Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [SHIPYARD] EG MAIN: корабль-док, БРЭМ, космотрейлер | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 14
На страницу: 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: корабль-док, БРЭМ, космотрейлер»
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Хочу попробовать предложить к обсуждению данную тему.
РЭМ (ремонтно-эвакуационная машина/корабль) и космотрейлер.
Можно сделать даже серию кораблей в 2-3 типоразмера и разных модификаций для полета в секторах разной категории опасности.

Вариант 1. КОСМОТРЕЙЛЕР.
Для перевозки кораблей в спокойных секторах.
Примерный вид: кабина управления и двигательный отсек соединены длинным тоннелем-фермой. Длина тоннеля - 2 Идриса по длине с небольшим запасом. На ферме разного рода "нахлобучка" - переходные шлюзы для припаркованных космолетов, причальные манипуляторы и стрелы. вокруг это фермы могут стыковаться корабли по кругу (например - 4 Идриса) или немного побольше кораблей меньшего размера. Т.е. в максимальном варианте - перевозка 8 Идрисов за один прыжок.
Корабль без возможности посадки на планету.
Вооружение: 4-8 турелей (поровну на отсеке управления и на двигательном);
4 пилона.
С отсеком управления состыковано еще помещение для пассажиров (койки, бар, бильярд).
Получается такой себе паром для перевозки кучи кораблей на дальние расстояния.
Использование чаще всего корпорациями и крупными кланами.

Примерный вид что-то типа этого:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






Вариант 2. БРЭМ
Корабль для эвакуации подбитых кораблей из зоны близкой к боевым действиям.
Схема примерно такая же, но размер немного поменьше (рассчитан всего на 4 корабля типа Стеллы или Возмездителя). Турелей до 8 и пилонов до 6-8 (или со встроенными РЭБ/РЭМ).
Из помещений - небольшой лазарет и комната с койками.

Итак, РАБОТА НАЧАТА. Как наиболее заинтересовавший окружающих -
КОРАБЛЬ-ДОК.

Буду здесь выкладывать ход работ в картинках.
1. 18.07.2013
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: ZoolooS (11:03 13-08-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: 23AG_Black (12:01 19-07-2013), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 14:55 15-07-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Неплохая идея, но сразу:
Такому кораблю нужна защита, возможно даже за счет пристыкованных, но будет ли в игре возможность управлять пушками таких кораблей - особый вопрос, т.е. если корабль поврежден и не может полноценно передвигаться, но орудия, например турели, в исправном состоянии - сможет ли он вести огонь не отстыковываясь от носителя.
Иначе даже в спокойных секторах он станет лакомым куском для атаки (абордаж или уничтожение в т.ч. и пристыкованных кораблей).
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 15:55 15-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Могу сразу и однозначно сказать, что использовать оружие припаркованных кораблей скорее всего будет нельзя. Т.е. для такого корабля обязательно нужна будет охрана. Решит какой-то клан переезжать - грузят корабли, а сами охраняют или нанимают охрану.
Орудийные зенитные турели думаю класса Идриса ставить туда придется.

Есть еще одна идея на рассмотрение - корабль-док. С возможностью загнать туда 1 Идрис или фрегат. Со своей мастерской, складом материалов и пачкой ремонтных роботов Р2Д2.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (16:10 15-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:03 15-07-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
23AG_Black :
Могу сразу и однозначно сказать, что использовать оружие припаркованных кораблей скорее всего будет нельзя. Т.е. для такого корабля обязательно нужна будет охрана. Решит какой-то клан переезжать - грузят корабли, а сами охраняют или нанимают охрану.
Тогда наличие такого корабля нецелесообразно, только лишь для транспортировки, но если нельзя защищаться его собственными орудиями (я про транспортируемый корабль) - опять таки нецелесообразно.
Может кто спросит у Криса (я чёт побаиваюсь туда писать Гы-гы ):
Если корабль пристыкован внешне, то будет ли возможность подключиться к его системе управления, чтобы иметь возможность сесть в него и управляя турелями отстреливаться не отстыковываясь? (например если корабль не может летать нормально)
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 16:47 15-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
RAMI :
Тогда наличие такого корабля нецелесообразно

Почему?
Как альтернатива наему пилотов на перегон своего гаража в другую систему - вполне.
Хочешь перелететь за один раз - платишь, стыкуешь корабли и летишь с ними. Нет опасения, что кто-то угонит корабль.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 16:53 15-07-2013   
Энниари
 65 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 18
Сообщения: 412
Откуда: галактика млечный путь
Зарегистрирован: 17.11.2008
23AG_Black :
Примерный вид что-то типа этого:

для горизонта все плохо кончилось
и для перевозки шипов лучше использовать встроенные отсеки Улыбка
_________________
Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем.
    Добавлено: 20:12 15-07-2013   
NetTrash
 100 EGP


Рейтинг канала: 17(3009)
Репутация: 2
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
Залп по тоннелю и прощай жопа корабля. В Горизонте это было оправдано ядром-антиматерии которое было отделено от экипажа этим пространством. Им это как известно не помогло Подмигиваю
    Добавлено: 20:32 15-07-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
23AG_Black :
Как альтернатива наему пилотов на перегон своего гаража в другую систему - вполне.
Хочешь перелететь за один раз - платишь, стыкуешь корабли и летишь с ними. Нет опасения, что кто-то угонит корабль.
23AG_Black :
Могу сразу и однозначно сказать, что использовать оружие припаркованных кораблей скорее всего будет нельзя.
Это больше похоже на перевозку грузовиков, набитых вооруженными до зубов десантниками, которые тупо сидят и ждут пока их на кусочки нашинкуют. Ой, не могу!..
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 22:14 15-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Lokki39 :
для горизонта все плохо кончилось
и для перевозки шипов лучше использовать встроенные отсеки

Втроенные несомненно лучше, ноооо... Скорее всего даже в "Бенгал" нельзя будет запихать "Стеллу", не говоря уже об "Идрисе" и чем-то большем. Поэтому остается единственный вариант - безотсековая перевозка. Корабли крепятся к длинной ферме как баржи к буксирной сцепке.

NetTrash :
Залп по тоннелю и прощай жопа корабля.

Ну наличие щитов вроде бы никто не отменял. А учитывая то, что тоннель со всех сторон облеплен кораблями - попасть в него еще нужно умудриться. Подмигиваю

RAMI :
Это больше похоже на перевозку грузовиков, набитых вооруженными до зубов десантниками, которые тупо сидят и ждут пока их на кусочки нашинкуют.

Это похоже на обычную доставку машин в автосалон. Подмигиваю Без водителей. Способ ничуть не хуже, чем пляски с наемом шоферов для перегона своего гаража космолетов в другую систему.
Ведь смотри - игроки будут появляться вразброс по все системе. И тут вдруг окажется, что твоя гильдия/клан/эскадра вообще на другом краю звездной карты. А у тебя парк немаленький.
К тому же новый и достаточно экзотический тип корабля в игре. Разве плохо?
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 22:50 15-07-2013   
Энниари
 65 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 18
Сообщения: 412
Откуда: галактика млечный путь
Зарегистрирован: 17.11.2008
смотри если заморочиться и сделать корабль именно для перевозки то нужно делать с внутренним доком
длинна корабля: 400-500 метров, ширина: 100-150, высота: 50-100
около 6-8 мощных тяговых движка, стандартные 8 маневровых, 12 турелей,
получаем в итоге место под 2 идриса(или сопоставимых по размеру коараблей) 8 стелл и дофига файтеров (сделать зависимость о т модиикаций)
п.с. при КРУПНЫХ затратах может быть переделан в авианосец

в военной модиикации может быть использован как средний сухой док и рем мастерская
_________________
Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем.
    Добавлено: 23:25 15-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Не, корветы пихать туда это уже наглость.
    Добавлено: 23:46 15-07-2013   
Dotcent
 98 EGP


Рейтинг канала: 14(2260)
Репутация: 8
Сообщения: 698
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.11.2005
Мечта пиратов!
Всего одна команда и до черта ЦЕЛЕХОНЬКИХ трофеев!
Напоминаю, что захват активного шИпа- только после отстрела ему всех хотелок. А здесь - целехонький и задоканный!
Супер!

Мечта грифферов!
Кто-то потеряет весь свой "выводок"!
Для такого дела целого торпедоносца им не жалко.
Гы-гы Гы-гы

Лично я считаю шИп, способный перевозить больше одного тяжелого "пассажира" сильно провокационным.
Максимум
- или одна Стелла
- или 2 Фрила
- или 3-4 мелколета
Это, ИМХО, играбельный предел.

Всё ,что больше - вундервафля.

И грузовик обязательно закрытого типа.

Последний раз редактировалось: Dotcent (00:04 16-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:59 15-07-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Dotcent :
Лично я считаю шИп, способный перевозить больше одного тяжелого "пассажира" сильно провокационным.
Максимум
- или одна Стелла
- или 2 Фрила
- или 3-4 мелколета
Это, ИМХО, играбельный предел.
Тем более, что вооружение у такого "тяжеловоза" должно быть соответствующее или достаточное "сопровождение". А сравнивать его даже с Идрисом (если это не "он" Ой, не могу!.. ) будет бессмысленно, если в него влезет хотя бы одна Стелла. Иначе необходимости в таком транспорте не будет. Вряд ли кто захочет лишиться даже 2-х фрилов "если вдруг чего". Тем более перевозчик может потерять не только свой "тяжеловоз", но и чужой ценный груз.

add (Для раздумий):
"The Idris Corvette has fighters. It's going to have between two and three, we haven't 100% determined yet. But, the difference between this and the Constellation is that it will be able to have the single seater fighters that you can pledge for. So, you'll be able to have two Hornets in it, or two 300is, or an M50. It won't be able to have any of the bigger ones that are multi-person."
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (01:19 16-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:17 16-07-2013   
Энниари
 65 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 18
Сообщения: 412
Откуда: галактика млечный путь
Зарегистрирован: 17.11.2008
имхо играбельный да ?
а эти ребята смотрят на твоё имхо весьмааа скептически
http://lifeglobe.net/entry/3082

такто прежде чем орать что провакационно разберись и посмотри, а нет ли существующих аналогов в наше время

1 м5 марлин увезет идрис стеллу и 4-6 истребителей.
_________________
Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем.

Последний раз редактировалось: Энниари (02:19 16-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:14 16-07-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Lokki39 :
1 м5 марлин увезет идрис стеллу и 4-6 истребителей.
А кто сказал, что размер игрового Идриса сопоставим с той же буровой платформой? Да и на море-то оно не особо кому-то интересно т.к. разгружать его долго и пока разгружаешь можешь получить люлей. Эт вам не космос, где пнул и оно полетело. Да и размеры окружающего пространства космоса тоже не сопоставимо с морем. Подмигиваю Это уже моё ИМХО.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (03:11 16-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:59 16-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Кстати, АГ, можно пример твоих работ посмотреть? Ты ведь умеешь делать 3д модели как я понял?
    Добавлено: 05:56 16-07-2013   
Энниари
 65 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 18
Сообщения: 412
Откуда: галактика млечный путь
Зарегистрирован: 17.11.2008
RAMI :
А кто сказал, что размер игрового Идриса сопоставим с той же буровой платформой?

это сказал Крис
и подтвердил Зулус
_________________
Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем.

Последний раз редактировалось: Энниари (07:13 16-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:08 16-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Eretic :
Кстати, АГ, можно пример твоих работ посмотреть? Ты ведь умеешь делать 3д модели как я понял?

Ну по сравнению с некоторыми можно сказать, что я ничего не умею. Гы-гы
Так - чертежи, узлы, сборки. Инженерная графика в общем.
Короче говоря - космолеты не рисовал в 3Д.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)










_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (08:10 16-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:04 16-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Dotcent :
Лично я считаю шИп, способный перевозить больше одного тяжелого "пассажира" сильно провокационным.

И в чем провокационность?

добавлено спустя 3 минуты:
RAMI :
Тем более перевозчик может потерять не только свой "тяжеловоз", но и чужой ценный груз.

А страховка для чего? Подмигиваю
Во всем мире большинство рисков берут на себя страховые компании. Не страхуешь - не поедешь. А страхование в игре похоже планируется на широкую ногу.

добавлено спустя 5 минут:
Dotcent :
Мечта грифферов!
Кто-то потеряет весь свой "выводок"!
Для такого дела целого торпедоносца им не жалко.

Если только один торпедоносец сможет его уничтожить.

А летать и на Старфарере может быть опасно. Так что теперь? Не играть вообще? Оставить систему "кастрированной"? Только милитари-шипы?
По-моему это глупость. Нужны и пассажирские и специальные. Иначе эмулировать полноценную жизнь космической империи будет затруднительно. Это примерно как сейчас на земле убрать все грузо-пассажирские суда и пытаться на примере одних только военных кораблей организовать нормальный товарооборот планеты.

добавлено спустя 6 минут:
При наличии НПС-полиции, которая не будет ждать "первый выстрел", а будет примерно и качественно "щемить" нежелательные элементы уже при появлении их в зоне ответственности "грифтеры" будут сосать... эээ... лапу. Гы-гы
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (09:33 16-07-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:33 16-07-2013   
Энниари
 65 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 18
Сообщения: 412
Откуда: галактика млечный путь
Зарегистрирован: 17.11.2008
23AG_Black :


если что обращайся помогу гениальными до бредовости и бредовыми до гениальности идеями Улыбка
_________________
Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем.
    Добавлено: 09:37 16-07-2013   
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: корабль-док, БРЭМ, космотрейлер»
На страницу: 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ваще-то, я флудить не умею, я режу тока карашо. (модератор Nadin)

  » [SHIPYARD] EG MAIN: корабль-док, БРЭМ, космотрейлер | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18