Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Limit Theory | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Limit Theory»
Jurec
 438 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 106
Сообщения: 1433
Откуда: Berlin
Зарегистрирован: 25.02.2006
Ну короче пишет что это были очень продуктивные две недели. В прошлый раз они писали как получили очень производительный микс LuaJIT и С. И с тех пор они строят более "реальные вещи" на основе этого.
1) Основные Объекты и Компоненты работают.
Сейчас уже есть такие сущности как Система, Астероид, Корабль и Туманность. Так же есть Движение и Трансформация (позиция/поворот). И они это дело тестируют все сейчас.
Для теста они добавили тысячи астероидов в систему и запустили полную симуляцию физики. И это быстро работало. Узким местом был рендеринг, потому что у них нет LOD моделей. а сам апдейт очень быстро справляется. Если выключить рендеринг то для 30000 астероидов оно показывает все еще 60 кадров/сек. Потом еще куча уверений что у них все быстро.
2) Физика
Физика у них самодельная (получается у них все самодельное, мда) и теперь они делают ее еще и точной и быстрой. Всякие импульсы, которые умеют вращать объекты в зависимости от точки приложения силы. И физика у них написана на Lua. Он хочет чтоб была возможность честной ньютоновской физики в игре. Он не будет делать честное управление кораблем, что каждый двигатель влияет честно на поворот, чтоб игроки не тратили время на попытки сбалансировать корабль что бы на нем хоть как-то можно было летать. Но такую возможность допускает для мододелов.
3) Адам нахерячил BSP (такой алгоритм который еще из Quake 1 для разбиения пространства на двоичное дерево поиска, не спрашивайте). Адам короче очень быструю штуку сделал, он молодец. Теперь в игре будет возможность иметь 10000000 проджектайлов (выстрелов) так что бой 100 кораблей будет не проблема.
4) Джош нафигачил красивые туманности. Опять. Он меняет их каждые полгода и будет это делать и дальше потому что это прикольно. Теперь в 10 раз быстрее чем раньше (с)
5) Интерполятор состояния вселенной.
Они симулируют состояние вселенной с каким-то фиксированным шагом. А то что "в данный момент" они интерполируют между уже просчитанными состояниями. Такие дела
6) Адам сделал хороший UI, но пока для разработчиков
7) От нехер делать сделали простой мультиплеер.
Не волнуйтесь, это не пойдет в релиз, просто для фана сделали мультиплеер чтоб можно было попинать какой-то астероид вместе.

Вывод:
Все собирается вместе, Наконец-то, пишем все время на Lua, и теперь то точно все будет быстрее идти. Игра начинает разрабатываться и проверяется на производительность после каждого шага. Сорян что все сложно, вот вам красивые картинки на которых ничего особо нового, просто красиво. Да выглядит так-же, но под капотом все совершенно новое.

----
примечание от меня, ветерана игровой индустрии:
все плохо, ребята. чел поехал. он строит огромный велосипед, игра все еще не делается. это он просто делает движок. шел пятый год, игру даже не начали делать Ругаюсь, недоволен!
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 14:31 06-09-2017   
Курильщег
 676 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 104
Сообщения: 3950
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Мда. В ту же корзину что и стар ситизен.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 12:48 07-09-2017   
Jurec
 438 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 106
Сообщения: 1433
Откуда: Berlin
Зарегистрирован: 25.02.2006
Как я и говорил: ссылка

Конец. Из реально хороших новостей - он выпустит все что сделал в открытый доступ
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 11:56 01-10-2018   
Курильщег
 676 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 104
Сообщения: 3950
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Ну может быть, кто-то и сделает из этого игру.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 17:41 01-10-2018   
Unknown_Mord
 176 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 37
Сообщения: 732
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Жаль....я ждал и надеялся...
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 01:06 18-10-2018   
Космические Миры: «Limit Theory»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кирь, если ты не будешь тормозить - конфа будет летать. (сказал Harley Falcon'у)

  » Limit Theory | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18