Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » проект DangerSpace |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «проект DangerSpace»
SpaceJack
 54 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
: 3
Posts: 26

Joined: 20 Mar 2013
Решил поделиться своим проектом http://danger-space.ru

Смесь экшен-симулятора и RTS. По механике игры это старенькая BattleZone, но перенесённая в космос.
Изначально просто планировалось сделать также, но как водится в процессе возникла идея несколько усовершенствовать механику и понеслась... Улыбка

1 честная физика с возможностью управлять инерцией корабля

2 возможность комплектации кораблей дополнительными модулями, которые изменяют их свойства

3 4 вида ресурсов с различными способами добычи

4 система сенсоров учитывающая геометрию сцены, отражающую способность кораблей и температуру

5 улучшение кораблей и модулей с возможностью изменять множество параметров

Игра разбита на миссии по классической схеме. На начало прохождения конфигурация мира строго определена и начинает меняться от действий игрока.
Например, если мелкие корабли игрок может строить самостоятельно, то базы и крупные корабли ограничены и потеряв их в одной миссии, в другой они не появятся.
Или если не уничтожить крейсер противника в одной из начальных миссии(что очень сложно), то в последних миссиях против вас уже будут 2 и более крейсеров.




Last edited by SpaceJack on 15:12 20-11-2014; edited 1 time in total
    Posted: 01:39 09-05-2013   
Снуч
 940 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
: 232
Posts: 2696
Location: Ракслатенон
Joined: 09 Aug 2005
какое-то ощущение, что из этого что-то может получиться.. по крайней мере, свой стиль присутствует и чем-то манит.
    Posted: 11:23 09-05-2013   
DIMOSUS.X
 975 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3220

Joined: 06 Aug 2008
На счет бага с залипанием - мне в аналогичной ситуации помогло перейти на открытый физический движек, в исходниках которого поправил кусоу кода, ответственного за замораживание тел.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...
    Posted: 16:28 09-05-2013   
SpaceJack
 54 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
: 3
Posts: 26

Joined: 20 Mar 2013
Снуч wrote:
какое-то ощущение, что из этого что-то может получиться.. по крайней мере, свой стиль присутствует и чем-то манит.

Спасибо! будем стараться. Улыбка

DIMOSUS.X wrote:
На счет бага с залипанием - мне в аналогичной ситуации помогло перейти на открытый физический движек, в исходниках которого поправил кусоу кода, ответственного за замораживание тел.

Ну мы пошли по менее радикальному пути.
В ИИ будет внедрена секретная функция под названием "Волшебный пендель" Хы...
    Posted: 22:25 09-05-2013   
mc_
 378 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 34
Posts: 2528

Joined: 09 Apr 2010
У меня нет диска С. То есть вообще нет, системный - Н. Подозрение. Что делать?
    Posted: 03:55 10-05-2013   
AlexPin
 51 EGP

: 2
Posts: 21

Joined: 14 Jun 2008
mc_ wrote:
Что делать?


Смени букву в системе
    Posted: 07:55 10-05-2013   
3d.Maxuz
 1012 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(28)
: 47
Posts: 5933
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
AlexPin wrote:
Смени букву в системе
И получи невменяемое кол-во глюков с путями Подмигиваю
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Posted: 10:58 10-05-2013   
SpaceJack
 54 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
: 3
Posts: 26

Joined: 20 Mar 2013
mc_ wrote:
У меня нет диска С. То есть вообще нет, системный - Н. Что делать?


ммм... как-то об этом не подумал. Улыбка
После праздников человеческий сетап приделаю.
    Posted: 12:26 10-05-2013   
Dungeonmage
 136 EGP


: 24
Posts: 560
Location: РФ,Лен.Обл,Луга.
Joined: 01 Aug 2010
Поиграл в альфу, оценил, прошел.

Заметил, что войска(как свои так и чужие) не стремятся вести маневренный бой. Достигают некоторых точек, застывают и затем просто крутятся, пытаясь навести прицел друг на друга. В частности, возможно из-за этого, моя группа из 4х скаутов очень уж долго пилила одного пиратишку, хотя ранее с этим проблем не возникало.

На дополнительную миссию(сбор ресурсов по ходу сопровождения базы) среагировать успел, базу остановил, но, видимо, по инерции ее унесло за пределы тригерной зоны и квест оказался провален. Было бы здорово сделать эту зону немножко больше, надеюсь разработчик понимает мой кривой юзверьский Улыбка

Более проблем не встретил(кроме несколько сложного интерфейса. Например, мне хотелось бы давать приказы сразу всей группе сборщиков)
Автор молодец, большое ему спасибо и успехов Улыбка

Last edited by Dungeonmage on 12:37 10-05-2013; edited 1 time in total
    Posted: 12:35 10-05-2013   
SpaceJack
 54 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
: 3
Posts: 26

Joined: 20 Mar 2013
mc_ wrote:
У меня нет диска С. То есть вообще нет, системный - Н. Что делать?

Хотя есть конечно другой способ.
Скажите мне вашу почту я вышлю вам перекомпиленый Game.ехе

Dungeonmage wrote:

Заметил, что войска(как свои так и чужие) не стремятся вести маневренный бой. Достигают некоторых точек, застывают и затем просто крутятся, пытаясь навести прицел друг на друга. В частности, возможно из-за этого, моя группа из 4х скаутов очень уж долго пилила одного пиратишку, хотя ранее с этим проблем не возникало.

Это баг, логика поведения у них должна быть следующая.
Более легкий по тоннажу корабль и соответственно более маневренный, всегда двигается к цели облетая её и в развороте атакуя. За счёт маневренности у него получается преимущество.
Более тяжёлый наоборот стрейфится от цели, пытаясь держать дистанцию и не допуская обхода себя со стороны.

Но в данном случае скауты долго пилили врага по другой причине, у них скорее всего закончилась энергия, а она необходима для стрельбы поэтому стреляли они по мере её восполнения. Скаут всё-таки не совсем боевой корабль.
С появлением апгрейдов у скаутов можно будет прокачать и накопитель и генератор.
Если пойти по ветке с потерянным кораблём, то там дадут истребитель у него проблем с энергией не возникает и вражеские скауты он крошет пачками. Но у него другие проблемы, малое количество топлива и скорости поменьше.

Есть ещё третий аспект. У кораблей учитывается уровень мастерства. Для игрока это пока никак не отображено, но ИИ учитывает. В альфе он у вех кораблей на минимуме.
Всего уровней 3, на третьем они очень злобные и стычка с таким это 50/50 и зависит главным образом от того кто первый начал бой и с какой стороны зайти на цель, то есть важную роль будет играть собственная скрытность и система сенсоров.

Dungeonmage wrote:

На дополнительную миссию(сбор ресурсов по ходу сопровождения базы) среагировать успел, базу остановил, но, видимо, по инерции ее унесло за пределы тригерной зоны и квест оказался провален.

Вполне возможно.
Вообще планируется обучить ИИ летать без гасителей инерции. Это сильно повысит динамику всей игры и соответственно все тригерные зоны будут скорректированы с учётом этого.

Кстати дополнительных миссий там больше(сбор 15 тонн ресурсов, дополнительные войска по заданию базы и подготовка к первому крупному нападению, это тоже мини миссии). Они влияют на репутацию игрока и будут учитываться в сюжетных развилках.
Например, игрок провалил ключевое задание, но до этого все выполнял отлично и репутация у него хорошая, тогда это не будет считаться проигрышем. Командование пожурит, а игра просто перейдёт на другую сюжетную ветку.

Dungeonmage wrote:

Более проблем не встретил(кроме несколько сложного интерфейса. Например, мне хотелось бы давать приказы сразу всей группе сборщиков)

Можно будет создавать группы, как в обычных RTS и соответственно приказы для групп тоже будут.
    Posted: 15:39 10-05-2013   
Romale
 88 EGP

: 17
Posts: 276

Joined: 22 Feb 2007
Картинка понравилась Круто!
Только у мну когда "звезда светит в глаза" астероиды видно лучше(подсвечена затенённая сторона), чем когда звезда заслонена от камеры объектом (в этом случае картинка становится темнее). Хотя вроде должно быть наоборот...

Quote:
высказываем пожелания, предлагаем идеи, спрашиваем вопросы, сообщаем о багах.

Камеру бы научить "не въезжать" в объекты... ))

mc_ wrote:
У меня нет диска С. То есть вообще нет, системный - Н. Подозрение. Что делать?

Поставить на флэшку, флэшку обозвать С Улыбка

Last edited by Romale on 14:03 13-05-2013; edited 1 time in total
    Posted: 13:57 13-05-2013   
SpaceJack
 54 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
: 3
Posts: 26

Joined: 20 Mar 2013
Romale wrote:
Только у мну когда "звезда светит в глаза" астероиды видно лучше(подсвечена затенённая сторона), чем когда звезда заслонена от камеры объектом (в этом случае картинка становится темнее). Хотя вроде должно быть наоборот...

Не, тут всё правильно, блики засвечивают объект который под ними.
То о чём вы говорите достигается при помощи HDR рендера, я его не применял из-за требовательности к ресурсам.

Romale wrote:
Камеру бы научить "не въезжать" в объекты... ))

Было бы неплохо, согласен Улыбка

А вообще больше интересуют игровые пожелания, чем технические.
Закончить этот проект дело принципа и хотелось чтобы и играть в него было интересно.
    Posted: 22:54 13-05-2013   
SpaceJack
 54 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
: 3
Posts: 26

Joined: 20 Mar 2013
Давненько я сюда не заглядывал.

Продолжаю развивать проект. Переделал всю графику, сделал заметно лучше, но без потери производительности. Добавил скриптовый язык и кучу мелких улучшений, например, свободно летающие метеориты пытающиеся врезаться в игрока или его корабли.
Проект оброс дополнительными моделями, персонажами, звуками и историей.

Есть версия с улучшенной графикой, но с урезанными возможностями. Делалась на конкурс.

Основная проблема по прежнему с ИИ. Пытаюсь обучить его преимуществам полётов в космосе с инерцией.

http://www.youtube.com/watch?v=4-ZN4opm2G8
    Posted: 15:13 20-11-2014   
Канал Игры Мечты: «проект DangerSpace»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это меня, что ль на рыбалку? Флаконыч будет мне к удочке лососей привязывать? (Radick2)

  » проект DangerSpace |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18