Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод-2013. Обсуждение. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Мод-2013. Обсуждение.»
Fark
 75 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 15
Сообщения: 86
Откуда: Коломна
Зарегистрирован: 18.01.2011
Предлагаю:
 Изменения   (кликните здесь для просмотра)

- сделать систему выпадения оборудования из мобов, в зависимости от их уровня;
- сделать вайп сервера, чтобы адекватно перейти к новой системе дропа оборудования;
- увеличить разницу между кораблями различных классов;
- сделать ребаланс всего имеющегося в игре, чтобы не было опять такого как щас, а именно:
 Что сейчас   (кликните здесь для просмотра)

- большинство летает на иглах (т.к. они имба на фоне остального, что думаю очевидно);
- большинство использует только один тип оружия (номадки бесспорный лидер среди пушек, т.к. не требуют энергию и позволяют постоянно стрелять, ракеты "Lancer" используются больше других, т.к. они дешевле их и наносят адекватный урон) и так далее;
- большинство использует один тип мин, т.к. они лучше других по многим параметрам;
- ну и так далее...


Что это даст:
 Эффект   (кликните здесь для просмотра)

- система выпадения оборудования добавит элемент разнообразия, т.е. все не будут летать с одинаковым оборудованием, т.к. случайность выпадения решает, кроме того, это позволит убрать "функцию быстрого старта" ванильного сервера (возможность прокачать чара за 1-2 часа до необходимого уровня), т.к. оборудование придется либо покупать (что на пользу геймплею и торговцам), либо летать с имеющимся;
- вайп сервера позволит избежать "быстрого старта", т.к. ни у кого не будет всего необходимого оборудования + исключит возможные ошибки при несоответствии в файлах игрока;
- ребаланс позволит разнообразить игру, т.к. будет больше выбора как в возможностях кораблей, так и в оборудовании;
- увеличение разницы в силе между кораблями различных классов позволит более адекватно относиться к их боевым задачам.


А теперь моя точка зрения на эту игру:
эта игра прежде всего шутер, т.е. мне интересна прежде всего боевая часть, а именно летать и струлять, убивая врагов и умирая, потом уже посмотреть на красоты, и потом уже торговать. Так же мне нравится когда исход боя в большей степени зависит от своих навыков, нежели от толстоты твоего корабля и количества пушек (собственно, из-за этого я не люблю всякие моды типа Дискавери, где куча кораблей класса "Линкор", "Крейсер" и т.п. Они не показывают никакого скила пилота и предназначены для ленивых, не даром же их называют "консервными банками".), поэтому я предпочитаю только маленькие корабли, где все определяют мои навыки.

Таки дела.
    Добавлено: 14:45 19-05-2013   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Miziricord :
от
Видимо я недостаточно развернула свою мысль, тогда поясню.
Из всех вариантов которые понравились бы окружающим, я выбираю тот, которым в данный момент мне интересно заниматься. Мы же тут не роботы и делаем все исключительно на энтузиазме. К тому же, если бы меня не интересовало мнение окружающих, то наверно тут и разговоров бы не было.
Fark :
Предлагаю
Предложения интересные.
Мне вообще нравится идея усложнения процесса прокачки, это делает персонажа более ценным со всеми прочими из этого вытекающими.
Правда, здесь мне бы хотелось сказать, что усложнение прокачки должно быть чем-то мотивировано. К примеру интересный контент в эндгейм фазе Улыбка
Fark :
эта игра прежде всего шутер
Просто к сведению. Фрил это прежде всего космосим, если быть точнее то это аркадный космосим, если еще точнее, то аркадный космосим с элементами экшна и шутера. На некоторых серверах еще и с элементами RPG.
_________________
    Добавлено: 19:47 19-05-2013   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4943
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
lerYvel :
Просто к сведению. Фрил это прежде всего космосим, если быть точнее то это аркадный космосим, если еще точнее, то аркадный космосим с элементами экшна и шутера. На некоторых серверах еще и с элементами RPG.

Фрил на ЕГ - это шутер, не имеющий ничего общего с RPG, и являющийся космосимом лишь потому, что происходит дело в космосе.
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 20:19 19-05-2013   
Fark
 75 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 15
Сообщения: 86
Откуда: Коломна
Зарегистрирован: 18.01.2011
lerYvel :
К примеру интересный контент в эндгейм фазе Улыбка

Интересный контент никто не мешает сделать, другое дело что этот контент будет интересно доставать, т.к. выпадать он будет рандомно, а не покупаться\выбиваться с гарантией в определенных местах.

lerYvel :
Предложения интересные.

Тем не менее, хотелось бы услышать нечто конструктивное по этому поводу, а не просто "хм, интересно" ...
lerYvel :
Фрил это прежде всего космосим ... с элементами экшна и шутера.

Fark :
А теперь моя точка зрения на эту игру:
эта игра прежде всего шутер...

Именно поэтому в сингле основной упор делает на задания типа "полети туда и убей того" Улыбка


Опять же, мне абсолютно все равно на экономическую составляющую игры, такую как перевозка грузов из точка А в точку Б, особенно если нет взаимодействия с игроками. У меня нет желания заходить на сервер типа "Дискавери" и говорить в стиле РП о каких-то непонятных вещях или как-то иначе проводить время со скукой. Этим можно заниматься во многих других ММО играх, или, как здесь любят, сидеть и болтать на форуме. Мне куда интереснее поучаствовать в эвентах, поохотиться за торговцами, поубивать других и т.п.

Последний раз редактировалось: Fark (20:33 19-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:33 19-05-2013   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Miziricord :
Фрил - это шутер
Рассказывай это своим друзьям в скайпе, а мне достаточно было увидеть твое определение игровой механики. Можешь дальше не продолжать Улыбка
Fark :
Именно поэтому в сингле основной упор делает на задания типа "полети туда и убей того"
Что тебя удивляет? Во многих играх (не только шутерах) необходимо пойти и кого-то убить.
Fark :
Тем не менее, хотелось бы услышать нечто конструктивное по этому поводу, а не просто "хм, интересно" ...
Что еще конструктивного ты хочешь услышать? Вроде понятно было сказано, что сделать просто выпадение оружия это мало. Нужна мотивация того задротства, которое ты предложил. Прийдет игрок на сервер и спросит: "а какого хрена я должен торчать в номадии трое суток чтобы выбить один несчастный бластер?".
_________________
    Добавлено: 20:54 19-05-2013   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Я какбэ понимаю ценность уточнения "Шо езззь Фрил!" с точки зрения развития мода, но таки давайти держаться субжа. Подозрение.

Желающие обсудить сучностно-филосовский вопрос Фрила открывают новую тему с соотвецтвуюсчим субжем. Подмигиваю
А т - чириевато, знаитили Гы-гы

добавлено спустя 8 минут:
Fark :
- сделать систему выпадения оборудования из мобов, в зависимости от их уровня;
да вроде и так, не? Ух ты!..
или — пиши подробнее Подозрение.
Fark :
- сделать вайп сервера, чтобы
судя по всему, вайп — ниизбежен, патамушта

Fark :
- увеличить разницу между кораблями различных классов;
разница между крейсерами, линкорами и VHFs и так существенная, на торговцах воевать не полезешь... ы? Ух ты!..

Fark :
- большинство использует только один тип "ВСЕГО"
придавить номадки по дамагу (хотя бы) давно предлагал, ну и протчая разнообразия оружия — это гутт, и щитов тоже, кстате
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах

Последний раз редактировалось: Santier (21:14 19-05-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:12 19-05-2013   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
если такое возможно - сделать оружие очень быстро скоропортящимся + увеличить цену за ремонт, будет смысл торговать оружием, добывать оружие.
_________________
ребята давайте жить дружно :)
    Добавлено: 06:10 20-05-2013   
Fark
 75 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 15
Сообщения: 86
Откуда: Коломна
Зарегистрирован: 18.01.2011
lerYvel :
Что тебя удивляет? Во многих играх (не только шутерах) необходимо пойти и кого-то убить.

Меня ничего не удивляет, просто факт, ничего более -_-

lerYvel :
Что еще конструктивного ты хочешь услышать?
Вроде понятно было сказано, что сделать просто выпадение оружия это мало. Нужна мотивация того задротства, которое ты предложил.

Во первых, я не предлагал какого-то задротства. Задротством это будет в том случае, если игрок будет играть один на сервере. В любом другом случае это мотивирует игроков взаимодействовать между собой, например обмениваться добычей (если она не нужна этому игроку), торговать, помогать "выбивать" оборудование и так далее.

И я не писал "сделайте только выпадение оружия", читать нужно внимательнее. Во Фриле много чего ценного можно сделать в качестве выпадающих вещей.

lerYvel :
Прийдет игрок на сервер и спросит: "а какого хрена я должен торчать в номадии трое суток чтобы выбить один несчастный бластер?".

Опять же, не хочешь торчать - объединяйся с другими игроками, все же мультиплеер это про взаимодействие с игроками, а не мобами. Не думаю, что в коллективе сложно будет что-то достать в случае надобности.

Santier :
пиши подробнее

 Да легко   (кликните здесь для просмотра)

Fark :
- сделать систему выпадения оборудования из мобов, в зависимости от их уровня;

Сейчас мобы распределены по уровням не совсем корректно, а так же имеют кривые конфигурации кораблей\оборудования\товаров. Соответственно выпадают из них только те элементы, которые у них имеются и установлены либо в трюме. Можно сделать так, чтобы помимо этих элементов с некоторой вероятностью выпадали строго определенные вещи. Иначе говоря - определить список оборудования, которое будет с шансом N% выпадать изо всех мобов. Это позволяет разнообразить процесс выбивания нужных (или не нужных) элементов оборудования, т.к. не принуждает долго и упорно пинать один тип мобов (а сейчас чтобы выбить скайбласт нужно долго и упорно убивать ГМГ, либо купить его, что уже другая история), т.е. как минимум уже разнообразие путей добычи оборудования. Чтобы это работало корректно, необходимо правильно сбалансировать возможности и конфигурации мобов.

Fark :
- сделать вайп сервера, чтобы адекватно перейти к новой системе дропа оборудования;

Santier :
судя по всему, вайп — ниизбежен, патамушта

Не думаю, что имеется смысл писать столь очевидный ответ. Установка радикальных изменений всегда сопровождается вайпом (ну или кучей проблем в случае отсутствия такового).

Fark :
- увеличить разницу между кораблями различных классов;

Имеется ввиду увеличить разброс параметров между классами, но уменьшить внутри класса. Это, опять же, прежде всего относится к балансу, т.к. текущая ситуация с кораблями совсем печальная (от абсолютно бесполезных кораблей в классе ЛИ, до абсолютно имбовых в том же классе и т.п.). ЛИ должны быть быстрыми и относительно слабыми, ТИ уже посолиднее и так далее. В случае если на сервере есть "тяжелое железо" (канонерки, крейсера, линкоры и прочее), то класс СТИ можно отнести уже к бомберам и их параметры изменить соответствующим образом.

Я, например, с удовольствием летал бы на легкой "Баньше", но из-за текущих параметров ее можно считать кораблем класса ТИ. Или СТИ "Игл" имеет параметры маневренности уровня большинства ЛИ, что опять же, дисбаланс.

Кроме того, всем известно, что в игре есть несколько классов орудий и оборудования. Так вот, пусть класс номер 1 будет чисто для ЛИ, 2 - для ТИ, 3 - СТИ и так далее. Внутри класса сделать разброс параметров для всего оборудования, которое можно установить на данный класс корабля, чтобы на ЛИ не ставили пушки от СТИ и т.п.

Такая унификация позволяет избежать возможных казусов с дисбалансом в оборудовании и упрощает восприятие игры, т.к. не нужно заботиться о том, какое оборудование тебе точно подойдет, а какое нет.
    Добавлено: 15:24 20-05-2013   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Fark :
Во первых, я не предлагал какого-то задротства. Задротством это будет в том случае, если игрок будет играть один на сервере. В любом другом случае это мотивирует игроков взаимодействовать между собой, например обмениваться добычей (если она не нужна этому игроку), торговать, помогать "выбивать" оборудование и так далее.

Делать расчет на то, что игроки будут сразу летать с компаниями не совсем правильно. Обычно игрок приходит на сервер и пока не найдет пати, летает один, есть еще такие, которые вообще любят летать соло. Расчитывать на то, что сразу найдутся желающие ему помочь, тоже не верно. Поэтому добыча необходимого оборудования может превратиться для него в скучный, однообразный, а главное долгий фарм.
Fark :
я не писал "сделайте только выпадение оружия", читать нужно внимательнее. Во Фриле много чего ценного можно сделать в качестве выпадающих вещей.

Это был пример. Впиши вместо слова "бластер" любое другое оборудование, а вместо слова "номадия" любую другую систему.
_________________
    Добавлено: 16:57 20-05-2013   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4943
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
lerYvel :

Делать расчет на то, что игроки будут сразу летать с компаниями не совсем правильно.

Делать упор на соло-игроков - неправильно совсем, потому что фрил - это в общем-то командный шутер. Мультиплеер вообще не про соло.
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order

Последний раз редактировалось: EatMeDrinkMe (17:02 20-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:00 20-05-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
для командного шутера достаточно омикронов.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 17:02 20-05-2013   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4943
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
RenderG :
для командного шутера достаточно омикронов.

О, давайте поговорим о бешеной популярности остальной части сириуса!
<...>
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order

Последний раз редактировалось: Endeavour (13:31 21-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:24 20-05-2013   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
RenderG :
для командного шутера достаточно омикронов.


нужно развить по максимуму различные интересные вещи как для космического симулятора, в том числе и для одиночек, которые часто играют практически одни, а для шутера хватит и Омикронов
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (18:03 20-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:02 20-05-2013   
Fark
 75 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 15
Сообщения: 86
Откуда: Коломна
Зарегистрирован: 18.01.2011
lerYvel :

Обычно игрок приходит на сервер и пока не найдет пати, летает один, есть еще такие, которые вообще любят летать соло.

Никто не мешает ему взаимодействовать с другими игроками. Кроме того, в игре 10ти летней давности уже скорее всего не будет гор новых игроков, да и обсуждение изменений проходит в кругу старых игроков.

Людей, которые любят летать соло я никогда не видел в мультиплеере. Они играют в одиночную игру, а в мультиплеере любой игрок в любом случае взаимодействует с другими.

Из так называемых "одиночек" я помню только торговца Dred'а, т.к. он всегда один летал и торговал. Но даже он взаимодействовал с другими игроками, что никак не может быть названо "соло игрой".

lerYvel :

Поэтому добыча необходимого оборудования может превратиться для него в скучный, однообразный, а главное долгий фарм.

Опять же - никто не мешает сразу при заходе на сервер поговорить с местными игроками, узнать что да как. Возможно купить что-то у кого-то, попросить проводить, помочь и т.д.

В конце концов основная задача любого баланса - сделать так, чтобы все были в равных условиях. В данном случае необходимо чтобы все возможные выбиваемые пушки не существенно отличались от стандартных, которые либо будут идти в комплекте с кораблем, либо будут продаваться на базах. Сразу и "унылый фарм" пропадет, а фармить будут те, кому хочется определенной экзотики.

Я, например, в последнее время игры во фрил летал с экзотическими конфигами типа "6 кракенов \ скайбластов \ артефактов". Просто мне было так интересно.

И самое главное в данной цитате - а ваша хваленая торговля разве не скучная и однообразная? Согласно такой логике, все в этой игре, кроме пвп, скучно и однообразно.

Uvalen :
в том числе и для одиночек, которые часто играют практически одни

Покажите мне одиночек, которые постоянно играют одни. Вот серьезно.
Для этого можно пройти сингл пару лишних раз.
    Добавлено: 18:05 20-05-2013   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4943
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Олсо не стоит забывать, что уже присутствующие на сервере игроки, которые по большей части читают этот форум - это и есть большая часть той аудитории, которая будет посещать сервер. Поэтому ориентироваться на каких-то мифических "новых игроков" или еще более мифических "одиночек" - это весьма прохладная история.
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order

Последний раз редактировалось: EatMeDrinkMe (18:13 20-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:12 20-05-2013   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Дред например одиночка заядлый - может часами нарезать круги на АТ по одному маршруту, я раньше днем (разные часовые пояса) на сервере, поэтому было не видно для ФОС делал часами один миссии, в удовольствие Улыбка, Пам раньше любил в Номадии повисеть, часика так три, много было любителей того, что сама игра могла предложить интересного
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (18:21 20-05-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:17 20-05-2013   
Fark
 75 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 15
Сообщения: 86
Откуда: Коломна
Зарегистрирован: 18.01.2011
Uvalen :
Дред .. я делал часами один миссии, в удовольствие Улыбка, Пам раньше любил в Номадии повисеть, часика так три


А теперь другой вопрос:
lerYvel :

Поэтому добыча необходимого оборудования может превратиться для него в скучный, однообразный, а главное долгий фарм.

если люди и так проводили столько времени за миссиями, убивая кучи мобов, то почему с введением системы дропа должен появиться унылый фарм?
Чем их прежнее времяпровождение потенциально отличалось от того, что может получиться после введения дропа?

Если человеку нравилось делать миссии - ему ничто не мешает продолжать их делать, только теперь он будет еще и вознагражден кроме стандартных денег какой-нибудь вундервафлей, которую можно продать\отдать другим игрокам.
    Добавлено: 18:28 20-05-2013   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Fark :
он взаимодействовал с другими игроками, что никак не может быть названо "соло игрой".
Вы вообще понимаете разницу между соло игрой в онлайне и прохождением сингла? Видимо нет. Можно летать общаться с окружающими, но при этом быть соло пилотом. Я даже больше скажу, можно состоять в клане, но при этом быть соло пилотом.
Fark :
ваша хваленая торговля разве не скучная и однообразная?
В текущем виде скучная и однообразная. Поэтому она сейчас идет в списке задач одной из первых.
<...>
Fark :
если люди и так проводили столько времени за миссиями, убивая кучи мобов, то почему с введением системы дропа должен появиться унылый фарм?
Если раньше этим занимались только те, кому это нравилось или те, кто занимался этим как альтернативой унылой торговле, то в твоем варианте этим предлагается заниматься всем без исключения. Так?
_________________


Последний раз редактировалось: Endeavour (13:33 21-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:29 20-05-2013   
WENS
 235 EGP


Рейтинг канала: 8(876)
Репутация: 51
Сообщения: 852
Откуда: и от тудава и от сюдава :)
Зарегистрирован: 10.02.2006
Santier :
Таки вотЪ... Подозрение.

WENS :
Много чего можно придумать с использованием авианосцев.
Выдвинуть ударную группировку к территории врага и нанесть УдарЪ. Подозрение.
Сойбственна, всё. Какбэ со времен ышшо Второй Мировой... Зеваеца

Это в узком понимании значимости.
Мне, например, фантазия рисует всевозможные миниэвенты, причём без привлечения/помощи администрации.

Эм... мож кто нить ответит, просто мысли еще есть Ну...
WENS :
можно ли сделать спасательную капсулу

_________________
Не ошибается только тот - кто ничего не делает .
    Добавлено: 21:09 20-05-2013   
DroN
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(366)
Репутация: 17
Сообщения: 616
Откуда: Попенгаген
Зарегистрирован: 24.04.2008
lerYvel :
Поэтому она сейчас идет в списке задач одной из первых.
А можно увидеть, что вообще сейчас в списке задач? Интересно услышать об общей концепции мода, что приоритетно, что неочень и почему. Хотелось бы еще услышать собственные идеи модостроителей, так как авианосцы и идею дропа от Фарка уже отмели.
_________________
Bettet that - mad Eagles/Лучше чем - грязные Орлы. (с)Hell:Angel.
    Добавлено: 21:22 20-05-2013   
Канал Freelancer: «Мод-2013. Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Заранее благдарен за ваш цензурный отзыв о моих умственных дефектах (Bert RIVEN)

  » Мод-2013. Обсуждение. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18