Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD] X-Timelines: The Syndicate | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD] X-Timelines: The Syndicate»
Fluyer
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 9
Сообщения: 63
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 11.08.2003
Достаточно редко отписываюсь, более читаю. Но камент многоуважаемого(-емой) t13link зацепил...
t13link, ватс проблемс? Цели и задачи мода озвучены в первом посте. Набирайте команду, мотивируйте-патриотируйте-донатируйте, переводите опен сурс и выдайте на гора качественный мод. Людям хватило смирения признаться в собственном бессилии. Можете сделать лучше? Делайте, никто Вам не мешает.
_________________
Начинающий програмер думает, что в килобайте 1000 байт. А конченый - что в километре 1024 метра.

Последний раз редактировалось: Fluyer (22:09 25-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:07 25-11-2014   
t13link
 74 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 6
Сообщения: 127
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 21.11.2013
Чем и за что он зацепил конкретно Вас? Мод был перспективный, мне жаль что он так затух, но это было ясно еще год назад, по отношениям внутри команды и неоднакратному уходу/возвращению главного скриптера. Еще больше мне жаль что из-за работы над этим модом, похоронили замечательный скрипт ИИ. Я выразил свое мнение, вы с ним не согласны. Ок. Я где-то кому то претензию предъявил? С чего такая реакция с агрессией в духе "сам попробуй добейся"?
    Добавлено: 09:16 03-12-2014   
Fluyer
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 9
Сообщения: 63
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 11.08.2003
Что зацепило? Да все просто: не люблю голословных обвинений. Люди попытались. Ну не получилось, и что? Что конкретно Вы сделали, чтобы получилось? И что именно Вы бы говорили, если бы Ваши рекомендации применились, но все равно ничего не получилось бы?
Кстати, где Вы видели агрессию? С каких пор фраза а-ля "что конкретно ты сам сделал" воспринимается, как агрессия? Наверное, с тех пор, когда говорунов стало больше, чем рабочих.
_________________
Начинающий програмер думает, что в килобайте 1000 байт. А конченый - что в километре 1024 метра.
    Добавлено: 20:18 09-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Подозрение.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 22:15 09-12-2014   
Полетун
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 15.12.2014
Здравствуйте, если кто следит за темой, ответьте пожалуйста. Поиграл почти во все Х-ы и всегда не хватало именно данного момента, невозможно полностью очистить систему от пиратов(и прочих врагов), они постоянно возникают из ниоткуда, очень раздражает. Хотелось бы что бы они, если не экономически возникали из ресов, а хотя бы спавнились у себя на верфи(базе, да где угодно..) и летели из этой точки уже через всю галактику туда куда там хотят, а не появлялись где им вздумается изниоткуда. И что бы я при желании мог прилететь в эту точку (база, верфь..) и разнести там все в пух и прах. А если надо появиться новому рассаднику угрозы, то пусть из верфи(любой) возникает застройщик и летит строит новую базу(или существующий корабль ввиду того что допустим пиратов всех вырезали решает стать пиратом). относится не только к пиратам, а ко всем фракциям в игре. Всякие ксеноны и прочие, которые всем враждебны, если всех истребил и их базы тоже значит так надо и новые не появляются. А фракции, у которых ничего не осталось, тоже как пираты появляются, только еще пытаются построить себе заводы всякие, но начинают с нуля, и летят строиться тоже от чьей нибудь верфи (дружественной им). Вот, примерно так. Может подскажите мод, близкий к такой игре? или версию игры или саму игру
    Добавлено: 18:24 15-12-2014   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
Полетун :
Здравствуйте, если кто следит за темой, ответьте пожалуйста. ...

В вопросницу.
    Добавлено: 18:51 15-12-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Fluyer :
Достаточно редко отписываюсь, более читаю. Но камент многоуважаемого(-емой) t13link зацепил...
t13link, ватс проблемс? Цели и задачи мода озвучены в первом посте. Набирайте команду, мотивируйте-патриотируйте-донатируйте, переводите опен сурс и выдайте на гора качественный мод. Людям хватило смирения признаться в собственном бессилии. Можете сделать лучше? Делайте, никто Вам не мешает.



Полностью согласен!!!
Потребителю нассать сколько ночей ты не спал..сорился с семьей доказывая необходимость своих действий...сколько нервов и усилия разума ты потратил до черных кругов под глазами....кто то скажет вау я в восторге ...а другой та фигня...но все же наш труд дарит бесконечное чувство восторга...от открытий и успехов...в нашем труде...то что делают люди за миллионы целой командой мы можем сами!!! И это самая большая награда....самооценка себя!!!
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 23:26 18-12-2014   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1183
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Fluyer :
Достаточно редко отписываюсь, более читаю. Но камент многоуважаемого(-емой) t13link зацепил...
t13link, ватс проблемс?

Gaynec :

А проблема в том, что нечего людям голову морочить на протяжении нескольких лет. И нечего переходить на личности Разозлен t13link никого в своём посте не затрагивал и не строил из себя донкихота.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 05:18 19-12-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Я собственно тоже ждал этот мод..дооолго!
Перешарил все и вся в игре и ждал свежести.
Пока не запаяло навыки есть модинга.. начал сам делать мод.Но потом вышел ТОТТ и я ушел в сторону. Тяжело тягаться с командой. Но все равно дальше пилю потихоньку.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 15:55 22-12-2014   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1183
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
А вот по ходу и возрождение или перерождение «X-Timelines: The Syndicate»


Welcome to Litcube's Universe
Go To The LU Wiki Index

Очень интересный мод на мой взгляд Подмигиваю
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 18:48 18-01-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
За долгое время вышло столько модов,что этот просто капля в море).
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 01:07 19-01-2015   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Gaynec :
За долгое время вышло столько модов,что этот просто капля в море).

Ты просто понятия не имеешь, что есть в этом моде - и как это использовать.
"Посадка на планету" - это вообще звезда в небе, по сравнению с этим модом.

Прежде, чем писать, лучше установить и посмотреть.
    Добавлено: 01:39 19-01-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
ЛЕОПАРД :
Gaynec :
За долгое время вышло столько модов,что этот просто капля в море).

Ты просто понятия не имеешь, что есть в этом моде - и как это использовать.
"Посадка на планету" - это вообще звезда в небе, по сравнению с этим модом.

Прежде, чем писать, лучше установить и посмотреть.


Поработали видно на славу,раз тебя зацепило Хы....
Так и сделаю.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 01:57 19-01-2015   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Gaynec :
Поработали видно на славу,раз тебя зацепило

Дело не в том, что "меня зацепило". Там сильно измененный игровой движок. Надеюсь, что это о чем-то тебе говорит...
    Добавлено: 02:09 19-01-2015   
profit
 467 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
DNA78 :
А вот по ходу и возрождение или перерождение «X-Timelines: The Syndicate»

хорошая новость
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 19:03 16-02-2015   
t13link
 74 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 6
Сообщения: 127
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 21.11.2013
Редко захожу сюда... Но это уже перебор:
Цитата:
Полностью согласен!!!
Потребителю нассать сколько ночей ты не спал..сорился с семьей доказывая необходимость своих действий...сколько нервов и усилия разума ты потратил до черных кругов под глазами....кто то скажет вау я в восторге ...а другой та фигня...но все же наш труд дарит бесконечное чувство восторга...от открытий и успехов...в нашем труде...то что делают люди за миллионы целой командой мы можем сами!!! И это самая большая награда....самооценка себя!!!


"Потребитель" тоже в свое время провел не одну бессонную ночь за редакцией tships, jobs'ов и т.п., или в окне редактора скриптов, и прекрасно представляет объем работы. "Потребитель" выражал крайнюю обиду и недоумение, что при таком количестве потраченных нервов и усилий от авторов ХТS, они позволили своему "детищу" тихонько умереть, хотя могли открыть исходники и выложив их на тот же GitHub, прибегнуть к помощи сообщества. И "потребитель" крайне рад, что у Литкьюба хватило сил и упорства все же довести дело до какого-то релиза. Но это уже малоактуально.

Выражаю огромную благодарность DNA78 за поддержку и ссылку на релиз от Литкьюба. Пожалуй настало время расчехлить Х3, не даром же оно мне последние пару месяцев все чаще вспоминается Супер!

Последний раз редактировалось: t13link (08:57 07-04-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:40 07-04-2015   
Darth_Vader
 60 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 73

Зарегистрирован: 16.07.2010
Что-то я не пойму как добывать особые минералы в моде Litcube's Universe. Ни ракетами, ни лазерами, ни мобильной бурой установкой не дробятся астероидные осколки.
_________________
Cmdr Kolivi
    Добавлено: 20:08 04-05-2015   
Mutumba
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 11.12.2014
Кхм. Скажите, а никому на ум не приходило Litcube's Universe перевести? Там вроде две новые сюжетные линии... Что слышно в "кулуарах"?
Странно вообще. В англоязычной среде этот мод произвел эффект бомбы, а у нас о нем вообще ни слуху... Хотя вышел он уже довольно давно.

Последний раз редактировалось: Mutumba (20:39 06-07-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:36 06-07-2015   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
2Mutumba
Да нету там особых сюжеток. Весь сюжет заключается в письмах типа
1) "Мы летим отбивать сектор - айда с нами."
2) "Нам наваляли, мы отступаем - айда с нами."
Английский всюду простой, а потому и заморачиваться с переводом никому не охота.

з.ы. если кому нужны статы кораблей и оружия

Последний раз редактировалось: El. (17:11 19-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:10 19-09-2015   
ewnjorbv
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 08.09.2015
El. :
2Mutumba
Да нету там особых сюжеток. Весь сюжет заключается в письмах типа
1) "Мы летим отбивать сектор - айда с нами."
2) "Нам наваляли, мы отступаем - айда с нами."
Английский всюду простой, а потому и заморачиваться с переводом никому не охота.

з.ы. если кому нужны статы кораблей и оружия


Если поставить XM-R ( http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=368692 ) подобие сюжеток появится.
Да и на самом деле оно к лучшему, надоело уже ресурсы на хаб собирать. Сюжетки вроде как специально убирали, вместо них 2 глобальных противника, которые не просто от балды появляются, а развиваются по определенным правилам, ну к примеру если уничтожить вражеский транспорт - это транспорт будут заново отстраивать и тратить на него ресурсы, а не просто он появится из ниоткуда. Это и есть фишка мода. Также, может мне конечно кажется, но по моему это первый мод который действительно оптимизирован, просто летает. Да и качество новых скриптов радует, все продумано до мелочей.

Кстати ни у кого не осталось старых версий этого мода 1.1.3 и ранее (может и 1.2.0 подойдет)? В вики написано что там были супер-пупер саундтреки которые подбирались в течении нескольких лет и были удалены в новых версиях. В общем хочется с ними полетать.

Последний раз редактировалось: ewnjorbv (14:37 23-09-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:33 23-09-2015   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD] X-Timelines: The Syndicate»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне хватит трех кнопок: лететь, стрелять, торговать. (Mobil об интерфейсе Star Wind'a)

  » [MOD] X-Timelines: The Syndicate | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18