Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » мини-сюжетка "Глашатаи Нового порядка." | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «мини-сюжетка "Глашатаи Нового порядка."»
Кому интересен мод, отключающий респавн кораблей и станций в Иксах, использующий реально действующую экономику?
Ого, давно мечтаю вынести навсегда всех Ксенонов!
66%
 66%  [ 28 ]
Не, вот если бы и в жизни можно было все респанить! Пиво, например..
19%
 19%  [ 8 ]
Кто здесь? А, я только в WoT играю, мне все равно..
14%
 14%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 42
yuriy1975
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 30.07.2013
вопрос, стоит ли строить мощный комплекс ракет "шершень" в шпоре дикаря по заказу?
все-таки комплекс стоит около 30 лямов, и мне в этом секторе конкурент ненужен.

Последний раз редактировалось: yuriy1975 (14:20 09-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:19 09-08-2013   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
" мне в этом секторе конкурент не нужен"
Эх, даешь людям пофантазировать, отойти от скудного альбионовского шаблона - не ценят! Ой, не могу!..

Ну смотри, у неписей комплексов нет даже в последних патчах игры. В этой миссии можно пиратам построить любой замкнутый комплекс, который кроме затребованных Шершней может производить и потреблять все, что ты в него запихнешь!
Вот у тебя есть, к примеру, свой комплекс по производству бухла\травы, но рынок сбыта - бедный. Строишь для Редна мощный потребитель этих товаров в составе его комплекса и получаешь профит, опорожняя свои фабрики на пиратский концерн... Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (01:05 14-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:05 09-08-2013   
yuriy1975
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 30.07.2013
ясно, значит построим помощнее))))

Последний раз редактировалось: yuriy1975 (21:06 09-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:05 09-08-2013   
yuriy1975
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 30.07.2013
Ander_Donetsk :
Шкаф Герцога отстраивается заново с помощью TL.

то-есть надо снести уже существующий и потом захватывать везущий ее TL.
я правильно понял?
    Добавлено: 07:23 20-08-2013   
Djullz
 58 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 24.09.2012
а ты слетай к герцогу....может там и найдешь ответ на свой вопрос
    Добавлено: 07:03 26-08-2013   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Подсказка тем, кто не может дождаться визита сенатора на станцию Терракорп - Кентавр вашего сенатора скорее всего выносят пираты или яки на подлете к Обители Света. А говорят, что Аргон Прайм и Обитель самые безопасные сектора! Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (23:38 21-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:25 04-09-2013   
Andykrvua
 52 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 16.11.2013
Подскажите, а что из этих файлов есть сюжетка? "Обновленный архив для мода XMR."? Но, если я играю без модов?
    Добавлено: 11:00 02-12-2013   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
2Andykrvua
Скачивайте Abrd8.rar - архив, который ставится на чистый Albion Prelude, без мода XMR.
_________________
Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!!
    Добавлено: 01:30 03-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Отличный сюжет! Как средство для дальнейшего прохождения игры - замечательная вещь. Как средство для достижения возможности поабордажить дронами - несколько сложноват и неоднозначен. Зашел в тупик в поисках сплитского вассала. Ислледования неизвестных окраинных секторов ничего не дают. Кстати, в некоторых неизвестных секторах побывал впервые, не смотря на то что летаю уже давно ), оценил красоты некоторых секторов )

добавлено спустя 22 минуты:
PS оказывается никакого сплита искать не надо. Совершенно случайно решил в очередной раз пристыковаться к Бериллу и сюжет продолжился. Тут же дали абордажный фрегат, но он оказался без дронов и вместо название у него ReadText-XXX. Подскажите плиз, как называются дроны? Может быть можно насильно затолкать в трюи этих дронов с помощью чит меню? Хотя скорее всего в списке игровых объектов у них тоже название ReadText. Еще интересный вопрос, а куда делся Гепард Прототип в моде? Использую его как свой личный убершип. После установки мода он пропал из энциклопедии и из списка объектов игры.

добавлено спустя 50 минут:
PPS Установил повторно мод и загрузился до момента выдачи абордажника. Абордажный фрегат сгенерировался покорректнее - с пристыкованными дронами. Хотя название как у фрегата так и дронов - ReadText. В трюме у дронов как и положено 3 автоматические пушки и 8 щитов 5мдж, но нb щиты ни пушки не установлены. МОжет быть иcпользовалась не та команда для добавления оборудования дронам? Так бывает, когда вместо команды install используется addware. Абордажник кстати - суперубершип )). Я насчитал возможность установки 32 зажигалок и 8 PST! Генератор оружия больше чем у земных эсминцев ). Даже я на свой Гепард не решился столько ставить )). Трюм жаль маловат, не хватает места для руды и боеприпасов.

Последний раз редактировалось: radius (22:58 13-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:58 13-12-2013   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
2radius
" а куда делся Гепард Прототип в моде? " - в исходном файле TShips, который я прикручивал в мод не было такой посудины, значит, у Вас продвинутая версия игры. По этой причине будут заморочки с ридтекстами, аванпостами, верфями Расстроен
Хотя пройти сам сюжет все равно возможно.

"вместо команды install используется addware"

Все верно, в скрипте a.Berill при создании дронов оборудование на них не устанавливается, а добавляется. На тот момент у меня не возникало проблем с таким видом скрипта - пушки сами ложились в слоты,а щиты самоустанавливались, стоило дрону вылететь из дока (была такая фишка в игре еще с Реюниона):
1260 =$ExpShip -> add 5 units of Форсирование двигателя
1261 =$ExpShip -> add 3 units of Автоматическая пушка
1262 =$ExpShip -> add 8 units of 5 МДж щит

По поводу ридтекстов: Давненько не занимался игрушкой. В файле 0001-L007
есть строки для дрона:

<t id="3871">Слепень</t>
<t id="3880">Абордажный дрон</t>

Паладин фигурирует как БАФ (большой абордажный фрегат) в TShips.
К сожалению, уже у меня отсутствует софт, с помощью которого правятся файлы TShips, где я прописывал номера строк-описателей для кораблей.
Без софта и игры все эти недочеты устранить не смогу. Старость - не радость, Вы уж извините меня Расстроен

Трюм абордажника специально сделан таким, что поставив в него супермассив пушек не остается места для батарей и щитов.. Мы, телади, против юбершипов! Гы-гы

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (01:01 14-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:49 14-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Ander_Donetsk :
, у Вас продвинутая версия игры. По этой причине будут заморочки с ридтекстами, аванпостами, верфями


Версия обычная: чистый AP с последним сентябрьским патчем 3.1 + официальный бонус пак. Но в бонус паке корабли не добавляются. Гепард появляется в версии 3.0 и выдается в сюжетке "Теневой бизнес". Есть желание попытаться решить проблему с ридтекстами и отсутствием каких либо уведомлений в процессе абордажа в последней версии AP. Подскажите, насколько трудоемко перенести все изменения мода в cat файл от поледней версии AP? Нужно ли делать это вручную с помощью X3 Editor 2 или можно каким-то образом просто скопировать корабли в TShips и вставить в cat файл от новой версии? Достаточно ли будет добавить новые корабли в tShips cat файла новой версии AP или нужно добавить еще что-то(что?) в cat файл?


Для тех кто использует абордаж в моде опишу необходимые условия абрдажа, так как в новой версии AP уведомления в процессе абордажа не работают:

- Перед началом абордажа абордажный корабль должен иметь в трюме не меньше 12 боеприпасов.
- Лучше заранее пополнить каждый дрон боеприпасами вручную. Вообще абордажник перед началом абордажа сам заправляет дронов боеприпасами, но их может не хватить на всех дронов, так как трюм абрдажника маленький (2000). Если использовать 20+ дронов, каждый из которых имеет 200 единиц свободного места в трюме, то запаса боеприпасов в абордажнике хватит максимум на 10 дронов, остальные останутся без боеприпасов и будут бесполезно летать вокруг жертвы, разве что отвлекая ее турели на себя.
- Для запуска абордажа нужно выбрать целью жертву и нажать предварительно назначенную горячую клавишу.
- Спустя 2-5 секунд абордажник начнет сближение с целью и выпустит дронов, приблизившись к жертве на растояние менее 10км.
- Если абордажник и жертва находятся в разных секторах, то абордажник начнет преследование жертвы или прыгнет к ней в зависимости от настроек автопрыжка.
- После выпуска дронов абордажинк получает команду "Оставаться на месте"
- Жертва капитулирует, когда ее корпус просажен более чем на 83%, а щиты разряжены не более чем на 60%.
- Абордаж заканчивается капитуляцией жертвы или ее уничтожением. Абордажник не может захватывать другие корабли пока идет текущий захват.
- После окончания захвата дроны стыкуются к абордажнику и чинятся им, если в трюме есть хотя бы единица руды. На починку двух процентов корпуса одного дрона уходит 0,01 единица руды.


Один абордажный дрон лучше сразу загнать на ШК, разобрать на чертежи и запустить в производство, если хотите часто захватывать, так как дроны гибнут пачками, если атакуют бигшип с зенитками.
Помогать дронам пилить жертву можно и даже нужно. Можете поучаствовать в процессе сами или натравить на жертву другие свои корабли, тот же абордажник к примеру. Нужно только учитывать, если будт использоваться что то, отличное от автоматической пушки, то придется ждать зарядки щитов у жертвы до 40%, если у нее будут снесены щиты. Если щиты жертвы будут уничтожены (например ионками), то жертва будет стоять насмерть и не сдастся ни за что )

Последний раз редактировалось: radius (16:20 14-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:34 14-12-2013   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
"Подскажите, насколько трудоемко перенести все изменения мода в cat" - там в кате мода не только TShips, но и TWare и еще кое-что.. Можно из моего TShips вытянуть дрон (TieFighter) и абордажник (Палладин - но их там может быть два. Второй - гонерский М1, В названии нужного две буквы "л") и вставить в последний родной альбионовский TShips, которым придется заменить в моде мой TShips (сделать бекап советую). Работать придется редактором кошаков и Х3 Editor (не советую X3 Editor 2 )

009 $klass=Палладин
010 $M5=TiE Fighter

Касательно "использовать в качестве дрона любой доступный М5" - это не так. Сам абордажник может нести различные М5, но на захват им будут посылаться только дроны, другие М5 останутся пристыкованными. Кусок управляющего скрипта a.pettf.xml в подтверждение:
119 $dronarray=$desantSHIP -> get ship array from sector/ship/station
140 while$t <= $size
141 |$dron=$dronarray[$t]
142 |$Type=$dron -> is of type $M5
143 |if$Type == [TRUE]
144 ||$dron ->set name to $nameDron
...
159 ||START $dron -> command COMMAND_ATTACK : arg1=$cel, arg2=null, arg3=null, arg4=null
161 |end
162 |inc $t=
164 end

т.е. видно, если дрон не класса $M5=TiE Fighter, ему не будет дана команда в строке 159.
Хотя можно отправлять любые истребители самим игроком на допил жертвы.
Заморочка с разряженными щитами жертвы, не дающими произвести захват - дань сюжету. Захват ведь производится нанитами, отключающими или перепрограммирующими протоколы бортового компьютера жертвы. А наниты на борт противника доставляются с боеприпасами массдрайва. Поэтому использование энергетического оружия при захвате не приведет к успешному абордажу.

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (16:07 14-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:05 14-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Ander_Donetsk :
Касательно "использовать в качестве дрона любой доступный М5" - это не так.

Да да, уже заметил свою ошибку )

На счет щитов согласен, все в рамках сюжета, просто не зная условий можно подумать что скрипт просто не работает. Я вот ломанулся помогать дронам на своем Гиперионе, снес щиты, смотрю корпуса 1% а захвата все нет, так и убил корабль. Расстроился пока не залез в код.

Вобщем поковырялся в коде и понял, что за короткое время не осилю адаптацию к AP 3.1. Для себя решил сделать следующее:

1. В качестве абордажника использую Пантеру Тяжеловоз (в чистой игре ее нет, поэтому корабль как бы уникальный, хотя по характеристикам не отличается от общедоступной Пантеры Рейдер). Почему Пантера? Дроны M5, хоть и усиленные в моде, слишком слабые, чтобы захватывать M1-M2. 24 штуки, те что влазят в Палладин, еле хватает на M7, просто все выносятся. Организовывать подмогу из других истребителей с массдрайвами - излишние хлопоты. Пробовал использовать в качестве дронов M3 на Палладине - не хотят стыковаться к нему и все тут. Может дело в расположении и/или в размерах стыковочных ангаров? Или где то прописывается класс возможных для стыковки кораблей, или класс Палладина (M6) как то влияет. Вобщем я не смог решить проблему нестыковки к Палладину и поэтому Пантера.

2. В качестве дронов использую M3 Венти - 10 слотов на главной турели под массдрайв уже позволяют обойтись 20 дронами для M2-M1. + возможность использовать любой доступный истребитель как дрон. Для корветов загружаю дронов послабже (М4-М5), для фрегатов-эсминце - посильнее (М3)


В такой конфигурации решается и проблема ридтекстов, так как все корабли - родные. Впрочем проблема не критическая. Новые корабли при первом абордаже переименовываются в правильные названия.

Если сочтете приемлемым такой вариант для AP 3.1, или если кто то заинтересуется такой модификацией, то могу выслать измененные скрипты.

А вообще огромное спасибо за мини мод ). Я, как большой любитель использовать авиацию, просто был в восторге от возможности захватывать истребителями )

Последний раз редактировалось: radius (17:03 14-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:46 14-12-2013   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
"не хотят стыковаться к нему и все тут" -
Удивлен,с таким опытом в скриптописании Вы до сих пор не знаете Подмигиваю , что возможность стыковки зашита в TSips и в файлах сцены. Технически можно пристыковать все ко всему, но это будет внешняя стыковка, а не доковая. Изначально для мода хотел использовать паранидскую Ариадну, чтобы хоть как-то оправдать присутствие такого класса кораблей в игре, но потом пошел по своему любимому пути - ввел дополнительные корабли в игру, чем усложнил немало жизнь себе и поклонникам )) Если не умру от старости, следующий третий сюжет буду делать только на родных строчках для TShips.

"Если сочтете приемлемым такой вариант для AP 3.1" - попробуте в своё сообщение залить архивом свой фикс моего мода с подробным описанием установки, вдруг это возможно на форуме.. Я бы в шапку залил, но моя квота заливок исчерпана на elite-games.ru Рыдания. Даже собственные патчи к моду не могу уже заливать - квота на freespace исчерпана! Политика форума. А заливать все на чужой файлообменник считаю отвратительным вариантом - мод лучше скачивать в теме родного ресурса, а не поддерживать сторонних рекламодателей (имхо)..
По поводу отсутствия служебных уведомлений - для их появления нужно включить субтитры в меню игры! Супер!

А сюжет пройден до конца без проблем?

"К стыду своему не смог найти где отключаются/включаются субтитры" - субтитры включаются в пункте меню "Аудио" - "Показывать субтитры".

"Буду подумать как лучше организовать захват капшипов." - элементарно захватываются. Изматываешь капшип обычными судами, оставляя ему меньше 17% корпусины, ждешь восстановления его щитов и выпускаешь дронов. Первый выстрел - и вуаля!..

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (22:00 14-12-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 18:06 14-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Ander_Donetsk :
А сюжет пройден до конца без проблем?

Сюжет идет гладко. Дошел до постройки комплекса. Строить не хочу , так как прохожу на тестовой копии игры.

Ander_Donetsk :
Удивлен,с таким опытом в скриптописании Вы до сих пор не знаете , что возможность стыковки зашита в TSips и в файлах сцены.


Да какой там опыт ), дня три в общей сложности. Подправил клонирование корабля в cycrow чит скрипте и в ваших скриптах поразбирался. ПО роду деятельности программист просто, все относительно знакомо, что касается программирования.

Ander_Donetsk :
попробуте в своё сообщение залить архивом свой фикс моего мода с подробным описанием установки, вдруг это возможно на форуме..


Нужно будет изменить генерацию абордажника ну и попробовать обновить cat файл из последней версии AP. Если все получится - выложу.

Ander_Donetsk :
По поводу отсутствия служебных уведомлений - для их появления нужно включить субтитры в меню игры!


К стыду своему не смог найти где отключаются/включаются субтитры Расстроен

Кстати, использование в качестве дронов M3 как оказалось не панацея при захвате бигшипов (. Пробовал захватить Зевс с помощью двадцати Венти - дохлый номер, оказалось их надо как минимум 50-60(!) Мрут как мухи. Массдрайв слишком слабое оружие против эсминцев, даже несмотря на 10 стволов в каждом дроне. Но отказываться от массдрайва тоже нельзя по сюжету. Буду подумать как лучше организовать захват капшипов.
    Добавлено: 21:14 14-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Вобщем, с адаптацией мода под AP 3.1 видимо не справлюсь. Решил сделать по другому. Вытащил из мода абордаж с помощью дронов и оформил отдельным скриптом. Немного переделал и дополнил.

Скрипт можно скачать по ссылке: http://www.elite-games.ru/conference/download.php?id=5517

Описание перенес сюда: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=56229&start=48

Последний раз редактировалось: radius (13:20 05-04-2014), всего редактировалось 14 раз(а)
    Добавлено: 06:32 16-12-2013   
argonec1
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 20.01.2011
radius а можешь сделать скрипт под XRM 1.27-IEX 1.4a ?

Последний раз редактировалось: argonec1 (17:19 21-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:12 21-01-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
У меня не установлен XRM, пробовал как то устанавливать, но не понравилось: мод очень сильно перегружен, тормоза на сете, тормоза при визуальных эффектах стрельбы, да и сами звуковые и визуальные эффекты стрельбы слишком "попсовые". Что касается скрипта, то если в XRM есть корабли Солано, Зефир, Пантера Тяжеловоз, Колосс, Гриффон защитник, то скрипт должен работать.
    Добавлено: 21:05 21-01-2014   
argonec1
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 20.01.2011
radius ты просто гений, пока всё работает отлично, опробовал зефир в действии Супер! Супер! Супер!
    Добавлено: 02:07 22-01-2014   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Всем привет, сижу без работы пока и захотел снова полетать в АР с модом XMR.
В результате решил улучшить свой мод FWC (FlyWareCollector), который висит в шапке темы.

Улучшенный (версия от 20.08.2014) сборщик летающих контейнеров в космосе. Улучшал специально для мода XMR.AP

Что теперь представляет из себя сборщик:
Болтается, значит, в космосе гора контейнеров, а нам приспичило их все(или не все) собрать по-быстренькому.
Коль на борту у Вас есть такой девайс, как Транспортер, подлетаем к кучке лута и нажимаем назначенную горячую клавишу в разделе /Управление/Интерфейс/Сбор лута.
Все контейнеры в радиусе 5 км от корабля погрузятся в Ваш трюм,если там есть свободное для них место и класс контейнеров поддерживается Вашим карго.
Если Вам из множества контейнеров нужно подобрать только некоторые - нет проблем, захватываем нужный контейнер в прицел и нажимаем другую горячую клавишу (Сбор лута в прицеле). Контейнер переедет в Ваш трюм.
Подбирать этой клавишей Вы сможете также свои Спутники и Мины. Очень удобно, например, выбросить Улучшенный спутник в СНП, включить его камеру на карте, отыскать визуально Аран и тут же подобрать спутник обратно - не оставлять же его К'хаакам!

Кстати, теперь собирать все контейнеры вокруг корабля можно и с помощью появившейся команды в консоли корабля: /Пользовательские/Собирать контейнеры вокруг корабля.
Это значит, что на любом своем транспортнике из меню собственности в котором нет игрока, но установлен Транспортер, вы можете запустив эту команду из
консоли корабля даже в удаленке собрать все контейнеры вокруг этого корабля, что очень удобно!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Это позволяет буквально из-под носа врага уводить ценные пушки, выпавшие из жертв, даже если в секторе продолжается бой - быстро все собрал и выдернул грузовик из замеса. Удобно, отлетав на М3 с малым трюмом, прыгнуть вон из сектора, заслать TS на место разборки и удаленно собрать им весь лут. Ну или можно это сделать даже не удаленно, а находясь с TS в одном секторе.


И да, пусть простят меня игроки, но мне было удобно вставить в этот скрипт еще одну команду в консоль корабля: /Пиратство/Пленить пассажиров.
Просто в моей версии мода XMR не получалось подобранных пилотов превратить в морпехов или пленных. Так и занимали место пассажиров без толку.
Теперь есть команда, которая при состыковке со станциями, покупающими пленных, позволит пассажиров на борту (естественно, на корыте должна стоять Система жизнеобеспечения) превратить в пленных, которых Вы сможете продать станции(но отпустить или вернуть им снова статус пассажира уже не получится).

Прошу любить(тестить) и жаловать(ся)! Гы-гы

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (22:49 21-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:48 21-08-2014   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «мини-сюжетка "Глашатаи Нового порядка."»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне ж надо на что-то кушать и комп апгрейдить! (Alone)

  » мини-сюжетка "Глашатаи Нового порядка." | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18