Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры. | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры.»
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Вы знаете, глядя на текущее положение дел - я очень и очень сомневаюсь, что надо что-то новое внедрять. Они пока успешно ломают то, что уже работало.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 11:42 01-10-2014   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 17(3213)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
Идея точно не нова, я ее тоже встречал в нескольких книгах. Собсно об авторстве и копирайтах не задумывался. В конце концов СС скопировали идею флай ассиста из Элиты и ничего.
_________________
Cmdr Grey Wolfhound
    Добавлено: 12:04 01-10-2014   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 17(3213)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
Форма потока может быть совершенно разные, смотря что больше пойдет для геймплея.
Из того что пришло в голову: эллипсоид; пробой\выхлоп; флаг на ветру; дерево; кровеносная система; вихрь; тороид; мальстрем. Записал, пока не забыл.

добавлено спустя 4 минуты:
Обдумал смысл вихревых потоков и понял что пылесосить им в гипере просто нечего. Разве что пролетающие корабли, но сколько их наберется. Так что вихри просто "вихрят").
_________________
Cmdr Grey Wolfhound

Последний раз редактировалось: Grey W (15:09 02-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:09 02-10-2014   
kydechuk
 160 EGP


Рейтинг канала: 31(6519)
Репутация: 27
Сообщения: 849
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 07.12.2013
Grey W :
Форма потока может быть совершенно разные, смотря что больше пойдет для геймплея.
Из того что пришло в голову: эллипсоид; пробой\выхлоп; флаг на ветру; дерево; кровеносная система; вихрь; тороид; мальстрем. Записал, пока не забыл.


Глобально под древовидную идею потоков вещества-энергии во вселенной подпадают и уже вполне официальные исследования, как например упомянутые в этом недавнем видео:

Ланиакея. Наш родной суперкластер
Суперкластеры, или сверхскопления, — крупнейшие структуры во Вселенной, состоящие из многих миллиардов галактик, подобных нашей. До сих пор астрономам не удавалось точно определить, где в космической паутине заканчивается один суперкластер и начинается другой. Группа учёных из Гавайского университета недавно нашла решение этой задачи, очертила границы нашего суперкластера и дала ему имя Ланиакея.

Так что, я уверен при желании, такую тему как гиперпространство во вселенной Элиты вполне правдоподобно можно оформить в этом виде. Идея - живая.

Последний раз редактировалось: kydechuk (15:38 02-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:38 02-10-2014   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 17(3213)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
kydechuk :


Глобально под древовидную идею потоков вещества-энергии во вселенной подпадают и уже вполне официальные исследования, как например упомянутые в этом недавнем видео:

Ланиакея. Наш родной суперкластер

Так что, я уверен при желании, такую тему как гиперпространство во вселенной Элиты вполне правдоподобно можно оформить в этом виде. Идея - живая.


Интересное видео, спс. Масштабы не укладываются в голове. Кто мы рядом со вселенной, - даже не микробы.
Если опираться на это данные видео и применить его к гиперу в Элите, то можно предположить что течения будут иметь гравитационную природу. И что представлют из себя некий след от перемещения супермассивного тела (звезды, скопления звезд, етс), или проекцию следа на гиперпространство. А также возмущения, вызванные этим самым перемещением.
Интересно, есть ли карта перемещений звезд внутри нашей галактики.

Последний раз редактировалось: Grey W (21:24 02-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:22 02-10-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Хочется увидеть больше взаимодействия между игроками. Надеюсь в следующем обновлении сделают упор на это.
Насколько я понимаю, сейчас нельзя даже банально подкинуть денег другу и поделить поровну лут. Нет понятия звена/"взвода".
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 22:08 02-10-2014   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 17(3213)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
Кстати сам гипердвигатель чувствителен к массивным обьектам и не может запускаться рядом с ними, что является косвенным доказательством гравитационной природы принципа работы двигателя, и позволяет взаимодействовать с гравитационными течениями в подпространстве.

В принципе согласен с идеей некой глобальной сети течений, образованой перемещением звезд внутри галактики. Поковырялся в сети и выяснил что звезды вращаются по круговой орбите вокруг ядра галактики. В самом ядре кроме массивной черной супердыры вращаются еще много более мелких черных дыр, которые делают орбиты звезд лежащих около центра довольно... сложными Совсем запутался... . Но в целом можно считать что звезды орбитят по кругу\эллипсу.
Тогда если просто повторить карту движений звезд и назвать ее системой потоков в гипере, то мы получим массу концентрических колец с единым центром в ядре млечного пути. Неинтересно и предсказуемо.
Поэтому думаю слегка изменить форму с эллипса\круга на спираль и еще прибавить рандома, о котором я изначально думал, когда представлял себе течения. Фрактальные спирали должны неплохо подойти как заготовка для общей формы. Кстати- процедурная генерация- в духе Элиты Подмигиваю .
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Теперь что касается свойств конкретного эээ ручейка Улыбка . Вид он будет иметь либо цилиндрический, либо плоский (полотенце). Хотя даже плоский должен иметь форму оочень сплющенного циллиндра. Скорость потока плавно сходит на нет от максимума у центральной продольной оси к нулю у самого края потока.

Пока все Супер! . Приглашаю к обсуждению, что добавить, что убавить. Делитесь своими соображениями. Будет интересно узнать мнение сообщества.

добавлено спустя 1 минуту:
Курильщег :
Хочется увидеть больше взаимодействия между игроками. Надеюсь в следующем обновлении сделают упор на это.

Стопудово сделают иначе никак. Надеюсь что успеют к релизу.

Последний раз редактировалось: Grey W (05:07 03-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 04:59 03-10-2014   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Вот чего мне лично не хватает в игре - это ощущения жизни. Все таки разрабы лентяи в этом плане. Да - неписи летают - но это неписи авантюристы. Где сама жизнь? Где лайнеры круизные, туристические, где грузовозы мегакорпораций? Вокруг станций и платформ - пустота. Я таки и поверил - что на таких гигантских объектах ничего не ломается, не ведутся какие то ремонтные работы вокруг, строительства и т.п. Было бы прикольно прилетать - и видет - что вокруг кипит жизнь. Да даже можно было банально сделать кучу миссий по доставке оборудования, материалов - на ремонт. Слетал, привез - вылетаешь в космос и видишь как началась суета, летают ремонтники, штопают станцию или еще чего. И чувствуется сопричастность к этому миру. А так получается какая то вселенная авантюристов. Ессесно - если других не завезли - откуда что-то новое в галактике появится. И как заселять новые миры. На самом большом кораблике в игре, вряд ли больше сотни человек за раз перевезешь. не говоря про остальное. В общем - в этом плане для меня атмосфера слита подчистую - не убедительно. Мож, конечно, после долгих лет жизни и все это в игре еще появится, дай то бог.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 09:44 06-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Будут такие миссии. Позже.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 09:58 06-10-2014   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Guest - да я в курсе про строительство станций и пр. - все это в далеком обозримом будущем. Но заметь! Это просто миссии. Про оживление вселенной - ни разу нигде не было ни слова. И сомневаюсь что будет. Народ просто не задается подобным вопросом. В прошлых частях это прокатывало, почему бы и здесь не прокатило бы. Эт только некоторым индивидуумам , вроде меня, вечно чего-то не хватает. К примеру банальной вещи - пилот новичок не вписался во входной шлюз и повредил его. Ведутся ремонтные работы, станция временно закрыта. Не сделают по простой причине - ибо онлайн, никто не будет ждать пару часов, когда дадут посадку на станцию. Да даже в самой станции - постоянно наблюдаю картину, как станция уничтожает корабли внутри. Летающих обломков - выше крыши. Ни одного ремонтного робота, или робота уборщика мусора. Так хлам и летает, ждет свою жертву.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 10:08 06-10-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Круизные лайнеры ещё не сделали. На сколько я знаю - они будут. Гигантские грузовики, кстати, были в прошлой части, правда никуда не летали, а просто висели у станций. Может и здесь про них вспомнят. Раз уж крейсера сделали.
Я думаю, что у разработчиков есть мысли по этому поводу. И на форуме наверняка народ пишет. Но можно ещё напоминать, конечно.
Здесь-то разработчики точно не читают наши заметки.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 10:15 06-10-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Меня, лично, не волнует что там в Иксах было и на сколько криворукие люди это создавали (если виноватые есть, конечно). Вообще странно выносить суждения обо всём по одному частному случаю реализации и проецировать проблемы одних игр на другие.
Можно вообще все корабли убрать и планеты отключить - точно ничто не будет "кушать CPU и GPU"....
Лайнеры и такси - такие же корабли, как и все остальные, которые должны летать по общим правилам. Игра должна быть живая и про живую вселенную, а не фиг знает про что.
Тем более, что всякие такси и грузовики существовали и в прошлых частях, пусть особо-то и не летали - не вижу смысла ориентироваться на какие-то посторонние игры и что-то урезать. Если нормально реализовать, то ничего никому мешать не будет.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:25 06-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:04 06-10-2014   
mlad3
 58 EGP

Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 62
Откуда: Ярос.обл
Зарегистрирован: 07.08.2014
Было бы неплохо если бы добавили аудиоплеер пример: https://www.youtube.com/watch?v=q0yMqKMU_Hk
вроде неплох , вроде мелочь а приятно Улыбка
_________________
Кто бы ни победил - человечество проиграет...
Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим...
    Добавлено: 11:45 15-10-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Эт лучше на официальном сайте писать. Улыбка Тут разработчики всё-равно ничего не читают.
Хотя предложение не ново - наверняка много раз упоминалось.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:10 15-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:48 15-10-2014   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Коллеги, те кто бродят по официальному сайту, было ли там такое предложение счетчики HeatSink, ShieldCell, AntiMissle Turret вынести куда нибудь в уголок отдельно, чтобы а) были видны всегда, б) не занимали место на экране где основное и доп, раз уж кнопки есть на них или работают сами по себе. в) Убрать их из назначения оружия - первичное второстепенное (ну это необязательно, но опять же - смысла не вижу быть HS secondary weapon)
г) Добавить еще оружие после secondary (3 или 4)
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 10:11 17-10-2014   
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 26(5369)
Репутация: 31
Сообщения: 1195
Откуда: Земля, Россия, Рязань
Зарегистрирован: 07.12.2013
gif :
...
г) Добавить еще оружие после secondary (3 или 4)

А это зачем? Подозрение. Группы же есть, переключаются мгновенно, главное разбить удобно, чтобы не запутатся.
    Добавлено: 10:55 17-10-2014   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
iMoHax :
А это зачем? Группы же есть, переключаются мгновенно, главное разбить удобно, чтобы не запутатся.

Я сейчас летаю с пулеметами на кобре D2 на кобре и в слоты 1 го класса неудобно ставить два лазера, так как на небольших расстояниях, где я воюю пулеметами, попадает только один, так как разнесены сильно они. Поэтому я втором взял рейлган и мне приходиться иметь три группы - в одной из них вторым лазер, в другой рейлган, в третьей оба (это если что то большое). А могло бы хватить одной группы с 3 мя кнопками.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 13:12 17-10-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
iMoHax :
А это зачем? Группы же есть, переключаются мгновенно, главное разбить удобно, чтобы не запутатся.


Нада. Если есть чем нажимать должны быть. Мне казалось циферки вместо цветов для этого сделали, но так пока и не проверил появились ли.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Добавлено: 14:23 17-10-2014   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Я бы довольствовался отдельной кнопкой для запуска ракет...
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 09:43 18-10-2014   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 12(1845)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
из обсуждения остовов кораблей, блокирующих шлюз, родилась у меня идейка.
Не плохо было бы, если бы в игре была полноценная диспетчерская служба. Не просто отправил запрос на посадку и получил его (или не получил). А примерно так: Отправляем запрос, там в зависимости от загруженности и наличия свободных мест, нам либо сразу дают посадку, либо ставят в очередь и потом уже ведут. С переговорами, со всеми делами ( к примеру "осторожно встречный борт")
К примеру раздолбала станция анаконду в воротах, или поломка какая-то. Всем красный свет и народ кружит пока обломки буксируют на "задний двор".
_________________
Всякий свет несет тень
    Добавлено: 14:34 08-11-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Спасибо всем. Нихрена не помогает.(Kyznechik)

  » Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры. | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18