Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сообщение для X-пилотов vol.2 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Сообщение для X-пилотов vol.2»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
То, как его используют, не означает, что он плохой по определению.


Означает Да. В хорошем редакторе предусмотрели бы античитинг сразу, и это сделать было очень легко. Просто на тот момент не догадались и не предвидели, что народ ломанётся за халявой дружно, раз "им разрешили официально, введя редактор скриптов".

Xenon J :
Лично я выбирал не один и чего?


Выбирал в процессе исследования их возможностей. В конечном итоге всё равно же остановился на каком-то одном, на котором летал бОльшую часть времени Улыбка

Xenon J :
мне нужны разные корабли


А мне разные игры и желательно на халяву Хы...
Губу-то иногда нужно подзакатывать, чтобы слишком не раскаталась. Если та игра, что показана в роликах, вообще выйдет (до конца 14-го года), то это будет уже счастьем. Ибо ничего подобного и похожего в иксах до этого не было. Плохо получится или хорошо - лично мне не важно. Это будет что-то новое, что будет интересно исследовать и играть в это.

Xenon J :
Зато некоторые возможности порезали


Ну, внутри станций полетать было атмосферно, но не имело смысловой нагрузки. И это было одной из причин, почему х3 мне не понравилась. Туманности в х2 были жутко тормозные, ибо реализация их была "наколенная". Никто не продумывал оптимизации, а сделали по-быстрому чтобы былО.
Таких, как в х2, туманностей в х3 не надо, и об их отсутствии я не жалел. Тем более, что с имеющимся инструментарием в х3 можно сделать туманности куда круче (на манер фрила) Улыбка

А солнц несколько и не нужно. Достаточно одного, плюс подсветка планетарными источниками света.

Xenon J :
Не может один корабль быть одновременно и транспортом, и истребом, и М6 и М1.


Вполне себе может. В ХБТФ "экспериментал" был всем сразу после апгрейдов Улыбка Мы же не знаем ещё, какой корабль нам дадут в Rebirth. Доживём до выхода игры, пощупаем, потом сделаем выводы.

Так что никаких проблем я не вижу, а комп мой пока лучше рекомендуемых требований. Главное, чтобы они ещё круче не оказались на момент выхода Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
RenderG :
Прям BSG


Абсолютно не похоже. У галактики в лыжах были посадочные площадки, а тут в морде корабля док Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:56 09-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:56 09-08-2013   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Xenon J :
Не может один корабль быть одновременно и транспортом, и истребом, и М6 и М1. Насколько я понял, создатели пошли по простому пути, просто запретив пилотировать большие корабли. Афигительно умное решение, ничего не скажешь.

Игры делаются не для фанатов, а для денег. А деньги там, куда идет мейнстрим, если в жанре космосим можно говорить о мейнстриме ))
Большинство игроков в Х не летали сколько-нибудь существенное время на чем-то большем чем М6.
Сравните концепции X:Rebirth и Star Citizen, мне они кажутся очень похожими.
Думаю, игра будет супер и отпад, несмотря на опасения.

Последний раз редактировалось: Shmidt (12:22 09-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:20 09-08-2013   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
По поводу трейлера:

Вид из кокпита! Супер!

PS: Удивился - как эта тема перенесла меня сюда из КСО... Улыбка

Последний раз редактировалось: XArgon (13:02 09-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:01 09-08-2013   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(398)
Репутация: 161
Сообщения: 3249
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
RenderG :
ссылка Прям BSG
Сразу видно, что снаряды IRE и CIG очтались прежними, а тут "новая вселенная, новая вселенная..." Надеюсь, хоть лазерным башням модельки поменяют? (или хотя бы текстуры натянут). Ой, не могу!..

AlexYar :
Означает В хорошем редакторе предусмотрели бы античитинг сразу, и это сделать было очень легко.
И сразу бы порубили 90% его возмжностей.

AlexYar :
Выбирал в процессе исследования их возможностей. В конечном итоге всё равно же остановился на каком-то одном, на котором летал бОльшую часть времени
С чего это ты вдруг заделался ясновидцем и решил, на чём я летаю бОльшую часть времени? Улыбка И с чего ты взял, что это всегда будет корабль одного класса и одного назначения? Улыбка

AlexYar :
А мне разные игры и желательно на халяву
Губу-то иногда нужно подзакатывать, чтобы слишком не раскаталась. Если та игра, что показана в роликах, вообще выйдет (до конца 14-го года), то это будет уже счастьем. Ибо ничего подобного и похожего в иксах до этого не было.
Да-да, я даже знаю чего. Системных требований там не было. Так что наоборот, это меня заставляют раскатать губу на новый комп.

AlexYar :
Так что никаких проблем я не вижу, а комп мой пока лучше рекомендуемых требований.
Да-да, только не у всех он лучше. Счастливчик. Улыбка

AlexYar :
Ну, внутри станций полетать было атмосферно, но не имело смысловой нагрузки.
А как же секретные контейнеры? На начальном этапе самое то. Улыбка И потом, не нравится - нажмёшь одну клавишу, не помрёшь. Хы...

Кстати, а эти туманности и внутренности вернуть можна?

AlexYar :
Вполне себе может. В ХБТФ "экспериментал" был всем сразу после апгрейдов
Ну да, он был читом.

Shmidt :
Игры делаются не для фанатов, а для денег.
А разве это взаимоисключающие понятия? Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 13:22 09-08-2013   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Xenon J :
А разве это взаимоисключающие понятия?

Да, конечно. Фанатов мало, а денег надо много.
    Добавлено: 13:36 09-08-2013   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
А зачем эта тема здесь? Подозрение. Есть ребеф в ожидании... Опять КСОшные модеры балуют... Гы-гы
Закрыто!
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 14:10 09-08-2013   
Канал X3: Terran Conflict: «Сообщение для X-пилотов vol.2»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не нарушайте хотя бы половину правил. (Tension MAN флудерам в канале Х3)

  » Сообщение для X-пилотов vol.2 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18