|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «L.I.M.A. strace_: Общее обсуждение» |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Доделываю недоделки. Скриншоты появятся самое позднее в Воскресенье.
(там без шкурок правдо)
добавлено спустя 51 минуту:
Еще раз напомню, что скриншоты, которые я выложу в этот дред являются техническими. На них НЕ:
- изображен игровой процесс;
- изображена конечная графика
- изображены внутриигровые объекты (от части)
добавлено спустя 9 минут:
Хочу немного похвастать (уж простите).
Для будующих геймдевелоперов, которые с движком будут работать.
Вот так просто инициализируются движок для дальнейшей работы (кликните здесь для просмотра)
Код: |
#include "UleRoot.h"
#include "UleCfgFile.h"
#include "UleRenderWindow.h"
#include <stdio.h>
Ule::RenderWindow *rw;
bool testLoop();
int main (void)
{
Ule::Engine *mRoot = new Ule::Engine();
if (!mRoot->SetRenderLib ("RenderD3D9.dll"))
return 0;
if (!mRoot->ResetConfig())
{
Ule::CfgFile *config = mRoot->GetConfig();
config->SetValueAsInteger ("DISPLAY", "width", 1024);
config->SetValueAsInteger ("DISPLAY", "height", 768);
config->SetValueAsInteger ("DISPLAY", "windowed", 0);
}
rw = mRoot->Initialize();
Ule::ProcessManager::GetSingleton()->Add (testLoop);
mRoot->StartLoop();
delete mRoot;
return 0;
}
bool testLoop (void)
{
if (rw->isClosed())
return false;
return true;
} |
|
а те вот прямо все покажи
большая часть скрыта в недрах класса Engine
ресы подключаются через класс PackageManager (атачаться через него же)
а скриптов пока нет
PS: в воскресенья дам листинг нормального тестового билда. там и ресы и сцены и прочая поятень
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (11:29 30-08-2012), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
ТехноМаг : |
Для будующих геймдевелоперов, которые с движком будут работать
|
тут ничего нет
де инициализация/привязка ресурсов, фабрика объектов, загрузка скриптов?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
AlexD 383 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003 |
|
ТехноМаг : |
Опять же читай тему, прежде чем сморозить глупость.
|
По осторожнее на поворотах, пожалуйста.
За темой стараюсь следить регулярно, но видимо где-то что я все-таки упустил.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
Последний раз редактировалось: AlexD (22:05 30-08-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Извеняйте. Скрины на завтра откладываются. На работу ехать надо. (как обычно внезапно )
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Alexelot 120 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004 |
|
Ну что/как?
|
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Выловил ошибку в базисах коорд. сеток.
Идет неправильное наследование в дереве нодов сцены. Отлаживаю
Кто б сомневался
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (03:53 06-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AnrDaemon 857 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Отлаживание - это процесс избавления программы от лажи...
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Alexelot 120 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004 |
|
AnrDaemon : |
Отлаживание - это процесс избавления программы от лажи...
|
...путем добавления новой лажи? как водится: старые баги пофиксили, новые добавили... кстати, а как там дела в Инфиуме? Они хоть выпустили кской-нибудь билд еще? А то у них там на форуме черт ногу сломит
|
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
AnrDaemon : |
Отлаживание - это процесс избавления программы от лажи...
|
второе значение "отлаживание"-это когда что-нибудь отлаживают. На завтра )
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Ладно парни, хватит офтопить.
Я чувстваю первые скрины появятся не рньше, чем Роман свой генератор закончит (с учетом моих, как выяснилось кривых рук ). Исправил наследование. Теперь камера поехала куда-то далеко. Щас звонила критом, скзала float кончился
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (17:49 06-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
АЛИЛУЯ!!!!
Оно заработало. Камера теперь стоит именно там, где и надо (как выяснилось я забыл вызвать функцию BuildMatrix у ноды после его сетапа).
Параллельно устранил утечку памяти (+32кб в каждом кадре).
Как только будет готова шкурка на тестовую модельку выложу пару скринов
Щас надо еще режим слежения за нодой потестить. Но без шкурки сложно понять сохраняется ли проекция или нет... По тестовым текстовым методам вроде все хорошо...
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (17:30 14-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AnrDaemon 857 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Сделай испытательную шкурку? С парой крестиков в нужных местах.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Я хочу сразу шейдер затестить. Плюс там на модельку вроде 3 или 4 дифуза надо. там мультиматериал заюзан.
добавлено спустя 2 минуты:
В общем щас Александер с работы домой вернется, я его озадачу что-нить простенькое нарисовать, чтобы можно было положить текстурку и визуально проверить проекции.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (18:01 14-09-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Alexelot 120 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004 |
|
Ну как?? нарисовал Александер??
|
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Почти. Он решил сразу нормальную текстуру нарисовать, так что ждем...
http://vk.com/wall2347417_626
а вот для затравки. Первый саундтрек из игры.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
ТехноМаг : |
вот для затравки
|
Гм.. это хорошо, но без регистрации туда не пускают.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Обновил. теперь пускает.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Не спец, но по-моему неплохо.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:48 19-09-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
XL 590 EGP
Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001 |
|
Так себе трек, но для фона пойдет.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Так под фон и есть
Основные треки будут под графику писаться, чтобы картинке соответствовать (мувики имеются ввиду).
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «L.I.M.A. strace_: Общее обсуждение» |
|