Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » L.I.M.A. strace_: Общее обсуждение | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «L.I.M.A. strace_: Общее обсуждение»
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Доделываю недоделки. Скриншоты появятся самое позднее в Воскресенье.
(там без шкурок правдо)

добавлено спустя 51 минуту:
Еще раз напомню, что скриншоты, которые я выложу в этот дред являются техническими. На них НЕ:

- изображен игровой процесс;
- изображена конечная графика
- изображены внутриигровые объекты (от части)

добавлено спустя 9 минут:
Хочу немного похвастать (уж простите).

Для будующих геймдевелоперов, которые с движком будут работать.

 Вот так просто инициализируются движок для дальнейшей работы   (кликните здесь для просмотра)
Код:
#include "UleRoot.h"
#include "UleCfgFile.h"
#include "UleRenderWindow.h"
#include <stdio.h>

Ule::RenderWindow *rw;
bool testLoop();

int main (void)
{
   Ule::Engine *mRoot = new Ule::Engine();
   
   if (!mRoot->SetRenderLib ("RenderD3D9.dll"))
      return 0;
   
   if (!mRoot->ResetConfig())
   {
      Ule::CfgFile *config = mRoot->GetConfig();
      config->SetValueAsInteger ("DISPLAY", "width", 1024);
      config->SetValueAsInteger ("DISPLAY", "height", 768);
      config->SetValueAsInteger ("DISPLAY", "windowed", 0);
   }
   
   rw = mRoot->Initialize();
   
   Ule::ProcessManager::GetSingleton()->Add (testLoop);
   mRoot->StartLoop();

   delete mRoot;

   return 0;
}

bool testLoop (void)
{
   if (rw->isClosed())
      return false;

   return true;
}


а те вот прямо все покажиУлыбка
большая часть скрыта в недрах класса Engine
ресы подключаются через класс PackageManager (атачаться через него же)
а скриптов пока нет


PS: в воскресенья дам листинг нормального тестового билда. там и ресы и сцены и прочая поятень

_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (11:29 30-08-2012), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 11:15 30-08-2012   
Sh.Tac.
 151 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ТехноМаг :
Для будующих геймдевелоперов, которые с движком будут работать
тут ничего нет Улыбка
де инициализация/привязка ресурсов, фабрика объектов, загрузка скриптов?

_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 11:24 30-08-2012   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
ТехноМаг :
Опять же читай тему, прежде чем сморозить глупость.


По осторожнее на поворотах, пожалуйста.

За темой стараюсь следить регулярно, но видимо где-то что я все-таки упустил.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА

Последний раз редактировалось: AlexD (22:05 30-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:05 30-08-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Извеняйте. Скрины на завтра откладываются. На работу ехать надо. (как обычно внезапно Подозрение. )
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 22:30 01-09-2012   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Ну что/как?
    Добавлено: 22:54 05-09-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Выловил ошибку в базисах коорд. сеток.

Идет неправильное наследование в дереве нодов сцены. Отлаживаю Зеваеца

Кто б сомневался
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (03:53 06-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:12 06-09-2012   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Отлаживание - это процесс избавления программы от лажи...
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 03:16 06-09-2012   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
AnrDaemon :
Отлаживание - это процесс избавления программы от лажи...

...путем добавления новой лажи? Улыбка как водится: старые баги пофиксили, новые добавили... кстати, а как там дела в Инфиуме? Они хоть выпустили кской-нибудь билд еще? А то у них там на форуме черт ногу сломит
    Добавлено: 13:29 06-09-2012   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
AnrDaemon :
Отлаживание - это процесс избавления программы от лажи...

второе значение "отлаживание"-это когда что-нибудь отлаживают. На завтра )
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 15:02 06-09-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Ладно парни, хватит офтопить.

Я чувстваю первые скрины появятся не рньше, чем Роман свой генератор закончит (с учетом моих, как выяснилось кривых рук Гы-гы ). Исправил наследование. Теперь камера поехала куда-то далеко. Щас звонила критом, скзала float кончился Совсем запутался...
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (17:49 06-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:48 06-09-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
АЛИЛУЯ!!!!

Оно заработало. Камера теперь стоит именно там, где и надо (как выяснилось я забыл вызвать функцию BuildMatrix у ноды после его сетапа).

Параллельно устранил утечку памяти (+32кб в каждом кадре).

Как только будет готова шкурка на тестовую модельку выложу пару скринов Подмигиваю

Щас надо еще режим слежения за нодой потестить. Но без шкурки сложно понять сохраняется ли проекция или нет... По тестовым текстовым методам вроде все хорошо...
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (17:30 14-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:23 14-09-2012   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Сделай испытательную шкурку? Улыбка С парой крестиков в нужных местах.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 17:29 14-09-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Я хочу сразу шейдер затестить. Плюс там на модельку вроде 3 или 4 дифуза надо. там мультиматериал заюзан.

добавлено спустя 2 минуты:
В общем щас Александер с работы домой вернется, я его озадачу что-нить простенькое нарисовать, чтобы можно было положить текстурку и визуально проверить проекции.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (18:01 14-09-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:34 14-09-2012   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Ну как?? нарисовал Александер??
    Добавлено: 06:50 19-09-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Почти. Он решил сразу нормальную текстуру нарисовать, так что ждем...

http://vk.com/wall2347417_626

а вот для затравки. Первый саундтрек из игры.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 17:35 19-09-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ТехноМаг :
вот для затравки

Гм.. это хорошо, но без регистрации туда не пускают.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:36 19-09-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Обновил. теперь пускает.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 17:36 19-09-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Не спец, но по-моему неплохо. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:48 19-09-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:42 19-09-2012   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Так себе трек, но для фона пойдет.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 17:46 19-09-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Так под фон и естьУлыбка

Основные треки будут под графику писаться, чтобы картинке соответствовать (мувики имеются ввиду).
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 19:14 20-09-2012   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «L.I.M.A. strace_: Общее обсуждение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты неправильно к модераторам подходишь, не с той стороны. Подкрался сзади, выскочил и такое вот предлагаешь. (Fry)

  » L.I.M.A. strace_: Общее обсуждение | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18