Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [SHIPYARD] EG MAIN: корабль-док, БРЭМ, космотрейлер | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: корабль-док, БРЭМ, космотрейлер»
Dotcent
 98 EGP


Рейтинг канала: 14(2260)
Репутация: 8
Сообщения: 698
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.11.2005
Lokki39 :
имхо играбельный да ?
а эти ребята смотрят на твоё имхо весьмааа скептически
http://lifeglobe.net/entry/3082

такто прежде чем орать что провакационно разберись и посмотри, а нет ли существующих аналогов в наше время

Главной причиной я указал высокие риски мегатранспорта.

"Прежде чем орать", нужно помимо громоздкого железа посмотреть на, так сказать, условия окружающей среды. Т.е. дальше своего носа кокпита.

Сегодня загнать стыренный шИп практически невозможно. И все шИпы крупнее катера очень легко отследить. Поэтому мегагрузовики вполне жизнеспособны. И те иногда абордажат сомалийцы с требованием выкупа.

Последний раз редактировалось: Dotcent (11:25 16-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:25 16-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Кирилл Дед :
А не проще вместо коробля дока придумать астродройдов какихнить которые даже во время боя могут ремонтить?
А ЗИП они где возьмут? И вообще полевой ремонт это полевой ремонт, а док, даже мобильный, это на несколько порядков выше.

добавлено спустя 2 минуты:
Lokki39 :
...
говорю же что мне пора заткнуться Улыбка
роботы хорошо но наличие мастеров инженеров все равно обязательно
в общем творите что хотите Улыбка
Мне дешевле будет по тройному тарифу им заплатить за часы в космосе.

Последний раз редактировалось: Eretic (11:28 16-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:28 16-07-2013   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
Eretic :
Атмосферу, кстати тоже, но где кроме как при сварке она нужна я хз.


В вакууме сварка не обязательна. Там материалы сами свариваются, так как оксидных пленок нет. Такая проблема была раньше на спутниках: надо что-то открыть, а оно приварилось.

Цитата:
самопроизвольная диффузионная сварка (схватывание) плотно сжатых деталей.


Последний раз редактировалось: VonSokol (11:34 16-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:29 16-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Кирилл Дед :
А не проще вместо коробля дока придумать астродройдов какихнить которые даже во время боя могут ремонтить?

Такие роботы будут доступны в игре. С самого старта.
Но не стоит забывать разницу между боевым роботом и промышленным. Боевые роботы ограничены размерами и потребляемой энергией. Приволочь на место лист обшивки 30*20 и заделать развороченный отсек боевому роботу может быть и не по силам. Ибо для передвижения конструкции такой массы он и сам должен быть как нешибко маленьким, так и энергией заряжен не хуже Авроры.
Lokki39 :
роботы хорошо но наличие мастеров инженеров все равно обязательно

Если не будет нужды пинками выгонять роботов на работу с перекуров - мастера могут и не понадобиться Гы-гы А инженеры могут и в скафондрике полетать вокруг и камерой дистанционной проверить наружную работу.
Eretic :
Вообще можно его даже меньше идриса сделать размерами. Если делать его "пауком".

Ну "пауком" или "осминогом" я хотел сделать БРЭМ. Чтоб и размера не сильно большого и могла обхватить для надежной фиксации корабль.
А корабль-док все-таки желательно побольше. Ибо в первую очередь на нем должны быть большие баки под большой реактор (конструкция слабая по мобильности, больше передвижная стационарная и засасывать водород самостоятельно может и не прокатить). Во-вторых, нужен порядочный склад материалов (металл и прочая лабуда). В-третьих, здоровая электростанция для питания энергией роботов и проведения всяких сварочных работ. Само-собой какой-то средний щит само собой должен быть хотя бы от небоевых воздействий.
Кстати, такую махину вполне можно притаранить в пиратско-пустые сектора и на ней проводить модификации кораблей без потребности посещать сектора Империи в случае плохой репутации там.
Т.е. как НПСшный и клановый кораблик может вполне быть полезен.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 11:35 16-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
VonSokol :
Eretic :
Атмосферу, кстати тоже, но где кроме как при сварке она нужна я хз.


В вакууме сварка не обязательна. Там материалы сами свариваются, так как оксидных пленок нет. Такая проблема была раньше на спутниках: надо что-то открыть, а оно приварилось.
Атмосфера там нужна по той же причине, по которой инертные газы в лампу накаливания закачивают. Чтобы не так активно испарялся металл.
    Добавлено: 11:35 16-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Eretic :
А ЗИП они где возьмут? И вообще полевой ремонт это полевой ремонт, а док, даже мобильный, это на несколько порядков выше.

Согласен. Чтоб заделать дырку 10*20 роботу нужно откуда-то материалы взять. Не будет же он срезать с одной части корабля и ставить на другую. Подмигиваю
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 11:42 16-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
1. Не нанимай Бендера. А то никаких мастеров не хватит.
2. Реактор и есть электростанция.
3. Водородозаборники ему вообще не нужны, это уже мастер ничего получается. Пусть подвозят.
4. Все равно паук получается оптимальнее, даже с большим телом под склады. Т.к. Сложив ноги он банально станет меньше габаритами. Что при перемещении и обороне удобно.
    Добавлено: 11:48 16-07-2013   
Энниари
 65 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 18
Сообщения: 412
Откуда: галактика млечный путь
Зарегистрирован: 17.11.2008
Eretic :
Все равно паук получается оптимальнее, даже с большим телом под склады. Т.к. Сложив ноги он банально станет меньше габаритами. Что при перемещении и обороне удобно.

паучья или осминожья конфигурация больше абордажным корабликам подходит позволяет овладевать жертвой на ходу не отстреливая ничего
_________________
Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем.
    Добавлено: 12:02 16-07-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Думаю дня начала нужно обсуждать просто транспорт, а потом уже думать о ремонтниках, ведь думаю никто не запретит "присобачить" ремонтный модуль к уже готовому транспорту т.е. продумать места сочленения модуля и корабля. Вон МКС тоже не цельную делали, а модульную.
По транспорту возник вопрос: А какая примерная скорость у него будет?
По идее должна быть больше чем у Идриса т.к. иначе Идрису быстрее будет самому добраться, если он не поврежден конечно.
И еще: посмотрел длину Идриса - всего-то 140 метров - не так уж и много для корвета, а у Стеллы вообще всего 55. Хотя, если я не ошибаюсь, то где-то читал что в Бенгал сможет влезть всего 2 Идриса, правда в wiki об этом тишина, а длина его аж 1км.
В общем ИМХО размеры транспорта должны быть как минимум в 1,5 раза больше Идриса, ну и скорость передвижения тоже поболее (например: двигателей больше в ущерб вооружению) Подмигиваю
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 12:05 16-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Lokki39 :

паучья или осминожья конфигурация больше абордажным корабликам подходит позволяет овладевать жертвой на ходу не отстреливая ничего

И остаться без "ног".
    Добавлено: 12:08 16-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Eretic :
4. Все равно паук получается оптимальнее, даже с большим телом под склады. Т.к. Сложив ноги он банально станет меньше габаритами. Что при перемещении и обороне удобно.

При обороне удобно, если никаких кораблей в доке нет. Тут согласен. А если стоит корвет? От закроет сектора турелям наглухо. Да и со щитами вопрос - как далеко они могут действовать? На "Бенгале" вон штук 20 стоит. Видимо ограничения по закрываемой площади у щитов тоже есть.
Подумывал примерно о такой же конструкции, как на "Мерлине".
Носовая большая надстройка с постом управления, складами, каютами, мастерскими, пара-тройка турелей, щиты.
Длинная палуба для установки корабля. По бокам - откидывающиеся решетчатые фермы (корабль поставили - фермы закрылись, соединив носовую и кормовую надстройки), по которым двигаются тельферы и кабина оператора.
Кормовая надстройка с парой-тройкой турелей, баками горючки, реактором, щитами, прыжковым и обычным двигателями.
Снизу доковой палубы с обратной стороны - склад негабаритных запчастей (здоровые двигатели, большие куски обшивки и т.д.).
Операторские кабины - одна на передней надстройке, вторая - на задней. Еще на боковых фермах изолированные подвижные кабины.
Вот примерно так вырисовывается пока.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 12:10 16-07-2013   
Энниари
 65 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 18
Сообщения: 412
Откуда: галактика млечный путь
Зарегистрирован: 17.11.2008
Eretic :
И остаться без "ног".

ну это смотря какие ноги Улыбка
все относительно
_________________
Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем.
    Добавлено: 12:11 16-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
RAMI :
По транспорту возник вопрос: А какая примерная скорость у него будет?
По идее должна быть больше чем у Идриса т.к. иначе Идрису быстрее будет самому добраться, если он не поврежден конечно.

Одному кораблю - да, без вопросов.
А если есть цель перегнать свой гараж на другую планету? А у тебя в гараже кроме "Идриса" еще "Стелла", "Катя", "Рита", "Галя", "Хорнет", "Старфарер", "Катлас" и пара 300-х? И бросить жалко, ибо они дороги тебе как память Гы-гы
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 12:14 16-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Рами,
1. По твоей логике Бенгал должен быть быстрее чем м50, поскольку последний может на нем ремонтироваться.
2. Излишне большой размер не нужен. Не надо пихать туда идрис целиком.
3. Модульность это интересно, но обсуждаем скорее узкозаточенный корабль.
    Добавлено: 12:20 16-07-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
23AG_Black :
А если есть цель перегнать свой гараж на другую планету? А у тебя в гараже кроме "Идриса" еще "Стелла", "Катя", "Рита", "Галя", "Хорнет", "Старфарер", "Катлас" и пара 300-х? И бросить жалко, ибо они дороги тебе как память

Вау! Это каких же тогда он должен быть размеров? И ваще вопрос в цене такого транспорта? Вау!
Кстати! корабли поменьше можно стыковать снаружи, только вроде разрабы такого не рассчитывают.
23AG_Black :
По бокам - откидывающиеся решетчатые фермы
Зачем решетчатые? Сделал глухие, на них же и по одной турели можно поставить, ну может с "форточками" для обзора, чтобы команда того же Идриса не скучала Гы-гы

Кстати! Неплохая идея с трансформацей транспорта. Например надо поместить Идрис - развернулся до нужной длины. А еще как вариант в сложенном состоянии скорость увеличить т.е. Если внутри ничего нет, то и энергии надо меньше и перенаправить её на двигатели.
Что-то типа: Если внутри Идрис ремонтируется, то для ремонта нужна энергия и работают всего 2 из 6-и двигателей.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (12:30 16-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:24 16-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
23АГ,
1. Т.е. система, в которой док не может повысить оборонные способности путем складывания ремонтных систем после экстренной отстыковки, лучше?
2. Турели и щиты от мелочи можно и в ногах смонтировать.
    Добавлено: 12:29 16-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
RAMI :
Думаю дня начала нужно обсуждать просто транспорт

Транспортов на оффоруме обсуждается выше крыши разных конструкций, вместимости и т.д. А вот спец-кораблей как-то не особо.
RAMI :
Зачем решетчатые?

Глухая ферма - лишняя масса и инерция. Такой конструкции как стрела башенного крана - вполне достаточно.

Можно еще в кормовую часть вставить "гармошку". Среднюю сдвижную палубу, которая выдвигается, если нужно ремонтировать корабли меньшего размера, чем "Идрис". Получится как 2 этажа, на которых могут стоять несколько 300-х или парочка "Стелл".

добавлено спустя 3 минуты:
Eretic :
1. Т.е. система, в которой док не может повысить оборонные способности путем складывания ремонтных систем после экстренной отстыковки, лучше?

Не лучше. Можно и такой вариант "трансформера" рассмотреть в будущем, но я пока за несколько вариантов не взялся бы. Подмигиваю К тому же "складной" вариант ИМХО сложнее.

добавлено спустя 5 минут:
RAMI :
Это каких же тогда он должен быть размеров? И ваще вопрос в цене такого транспорта?

А кто сказал, что будет легко? Подмигиваю
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (12:47 16-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:47 16-07-2013   
Энниари
 65 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 18
Сообщения: 412
Откуда: галактика млечный путь
Зарегистрирован: 17.11.2008
23AG_Black
хмм если играл в ЕВЕ то помнишь может амарский провиденс, вот на базе его корпуса(разумеется не по массогабаритам) можно сделать твой шип Улыбка
только верхнюю часть как бы отразить на нижнюю сделать стыковочные ворота и инженерные манипуляторы
_________________
Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем.
    Добавлено: 12:49 16-07-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
23AG_Black :
Глухая ферма - лишняя масса и инерция. Такой конструкции как стрела башенного крана - вполне достаточно.
Я понмиаю, что это влияет на земле, но в космосе-то зачем такое? Тем более ремонтируемый корабль будет в таком случае уязвим, если будут пробиты щиты транспорта, да со стороны будет видно чего он там везет. А глухие могут создать герметичность корпуса, а потом и атмосферу внутри.
Мне вообще подумалось, что они в открытом состоянии будут что-то типа: |_._| в закрытом (верхней черты нет, по этомому как-то так):
. __
| . | Думаю смысл понятен.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 12:49 16-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Писал кучу букв и все похерил сволочь браузер. В общем как на счет ремонтника-улья?

добавлено спустя 4 минуты:
Рами, в таком случае его спасет только чудо. Не важно чья конструкция, моя, твоя, блека или локи.

Последний раз редактировалось: Eretic (12:55 16-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:55 16-07-2013   
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: корабль-док, БРЭМ, космотрейлер»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вы подумайте о том, что все "документы" - не более чем "Журналы" двухтысячелетней (и более) давности... Как вам сразу "похорошеет"! (Leshik)

  » [SHIPYARD] EG MAIN: корабль-док, БРЭМ, космотрейлер | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18