Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » "Железная" тема | страница 79
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 79 из 84
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 78, 79, 80 ... 82, 83, 84  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «"Железная" тема»
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
Van Lex :
Ну если не NVidia то Ati - подобное.


интересно, а есть чтото третье?)
    Добавлено: 09:07 11-07-2016   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Интеграшка от Интела же, которая даже в довольно дорогих моделях встречается, т.ч. всегда лучше заранее разобраться что берешь.
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 11:26 11-07-2016   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
"GTX 980 was used with 100 fps on the planetary surface, so performance seems to be pretty good already, sorry, that was just editor performance - in-game performance was 45fps ".

Интересно, какие куски они смотрели в редакторе, а что им всё таки показали "ингейм с 45-ю фпс на гтх980".

Последний раз редактировалось: RedrickSh (21:08 25-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:07 25-07-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В редакторе дофига всего отключено может быть. Ингейм ещё с сервером может общаться, тягая оттуда какие-то данные, верифицируя движения и т.д.
Да отключение того же ИИ (не только неписей, а в широком смысле - всех триггеров и событий) может уже очень сильно влиять на производительность.

Алсо я не считаю, что сцена в редакторе, дающая 110 фпс на 980-й печи - это "pretty good perfomance". Это днище неоптимизированной альфы, не более.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:28 26-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:28 26-07-2016   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Тут не стоит забывать, что 980 = 1060, а последняя - это мидл, причем на границе с лоу-сегментом. К концу года, когда нам обещают посадки, уже должны выйти топы в лице 1080Ti и веги.
Ну и вообще, посмотреть на планетки и ждать дальше выхода игры можно на любой DX11-карте. Сейчас в крузейдере вообще около 25-30 фпс, но даже так находятся некоторые товарищи-мазохисты, летающие на 5850 (не будем показывать пальцем, да Хы...).

Конечно, завезут оптимизации. Это и художественная работа (оптимизация моделей), и технологии движка (лоды, culling и проч.), и управление памятью и загрузкой объектов, и, конечно, оптимизация на уровне драйверов. Плюс не забываем про грядущие DX12 и вулкан, которые очень хороши в отрисовке множества гейм обжектов, а это актуально для поверхности планеты, заполненной растительностью, животными и различными строениями.

А обработка алгоритмов ИИ, игровых событий и обмен данными с сервером - это задачи из другой области, графическая производительность тут никак не замешана.
    Добавлено: 02:27 26-07-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
H_Rush :
Сейчас в крузейдере вообще около 25-30 фпс,

Что характерно, 25-30 фпс там почти независимо от видеокарты.

добавлено спустя 2 минуты:
H_Rush :
Плюс не забываем про грядущие DX12 и вулкан, которые очень хороши в отрисовке множества гейм обжектов

Я не хочу делать здесь филиал Аццкой, но geometry instancing появился ещё в DX9. А производительность сцены уже очень давно перестала зависеть от количества и сложности объектов и теперь ложится в основном из-за сложности, количества и криворукости шейдеров материалов на объектах, а это всё же две больших разницы.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (06:23 26-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:20 26-07-2016   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Guest :
Я не хочу делать здесь филиал Аццкой, но geometry instancing появился ещё в DX9.

Затык не в том, что видеокарта не может отрисовать столько геометрии, а в том, что данные о каждой вершине каждого объекта сначала должны поступить от ЦП через драйвер в блок входной сборки графического конвейера. Если объектов много, то конвейер простаивает, ибо скорость его работы несравнимо выше, чем у ЦП.

Одна из особенностей DX12 - новая модель отправки заданий. Теперь команды отправляются списками, где находится информация, которую должен обработать ГП. В список команд входят объекты состояния конвейера (еще одна фишка DX12, когда состояние конвейера преобразуется в неизменяемый объект), текстурные и буферные ресурсы и аргументы для рендера.

Вторая полезная особенность - пакетные предварительные вычисления. Пакет, в отличие от списков с объектами состояния, может быть использован повторно, что полезно при отрисовке одинаковых геометрических объектов, но с разными текстурными данными.

В общем, в DX12 много вкусностей, жаль только, что все это залочено под вин10, а значит бесполезно... Надо курить мануалы по вулкану.
    Добавлено: 18:41 26-07-2016   
katapult1
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(292)
Репутация: 1
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 23.02.2015
H_Rush :
Guest :
Я не хочу делать здесь филиал Аццкой, но geometry instancing появился ещё в DX9.

Затык не в том, что видеокарта не может отрисовать столько геометрии, а в том, что данные о каждой вершине каждого объекта сначала должны поступить от ЦП через драйвер в блок входной сборки графического конвейера.


А что мешает использовать ЦП в полную силу, почему нагрузка ложится на одно ядро?
    Добавлено: 16:27 27-07-2016   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Тут все зависит от программистов, но вообще в DX11 загрузка не ложится на одно ядро, просто из-за особенностей работы драйверов и исполняемой среды у ядер существует холостое время ожидания.
    Добавлено: 16:34 27-07-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Господа, а как бороться с мерцанием теней?
    Добавлено: 23:59 22-08-2016   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Как и с мерцанием текстур - ждать, что циги пофиксят.
    Добавлено: 18:24 23-08-2016   
WENS
 235 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 51
Сообщения: 852
Откуда: и от тудава и от сюдава :)
Зарегистрирован: 10.02.2006
Кто нить знает на каком Direct X, Squadron 42 выйдет? Больше чем уверен, что на 12ом. Отсюда вопрос - насколько всё красивее на нём будет, чем на 11ом. На Win10 пересаживаться не хоцца просто Расстроен
_________________
Не ошибается только тот - кто ничего не делает .
    Добавлено: 20:59 29-08-2016   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
dx12 не дает красот, он больше про оптимизацию - там фпс будет выше, в теории...
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
    Добавлено: 21:14 29-08-2016   
WENS
 235 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 51
Сообщения: 852
Откуда: и от тудава и от сюдава :)
Зарегистрирован: 10.02.2006
А как же - "Direct3D 12 (в теории?), должен отрисовывать больше объектов с большим количеством текстур." ?
Да и разгрузку спу вроде обещали на 12. Выходит, что он лучше. Что будет с Стар Ситизен? На 12ом будет все лучше идти?
_________________
Не ошибается только тот - кто ничего не делает .
    Добавлено: 21:34 29-08-2016   
Maslenitsa
 52 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 20.11.2013
На Геймсконе пока подтвердили только Dx11
    Добавлено: 22:12 29-08-2016   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
При наличии поддержки Vulkan, которую тоже обещали, проприетарный дх12 не нужен, как и вин10.
    Добавлено: 19:08 30-08-2016   
WENS
 235 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 51
Сообщения: 852
Откуда: и от тудава и от сюдава :)
Зарегистрирован: 10.02.2006
Спасибо за инфу Супер!
Будим надеяться.
Да и сам Крис(если не ошибаюсь) говорил, что в офисе у них больше любят семерку.
_________________
Не ошибается только тот - кто ничего не делает .
    Добавлено: 20:37 30-08-2016   
Julian Brennan
 111 EGP

Репутация: 9
Сообщения: 1246
Откуда: Pru Euq ID-J d9-4 A 6
Зарегистрирован: 04.09.2014
Leksandrit :
dx12 не дает красот, он больше про оптимизацию - там фпс будет выше, в теории...

Включите новый БФ1 на 11 а потом на 12. Увидите много нового.
_________________
CMDR Julian Brennan[EG]

http://ed-exoplanets.net/
    Добавлено: 13:39 05-09-2016   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Мысли о том кто, кому и чего именно должен, есьм оффтоп в рамках этой темы.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 13:05 07-09-2016   
Old Raubritter
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 6
Сообщения: 89

Зарегистрирован: 01.07.2015
А тем временем Логитеч купила Сайтек. К добру это или нет - поглядим .
http://blog.logitech.com/2016/09/15/creating-immersive-gaming-experience-logitech-acquires-saitek/
    Добавлено: 01:19 16-09-2016   
Канал Star Citizen: «"Железная" тема»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 78, 79, 80 ... 82, 83, 84  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Господа, давайте быть реалистами! Если и махнуть в прошлое, то не для "мира во всём мире", а, как и подобает настоящим жентельменам - на пикник, расслабиться. (Leshik)

  » "Железная" тема | страница 79
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18