Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Видеомонтаж | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Железный канал: «Видеомонтаж»
Химик
 1650 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 186
Сообщения: 5890
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
На даче телевизор пишет фильм в avi, но с рекламой. Чем бы по-проще ее вырезать?
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!

Последний раз редактировалось: Мамонт (21:11 26-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:57 29-04-2013   
RenderG
 2216 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1415)
Репутация: 237
Сообщения: 20408
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
avi - расширение файла и все. Внутри могут быть любые кодеки.
Чем проще не знаю, я пользуюсь для монтажа видео Adobe Premier.
Начало рекламы - Ctrl+K, Конец рекламы Ctrl+K, выкинуть рекламу, склеить.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (20:18 29-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:17 29-04-2013   
HeadHunter
 2810 EGP


Рейтинг канала: 5(169)
Репутация: 539
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Какой-нибудь Avidemux подойдет. Интерфейс не на 100% проработан (кое-где надо потренироваться немножко - например как выделять фрагменты.. но ничего смертельногл), по-моему, но в принципе довольно простая программка как-раз для подобных целей. Можно и на русском найти, если что..
Выделил начало-конец (там две кнопки есть для выделения - с ними немного разобраться надо), удалил кнопкой Del, сохранил под новым именем, проверил, старый файл стер и порядок.

Несколько более сложный - Freemake Video Converter. В нём ещё при сохранении надо всякую фигню настраивать, вроде битрейта и проч.

П.С.: ХЗ, а я с Movie Maker стараюсь не связываться - программа любит жить своей жизнью..

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:25 30-04-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:48 29-04-2013   
SecondShadow
 365 EGP


Рейтинг канала: 6(372)
Репутация: -4
Сообщения: 1454 Заблокирован
Откуда: Бийск. Алтай.
Зарегистрирован: 09.02.2008
Проще чем Киностудия (Movie Maker) из состава Windows Live нет. Еще и бесплатно. Подмигиваю
_________________
Склероз - классная болезнь, ничего не болит и новости каждый день.
    Добавлено: 07:49 30-04-2013   
Hedin
 472 EGP


Рейтинг канала: 6(337)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Вопрос: какой вывод в Премьер 6 (или в вегасе 12) ставить, чтобы при загрузке на ютуб видео были минимальные потери от их сжатия?
 Исходник (MediaInfo)   (кликните здесь для просмотра)

Код:
General
Complete name                  : D:\_Photo_\2013\20130502_181316.mp4
Format                         : MPEG-4
Format profile                 : Base Media
Codec ID                       : isom
File size                      : 267 MiB
Duration                       : 1mn 18s
Overall bit rate               : 28.6 Mbps
Encoded date                   : UTC 2013-05-02 14:14:34
Tagged date                    : UTC 2013-05-02 14:14:34

Video
ID                             : 1
Format                         : AVC
Format/Info                    : Advanced Video Codec
Format profile                 : High@L4.1
Format settings, CABAC         : Yes
Format settings, ReFrames      : 1 frame
Format settings, GOP           : M=1, N=30
Codec ID                       : avc1
Codec ID/Info                  : Advanced Video Coding
Duration                       : 1mn 18s
Source duration                : 1mn 18s
Bit rate                       : 28.6 Mbps
Width                          : 1 920 pixels
Height                         : 1 080 pixels
Display aspect ratio           : 16:9
Frame rate mode                : Variable
Frame rate                     : 28.608 fps
Minimum frame rate             : 12.570 fps
Maximum frame rate             : 38.380 fps
Color space                    : YUV
Chroma subsampling             : 4:2:0
Bit depth                      : 8 bits
Scan type                      : Progressive
Bits/(Pixel*Frame)             : 0.482
Stream size                    : 266 MiB (100%)
Source stream size             : 266 MiB (100%)
Title                          : VideoHandle
Language                       : English
Encoded date                   : UTC 2013-05-02 14:14:34
Tagged date                    : UTC 2013-05-02 14:14:34
mdhd_Duration                  : 78013

Audio
ID                             : 2
Format                         : AAC
Format/Info                    : Advanced Audio Codec
Format profile                 : LC
Codec ID                       : 40
Duration                       : 1mn 18s
Bit rate mode                  : Constant
Bit rate                       : 128 Kbps
Channel(s)                     : 2 channels
Channel positions              : Front: L R
Sampling rate                  : 48.0 KHz
Compression mode               : Lossy
Stream size                    : 1.20 MiB (0%)
Title                          : SoundHandle
Language                       : English
Encoded date                   : UTC 2013-05-02 14:14:34
Tagged date                    : UTC 2013-05-02 14:14:34


З.Ы. Кстати, жесть, при выводе видео с эффектом стабилизации (30 сек) в 8мегабитный поток проц (4,7GHz) загружен по максимуму, а видео вообще 0.
Как-то не очень, в вегасе 12 есть нормальное GPU-ускорение... А так эти 30 сек будут рендериться почти 40 минут, а это капец.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (19:09 05-05-2013), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 18:00 05-05-2013   
RenderG
 2216 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1415)
Репутация: 237
Сообщения: 20408
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Hedin :
в Премьер
Есть настройка в адоб медиа енкодере - Youtube называется.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 00:18 06-05-2013   
Hedin
 472 EGP


Рейтинг канала: 6(337)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Не, это я увидел, и так сделал, но файл, который я потом скачал с ютуба все равно оказался сильно пожат. Походу туда надо заливать в исходнике вообще, раз они так жмут все равно.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 19:31 06-05-2013   
Hedin
 472 EGP


Рейтинг канала: 6(337)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Никак не могу понять, какие параметры устанавливать в плагине стабилизации Mercalli Pro v2 чтобы результат был реально виден.
Кто-нибудь пользуется вообще какими-либо стабилизационными плагинами? Если да, то подскажите пожалуйста, какие настройки вы там устанавливаете?
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 17:45 10-05-2014   
RenderG
 2216 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1415)
Репутация: 237
Сообщения: 20408
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Плагины для чего? Подозрение.
Стабилизацию в aftereffects делаю. Трекинг там есть. Вполне разумный.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 01:40 16-05-2014   
Hedin
 472 EGP


Рейтинг канала: 6(337)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Поднимем тему: кто-нибудь юзал новый Premiere CC?
У меня какой-то странный глюк, все вроде работает, но во всех предпросмотрах видео проигрывается как минимум в 2 раза быстрее, хотя в каком то из окон по ПКМ->скорость я увидел цифру 100%.
Но эта настройка есть не во всех режимах (в правке цвета нету точно).
Т.е. по факту в программе работать невозможно...
Вообще ставил программу исключительно чтобы посмотреть на встроенный (теперь) в нее цветокорректор, но как выяснилось он на столько ущербный, на сколько же и плагины для Vegas. А учитывая, что это по факту встроенный SpeedGrade, то у меня закрались сильные сомнения по поводу качества последнего, о котором я узнал сравнительно недавно и все хотел попробовать, так как под вегас нормальных цветокоров нет. Может по сравнению со SpeedGrade тут все сильно обрезано, но качество все равно очень слабое.

З.Ы. Все-таки если бы Resolve корректно отрабатывал файлы с моей камеры и не был бы таким не удобным в плане монтажа, я бы использовал его, потому что это единственный проф. видео-цветокор.

З.З.Ы. И в связи с тем что я последнее время пробовал различный грейдинг видео могу сказать что конечно современные распространенные в обычной технике (в проф-аппаратах все-таки несколько другие параметры даже этих же самых форматов) форматы видео вообще не подвержены какой-либо даже средней коррекции без появления артефактов, что меня очень расстроило, вся надежда только на HEVC и битрейты от 100ки. Ну и на LOG Gamma Curve. Потому что рав-видео точно не будет еще долго в универсальных устройствах, а с логарифмом можно хотя-бы приблизится к нормальной обработке материала.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (13:26 21-08-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:05 21-08-2015   
Hedin
 472 EGP


Рейтинг канала: 6(337)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Так скачал Resolve 12 Beta 3 - теперь мое видео нормально проигрывается там, так что вопрос в принципе отпал, прога шикарная, всем советую. И самое главное, она бесплатная для некомерческого использования и с некоторыми ограничениями, которые никто из простых юзеров даже не заметит.

UP: Аннет, к сожалению опять обнаружились проблемы, почему-то Резольв куда-то сдвигает гамму (или это ошибка, и видео выводится не в тот диапазон, в котором записано), но даже простой рендер файла без коррекций отличается от исходника, не могу понять почему(((
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (20:17 28-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:49 28-08-2015   
Hedin
 472 EGP


Рейтинг канала: 6(337)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Обозначилась такая проблема - при использовании программ Vegas и Resolve (и подозреваю, что и других монтажек, премьер уже удалил к сожалению) наблюдается какой-то сдвиг гаммы относительно стандарта, аналогичный эффект происходит при выводе изображения через "Системный" и Haali-рендеры в MPC-HC, и в VLC по умолчанию (не умею его настраивать). При использовании нормального Sync-рендера все становится ОК, так же как и при использовании обычного виндового плеера. В чем может быть причина такого вывода в монтажках? Потому что цветокорить просто нереально иначе. CMS не влияет, так как эффект наблюдается и с врубленным профилем калибровок и с вообще удалением всех профилей с устройства.
З.Ы. Тестировалось и на проф-видео, по этому дело точно не в моем материале, явно стандарт сбивается от Rec.709 куда-то...
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (20:58 02-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:35 02-09-2015   
Hedin
 472 EGP


Рейтинг канала: 6(337)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Так, с вегасом разобрался, для этого нужно было в свойствах проекта включить 32 битную точность расчета с полным диапазоном и ниже отключить применение цветовых профилей.

А вот в Resolve и так работает 32битная точность по умолчанию, но цвет-профиль программы не отключить никак((( Придется пока работать в Vegas(

З.Ы. Кстати, вышла бета 4 Resolve 12.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (17:04 06-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:02 06-09-2015   
Cooler
 288 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Ковыряю преобразование видео 24=>60фпс. Пока получился вот такой кусочек https://yadi.sk/i/v2v9Y6kemjEZx Специально выбрана динамичная сцена с мелкими объектами. Кто-нибудь ещё этим вопросом занимался?
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 18:52 07-01-2016   
sVGA
 815 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
Фикция это все. Посмотри на стыки кадров и мелкие объекты покадрово Улыбка
Даже если масочками все объекты, не понятые софтом вести (что самоубийство само по себе) - их смаз по шаттеру останется родным съемочным, это обычно половина от исходного ФПС. Эта история может быть актуальна пока только для игрового видео, где обычно motion blur отсутствует и, как следствие, софт проще определяет объекты в соседних кадрах и точнее рисует промежуточные.
_________________
Мы все. Свободны. Поступать. Так. Как. Мы того захотим. (с)
    Добавлено: 04:59 08-01-2016   
Cooler
 288 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Я не просил раскрывать мне глаза. Результативность и эффективность хенд-мейд проектов такого типа я могу оценить сам. Вопрос был направлен в сторону тех людей, которые такими проектами занимались и уже достигли релизного качества.

И да, кардинальную разницу между 24 и 60фпс матрицами мне удалось оценить Подмигиваю

Ну а это был первый тест. В последующих итерациях таких явных артефактов уже нет.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (10:46 08-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:42 08-01-2016   
sVGA
 815 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
Cooler :
в сторону тех людей, которые такими проектами занимались

Я занимался. Сломали не один десяток копий и в результате проект остановили.
Cooler :
и уже достигли релизного качества.

В предыдущем посте доходчиво объяснил, почему релизного качества достичь нельзя в принципе. С технической точки зрения. А есть еще и творческая, т.к. 24fps не просто цифра а выверенный годами подход к съемке кина, вносящий свою толику "магии" кина наравне с композицией кадра и постановкой света. При >50fps перестают работать старые приемы и начинают новые. Это очень тонкие материи, уж поверь человеку, отдавшему кино 10 лет жизни.
А если таки надо - рецепт простой: долго и упорно работаем ручками. Не понимаю если честно, что ты еще ожидаешь услышать.
_________________
Мы все. Свободны. Поступать. Так. Как. Мы того захотим. (с)
    Добавлено: 13:54 08-01-2016   
Cooler
 288 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
sVGA :
В предыдущем посте доходчиво объяснил, почему релизного качества достичь нельзя в принципе.

Под релизным подразумевается качество, которое не стыдно выпустить в свет и которое я скачиваю с торрентов (уж извините, лицензий тут нет Гы-гы ). Ещё раз повторяю, медленно, что мне не нужно объяснять основные догмы вида "перекодированное хуже оригинала".
sVGA :
Сломали не один десяток копий и в результате проект остановили.

Это не имеет никакого отношения к тому, о чём речь. Я обычный юзер и имею на руках файлик.

sVGA :
Не понимаю если честно, что ты еще ожидаешь услышать.

Конкретные предложения по методам, скриптам, настройкам, а не рассуждения о магии кино и опыте людей.
sVGA :
"сделать пи#$@то"

Вот только это не кнопка, а длительный итеративный (для меня, не знаю как там в великой индустрии кино) процесс подбора подходящих параметров энкодера, фильтров и скриптов.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (16:15 08-01-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:30 08-01-2016   
sVGA
 815 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
Ну, моя позиция такая: качество, которое не стыдно выпустить в свет я считаю недостижимым при помощью кнопки "сделать пи#$@то"
В остальном Флаг тебе в руки!
_________________
Мы все. Свободны. Поступать. Так. Как. Мы того захотим. (с)
    Добавлено: 16:05 08-01-2016   
БулерМэн
 383 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 70
Сообщения: 1462
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Cooler :
Ковыряю преобразование видео 24=>60фпс.

А можешь ответить на вопрос - зачем?

Последний раз редактировалось: БулерМэн (17:07 08-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:06 08-01-2016   
Железный канал: «Видеомонтаж»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Едешь на маршрутке, обгоняющей автобус по встречной, и судорожно вспоминаешь, от какого числа последний бэкап. (Alone)

  » Видеомонтаж | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18