Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Видеомонтаж | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Железный канал: «Видеомонтаж»
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Быстрые, динамичные сцены, коих в фильмах много, смотрятся совершенно иначе. Я уже приводил пример с матрицей.
Субъективно по отношению к старым фильмам - замечаешь те детали, которых раньше не видел.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 17:23 08-01-2016   
MaxGrut
 61 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 21.12.2015
Cooler :
https://yadi.sk/i/v2v9Y6kemjEZx

Напоминает кадры из не очень дорогих фильмов "под любительскую съемку". Что-нибудь в духе как мужик с камерой выходит на улицу снять солнечное утро, а тут из-за угла толпа зомби выбегает и он с трясущимися руками, не выпуская камеру, начинает бегать по городу и снимать своих друзей, убегающих от этих зомби, а в конце всех съедают.
_________________
Колобок-колобок, я тебя съем(с)

Последний раз редактировалось: MaxGrut (17:38 08-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:37 08-01-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Там были явные перекосы по части четкости и не только. Программа пыталась тянуть то, чего нет Гы-гы
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (18:03 08-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:00 08-01-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(784)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Вопрос, если кто пользовался DaVinci Resolve 12 - она вообще в принципе способна пользоваться системными кодеками?…
Половину исходного материала не видит.


Химик :
На даче телевизор пишет фильм в avi, но с рекламой. Чем бы по-проще ее вырезать?

Самое простое, на мой взгляд, VirtualDub.
Вменяемый интерфейс, режет без перекодировки, как видео, так и звук к нему.
Только в настройках поставить "Direct stream copy" для обоих.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 22:59 08-01-2016   
sVGA
 820 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
AnrDaemon :
Самое простое, на мой взгляд, VirtualDub.

Ребята, поставьте Premiere - решите кучу проблем одним ударом. Сфотина простая и интуитивная. Всеядная и богатая на извращения если надо. Не трахайте себе мозг, серьезно.
_________________
Мы все. Свободны. Поступать. Так. Как. Мы того захотим. (с)
    Добавлено: 04:28 09-01-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(784)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
А он всеядный, бесплатный и с открытым кодом?…
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 06:40 09-01-2016   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
AnrDaemon :
Вопрос, если кто пользовался DaVinci Resolve 12 - она вообще в принципе способна пользоваться системными кодеками?…

Давно не заходил на конфу, сорри, но вообще проблема Resolve в том что это проф-программа для кино, и там максимально все заточено под контейнеры проф. ВИДЕОкамер, т.е. кодеки то она видит любые, но надо перепаковывать из любительских контейнеров во что-то более подходящее.

К слову, я так и не решил проблему гаммы в Resolve (32 бита идет по умолчанию с каким-то профайлом проги, который не отключить) так что пока отложил ее в долгий ящик. Во всяком случае до покупки нормальной аппаратуры (нужно 4К и компакт, по этому щас жду появления Nikon DL-камер с дюймовой матрицей, протестирую как выйдут летом, выложу тут обзор)

sVGA :
Ребята, поставьте Premiere - решите кучу проблем одним ударом. Сфотина простая и интуитивная. Всеядная и богатая на извращения если надо. Не трахайте себе мозг, серьезно.

А там разве можно резать без перекода? Я что-то не заметил как это делается ни в вегасе ни в премьере (он кстати у меня глючил по страшному я писал уже, ускоренно проигрывал видео, невозможно было работать).
Для резки пользовался AviDemux, программа посовременнее виртуалдаба
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (09:37 01-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:34 01-03-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(784)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
В общем, "не шмогла я"… Стоят EDIUS и Davinci Resolve. У обоих ущербный UI, но у Resolve он ещё и серый по серому. У EDIUS он хотя бы серобелый по тёмно-тёмно-зелёному… А серый на сером не видно совершенно, дико сажает глаза, уже через час хочется убить того, кто это придумал.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (11:19 01-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:19 01-03-2016   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
AnrDaemon :
но у Resolve он ещё и серый по серому.

Эммм, по моему там темный) Кароче, у меня претензий к стилю программы не было, были и есть претензии к организации инструментов, но это у меня ко всему софту после LR)))

добавлено спустя 3 минуты:
Но с гаммой что-то надо решать. А то пока этот косяк есть у меня даже нет желания разбираться в программе досканально, я уже даже забыл как там что делается за это время)))
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (12:09 01-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:09 01-03-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(784)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Sover :
AnrDaemon :
Хотя бы ссылки давайте, что ли…
Mirillis Action! https://mirillis.com/en/products/action.html


А она лосслесс или неар лосслесс снимать умеет?
А отложенную запись?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 16:09 11-03-2016   
Sover
 105 EGP

Репутация: 21
Сообщения: 712

Зарегистрирован: 17.11.2015
Насколько я понимаю - нет, форматы съемки только avi, mp4, mp4 (NVIDIA NVENC), отложенной вроде тоже нет.
_________________
Errare humanum est
    Добавлено: 16:56 11-03-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(784)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Это не форматы записи, это форматы контейнеров…
Фрапс тоже "в АВИ" пишет, но это либо лосслесс, либо собственный их кодек с минимальным сжатием. Я обычно использую последний, плюс пережимаю из 1440x900 в 720p.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 22:17 11-03-2016   
Sover
 105 EGP

Репутация: 21
Сообщения: 712

Зарегистрирован: 17.11.2015
AnrDaemon :
либо собственный их кодек с минимальным сжатием
Видимо это, поскольку после съемки обязателен экспорт, до этого проиграть снятое можно только во встроенном плеере.
_________________
Errare humanum est
    Добавлено: 22:25 11-03-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
KMP, daum pot всегда пережёвывали сырой фрапс без проблем.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 22:32 11-03-2016   
Sover
 105 EGP

Репутация: 21
Сообщения: 712

Зарегистрирован: 17.11.2015
Cooler :
пережёвывали сырой фрапс без проблем.
Я это не про фрапс, а про Mirillis Action! писал Подмигиваю
_________________
Errare humanum est
    Добавлено: 22:38 11-03-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(784)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Sover :
AnrDaemon :
либо собственный их кодек с минимальным сжатием
Видимо это, поскольку после съемки обязателен экспорт, до этого проиграть снятое можно только во встроенном плеере.

Если ты при установке фрапса не поставил кодек, как он предлагал, то ты ССЗБ.
У меня играет всем подряд, впрочем, для экспорта в любом случае надо пережимать.
Смысл FPS1 в том, чтобы сэкономить место на диске ценой незначительной потери качества картинки. Сколько в итоге остаётся, можешь оценить тут http://www.youtube.com/watch?v=LlSnbRL_GDg
FPS1 1440x900 -> Canopus Lossless 720p -> H.264 CQP=24 -> ютуб.
Обработка вся в 30 FPS. На ютуб ушёл ролик 123Мб, МП4 в итоге вышел 37Мб.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 02:11 12-03-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(784)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Оказывается sharpen=8 весьма положительно сказывается на качестве выходного материала.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 18:29 10-12-2017   
Perkus
 463 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 95
Сообщения: 1218
Откуда: Пекин
Зарегистрирован: 14.10.2002
А есть тут спецы по Адобовскому AE??? сейчас сел за изучение - заодно хотелось бы покачать нужные ресурсы и плагины поставить
_________________
一步一步达到目地!!!
    Добавлено: 03:42 07-05-2018   
Железный канал: «Видеомонтаж»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зашёл в тему и сразу, сходу кликнул в первый вариант, просто потому что первый он, потом почитал, чего и как, понял, что чего-то не то нажал. (обнаружил Рыб)

  » Видеомонтаж | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18