Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод-2013. Обсуждение. | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Мод-2013. Обсуждение.»
SeVeZ
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 15
Сообщения: 99
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 15.10.2011
Ого, если скучная и однообразная торговля в списке одной из первых - что нас ждёт? "Живой" рынок с изменяющимися спросом, ценой и предложением ? Выдача задания-фрахта на доставку товара за N-минут на другой край Сириуса, как в каких-нибудь играх про парусные корабли? Или засады не только из живых пиратов, но и из нпс корсаров и изгоев, если груз игрока стоит больше определённой суммы? Какие вообще идеи по оживлению торговли есть?

И если меняется скучная и однообразная, но выгодная торговля, то что что будет с шахтёрством? Которое ещё более скучное и однообразное, но ещё и бессмысленно сейчас?
Как упорототому шахтёру интересно.


Боюсь, идеи будут не менее упороты, чем я сам. И в основном сведутся к
"Халявы, халявы, дайте наммне халявы!" Тем более слабо представляю, что возможно сделать на движке фрида, а о чём только мечтать в будущих играх.
Можно ли ввести что-то вроде шахтёрского лазера с повышенным шансом выпадения ресурса из отдельного камушка?
Или шахтёрскую торпеду с огромным радиусом поражения, мизерным уроном только камушки разбить, с большим боезапасом и относительно дешёвыми боеприпасами? Чтобы за десяток микробов/серебра/алмазов/золота не пришлось потратить на такие "торпеды" в несколько раз больше их(ресурсов) максимальной цены в магазине.
_________________
Достиг совершенства в нубстве: не умею летать, стрелять, писать, читать, учиться и думать. :D

Последний раз редактировалось: SeVeZ (21:51 20-05-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:33 20-05-2013   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
DroN :
А можно увидеть
Здесь увидеть нельзя. В канале сервера можно.

добавлено спустя 1 минуту:
SeVeZ :
Как упорототому шахтёру интересно.
Предлагай идеи по шахтерству Улыбка
_________________


Последний раз редактировалось: lerYvel (21:35 20-05-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:35 20-05-2013   
DroN
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(366)
Репутация: 17
Сообщения: 616
Откуда: Попенгаген
Зарегистрирован: 24.04.2008
lerYvel :
DroN :
А можно увидеть
Здесь увидеть нельзя. В канале сервера можно.

Цитата:
«Мод-2013. Обсуждение.»

И что тогда обсуждать, если такая простая вещь, как суть делающегося мода скрыта за семью печатами в разделе, недоступном для простых смертных (там новый шатл для NASA делается, не иначе)? О предложении каких идей тогда идет речь, если неизвестно, что предлагать имеет смысл, а что нет?
_________________
Bettet that - mad Eagles/Лучше чем - грязные Орлы. (с)Hell:Angel.
    Добавлено: 21:41 20-05-2013   
Fark
 75 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 15
Сообщения: 86
Откуда: Коломна
Зарегистрирован: 18.01.2011
lerYvel :
Вы вообще понимаете разницу между соло игрой в онлайне и прохождением сингла? Видимо нет.

Мы прекрасно понимаем разницу между соло игрой и игрой в мультиплеер. И нам, прежде всего, интересно играть с людьми, а не ботами. Кроме того, нам жутко не понятен смысл заходить в сетевую игру во Фриле чтобы поиграть одному. В чем интерес, если все то же самое можно поделать в сингле?

Так же хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу, коль наши точки зрения столь существенно различаются.

lerYvel :
Я даже больше скажу, можно состоять в клане, но при этом быть соло пилотом.

Хорошо, если это так - прошу пояснить более развернуто данную позицию, так как я ее не понимаю.

lerYvel :

Аргументы типа: "здесь кроме нас больше никого нет, поэтому делайте только для нас" я не рассматриваю.

Тем не менее, играть в это прежде всего нам, обитателям ЕГ, а не каким-то новым игрокам, так что весьма спорный вопрос.

lerYvel :

Если раньше этим занимались только те, кому это нравилось или те, кто занимался этим как альтернативой унылой торговле, то в твоем варианте этим предлагается заниматься всем без исключения. Так?

Знаете как раздражает то, что собеседники не читают написанное?
Вроде все четко и понятно расписано, и нигде нет и намека на "Задротствовать обязаны все!".

Fark :

В конце концов основная задача любого баланса - сделать так, чтобы все были в равных условиях. В данном случае необходимо чтобы все возможные выбиваемые пушки не существенно отличались от стандартных, которые либо будут идти в комплекте с кораблем, либо будут продаваться на базах. Сразу и "унылый фарм" пропадет, а фармить будут те, кому хочется определенной экзотики.

Даже не поленюсь и выделю жирным, чтобы лучше видно было.

И вообще, что за мода писать о том, чего даже и в помине небыло?
    Добавлено: 21:47 20-05-2013   
Fark
 75 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 15
Сообщения: 86
Откуда: Коломна
Зарегистрирован: 18.01.2011
lerYvel :
а обсуждать, вероятно то, что выносится на обсуждение

Хм, а что выносится на обсуждение? Насколько я заметил, нас тупо поставили перед фактом "вот мы это меняем и все". Никакого ТЗ, никакого опроса, ни-че-го.
    Добавлено: 21:53 20-05-2013   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
<...>

Fark :
чтобы лучше видно было.
В изначальном виде ты предложил сделать систему дропа для всего оборудования. Теперь ты предлагаешь дропать только уникальное оборудование, которое будет несущественно отличаться (как несущественно?), а остальное продавать в комплекте. Мне даже интересно что будет в следующий раз.

<...>
_________________


Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (14:09 21-05-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: lerYvel (22:15 20-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:15 20-05-2013   
Fark
 75 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 15
Сообщения: 86
Откуда: Коломна
Зарегистрирован: 18.01.2011
<...>

lerYvel :
В изначальном виде ты предложил сделать систему дропа для всего оборудования. Теперь ты предлагаешь дропать только уникальное оборудование, которое будет несущественно отличаться (как несущественно?), а остальное продавать в комплекте.

Во-первых, где я предлагал дропать только уникальное оборудование?
Во-вторых, думаю параметр "несущественно" определит уже тот, кто будет непосредственно делать это, причем с учетом баланса, разве нет? Или вы мне предлагаете вместо предложенной идеи сделать половину игровых элементов? Что же тогда вы будете делать?
В-третьих, еще раз для тех, кто не хочет читать:
Fark :
В данном случае необходимо чтобы все возможные выбиваемые пушки не существенно отличались от стандартных, которые либо будут идти в комплекте с кораблем, либо будут продаваться на базах.

мобы что, летают не со стандартными пушками? Или они не дропаются?
Откуда опять высосано данное предположение?
В данном контексте "пушки" можно заменить на "оборудование", если вдруг это не очевидно.

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (14:10 21-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:25 20-05-2013   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Fark :
Во-первых, где я предлагал дропать только уникальное оборудование?

Fark :
Если человеку нравилось делать миссии - ему ничто не мешает продолжать их делать, только теперь он будет еще и вознагражден кроме стандартных денег какой-нибудь вундервафлей
Твои слова кажется. Таки ты определись все-таки что там должно выбиваться, а что нет и на сколько оно должно быть вундервафельным Гы-гы

<...>
_________________


Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (14:11 21-05-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: lerYvel (22:47 20-05-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:45 20-05-2013   
Fark
 75 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 15
Сообщения: 86
Откуда: Коломна
Зарегистрирован: 18.01.2011
lerYvel, и чем это противоречит моим последним или самым первым словам?
У игрока вместе с кораблем идет стандартное оборудование, которое он может поменять, если достанет какое-то экзотическое, что в этом противоречивого?
Тот факт, что на миссиях будет падать не только стандартное оборудование, но и какое-то экзотическое?

Видимо, адекватного ответа на вопросы я не получу, посему задам снова один конкретный: по каким причинам отклонено мое предложение? И не надо снова писать уклончивые ответы.
    Добавлено: 22:51 20-05-2013   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Fark :
по каким причинам отклонено мое предложение?
Спроси у Дрона. Кроме него тут вроде никто ничего не отметал и не отклонял Улыбка
_________________
    Добавлено: 22:53 20-05-2013   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
<...>

Fark :
Никакого ТЗ, никакого опроса, ни-че-го.
А кто мешает написать? Ух ты!..
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (14:17 21-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:55 20-05-2013   
Fark
 75 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 15
Сообщения: 86
Откуда: Коломна
Зарегистрирован: 18.01.2011
Santier :
А кто мешает написать?

Например, закрытость информации от обычных пилотов?
Несогласованность и прочее?

Сами же писали
Цитата:
А можно увидеть, что вообще сейчас в списке задач?

Цитата:
Здесь увидеть нельзя. В канале сервера можно.

Я что-то не вижу у себя в списке каналов "канал сервера".
Кроме того, хотелось бы иметь хотя бы малейшие представления о том, какие работы ведутся над модом сервера. А то получается, что "я тут делаю что-то, никому не говорю, потом поставлю никого не спросив нужно ли это или нет".


Santier :
И резалт - тоже скрыт за семью печатями и пользуюцо Им исключительно Админы в темноте под одеялом.

Результат мы уже увидим когда все будет готово, но ведь это может быть не по нраву большинству, однако ничье мнение не спрашивается.
    Добавлено: 23:06 20-05-2013   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Лери вот тебе идея по шахтерству - добывать новый элемент (например гелий) из короны звезд, прямо ближе к центру звезды, где долго не может находиться ни один корабль, кроме крейсеров линкоров и добытчиков например гелия, снабдить его слабой турелью и огромной броней Хы..., Гоше тоже приятно будет, новую модель внедрить шахтера, еще идея для Гоши - сделать прогулочный Лайнер - огромный (просто для прогулок по Сириусу, как в лимузине), как в сигме 19 кажется, который у планеты задочен, а так же корабль "Испанию" в реалистичном масштабе Подмигиваю
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (09:05 21-05-2013), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 04:24 21-05-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
В ручном режиме избирательно выпилено всё, чего хрупкая модераторская психика вынести не смогла. В дальнейшем всё будет не так благополучно.

Чего я не понимаю, это упоротого желания покидаться фекалиями, вместо нормального обсуждения.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (14:23 21-05-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:25 21-05-2013   
AKELLO
 707 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 69
Сообщения: 3188
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
Santier :
Miziricord :
К слову, проблема крашей старого мода не была решена.
Не старого мода, а старого сервера. Была решена.
Только этого никто не заметил...

слоу эдит:
был косяк с проксимой. там какая-то ерунда с турелями номадскими была, но ее пофиксили когда-то.
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 18:37 21-05-2013   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
AKELLO :
слоу эдит:
вы жэж все умеете мысле читать на расстоянии, да?
Я ж сказал, что моду постоянные краши сервера не имели никакого отношения. Трабля выпелена, тема закрыта. Точка прописью. Ругаюсь, недоволен!
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 19:55 21-05-2013   
AKELLO
 707 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 69
Сообщения: 3188
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
Санти, это было еще раньше )
примерно в то время, когда были войны за всякие системы с сакурой и ребелами, а Миз был сопливым йунцом Гы-гы
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 23:31 21-05-2013   
Hell:Angel
 47 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: -18
Сообщения: 194
Откуда: искры пламени летят..
Зарегистрирован: 14.11.2011
Доброго вечера всем, в последнее время я задумался на идеей "внедрения призраков" во фрил. Грубо говоря, все мы знаем что во фриле есть разбитые корабли, например можно возобновить и так сказать "придумать" - введения их боя и воплотить это в прозрачно-призрачной форме. Т.е: можно возле них летать, смотреть как они сражаются и пролетать сквозь них. Не знаю, лично бы мне было бы интересно посмотреть как на самом то деле это было. К примеру в той же Омеге-5, куча разбитых кораблей, или например в сигме - 13. Идеально подходит сигма - 13, туманный фон, напрягающая мелодия и кладбище разбитых кораблей с крейсерами и линкорами...Думаю внедрение таких вот "призраков", было бы интересно и даже весьма забавно, для тех кто знает фрил от начала и до конца, данная задумка была бы не плоха Улыбка
_________________
Птицей Гермеса называют меня, поедая крылья укрощаю себя...(с)
    Добавлено: 23:20 14-06-2013   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Ща придут и опустят тебя на землю...
    Добавлено: 00:54 15-06-2013   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
goshadiamo :
Ща придут и опустят тебя на землю...

ды Хы...
я вот только не понимаю, почему это в серверном моде нужно Подозрение.
Хелл, ну сделай патч ке тому же дангобашу или еще к чему нить, честь тебе будет, и хвала Подмигиваю

добавлено спустя 4 минуты:
по описанию миссионки, вроде выполнимо... вона, Джейдер или Увалень более развернуто могут ответить о выполнимости сей миссии..
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший

Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (17:30 15-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:30 15-06-2013   
Канал Freelancer: «Мод-2013. Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Существует архив конференции еще с 1999 года. Там чудеса, там Химик бродит и Рунгер на ветвях сидит. (Рассказывает сказки на ночь serg)

  » Мод-2013. Обсуждение. | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18