Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Limit Theory |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 11 of 11
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Limit Theory»
Jurec
 437 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(4)
: 106
Posts: 1428
Location: Berlin
Joined: 25 Feb 2006
Ну короче пишет что это были очень продуктивные две недели. В прошлый раз они писали как получили очень производительный микс LuaJIT и С. И с тех пор они строят более "реальные вещи" на основе этого.
1) Основные Объекты и Компоненты работают.
Сейчас уже есть такие сущности как Система, Астероид, Корабль и Туманность. Так же есть Движение и Трансформация (позиция/поворот). И они это дело тестируют все сейчас.
Для теста они добавили тысячи астероидов в систему и запустили полную симуляцию физики. И это быстро работало. Узким местом был рендеринг, потому что у них нет LOD моделей. а сам апдейт очень быстро справляется. Если выключить рендеринг то для 30000 астероидов оно показывает все еще 60 кадров/сек. Потом еще куча уверений что у них все быстро.
2) Физика
Физика у них самодельная (получается у них все самодельное, мда) и теперь они делают ее еще и точной и быстрой. Всякие импульсы, которые умеют вращать объекты в зависимости от точки приложения силы. И физика у них написана на Lua. Он хочет чтоб была возможность честной ньютоновской физики в игре. Он не будет делать честное управление кораблем, что каждый двигатель влияет честно на поворот, чтоб игроки не тратили время на попытки сбалансировать корабль что бы на нем хоть как-то можно было летать. Но такую возможность допускает для мододелов.
3) Адам нахерячил BSP (такой алгоритм который еще из Quake 1 для разбиения пространства на двоичное дерево поиска, не спрашивайте). Адам короче очень быструю штуку сделал, он молодец. Теперь в игре будет возможность иметь 10000000 проджектайлов (выстрелов) так что бой 100 кораблей будет не проблема.
4) Джош нафигачил красивые туманности. Опять. Он меняет их каждые полгода и будет это делать и дальше потому что это прикольно. Теперь в 10 раз быстрее чем раньше (с)
5) Интерполятор состояния вселенной.
Они симулируют состояние вселенной с каким-то фиксированным шагом. А то что "в данный момент" они интерполируют между уже просчитанными состояниями. Такие дела
6) Адам сделал хороший UI, но пока для разработчиков
7) От нехер делать сделали простой мультиплеер.
Не волнуйтесь, это не пойдет в релиз, просто для фана сделали мультиплеер чтоб можно было попинать какой-то астероид вместе.

Вывод:
Все собирается вместе, Наконец-то, пишем все время на Lua, и теперь то точно все будет быстрее идти. Игра начинает разрабатываться и проверяется на производительность после каждого шага. Сорян что все сложно, вот вам красивые картинки на которых ничего особо нового, просто красиво. Да выглядит так-же, но под капотом все совершенно новое.

----
примечание от меня, ветерана игровой индустрии:
все плохо, ребята. чел поехал. он строит огромный велосипед, игра все еще не делается. это он просто делает движок. шел пятый год, игру даже не начали делать Ругаюсь, недоволен!
_________________
MOV topka, C++
    Posted: 14:31 06-09-2017   
Курильщег
 676 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
: 106
Posts: 3946
Location: г.Екатеринбург
Joined: 10 Jan 2009
Мда. В ту же корзину что и стар ситизен.
_________________
Assuming direct control
    Posted: 12:48 07-09-2017   
Космические Миры: «Limit Theory»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так пробегутся - вроде и нет ничего, а оно, интересное - рядом... (мудрость от duch'а)

  » Limit Theory |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18