделать этот механизм как можно более простым.
Пока на корабле еще есть свободные места (а у разных кораблей разные возможности мультикрю), пилот может пригласить других игроков в свой корабль или сделать корабль открытым для мультикрю. Пилоты, желающие играть в команде, могут принять прямое приглашение или активировать функцию "поиск корабля", которая автоматически найдет ему свободный корабль с включенным поиском экипажа, делая процесс быстрым и безболезненным.
Присоединившись к экипажу, пилот покидает свой текущий корабль и переносится на корабль с экипажем, дистанция не имеет значения. Он также может покинуть экипаж в любое время (или его выгонит хозяин корабля), и перенесется на свой корабль - делая весь процесс дружественным (вскочил - выскочил).
Роли командира, наводчика и пилота истребителя.
Хозяин корабля всегда выступает в роли командира, пилотируя корабль и управляя фиксированным оружием и оружием на качающемся подвесе. Также эта роль контролирует пилотов NPC. Также, в зависимости от класса корабля, может быть до двух дополнительных ролей экипажа, которые улучшат возможности корабля. Пилоты также могут просто присоединится к полету в качестве менторов. Командир также отвечает за распределение питания, навигацию и синтез.
Роль наводчика позволяет члену экипажа контролировать все турельные установки корабля. Этой роли не нужно переходить между турелями. Используя вид от третьего лица они управляют указателем в полусфере действия турелей. Эта роль также имеет доступ к двум быстроназначаемым "кнопкам огня", в дополнение к группам вооружения, которые могут быть заняты ракетным оружием или сканерами.
Более того, оружейник имеет доступ к системам сканирования на все 360 градусов, позволяющие ему сканировать сканером преступников любую цель вокруг и применять ракеты/торпеды в любом направлении.
Роль пилота истребителя позволяет запускать и контролировать истребитель, даже если роль шлема уже запустила истребитель с NPC. Это позволит большим кораблям иметь два истребителя запущенными единовременно. В дополнение, если на корабле много истребителей, оба члена экипажа могут иметь роль пилотов истребителей - получается три управляемых игроками корабля единовременно.
Члены экипажа могут менять роли динамически, как им удобнее. Хозяин корабля всегда выступает в роли командира
Дополнительные преимущества мультикрю и правила.
Каждый член экипажа имеет доступ к распределителю питания, дополнительному к стандартным, контролируемым командиром. Дополнительные распределители позволяют управлять кораблем более эффективно, особенно в бою.
Все страховки за потерянные корабли уменьшаются для членов экипажа, снижая планку доступа, особенно в дорогие корабли.
Все премии и ваучеры, которые получает командир экипажа, получает также и каждый член экипажа, делая мультикрю прекрасным видом отдыха с друзьями, совмещенным с заработком.
В любом случае, так как все получают прибыль, все получают и наказания. Все преступления, совершенные командой корабля, применяются к каждому члену экипажа. Но, когда член экипажа решает прекратить сессию или покидает корабль, у членов команды появляется возможность отпустить его без преступлений - но, сделав это, член экипажа не получит и заработанных кредитов. Это будет их выбор.

Создание внешнего вида пилота.

В поддержку дополнения 2.3 Мультикрю разработан механизм создания внешнего вида пилота. Пилотам станет доступно создание уникального аватара, используя много опций, с созданием лица и присвоением имени. Новая система обзора позволит наблюдать за членами экипажа в кабине пилотируемого корабля.
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)

Last edited by zxalexis on 21:29 31-01-2017; edited 1 time in total
    Posted: 20:26 31-01-2017   
FG
 121 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 35(7572)
: 19
Posts: 1492

Joined: 26 May 2016
Выход сезонного обновления "2.3: Командиры" состоится уже сегодня, 11 апреля.

2 промо ролика к обновлению:
https://youtu.be/kwhQsw1PW1c
https://youtu.be/wXGydVQjolM

Полный список изменений обновления 2.3.0
Оригинал
Перевод
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Last edited by Xrym on 15:40 13-04-2017; edited 3 times in total
Last edited by FG on 11:52 11-04-2017; edited 2 times in total
    Posted: 11:34 11-04-2017   
GIF
 648 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 84(19849)
: 83
Posts: 3357

Joined: 26 Jun 2014
В полку модераторов канала прибавление! FG получил синие погоны, с чем его и поздравляем Улыбка
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA

Last edited by GIF on 20:01 04-10-2017; edited 1 time in total
    Posted: 20:00 04-10-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Новости по «Elite: Dangerous» и форуму.»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Раньше я в выходные на диване лежал - а теперь на ЕГе сижу! (tomcat)

  » Новости по «Elite: Dangerous» и форуму. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18