Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD] X-Timelines: The Syndicate | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD] X-Timelines: The Syndicate»
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
сиречь декларируется жизнь вселенной без игрока ... а сколько это жрет ?
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 22:03 22-01-2013   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Shuulo :
Вот тут я не понял, Вы предлагаете, по взятию игроком миссии, направлят существующие корабли на нее?

я предлагаю то, что сделали вы, только в профиль Хы...
Или меняем рутину существующих НПС, или подключаем игрока к новосгенерированному НПС (патрулю, банде пиратов и т.д.).
Так я так и не понял - зачем трогать джобсы? Подозрение.
Количество в некоторых джобсах я сразу порезал в оригинале (некоторые и поменял-поправил по составу, количеству и генерации): полностью цивилианов удалять не люблю, играю в агрессивной вселенной с суперксенами и захватом секторов, и цивилианы, как и прочие мирнопроплывающие по своим бестолковым делам торговцы очень помогают сдержать наглую экспансию ксенов - пока те их гоняют, успевают подтянуться расовые силы из соседних секторов, и я не всегда сплю Улыбка Да и просто прикольно увидеть похоронную службу спешащую по своим неотложным делам... Хы...
Вот такая моя логика и позиция в отношении "бестолковых цивилианов и торгашей".
    Добавлено: 23:24 22-01-2013   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Я согласен с Dimmell!!!
У поклонников(задротов) серии X уходит максимум дней 5-7 для того что-бы доминировать над всеми расами.
И джобс по сути нужен для того чтобы игрок не остался один во вселенной Х. А в случае агрессии игрока закидать его шапками.
Тем более с ваших слов 1-2 транспорта убитых в торговом рейде повлияют на экономику.И тут же вы пишете о том что будут вторжения со стороны агрессивных рас.Они в свою очередь покосят 20-30 транспортников,плюс еще кучу мелочи,и станции.Таким образом ждать какого-либо товара окажется слишком долго. А это долго принесет еще одно вторжение))) что само по себе абсурд.
5-15 вторжений и от экономики в целом останется ерунда.Игрок не сможет влиять на экономику во вселенной,а потому пустые сектора и забитые товаром,или наоборот пустые фабрики обеспечены.
Тут же вы пишете что будут много оружия ракет.
Вопрос зачем? По сути опытный игрок выберет максимум 2 вида руководствуясь мощностью оружия и силой генератора. Остальное будет как хлам. А неопытный игрок засерит флудом весь форум вопросами о том какое же оружие лучше.
По ракетам тоже самое.
Это лично мое мнение. Делайте ваше дело и успехов в работе.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 14:38 23-01-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Gaynec :
Я согласен с Dimmell!!!
У поклонников(задротов) серии X уходит максимум дней 5-7 для того что-бы доминировать над всеми расами.
И джобс по сути нужен для того чтобы игрок не остался один во вселенной Х. А в случае агрессии игрока закидать его шапками.
Тем более с ваших слов 1-2 транспорта убитых в торговом рейде повлияют на экономику.И тут же вы пишете о том что будут вторжения со стороны агрессивных рас.Они в свою очередь покосят 20-30 транспортников,плюс еще кучу мелочи,и станции.Таким образом ждать какого-либо товара окажется слишком долго. А это долго принесет еще одно вторжение))) что само по себе абсурд.
5-15 вторжений и от экономики в целом останется ерунда.Игрок не сможет влиять на экономику во вселенной,а потому пустые сектора и забитые товаром,или наоборот пустые фабрики обеспечены.
Тут же вы пишете что будут много оружия ракет.
Вопрос зачем? По сути опытный игрок выберет максимум 2 вида руководствуясь мощностью оружия и силой генератора. Остальное будет как хлам. А неопытный игрок засерит флудом весь форум вопросами о том какое же оружие лучше.
По ракетам тоже самое.
Это лично мое мнение. Делайте ваше дело и успехов в работе.



То, что я говорил про убийство одного транспортника, было всего лишь примером. Экономика немного сложнее и более адаптивная чем вы представили, к тому же все тщятельно бансируеться. Ситуации с экономикой/вторжениями, которую Вы описали, не будет.

По поводу вооружения очень не согласен. Оно прошло ребаланс так же, как и корабли. У каждого есть своя задача, и они отличаються больше чем в оригинальной игре (или в XRM).

бухой джедай :
сиречь декларируется жизнь вселенной без игрока ... а сколько это жрет ?


Часто проводяться стресс-тесты после введения новых фич. На данный момент производительность выше чем у оригинальной игры (и на много выше чем в XRM).

Dimmell :
я предлагаю то, что сделали вы, только в профиль

Проверьте личку Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Shuulo (15:43 23-01-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:41 23-01-2013   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Shuulo :
Проверьте личку

не читаю я ЛС на некоторых сайтах... Улыбка
ЗЫ. но, например, проблема "самоубийства" кораблей потерявших лидера решается десятком строк в скриптах. И переписывать весь код лично я не вижу никакого смысла - лучше время потраченное на изобретение новой логики потратить на тесты, отладку и заделку дыр в имеющейся. Все равно суть скрипта останется такой же - убили лидера: Егософт на верфь, мы - выбрали нового лидера из состава кораблей входящих в группу, продолжили задачу (или переопределили на новую рутину или таск - поиск ближайшего врага и атака, патруль сектора (секторов) и т.д.). Можно убрать саму функцию спауна на станциях/секторах и т.д., но спокойно можно использовать исправленные скрипты джобсов (!job.******). Вот об этом речь. Все равно те же дроны-шахтеры будут работать по стандартной схеме "выкопал-отвез".
Shuulo :
По поводу вооружения очень не согласен. Оно прошло ребаланс так же, как и корабли. У каждого есть своя задача, и они отличаються больше чем в оригинальной игре (или в XRM).

для меня XRM не критерий (я в него не играл и не тянет, играл в начальные версии (не помню как назывались) - не понравилось, не пахло там балансом), но если в оригинале я мог на Эклипсе крошить все и вся, то в XTC я не могу даже маленький кластер M в одиночку завалить (играю на тяжелом). Вот в XTC точно у каждого оружия, ракет и типа кораблей свои задачи. Даже Баклан "бакланятами-дронами" обзавелся. Хы...
Я подожду релиза, все будет видно после него.

Последний раз редактировалось: Dimmell (10:36 24-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:50 23-01-2013   
Firelander
 100 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 193
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 31.07.2005
Мод мечты прямо, господа. Я давно помышляю о "честной игре" во вселенной X. И будет здорово если чем-то смогу помочь, в тестировании хотя бы. Скрипты глубоко не курил, но можно попробовать.
Насколько я понимаю, такую вещь безумно сложно сбалансировать, потому что как уже писали если допустим сбивать транспорты, то они не смогут доставить ресурсы на постройку новых транспортов и всё быстро придёт в упадок.
В догонку родился такой вопрос: если уж говорить о честной игре, то будут ли моделироваться кредитные счета (рас, фабрик, отдельных свободных торговцев, итд.)?
ЗЗЫ: и что с экономикой? Уменьшится ли количество необходимых ресурсов? Их в оригинальной вселенной довольно много вроде всяких специй, планктона или пшеницы. Производительность (а следовательно и доходность) фабрик должна вырасти в десятки а то и больше раз. Либо цены на конечные продукты вроде оружия должны здорово упасть (что не сказать что хорошо скажется на балансе)

Последний раз редактировалось: Firelander (17:47 29-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:43 29-01-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Firelander :
Мод мечты прямо, господа. Я давно помышляю о "честной игре" во вселенной X. И будет здорово если чем-то смогу помочь, в тестировании хотя бы. Скрипты глубоко не курил, но можно попробовать. )


Надо поговорить с начальством Улыбка

Firelander :
Насколько я пнимаю, такую вещь безумно сложно сбалансировать, потому что как уже писали если допустим сбивать транспорты, то они не смогут доставить ресурсы на постройку новых транспортов и всё быстро придёт в упадок.


Ну это сложнее чем кажеться, торговые пути теперь хорошо охраняються, как и должно быть по сути. Ну и на критический момент есть запасная система, если у фракции большие недостачи ресурсов она начнет их генерировать сама (поставки с планет), но это происходит только в случае очень плохого снабжения (но оно достаточно мизерное и сделано просто для того, чтобы фракция смогла реанимироваться).

Firelander :

В догонку родился такой вопрос: если уж говорить о честной игре, то будут ли моделироваться кредитные счета (рас, фабрик, отдельных свободных торговцев, итд.)?)


Счета моделируються только для свободных торговцев (они смогут либо развиться в крупную компанию либо обанкротиться), у фракций и корпораций их нет (представте что у них полный тоталитаризм с коммунизмом, и все по талончикам Улыбка, к тому же это еще одна проблема, которую было бы очень сложно отбалансировать.)

Firelander :

ЗЗЫ: и что с экономикой? Уменьшится ли количество необходимых ресурсов? Их в оригинальной вселенной довольно много вроде всяких специй, планктона или пшеницы. Производительность (а следовательно и доходность) фабрик должна вырасти в десятки а то и больше раз. Либо цены на конечные продукты вроде оружия должны здорово упасть (что не сказать что хорошо скажется на балансе)


ВСЕ ресурсы изменены, еды, планктона и тд нет вообще. Кстати батареек тоже нет, но есть топливо для гипердрайвов. Лучше дождитесь релиза, один раз увидеть самому намного проще чем читать сто раз.

Последний раз редактировалось: Shuulo (11:45 19-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:42 19-03-2013   
Impersonal
 74 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 03.07.2010
Shuulo, я всё же не понял, будет ли игра реагировать на действия человека и каким образом? (Кроме репутации) Если нет, тогда вся система сводится к набору однообразных циклов, которые человек разгадает очень быстро и так же быстро победит. Читы неписей сделаны не только для упрощения алгоритмов, но и для противодействия интеллекту игрока.
    Добавлено: 18:21 19-03-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Impersonal :
Shuulo, я всё же не понял, будет ли игра реагировать на действия человека и каким образом? (Кроме репутации) Если нет, тогда вся система сводится к набору однообразных циклов, которые человек разгадает очень быстро и так же быстро победит. Читы неписей сделаны не только для упрощения алгоритмов, но и для противодействия интеллекту игрока.


Приведите пример действия со стороны игрока пожалуйста, чтобы я смог точно ответить на Ваш вопрос, а не витать в облоках.
    Добавлено: 20:03 19-03-2013   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3256
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Дискуссии это хорошо, но все-таки хочется пощупать руками, как говорится - когда и где можно будет скачать, желательно с подробной инструкцией по установке.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 21:35 01-04-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Выход ожидается веснойУлыбка точнее сказать не могу. Но прогресс не по дням, а по часам Улыбка


Edit: Скорее всего выход немного задержиться в связи с новым патчем АП 3.0, надо будет портировать. Расстроен

Последний раз редактировалось: Shuulo (10:03 10-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:21 02-04-2013   
bunik
 157 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Shuulo :
Выход ожидается веснойУлыбка точнее сказать не могу. Но прогресс не по дням, а по часам Улыбка


Edit: Скорее всего выход немного задержиться в связи с новым патчем АП 3.0, надо будет портировать. Расстроен
ну, как прогресс? что там с патчем - будете ждать выхода? дата раплывчата - 2й квартал... так до конца лета придется ждать
    Добавлено: 22:21 21-04-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
bunik :
ну, как прогресс? что там с патчем - будете ждать выхода? дата раплывчата - 2й квартал... так до конца лета придется ждать


Ждать патча придется однозначно, так как многие наши изменения нельзя портировать так просто. Делать 2 раза одну и туже работу никто не любит Улыбка
    Добавлено: 20:05 22-04-2013   
bunik
 157 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
вышел, наконец-то! когда ваше детище ждать? слышал разрабы заплатку 3.0а спешно лепят - повлияет?
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 20:57 16-05-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Да, влияет, сроки сказать пока не могу, плюс ко всему в команде реорганизация, может быть задержка, но реорганизация хорошая Улыбка
    Добавлено: 20:37 18-05-2013   
Firelander
 100 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 193
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 31.07.2005
Рад что дело идёт Улыбка Кстати, я тут, если что пишите в личку.
    Добавлено: 08:22 05-06-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Update:

Комада разработчиков мода была реорганизована в реальную коммерческую компанию со своими проэктами и инвесторами. Состоит она из профессиональных програмистов и дизайнеров.
Доработка (завершение) мода X-timelines будет первым проэктом, которым они займуться паралельно с разработкой других игр, что происходит и в сию минуту.

Что это дает:
- с этого дня разработка мода пойдет быстрее;
- возможность получить более разнообразный контент (возможна оптимизация многих моделей кораблей Х3 в плане производительности(кол-во полигонов и тд);
- гарантии, что мод таки будет доделан, команда никуда не пропадет Улыбка

К сожалению почти вся весна ушла на организацию бизнесс-процесса, но это должно хорошо окупиться в очень скором времени.

Так что ждите обновлений в ближайшем будущем Улыбка

Edit: немного вкусняшек из теста текущего билда
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Сектор с верфью
Тут видно как корабли перемещаються в группах и оборонительные группы кроют врата. Это чудо спокойно работает с SETA x15 на 40 фпс (да, у нас можно ставить сету на 15, но это только для тестов, в финальную версию это врятли дойдет Улыбка)
Транспортников мало, так как экономика еще в процессе доработки, но их количество не сильно повлияет на производительность.


Текущий прогресс (инглишь):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Ключ
[o] Готово
[o] В процессе
[o] Запланировано



[o]Murdered God.Critical

[o]Unemployment at an all time high! ( Disabled Jobs )Critical

[o]Brand new Military based economy Critical

[o]A new universe to support the requirements of the new economy.Critical

[o]New wares and ship upgrades

[o]Drone & Refinery Based mining ( Concept from Eve Online )Critical

[o]A Brand new class system consisting of 24 non-numerical classes

[o]81 New Weapons + Military and Advanced Variants for most of them! (Yes, that's right, ~200+ Weapons!)

[o]Rebalanced Shields + Military and Advanced Variants giving a total of 18.

[o]An Unknown Amount of new missiles (This is still in development )

[o]A Completely new AI written from the ground up to be far more intelligent then before.Critical - But will always be worked on

[o]A Completely new Script Engine based Mission system, the MD has been disabled - this new system allows for rapid development of highly dynamic missions based on in game events.

[o]A New UI system with LUA support for advanced menus, including the new mission menu

[o]A New modern game style "Action" hot-key for those common events like claiming a ship, or picking up cargo, etc. Which changes function depending on your current target.

[o]A brand new way of ordering ships from shipyards, allow for ordering of ships that are fitted by the shipyards own traders.Critical

[o]Faster ship speeds, lets face it who likes 60m/s fighters? But with fast speeds comes a need to fix the autopilot issues, so... (Balance) Critical

[o]Built in Bounce 2.0: Its more reliable, and it runs on AI ships. Without the need for a wall file!Critical

[o]A New Bounty System. Dropped to R1+

Как вы видите, сделать осталось не так уж и много, но и это хороший кусок работы.


Последний раз редактировалось: Shuulo (11:11 14-06-2013), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 09:22 14-06-2013   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Shuulo :
Доработка (завершение) мода X-timelines будет первым проэктом, которым они займуться паралельно с разработкой других игр, что происходит и в сию минуту.

боюсь что скорее наоборот... Мод (как некоммерческий проект) в коммерческой организации будет иметь самый низкий приоритет. Хотя не исключаю возможность что найдется инвестор на X-timelines. Хы...
    Добавлено: 15:51 18-06-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Теоретическм - да, но практически в моде основная работа сделана, осталось собрать все в кучу и допилить, а когда конец уже виден то и люди работают быстрее.
Состояние коммерчеких проэктов я не знаю, вполне возможно что работа над ними еще не началась, что освобождает время на мод. Главный проэкта заверил меня, что они будут усердно работать над X-timelines пока не закончат его.
Время покажет, Вам/нам осталось только ждать Улыбка
    Добавлено: 17:46 18-06-2013   
bunik
 157 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Shuulo :
Время покажет, Вам/нам осталось только ждать Улыбка
как бы не получилось так, что мод выйдет одновременно с X-Rebirth - тогда его актуальность и ценность скорее всего будут стремиться к нулю! сколько ждать-то примерно?
    Добавлено: 20:17 18-06-2013   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD] X-Timelines: The Syndicate»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я молчу, все слышат? (Dymon)

  » [MOD] X-Timelines: The Syndicate | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18