Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Механизмы 2 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Механизмы 2»
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Слишком развитые надстройки, и слишком симметричные.
    Добавлено: 20:43 07-01-2013   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Комиссар :
А сколько градусов там нужно выставлять?

Я говорю про настройки OpenGL. Если выставить в них максимальное сглаживание, то модель в редакторе будет выглядеть приятней. Да и на скриншотах тоже.
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 21:01 07-01-2013   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
Ээээ, это что, стратегический ракетоносец? Я так понял, эти красивенькие квадратные блоки - шахты для ракет? Жирновато, если так.

По поводу симметричности: зачем два мостика? Смысла от их дублирования совершенно никакого, на мой взгляд. Я бы вообще командный центр перенес в корпус корабля, а не выносил в отдельную вышку.

Радиолокационное оборудование: оно выглядит совершенно некосмически. Такое впечатление, что ограбили ближайший военный фрегат современности и приделали. Гы-гы

Бортовые огни вообще очень похожи на морские. Да их ближайшим метеоритом снесет, механики задолбаются ставить новые.

Это была имха, прошу не обижаться. Улыбка
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 03:57 08-01-2013   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Большая рубка космическому кораблю вообще без надобности. Согласен, какой-то обзор должен быть (для стыковки, наблюдения за погрузкой и т.д.), и не факт что стоит обходиться исключительно камерами. Но мостик ala-ВМФ, да еще в двух экземплярах с вертикальной симметрией (на явно горизонтальном, замечу, корабле) - это лишнее.
    Добавлено: 11:07 08-01-2013   
Резачелло
 42 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 4
Сообщения: 31

Зарегистрирован: 17.08.2012
Obey :
Такое вот транспортно-грузовое судно:

Камрад, ты крут! Я нечто подобное давно в крутил в голове, только вместо задней погрузочной рампы представлял блок из четырех движков
собственно про такой корабль и графоманю потихоньку))

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Как следовало из документа, средний транспорт обеспечения флота типа “Талус” был одним из типичных грузовых кораблей третьего поколения. Арварская империя в свое время построила их очень много – конструкция давала возможность легкой модернизации. Кроме базового грузового варианта, существовало еще три модификации этого проекта – пассажирский вариант, судно перезарядки и десантный транспорт. “Дагор” относился к последним.
Как и все корабли имперской постройки, форма корпуса напоминала слегка заостренный вытянутый брусок, с утолщениями в районе двигателей. Расположение командной рубки в самом носу было обычным делом для гражданских кораблей. Транспорт не предназначался для ведения боевых действий и имел только легкое оборонительное вооружение. Брони и силовых щитов вовсе не было.
Модульная структура грузовых отсеков позволяла ускорить процедуры погрузки и разгрузки. Корабль не предназначался для посадки на поверхность и для этого имел два собственных судна, не оборудованных гипердвигателями. Для них предусматривались места с обеих сторон нижней части базового корабля и стыковочные механизмы. В пришвартованном состоянии корабли-челноки были наполовину утоплены в корпус.
Штатный гипердрайв Арад-12 позволял перемещаться из одной системы в другую. Четыре стандартных двигателя типа Фатх-180 на корме были предназначены для внутрисистемного передвижения, а несколько блоков маломощных газовых сопел для тонких маневров и стыковки со станциями.
В десантной модификации транспорта примерно четверть общего внутреннего объема была обитаемой, там находились два уровня с каютами для размещения 64 членов экипажа, три грузовых палубы, командная рубка, генератор гравитации и системы жизнеобеспечения. Все остальное место занимали трюмы с широкими створками, туда в зависимости от задачи предполагалось устанавливать контейнеры с грузом, большие спускаемые модули с тяжелой техникой или блоки с десантными капсулами. Воздуха и гравитации там не было.

_________________
http://samlib.ru/a/aleksej_g_k/
графоман 3-го уровня
    Добавлено: 14:43 08-01-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Сорри, что сюда, но на отдельную тему не тянет: нужна low-poly моделька паровоза и вагончика-скотовоза (бюджет - грубо до 200 полигонов, меньше-лучше; текстура до 512х512 на каждую модельку, диффуз онли - не крузис, чай). Формат - экспортный .FBX или .OBJ. Анимация не нужна (видно не будет Улыбка). Нужна исключительно для тестов. Кто-нибудь может помочь? Вопросы - можно в личку, почтой или скайпом.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:21 09-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:58 09-01-2013   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
Ну что ж, по заявкам форумчан модернизировал свой крейсер.
Был проект 101, теперь 102Б.

Изменения:

Нижние надстройки убраны полностью, добавлены выемки по бортам, модифицированы носовые крышки торпедных аппаратов, добавлены бортовые швартовные концы (выстреливаемые магнитные захваты в носовой и кормовой части), модифицирован ходовой пост (он сильнее нависает над палубой, появились угловые иллюминаторы).

Калибр торпед: 3,5 метра.
Калибр ракет: 2,2 метра.
Калибр орудий артустановок: 140 мм.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)







Возник вопрос, что разместить снизу. Логика подсказывает, что там должна быть мачта с РЛС и ходовой пост с иллюминаторами, а также 2 орудия.
Но общество пожелало асимметричности.
Так что даже не знаю. У кого есть какие идеи?

Последний раз редактировалось: Комиссар (16:07 09-01-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:02 09-01-2013   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Потихоньку корабль превратился в подводную лодку Гы-гы

Кстати о желаниях общественности: если можно - картинки поменьше. А то сижу я, смотрю на серую стену предпоследнего скриншота и не могу понять - что там заскриншотено (отдалять пробовал - но все равно не понял).
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 16:26 09-01-2013   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
2 Прапорщик Факт

Угу, щас подводные крылья приделаю - и станет совсем похоже. Супер!

На последнем скриншоте просто показал диаметр отверстия под торпеду. На предпоследнем - кормовой магнитный захват хотел показать, но ракурс видать неудачный.
Если сделать ещё мельче - скорей всего ничего не понятно будет. Хы...
_________________
От каждого - по способностям, каждому - по заслугам!
    Добавлено: 16:41 09-01-2013   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 13(2131)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Guest :
(бюджет - грубо до 200 полигонов

Всё квадратное (колёса, труба)? Гы-гы
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 19:21 09-01-2013   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
Там торпеда, наверное, термоядерная, не меньше. 350см шахты имеют баллистические ракеты, и то причем не каждая (Я тут посмотрел - максимум 2.4, у "Молодца"). Масштаб, если честно, просто дикий. С точки зрения реализма совершенно дико смотрится.

Снизу дополнительное радиолокационное, ИМХО.
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 20:49 09-01-2013   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 7(612)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Снизу дополнительную рубку Хы...

добавлено спустя 2 минуты:
Был проект торпеды термоядерной. 1000см калибра. и длиной 10м. Так ! АДИН аппарат занимал всю подлодку. Без запасных торпед соответственно.
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (22:19 09-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:19 09-01-2013   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
Тир-Азан-Гил :
Там торпеда, наверное, термоядерная, не меньше. 350см шахты имеют баллистические ракеты, и то причем не каждая (Я тут посмотрел - максимум 2.4, у "Молодца"). Масштаб, если честно, просто дикий. С точки зрения реализма совершенно дико смотрится.

Ничего "дикого" тут нет. Сравнивать в данном случае надо с массивными ракетами-носителями типа "Протон", "Зенит", "Ангара" и т.д.
Большой диаметр обусловлен тем, что очень большую массу БЧ необходимо максимально быстро разогнать до максимальной скорости, плюс обеспечить ей максимальную живучесть против оборонительных средств поражения противника.
Торпеда действительно очень мощная будет, это факт. Улыбка
Тир-Азан-Гил :

Снизу дополнительное радиолокационное, ИМХО.

Согласен. Даже две. Улыбка
    Добавлено: 22:45 09-01-2013   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Комиссар :
Ничего "дикого" тут нет. Сравнивать в данном случае надо с массивными ракетами-носителями типа "Протон", "Зенит", "Ангара" и т.д.
Идиотское сравнение. "Протон" стартует с планеты, такие размеры обусловлены исключительно тем что ему надо преодолевать гравитационную яму и плотную атмосферу. Зачем на космическом корабле ракеты такого размера?

В принципе конечно реально, если корабль планируется использовать для атак с гигантских дистанций в сотни тысяч километров тогда размеры ракет подходящие, особенно если речь о ракетах корабль-планета. но тогда непонятно зачем кораблю нужны маленькие пукалки в башенках и зачем аж два огроменных мостика? На таких дистанциях отстреливаться логично чем-то вроде 500 мм калибра или ракетами.

Опять же ракет слишком мало для дальнего ракетоносца. Дальний ракетоносец должен примерно так выглядеть:
 Ракетный корабль-арсенал, автор Курильщег   (кликните здесь для просмотра)

Тут как раз ракет столько чтобы гарантированно превратить планету в выжженную пустыню или смести с орбиты флот в сотню кораблей.

В любом случае честно говоря моделька не ахти, детализации не хватает. Вот например нашел в бардачке нечто похожее, куда как более интереснее визуально:
 Корабль, автор Sederic   (кликните здесь для просмотра)

Так что полируй, стремится есть к чему Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:40 10-01-2013   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
О, Курильщег! Ты скрывал от нас такой классный пепелац? Выглядит офигенно. Я так понял - он может разъединяться - а то странно будет если задний модуль будет стрелять сквозь передний.
Где моделил и самое главное - в чем рендерил?
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 08:54 10-01-2013   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 11(1625)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Прапорщик Факт :
О, Курильщег! Ты скрывал от нас такой классный пепелац?

Модельке джва года наверное. На конкурс делал и вроде публично выкладывал. Улыбка
Секции могут и разъединяться и поворачиваться. Делал еще в скетче, рендер - кейшот.

Тащемта я недоволен этим рендером - как всегда опаздывал, поэтому выставил низкие настройки; получилось зернисто, смазано и вообще. Расстроен
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 10:17 10-01-2013   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Курильщег :
Секции могут и разъединяться и поворачиваться.
Кстати использованные секции можно отстрелить и они будут выполнять роль ложных целей.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 11:20 10-01-2013   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
Kosh :
Идиотское сравнение.

Давай не будем разбрасываться такими заявлениями, ок? Подмигиваю
Тем более что чуть позже ты всё-таки и сам догадался:
Kosh :

В принципе конечно реально, если корабль планируется использовать для атак с гигантских дистанций в сотни тысяч километров тогда размеры ракет подходящие, особенно если речь о ракетах корабль-планета.

Не сотни тысяч километров, но расстояние довольно приличное, да, но главное - первоначальное ускорение для выхода на маршевую скорость!Плюс бронирование корпуса, увеличение толщины стенок, дублирование систем управления, что приводит к увеличению общей массы! Чем больше масса - тем больше требуется топлива!
Вобщем, я понимаю, на словах трудно понять, это моделить надо.
Насчёт планет - интересная идея, кстати. Почему бы и нет? Планету это не уничтожит, а вот планетарную базу - вполне. Улыбка
Kosh :

но тогда непонятно зачем кораблю нужны маленькие пукалки в башенках... На таких дистанциях отстреливаться логично чем-то вроде 500 мм калибра или ракетами.

Торпеды - для крупных низкоманевренных целей на больших дистанциях;
Ракеты -для маневренных целей на средних дистанциях;
Артустановки - для стрельбы на малых дистанциях.
У торпедного и ракетного оружия есть ограничение по минимальной дальности стрельбы. У торпед, учитывая их скорость, скажем, 300 км, у ракет - 1о км.
Что делать, если цель оказалась ближе?
Что делать, если атакуют множество малоразмерных целей типа "космолёт" или "ракета" сразу с разных направлений?
Что делать, если на пути крупный астероид, а тратить на него дорогую ракету - жалко?
Вот для этого и нужны артустановки. В нижней части ещё две зенитных добавлю - и будет полный комплект.
Kosh :

и зачем аж два огроменных мостика?

Вы когда-нибудь видели, как швартуется корабль в базе? Полагаю, что нет. А я видел, много раз.
Сначала корабль должен правильно зайти в створы устья базы, правильным курсом с правильной скоростью.
Войдя в устье, корабль идёт заданным курсом, а вахтенные на сигнальных постах левого и правого борта начинают передавать на ходовой пеленга на ориентиры (ориентирами могут быть антенны, маяки, шпили зданий и т.д.). Нужный пеленг - это сигнал к повороту корабля на новый курс. На повороте вахтенные передают пеленга и дистанции на пронумерованные буйки, чтобы штурман мог понять, не смещается ли корабль в сторону от фарватера.
Затем корабль заходит в гавань и начинается самое весёлое: корабль швартуется бортом к причалу, и на сигнальном этого борта находятся командир, руководитель похода, флагманские специалисты, ну и сигнальщик само собой. На "стенке" два отделения (у носа и у кормы) готовы принять швартовные концы. Корабль начинает подруливать к "стенке", в это время скопившиеся на сигнальном посту внимательно наблюдают за процессом, дают ценные указания, что-то советуют командиру, тот даёт команды швартовным командам на борту (баковым, ютовым, шкафутовым).

Да, в открытом космосе пусто и особо глядеть не на что.
Но на оживлённых космических трассах лучше выставлять сигнальщиков на посты, чтобы предотвратить возможное столкновение с другими кораблями.
Ну а во время швартовки с базой ходовой пост незаменим, особенно если база находится внутри астероида.
Да, космическая швартовка должна заметно упроститься: надо всего лишь подойти к базе правильным курсом и с нужной скоростью и выстрелить магнитные швартовы в "ловушки", где они закрепляются (если возможно - манипуляторами, в крайнем случае - вручную)а затем подтянуть корабль с помощью корабельных шпилей к базе и подсоединить "гибкий трап-переходник" между входными шлюзами корабля и базы
С двумя ходовыми можно было бы иметь отличный визуальный обзор со всех сторон.

В любом случае, нижний ходовой пост уже удалил. Согласно пожеланиям. На последних скриншотах это должно быть заметно.

Kosh :

Опять же ракет слишком мало для дальнего ракетоносца. Дальний ракетоносец должен примерно так выглядеть:

Спасибо, но я предпочитаю продумывать корабль сам, а не слепо копировать чужие решения.
Kosh :

Тут как раз ракет столько чтобы гарантированно превратить планету в выжженную пустыню или смести с орбиты флот в сотню кораблей.

Интересно. А если у противника появится такой же корабль, сколько ракет они успеют выпустить друг по другу? Полагаю, немного.
Это экономически неоправданно: создать суперракетоносец, который погибнет задолго до того, как отстреляет весь свой боезапас.
На самом деле редко такое бывает, что флоты "забивают стрелку" друг другу и начинают сражение "кто кого". Обычно это либо случайные бои между отдельными кораблями, либо удары соединения кораблей и космолётов по целям.
При планировании ударов обычно учитывается оборона цели удара, вероятные потери, и если они неприемлемы - от удара отказываются. А если приемлемы - наращивается двух- трёхкратное превосходство по силе, наносится удар, выполняется задача операции с возможным тактическим отступлением или захватом (в зависимости от цели)

Мой крейсер предназначен для ударов по одиночным кораблям, космическим и планетарным базам противника, а также для уничтожения групп кораблей в составе соединения; боевого патрулирования космических пространств, поддержки огнём космолётов, обеспечения высадки десанта.

Я не ставлю задачи сделать "суперракетоносец", способный вынести целый флот - тем более, что это нарушит баланс.
Kosh :

Так что полируй, стремится есть к чему Подмигиваю

Спасибо.

Последний раз редактировалось: Комиссар (13:33 10-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:21 10-01-2013   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Комиссар :
Обычно это либо случайные бои между отдельными кораблями, либо удары соединения кораблей и космолётов по целям.

Для меня даже увидеть взлет истребителя не обычно (хотя ИрАЗ под боком).
А у вас там за бугром уже давно космолеты по целям ударяют.
Эх Сибирь, дерёвня,,,
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 13:51 10-01-2013   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
2 Прапорщик Факт

Атмосферный истребитель или космический - какая разница? Только приспособятся к изменившимся условиям окружающей среды (усилив корпус для прохождения через плотные слои и дадут дополнительные двигатели для маневрирования в космосе), а принципиально, думаете, что-то поменяется?
Вот:
http://www.youtube.com/watch?v=8go3qpBT3G4
Боевое применение СУ-35 в условиях выполнения разных боевых задач.
Да, "графон" не очень, противники ведут себя очень вяло, и не попадают по нашим самолётам "в упор". Но интересна тут именно тактика ведения боя и показываемая иногда компоновка самолёта.
Обратите внимание на тактику нанесения удара по кораблю.
После этого кто-то скажет, что главное - ракет побольше, чтобы флот кораблей вынести, или что одного ракетного комплекса достаточно для собственной обороны?
_________________
От каждого - по способностям, каждому - по заслугам!
    Добавлено: 14:31 10-01-2013   
Канал творчества: «Механизмы 2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы не мазохисты. Мы романтики. (объяснила Helga)

  » Механизмы 2 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18