Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xenonauts | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Xenonauts»
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Это, а русификиция какая-нибудь есть? Ведь даже в первом х-сом было много чтива, которое было интересно читать.
_________________
:X2:
    Добавлено: 17:22 21-10-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Kish :
последний - это какой? меня генератор 1 уфо на порядок больше радует, чем у обсуждаемой игры.

Последний тут имеется ввиду который Firaxis, 2012.

В первой уфо генератор был другим. Там был набор квадратных фиксированных площадок, и они рандомно собирались в квадрат (сколько там, 7х7 что ли).

Здесь походу есть карта, и на ней разбрасываются случайные малые объекты. Может они тоже также 7х7 делают, но у меня было мало миссий на одинаковых картах чтбобы оценить.

Kish :
баланс на глобальной странный для меня. ивенты лавинообразно идут и также лавинообразно деньги перестают платить государства. натыкать же 100 самолетов я физически не могу.

Лавина событий это один аппарат UFO. Т.е. он летает и оставляет следы. Чем раньше пресечь его деятельность, тем меньше потерь в $.

Зачем 100? Одна база прикрывает один континент или часть света. На ней 2-3 самолета вполне минимизируют агрессию.

Kish :
а есть обучение где нить по этому делу? у меня было одно ощущение от ручного режима -WTF. при том что в авто бою - 1 истребитель сковырнуть может очень широкий спектр тарелок и вообще без потерь для структуры.

У меня нету обучения. Меня вообще редко интересуют мануалы.

Ручной не использовал. Просто смотрю на карту и в моменты корректировки жму паузу.

И широкополосность применения истребителя это да. А когда два самолета, так вариантов становится ещё больше. Хотя жаль, что все (пока что по крайней мере) драки заканчиваются на сближении друг в друга.

добавлено спустя 2 минуты:
P@SHA :
Это, а русификиция какая-нибудь есть? Ведь даже в первом х-сом было много чтива, которое было интересно читать.

Сейчас не видно. А читать там много можно. Этож альтернативная история (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (17:52 21-10-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 17:36 21-10-2014   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Minx :
т (сколько там, 7х7 что ли).
весьма по разному былоУлыбка и 3х9 бывалоУлыбка

добавлено спустя 4 минуты:
Minx :
авина событий это один аппарат UFO. Т.е. он летает и оставляет следы. Чем раньше пресечь его деятельность, тем меньше потерь в $.


посылал самолету в зону ивентов - он никого не встречал ни разу пока чтоУлыбка
а потом - первая неделя - летает 3 опознанных уфо и еще 3-4 цепочки ивентов. и все на 2-3 моих истребителя. успеть не реально везде.

Minx :
На ней 2-3 самолета вполне минимизируют агрессию.
не хватает у меня. они не успевают перезаправиться. еще хуже, если в бою получили на орехи.

Minx :
Ручной не использовал. Просто смотрю на карту и в моменты корректировки жму паузу.
а зачем паузу жать в автобое? там истребитель почти неуязвим в начале игры
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (18:39 21-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:39 21-10-2014   
st.henk63
 670 EGP


Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
P@SHA :
Это, а русификиция какая-нибудь есть?

https://github.com/jumangee/xenonauts-ru
    Добавлено: 18:47 21-10-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Kish :
посылал самолету в зону ивентов - он никого не встречал ни разу пока что
а потом - первая неделя - летает 3 опознанных уфо и еще 3-4 цепочки ивентов. и все на 2-3 моих истребителя. успеть не реально везде.

А я встречал и перехватывал.

Осознание дао мне пришло когда всех моих истребителей сбили, и я из своей базы наблюдал как UFO летают над головой.

Kish :
а потом - первая неделя - летает 3 опознанных уфо и еще 3-4 цепочки ивентов. и все на 2-3 моих истребителя. успеть не реально везде.

В первый месяц на Normal у меня был минус по фондам. Где-то 70 тыс. А во второй уже пошел плюс. Может так и должно быть.

Kish :
не хватает у меня. они не успевают перезаправиться. еще хуже, если в бою получили на орехи.

Здесь в ксенонавтах по-моему сделали так, что UFO долго нет, а потом прилетает сразу несколько, и глаза разбегаются кого сбивать. Думаю это задумка авторов по геймплею.

Kish :
а зачем паузу жать в автобое? там истребитель почти неуязвим в начале игры

Чего там за автобой? Я все вручную перехватывал.

О неуязвимости - моего кондора сбивал малый скаут. А вот если рулить самолетом, то можно и без потерь. Поэтому от мастерства зависит.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 18:54 21-10-2014   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Minx :
Осознание дао мне пришло когда всех моих истребителей сбили, и я из своей базы наблюдал как UFO летают над головой.
аналогично

Minx :
В первый месяц на Normal у меня был минус по фондам. Где-то 70 тыс. А во второй уже пошел плюс. Может так и должно быт
понятно. странный дизайн однако у разрабов

Minx :
Чего там за автобой? Я все вручную перехватывал.



О неуязвимости - моего кондора сбивал малый скаут. А вот если рулить самолетом, то можно и без потерь. Поэтому от мастерства зависит.
автобой - когда нет экрана боя, сам комп все вычисляет

Minx :
О неуязвимости - моего кондора сбивал малый скаут.
в автобое кондор и не то еще сбить может без потерь вообще - а про рулить я не говорил вообще, в "рулить" мне все самолет первый же скаут уничтожил, пока я понял что ручной бой далек от "аналога" из 1 уфо.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 20:20 21-10-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
HeadHunter :
Т.е. ещё продолжают что-то латать или уже сообщали, что всё сделали, что хотели?

Все таки, все ещё активно пилят: http://www.goldhawkinteractive.com/forums/showthread.php/12291-Xenonauts-V1-5-Experimental-Released

Но изменения это багфиксинги, улучшения интерфейса и балансировка геймплея.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 21:18 21-10-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Здесь Гренландия настолько большая, что для неё нужна отдельная база (;
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Все потому, что в ксенонавтах игра не на шарике, а на ленте (мебиуса), где край не переползти. Поэтому такие вот искажения в пространстве.

Только сейчас нашел, как сделать специализацию - снайпер, штурмовик и пр. Оказывается, это просто интерфейсная фикция.

Прикольно что нашел щит. И что он всего 80 HP, и потом заканчивается. Чем-то CS напомнило (;

Интересно, но когда МиГ собирается инженерами в ангаре, то эта сборка практически непрерывная - её картинка. Мелочь, а приятно (;

Летающие вражины стали позубастее. Теперь сбивать сложнее. Одного файтера надо двумя-тремя МиГ'ами валить. Ещё хорошо что они медленные. А вот кондоры становятся бесполезными.

Интересно сделали что можно перемещать бойцов в десантном отсеке. Кто за кем и где. Да и вообще начальная позиция радует - три точки вылазки.

В тактике больше всего не радует UFO, которое скаут, но не самый мелкий. Залезать в последнюю комнату через дверь в дну клетку по коридору сплошное самоубийство.

Только встретил аналогов крысалидов. Посмотрим, что с ними..

Карты все таки по-по-разнообразнее. Может они как-то ко времени привязаны..
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (15:12 02-10-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:02 22-10-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Как оказывается, чем больше вражеская посудина, тем на медленнее. А медленным удобно дать морковку спереди, и спокойно всадить весь боеприпас в хвост.

Ещё UFO пользуются ракетами. И против ракет удобно не только делать маневр, но и идти под 90' на большой скорости, и они все мажут.

Впервые увидел, как прилетела тройка кораблей в одной группе. Один корвет и два то ли скаута, то ли файтера. На них два раз вылетал МиГ, и без потерь уходил после выпуска всех ракет. Сбил одного малого, но эта двойка все равно устроила террор.

МиГ'и тут вовсю рулят. По крайней мере в октябре-ноябре. Быстро летают по карте, быстры в бою, ракеты летают далеко, ими легко атаковать, уворачиваться, заходить в хвост и отвлекать врага.

Со щитом не так страшно штурмовать тарелки. Хотя не всегда он выдерживает.

Инженеры очень долго все собирают. Даже две команды когда работают, скорость сборки оставляет желать лучшего. Неделю на бронежилеты для команды, неделю две лазерные пушки собирать. А враг не дремлет и скорость развития тут большая.

Карты ещё тут разной величины. одну замучался оббегать. В конце концов взял штурмом тарелку и просидел там 5 туров (это один из вариантов победы).

Автобой нашел. Но даже как-то его использовать не хочется.. Просто процент победы, который вручную как-то побольше получается. Может разве что когда лень будет однообразные легкие бои проводить.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (03:56 22-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:50 22-10-2014   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
скоро патч 1.50 обещают с тонной фиксов. может там какие правки геймплея будут?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 16:26 22-10-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
По геймплею только балансировка, и то чуть-чуть. Выше ссылка с описением изменений.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 16:30 22-10-2014   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
А комьюнити едишн никто не щупал?
Minx :
Здесь Гренландия настолько большая, что для неё нужна отдельная база (;

Какое расточительство втыкать базу в европе. Хы...
    Добавлено: 16:59 22-10-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Bar4uk :
Какое расточительство втыкать базу в европе.

Почему сразу расточительство?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:16 22-10-2014   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Minx :
Почему сразу расточительство?

Просто на скрине 1/3 покрытия базы приходится на никому ненужный океан, так еще и пересекается с гренландской базой. Имхо центральная Ливия хорошее место, хватает на всю европу и еще и южную африку достаёт. Больше спокойных регионов - больше денег.)

добавлено спустя 2 минуты:
з.ы. правда исландия останется не у дел, но если там будут шалить, убиенные алиены на материке компенсируют.

Последний раз редактировалось: Bar4uk (18:42 22-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:42 22-10-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Bar4uk :
Просто на скрине 1/3 покрытия базы приходится на никому ненужный океан, так еще и пересекается с гренландской базой. Имхо центральная Ливия хорошее место, хватает на всю европу и еще и южную африку достаёт. Больше спокойных регионов - больше денег.)

Если считать в краткорочной жадной перспективе, то может быть. Но размещать базы в последующем будет посложнее.

По игре можно заметить, что проблемы с UFO возникают как на суше, так и на море. И суша-море это разница между возможностью атаковать сбитую тарелку на земле. Как результат. решить проблемы, возникающие в Северном море базой в Ливии будет уже затруднительно.

Ещё по игре гоняться за тарелками на границе радаров сложновато. Потому что они быстрые, а бензин у истребителей быстро заканчивается.

Кстати, денег больше всего дают Советский Союз и США.

Радары тут ещё не самые мощные. В Европе +20%, а в Америке базовый. Т.е. в Европе он станет ещё +40%, а в Америке +60%. Т.о. если три базы - Европа, Южная Африка, Азия, то они накрывают все, что может накрыть Ливия. Но после Ливии углы материков будет сложнее контролировать.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 19:23 22-10-2014   
st.henk63
 670 EGP


Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Какая броня практичнее всего?
    Добавлено: 08:11 24-10-2014   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Minx :
а бензин у истребителей быстро заканчивается.

Упал под стул Ой, не могу!..
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 09:33 24-10-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
В общем случае ксенонавты очень похожи на отполированные X-COM 1 и с добавкой моддинга (как расширение для энтузиастов). Теперь все те штуки, которые придумывались для UFO 2000 и т.п. станут для народа реальностью (;

st.henk63 :
Какая броня практичнее всего?

У меня только все в Jackal обмундировались. Сейчас скоро будут Wulf.

Первые брони не сколько какую выбрать, а скорее выбор из ограниченности ресурсов. Т.е. деньги в куда вкладывать лучше - в перехватчики, в броню, ученых, строительство и т.д. Первые месяцы нехватка денег полнейшая, не то что в X-COM 1 - сбил тарелку и получил миллион.

И возможно даже эта гонка вооружений постоянно продолжается, и не только для бронежилетов.. на начало ноября чувствую, что кондоры становятся бесполезными, несмотря на новые ракеты и пушку. В конце ноября прошел налет из 5 корветов по всему шару, 4 получилось сбить, 5й внезапно ушел в космос, даже напакостить не успел. Почти всю работу сделали МиГ'и. При чем им пришлось делать несколько вылетов. Летим, пускаем ракеты, на базу за новыми, и опять вылет.

Видимо кондоров надо списать (так едят много месячного бюджета) и на эти $ строить X-37.

Понравилось ещё два фактора в воздушных боях. Первое - нужно учитывать запасы топлива, т.к. во время воздушного боя оно быстро заканчивается, и если далеко от базы, так практически сразу. В результате быстро не полетаешь и форсировать не получится. Кроме того, если бак опустеет, то либо принудительный возврат на базу, либо можно продолжать бой, но самолет будет в любом случае по окончанию потерян.
Второе - геолокационно важно догонять UFO, а не встречать его в лоб. Соответственно в первом случае когда начианется бой, то мы "на хвосте", что намного лучшая начальная позиция для драки, чем в лоб.

Прикольно, что разработчики придумали X-44, но не нашли для него места в игре.

В тактической игре у меня было пару открытий.
Первое, оказывается 3 залпа из обычного шотгана сносят ворота UFO. Мне почему-то UFO казалось более крепкой конструкцией. А так она поддается, и даже при стрельбе из пулемета с расстояния.
Второе, научился делать burst. А догадался что это такое и как его самому можно делать когда бойцы сами делали burst при реакции на перемещения алиенов.
Кибердиски какие-то относительно дохлые. Могут склеится даже с одного попадания обычной винтовки.

Ещё удивился, что пистолеты, автоматы и снайперские винтовки имеют разные коэффициенты по реакции. С пистолета среагировать в 3 раза вероятнее, чем со снайперской.

Впервые поездил на танке. Удобная и здоровенная машина, особенно по ночам и против крысолидов. Прикольно что когда ездит, так сносит под собой кучу конструкций.

Значительное число миссий получается ночных. И во время их постоянно приходится раскидывать светлячки. При этом вражины имеют ночное видение, а наши бойцы нет.. Из-за этого все продвигается намного медленнее и осторожнее. Раньше в UFO было много времени на то, чтобы сделать миссии дневными (прилететь на место днем). А здесь не успевается, быстро алиены очухиваются после подбития.

Ещё прошел один теракт. Сыграл агрессивной атакой против превосходящих сил. Получилось с потерями. но закрыл все до наступления surveillance (теперь не знаю что это такое.. ); )
Раньше алиены боялись такой тактики (практически все X-COM), а тут какие-то бесбашенные.

А тем временем разработчики занялись активным перепиллингом: ссылка
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (16:13 24-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:12 24-10-2014   
st.henk63
 670 EGP


Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Minx :
У меня только все в Jackal обмундировались. Сейчас скоро будут Wulf.

Пройденный этап.Интересно про бронекостюм Хищник и экзоскелет Часовой,они после Волка с Шакалом идут.Волк кстати дюже тяжелый,после него нормальный идет летающий,Канюк у меня называется.
    Добавлено: 16:39 24-10-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
st.henk63 :
Пройденный этап.Интересно про бронекостюм Хищник и экзоскелет Часовой,они после Волка с Шакалом идут.Волк кстати дюже тяжелый,после него нормальный идет летающий,Канюк у меня называется.

Сейчас у меня Wolf и Buzzard. Если боец достаточно сильный, то он берет Wolf. Если сила слабая, то Buzzard. ( описание тут http://xenonauts.wikia.com/wiki/Armour )
Predator достаточно дорогой. Его ещё не открыл, но собирать его для каждого бойца придется долго.

Никому в боях музыка-атмосфера Fallout 2 не напоминает?
А меня прям пробирает..

В воздушных боях постоянная гонка вооружений. Если не вкладываться в постоянную модернизацию, то можно остаться на задворках или в качестве наблюдателя. Сбивать нужно уметь не только большие корабли, но и вражеские истребители, так как последние не только пакостят, но могут сбить десант.
Сейчас ещё удивился, что летающие файтеры-тарелки могут устраивать воздушные теракты. И мне не удалось от него защититься.. Хотя что отличительно, я сразу же после открытий проводил модернизацию истребителей, и их у меня по всему миру 3x3 шт. (стоимость месячного бюджета)

Для тактических боев в тарелках немного раздражает, что алиены какие-то глупые, пассивные и неподвижные. Большинство штурмов тарелок состоит в "развернуть стрелков дверью, открыть дверь, пострелять как в тире, закрыть дверь".

Агрессивная атака на алиена закончилась тем, что он спрятался в углу:
 (;   (кликните здесь для просмотра)


До изобретения Shrike две команды себя безусловно оправдывают. И даже их не всегда хватает разобрать все подбитые тарелки.

Еще пришельцы построили базу прямо под моим носом, и её не трогал пока shrike не появился. С ним можно попробовать и атаковать, так как вместимость у него побольше.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (15:18 02-10-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 11:56 26-10-2014   
Другие игры: «Xenonauts»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня рефлекс: как тока начинается тяпница - заканчиваецца ффсё остальное... Потом заканчиваецца пиффо, потом заканчиваюсь я... (Leshik)

  » Xenonauts | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18