Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ваш фановый танк | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал World Of Tanks: «ваш фановый танк»
markel
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 10
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 17.11.2013
WarMachine :
А что мне поделать. Не могу же я играть на всех танках сразу чтобы светить себе и дамажить

Сам пока не докачался до бульдога, только т37 купил, но смотря серии боёв на нём пришёл к выводу - это тот самый танк, могущий сразу и в свет и лютый дамаг. Так что фанься на бульдоге, пока его не понерфили(то что нерф будет, даже сомнений нет), заодно и скилл активного света на нём апнешь Хы... .
А т67 это педобирен-аппарат, дающий результат в любых руках, хоть прямых, хоть кривых, впрочем как и бывший м18.
    Добавлено: 21:52 13-12-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(183)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
WarMachine :
Какой еще активный свет на бульдоге.
В прохоровке оч даже.
WarMachine :
Не могу же я играть на всех танках сразу чтобы светить себе и дамажить.
http://wotreplays.ru/site/4202078 Ну на арте то это легко Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (21:59 13-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:57 13-12-2014   
WarMachine
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 0
Сообщения: 253

Зарегистрирован: 16.12.2013
markel :
Сам пока не докачался до бульдога, только т37 купил, но смотря серии боёв на нём пришёл к выводу - это тот самый танк, могущий сразу и в свет и лютый дамаг. Так что фанься на бульдоге, пока его не понерфили(то что нерф будет, даже сомнений нет), заодно и скилл активного света на нём апнешь Хы...

Т37 не кидает к десяткам с максимальным обзором. Это и есть скорее "педобирен-аппарат". Что-что, а активный свет я даю на бульдоге в самых исключительных случаях. На днях арте минуты 2 светил вафлю с Е100, просто выхода не было, сам Е100 никак не убил бы. Так и не попали ни разу, бедняги криворукие.

markel :
А т67 это педобирен-аппарат, дающий результат в любых руках, хоть прямых, хоть кривых, впрочем как и бывший м18.

Сколько раз я наблюдал в режиме "противостояние" хеллкатов, решивших что они одной имбовостью зарашат Т-34-85 в городе... Впрочем, я не понимаю какое отношение имеют завышенные характеристики к примитивнейшей стрельбе по красному из кустиков.
    Добавлено: 22:14 13-12-2014   
markel
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 10
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 17.11.2013
WarMachine :
Впрочем, я не понимаю какое отношение имеют завышенные характеристики к примитивнейшей стрельбе по красному из кустиков.

Самое прямое, эти завышеные ттх дают красненьким чуть дольше стрелять по красненьким, соответственно результат как правило лучше, чем на другой аналогичной технике. А вот игроки более-менее используют ттх более полнее, занятием-сменой позиций, подсветом и т.д.. В результате бустят рейтинги, под лозунгом "мне просто нравится машинка". Но когда её нерфят(м18), вся любовь к машинке резко пропадает, и они толпой мигрируют уровнем ниже. Отличные игроки не зависают на таких машинах, ну по крайне мере не бросают её после нерфа, а приспосабливаясь к новым условиям продолжают на ней гнуть.
Между простым "примитивнейшей стрельбе по красному из кустиков" и разрывом рандома на имбе, лежит пропасть в понимании игры.
    Добавлено: 22:34 13-12-2014   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 6(391)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
markel :
Всё давно посчитано энтузиастами игры, и механика маскировки, и механика сведения и т.д. В игре много скрытых параметров, та же стабилизация(от неё зависит разлёт круга).
Смуту наводят ещё те, кто от балды говорят "примерное" время сведения, мол в два раза и баста, а на самом деле в 2.72, что согласись гораздо больше. В общем вот тут все о ттх расписано и есть калькулятор, посчитать можно абсолютно всё:

Почитайте гайды а, потом соглашайтесь Улыбка
А не противоречте, а потом ссылайтесь на гайды Улыбка
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.

Последний раз редактировалось: Leksandrit (01:59 14-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:57 14-12-2014   
markel
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 10
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 17.11.2013
Leksandrit :
А не противоречте, а потом ссылайтесь на гайды Улыбка

Если честно, то не понял, в чём противоречие?
Речь, вроде как, об уменьшении круга сведения от максимума до минимума - т.е. то время за которое он уменьшается в 2.72 раз, это и есть то что написано в ангаре.
Скрытый параметр здесь "стабилизация", от него зависит величина начального разлёта, в снайперском прицеле, круг может выходить за пределы
отображения, поэтому возникает ощущение, что после остановки он не уменьшается, а стоит на месте. На самом деле он сводится, но где-то там за пределами отображения.., что не мешает вайнить по поводу "у меня баг, круг не двигается!!", или "пачему у меня тип сводится 5 сек? написано же 3".
Может я вообще неправильно уловил суть разговора, тогда сорри Улыбка
    Добавлено: 10:38 14-12-2014   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 6(391)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Там был мой вайн о том, что все ноют, а не читают гайды Совсем запутался...
И я не помню, что мне в посте не понравилось, пойду водички выпью...
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
    Добавлено: 11:02 14-12-2014   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
WarMachine :
... арте минуты 2 светил вафлю с Е100 ... Так и не попали ни разу, бедняги криворукие

От мне "нравятся" эти заявки... Пора бы понять хейтерам арты, что попадет арта или нет, зависит от вбр, а не от игрока.

Игрок никак не управляет снарядом, он наводит прицел, ждет сведения(чтоб вероятность попадания больше была), стреляет и все. Дальше врб все делает.
И будь у тебя там хоть 8 рук, хоть ногами играй, своей пряморукостю или криворукостю никак не сможешь повлиять куда упадет снаряд.

В одном бою падает только в центр круга и все, а в следующем (та же арта, та же карта, но с другой стороны) по краю круга или вообще за круг вылетает.
Держишь прицел на одном месте, даже не двигаешь, 3-4 выстрела по цели и каждый раз падает в разные места и ни разу по цели, ни разу в одно и то же место.
И что я делаю не так?

Или выстрел в бок ис-3 ваншот -1500хп, следующий бой та же арта, та же ситуация -400хп. Как мои руки на это влияют?

На танке согласен, там зависит от рук - как станешь, как поставишь корпус, в какую точку корпуса врага стрелять и т.д. Но на арте не выберешь куда стрельнуть.

До обновления 0.9.1 с артой такого почти не было, на 0.8.11 спокойно игралось на арте, на 0.9.0 не много было. Но хейтерам это не нравилось вот и убрали, то че теперь недовольны артой.

Но попробуй кому-то это объяснить, тем более в игре...
    Добавлено: 13:59 14-12-2014   
WarMachine
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 0
Сообщения: 253

Зарегистрирован: 16.12.2013
goshadiamo :
От мне "нравятся" эти заявки... Пора бы понять хейтерам арты, что попадет арта или нет, зависит от вбр, а не от игрока.

А мне нравится когда судят о боях которых не видили и заочно делают выводы об игроках Улыбка
ПС: а реплейчик в папочку "Раки" я таки закинул, может захочу еще пересмотреть как две арты после криков о "тупом светляке" с расстояния в 300м с высоты стабильно мажут по Е100 не то что без дамага, а даже не сбивая гусли.

markel :
Самое прямое, эти завышеные ттх дают красненьким чуть дольше стрелять по красненьким

Единственное, что может подарить красненьким больше времени для стрельбы - это покупка арты.

markel :
А вот игроки более-менее используют ттх более полнее, занятием-сменой позиций, подсветом и т.д.. В результате бустят рейтинги, под лозунгом "мне просто нравится машинка". Но когда её нерфят(м18), вся любовь к машинке резко пропадает, и они толпой мигрируют уровнем ниже. Отличные игроки не зависают на таких машинах, ну по крайне мере не бросают её после нерфа, а приспосабливаясь к новым условиям продолжают на ней гнуть.
Между простым "примитивнейшей стрельбе по красному из кустиков" и разрывом рандома на имбе, лежит пропасть в понимании игры.

Это все замечательно. Осталось лишь понять какое отношение это имеет к разговору и выложенным мною реплеям.

Последний раз редактировалось: WarMachine (21:24 14-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:44 14-12-2014   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
WarMachine сколько у тебя боев на арте?
у меня послендний пример м53, гдето до 100 боев у меня было под 60 % побед, бил просто на ура через всю карту, шел полный урон, я был в восторге, на радости прокачал за свободку немку и ссср до 6 уровня арты, и тут вдруг Ух ты!.. метров с 200-300 при полном свдении по маусу мимо..., метров 300-400 по прямой по япесто при полном сведении +2-03 секунды для точности мимо... и так ять боев... если до этого было минимум 2-2,5 к дамага в среднем, то тут дай бох уйти хоть со сбитыми гуслями!!! ибо попаданиЕЕЕ без урона!!! фугасом!!! короче пипец полный, играл с постоянным взводным, на артах гоняли постоянно, перлись, а тут он даже мне сказал что вбр против тебя продавай, я так стату на всей амерке артовой не терял, и это произошло вдруг!!! ни стого ни ссего! полный пипец просто стала мазать как хз что, при этом франц начал попадать и даже шотить ис3!!! я уж не говорю об францах, причем шоты были без подрыва БК!!! так что весь вайн о свете и тупой арты прошу к картохе!

Последний раз редактировалось: alexzarspb (21:07 14-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:06 14-12-2014   
WarMachine
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 0
Сообщения: 253

Зарегистрирован: 16.12.2013
alexzarspb :
WarMachine сколько у тебя боев на арте?

1346 Улыбка
    Добавлено: 21:18 14-12-2014   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
а соррррииии забыл уточнить порог вхождения по последним патчам! начиная с 8.7....
    Добавлено: 21:26 14-12-2014   
WarMachine
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 0
Сообщения: 253

Зарегистрирован: 16.12.2013
alexzarspb :
а соррррииии забыл уточнить порог вхождения по последним патчам! начиная с 8.7....

Все равно столько же.
    Добавлено: 21:52 14-12-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(183)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
4443 боя на арте. 52%, РЭ на арте 1300+ Вы все не правы.
1) Про кособой за круг - случается в 90% случаев, когда арта стоит не на горизонтальной поверхности. 10% - вбр, но если понимать траекторию снаряда, то можно избежать перелетов полностью. ВБР - это недалет. Также артовод ОБЯЗАН знать рельеф местности по которой работает. Причем реально представлять, на сколько холмик ниже башни мыши, по которой он долбит.
2) Ппо вайн и прочее. Если артовод не предугадывает динамику и развитие боя - он не артовод.
3) потом придумаю.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 22:44 14-12-2014   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
да паля без сведения с ноги в лт на ура с 300 метров а в чистом поле в япу хрен попадеш... хз че тут не понимать, я говорю о тех случаях когда нереально обвинить себя в криворукости ибо условия идеальные! а снаряд как назло летит либо за либо после... про куда прицел заводить после сотни боев уже знаешь наверняка, и говорил я о том что все шло супер на арте, а потом вдруг как отрезало...
    Добавлено: 00:49 15-12-2014   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 5(143)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
RenderG :
если понимать траекторию снаряда, то можно избежать перелетов полностью

ценой увеличения % траекторий, которые ведут к недолету...

а еще у снаряда есть охрененное число возможностей лечь сбоку от цели, а не в перелет/недолет...
    Добавлено: 04:10 15-12-2014   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
RenderG :
Вы все не правы.
Не согласен Улыбка
Это все да Рендерг так и есть, но говорим о тех случаях когда арта в обычном положении, в обычной ситуации не попадает.

У меня 5 880 боев на арте. Заядлый артовод, на другой технике рак. Знаком со всем тем, что ты писал. Но когда на ровной местности(ты и твоя цель) при полном сведении, по стоячей цели палишь 3 раза и падает спереди, сзади, слева от цели, но никак не по центру круга или возле него чтоб хотя бы сплэшем бахнуть, то уже не знаешь что делать с этим. И прекрасно помниться, что несколько обновлений назад такое было невозможным.

Как урезали ей меткость, то это сразу стало заметно. Вот попробуй сейчас поиграть на франц. арте 8 лвл. Это печаль, хватает терпения лишь снять х2.
    Добавлено: 07:44 15-12-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(183)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Red Eye :
а еще у снаряда есть охрененное число возможностей лечь сбоку от цели, а не в перелет/недолет...
таких выстрелов я впринципе избегать стараюсь. Я ваще иногда дальше шести сотен не стреляю. Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Я на франц 10 играю. Бывает. Но предполагемо на бОльших дистанциях.

добавлено спустя 55 секунд:
Франц арта на то и франц арта, чтобы не стоять с остальными артами, а быть поближе. На грани отрисовки самое оно. Не дальше.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (09:22 15-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:22 15-12-2014   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 5(143)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
RenderG :
быть поближе

как все хорошо... еще бы не две проблемы - "выскочил некто и убил" и "а чо это я в такой близи не могу закинуть в такую мааасенькую ямку и перекинуть через такую маахонькую кочку?" - вообще было б здорово Ой, не могу!..
    Добавлено: 10:12 15-12-2014   
Метр Пихалыч
 489 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 62
Сообщения: 937
Откуда: то из солнечной Сибири
Зарегистрирован: 17.04.2007
Кто нить поюзал уже новые аглицкие ПТ? Неюзабельная херня, имхо. FV4005
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
здоровый, как сарай у бабки, но 14мм брони, конечно, это нечто. Любая плюха от арты или от такой же ФВшки гарантированный уход в ангар. при этом эту хрень еще не спрячешь никуда, она больше чем яга сотка. Жуть, одним словом.
_________________
Многие люди живы только потому, что убивать противозаконно.

Последний раз редактировалось: Метр Пихалыч (15:27 15-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:27 15-12-2014   
Онлайновые игры -> Канал World Of Tanks: «ваш фановый танк»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это было года 4 назад, на Чернышевской, он вальяжно шел мне навстречу, я поприветствовал его: "Фалькон!!!", он в ответ обозвал меня чем-то матерным и пошел дальше, не останавливаясь. (жалуется Tinion)

  » ваш фановый танк | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18