Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Проект "Elite Game Online". Концепция. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 24
На страницу: 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.»
Будете ли вы играть в подобную игру?
Да, обязательно
79%
 79%  [ 278 ]
Нет, нафиг не нужно
10%
 10%  [ 38 ]
Мне все равно, я такой херней не маюсь
9%
 9%  [ 33 ]
Всего проголосовало : 349
Marauder (n/a)
 961 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Ну что ж приступим к обсуждению проекта, который возможно будет реализован на хосте ЕГ. Что он должен из себя представлять 100%:
1. Web-based игра. Т.е. для игры используется web-браузер. Стандартно выделяется каждые n-минут/часов определенное количество ходов/энергии.
2. Пишется на php+my sql.
3. Дизайн должен соответствовать принятому на ЕГ

Дальше нужно выработать идею/концепцию в общих чертах, что и как должно происходить в игровом мире. Это - первый этап создания игры.

Так же неплохо было бы определиться с командой разработчиков/дизайнеров. Кто и как может учавствовать в реализации проекта.
    Добавлено: 11:21 11-04-2003   
Hognar
 788 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Для начала хотелось бы, чтобы в игре был как военный, так и коммерческий момент. Но ни тот, ни другой не являлись бы обязательными - т.е. можно как воевать, не отвлекаясь на торговлю, так и заниматься чисто мирными делами.

Жанр - косм.стратегия: думаю, с этим все согласны?
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 11:31 11-04-2003   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
Hognar :
Жанр - косм.стратегия: думаю, с этим все согласны?


Без вариантов. Улыбка

Предлагаю также в качестве валюты/ценностей в игре использовать всеми любимые Егопки (к егопкам на сайте не имеет никакого отношение, только название)
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 11:36 11-04-2003   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Репутация: 235
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Marauder :
3. Дизайн должен соответствовать принятому на ЕГ

Что имеется в виду? Чисто текстовый вариант?
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:46 11-04-2003   
Marauder (n/a)
 961 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Rokar :
Что имеется в виду? Чисто текстовый вариант?

А что, есть варианты?
    Добавлено: 11:49 11-04-2003   
Al1
 100 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 177
Откуда: St.-Pb.
Зарегистрирован: 24.12.2002
Судя по тому, что было на ДГ это требует достаточно мощного сервака Расстроен там ходы общитывались минут по 10-15, правда там и народу было много, а так может взять идею JG и попробовать ее сделать турновой стратегией Улыбка
    Добавлено: 12:03 11-04-2003   
Al1
 100 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 177
Откуда: St.-Pb.
Зарегистрирован: 24.12.2002
Кста у Scanka's были какие-то наработки
    Добавлено: 12:10 11-04-2003   
Marauder (n/a)
 961 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Основные вопросы
1. Игра будет происходить до определенной цели, а потом ресет, или неограниченно во времени. Во втором случае есть засада, что новичкам играть будет ОЧЕНЬ проблематично.
2. Командная игра или индивидуальная. ИМХО первое интереснее.
3. Перемещение по космосу
4. Бой. Как он должен и по каким правилам происходить.

Насчет JG мысль интересная... надо обмозговать...
    Добавлено: 12:12 11-04-2003   
Al1
 100 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 177
Откуда: St.-Pb.
Зарегистрирован: 24.12.2002
Marauder
Основные вопросы
1. Игра будет происходить до определенной цели, а потом ресет, или неограниченно во времени.
Пока очередной Фродо не отнесет колечкоУлыбка

Во втором случае есть засада, что новичкам играть будет ОЧЕНЬ проблематично.
На том-же ДГ в первых вариантах можно было загасить какого-либо игрока полностью и ему говорили типа либо жди ресета либо по новой развивайся а вообще для этого там космос поделен на сектора т.е. получались как бы лягушатники для тех хто еще не развился и вообще на переход из одного сектора в другой уходило много времени и ресурсов

2. Командная игра или индивидуальная. ИМХО первое интереснее.
Гм.. индивидуальная свозможностью создания комманд Улыбка

4. Бой. Как он должен и по каким правилам происходить.
НаворотыТехники*Мастерство*РНД ?
    Добавлено: 12:23 11-04-2003   
SnakeS
 140 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 130
Откуда: Рига, Латвия
Зарегистрирован: 23.12.2002
Marauder :
Основные вопросы
1. Игра будет происходить до определенной цели, а потом ресет, или неограниченно во времени. Во втором случае есть засада, что новичкам играть будет ОЧЕНЬ проблематично.

Я за втопой вариант. На счет новичков, эта проблема обратно пропорциональна размерам вселенной.
Если будет очень большое пространство, то и новичкам будет выбрать где начинать игру, в простых областях, или в сложных.
Цитата:

2. Командная игра или индивидуальная. ИМХО первое интереснее.

Однозначно - командная Улыбка
Цитата:

4. Бой. Как он должен и по каким правилам происходить.

А какие-то NPC корабли или целые враждебные рассы будут? (ака пираты).
    Добавлено: 12:36 11-04-2003   
Marauder (n/a)
 961 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
NPC - возможно
    Добавлено: 12:44 11-04-2003   
Hognar
 788 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Marauder :
1. Игра будет происходить до определенной цели, а потом ресет, или неограниченно во времени.

Наличие цели необязательно, но рестарт время от времени должен быть. Иначе - все со временем устаканится, и застой...


Marauder :
2. Командная игра или индивидуальная. ИМХО первое интереснее.

Индивидуальная по замыслу, но с широкими возможностями заключения альянсов. С одними - торговый, с другими - взаимопомощь, с третьими - нейтралиет... дипломатия рулит.

ЗЫ к первой причине: именно поэтому нужен рестарт, чтобы альянсы не окостеневали, и можно было в процессе передраться/передружить со всеми Улыбка
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 13:06 11-04-2003   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
Marauder :
Rokar :
Что имеется в виду? Чисто текстовый вариант?

А что, есть варианты?


Как это будет выглядеть? Хотя бы примерно...
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 13:27 11-04-2003   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Репутация: 235
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Marauder :
Основные вопросы
1. Игра будет происходить до определенной цели, а потом ресет, или неограниченно во времени. Во втором случае есть засада, что новичкам играть будет ОЧЕНЬ проблематично.

Лучче с ресетом (периодически) иначе застоя не избежать (в JG не играл, но опыт БК имею; там полный застой образовался)
Цитата:
2. Командная игра или индивидуальная. ИМХО первое интереснее.

Индивидуальная, но с альянсами (больше свободы среди звезд Подмигиваю)
Цитата:
3. Перемещение по космосу

Не понял вопроса Ничего не понимаю...
Цитата:
4. Бой. Как он должен и по каким правилам происходить.

С налету так и не ответишь Я не при чем... Могет опять опыт БК пригодится? Там народ делает ход (одновременно) и жмет кнопочку "Вперед", а дальше сервак анализирует успешность хода.
Цитата:
Насчет JG мысль интересная... надо обмозговать...

Обязательно Да.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 14:10 11-04-2003   
Al1
 100 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 177
Откуда: St.-Pb.
Зарегистрирован: 24.12.2002
На счет ресета
могно сделать сектора по кругу и в одном из них (последовательно, т. е. в каждром через определенное время) будет что-то типа ресета к примеру сказать что в этом секторе взорвалась звезда, скажем если будут ресурсы то после взрыва они будут максимальны и будут уменьшаться, когда уменьшаться до 0 то взрыв (ресет)
    Добавлено: 14:25 11-04-2003   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
Al1 :
На счет ресета
могно сделать сектора по кругу и в одном из них (последовательно, т. е. в каждром через определенное время) будет что-то типа ресета к примеру сказать что в этом секторе взорвалась звезда, скажем если будут ресурсы то после взрыва они будут максимальны и будут уменьшаться, когда уменьшаться до 0 то взрыв (ресет)


Тоже интересная идея.
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 15:15 11-04-2003   
Hognar
 788 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Al1 :
На счет ресета
могно сделать сектора по кругу и в одном из них (последовательно, т. е. в каждром через определенное время) будет что-то типа ресета к примеру сказать что в этом секторе взорвалась звезда, скажем если будут ресурсы то после взрыва они будут максимальны и будут уменьшаться, когда уменьшаться до 0 то взрыв (ресет)

Имхо... ресет должен касаться не только ресурсов, но и игроков и их наработок...
А то, что ты предложил, может быть как редкое ЧП Улыбка причем необязательно ждать полного истощения ресурсов... Правда, тогда встает вопрос насчет искусственности такого ЧП Расстроен
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 17:03 11-04-2003   
Hognar
 788 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Marauder :
4. Бой. Как он должен и по каким правилам происходить.


Моя математика...
Бой - один шаг боя равен одному шагу в реальной игре; т.е. начался в первый ход, во второй - в него может влезть кто-нить посторонний.
На бой выдается определенное кол-во турнов. Корабль имеет:

1. Константы по типу корабля: базовая подвижность, базовый уворот, базовое кол-во брони/защитных полей.
2. кол-во турнов на ход; = подвижность корабля + навеш.движки.
3. процент уворота; = базовый уворот + навеш. маневренные движки.
4. процент брони/силовых полей; = базовое плюс навешеное.
5. оружие; каждое оружие имеет константой мощность, меткость и кол-во турнов на использование. Кол-во турнов - в процентах от общего у корабля (чтобы скорость стрельбы не зависела от резвости ног Гы-гы; по типу "Ufo: Apcalypse".)

Турны можно разбрасывать по желанию на уворот/бегство, а пол-выстрела быть не может бе-бе-бе!

Уворот считается для каждого выстрела противника по отдельности; напр.
50% уворота * коэфф.точности первой пушки; - проверка "увернулся-нет";
50% уворота * коэфф.точности второй пушки; - проверка, и т.д.

Попадание считается... допустим, как в Анизотропике.

Можно сбежать из боя, если кол-во твоих турнов, потраченных на бегство, окажется выше кол-ва турнов, потраченных противником на убегание, плюс параметр "удаление". В начале боя равно нулю, т.е. бой "вплотную". 100% удаления = общее кол-во турнов противника (при бое 1:1. Если бой групповой, то среднеарифметич.-общее).
Напр.: один корабль - 70т, другой - 50т. Первый потратил все на убегание, второй - 25т. на сближение, остальные - на ведение огня. Итого 70 за, 75 против - сбежать не удалось, причем первый оказался еще и поцарапан.
Итого, первый "удалился" на (100% минус 5 турнов медленного корабля); это 90%. Оставшиеся 10% первый корабль может преодолеть за 7 турнов в след.ход, второй - за те самые 5 турнов.
Как будет выглядеть выход из боя в общую карту для этих кораблей? Пусть бой начался, когда корабли заняли общую клетку поля; тогда при убегании остающийся продолжает занимать эту клетку, беглец выбирает любую из восьми соседних.
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 17:52 11-04-2003   
LORD
 88 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 107
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 07.02.2001
Al1 :
Судя по тому, что было на ДГ это требует достаточно мощного сервака Расстроен там ходы общитывались минут по 10-15, правда там и народу было много, а так может взять идею JG и попробовать ее сделать турновой стратегией Улыбка

сходите на www.combats.ru посмотрите там народу уйта и все рубяться в он лайн Улыбка а сервер у них не важнецкий а вот канал доступа оптоволокно вот и всё работает....
    Добавлено: 18:09 11-04-2003   
LORD
 88 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 107
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 07.02.2001
Hognar :
Marauder :
1. Игра будет происходить до определенной цели, а потом ресет, или неограниченно во времени.

Наличие цели необязательно, но рестарт время от времени должен быть. Иначе - все со временем устаканится, и застой...


Marauder :
2. Командная игра или индивидуальная. ИМХО первое интереснее.

Индивидуальная по замыслу, но с широкими возможностями заключения альянсов. С одними - торговый, с другими - взаимопомощь, с третьими - нейтралиет... дипломатия рулит.

ЗЫ к первой причине: именно поэтому нужен рестарт, чтобы альянсы не окостеневали, и можно было в процессе передраться/передружить со всеми Улыбка


а не проще ли использовать не рестарт а смерть или если не хотите умирать то катапультироваться.... и сново ?
    Добавлено: 18:13 11-04-2003   
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.»
На страницу: 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Уткен, там тебе зелёный дар, от нашего канала, можно принести в жертву великому Катане. Чтобы был благосклонен ко всем носящим погон синий и красный.(Мамонт) - Я зелёное не ем, пусть созреет. (donald)

  » Проект "Elite Game Online". Концепция. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18