|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «L.I.M.A. strace_: Общее обсуждение» |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
ТехноМаг : |
В первых билдах игра будет больше похожа на Elite 1
|
Смысл?
FFE тем и ценна, что космос доступен ВЕСЬ. С физикой, небесной механикой (пусть и упрощенной). Без этого всего есть туева хуча игр-клонов. Планеты вычеркивать до лучших времен нельзя- пусть уж какие есть будут. Тем более, что эти лучшие времена под бооольшим вопросом- учитывая что вся канитель у нас аж с 2006-го.
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Arn : |
пусть уж какие есть будут.
|
Речь идет о первых билдах - я так понял, что все переписывается с нуля, по-этому они скорее не "какие есть", а "каких нет".. Собственно о том же и про 2006 год - сейчас ремейк делают другие люди, считай с нуля. ДримЗзз же давно ничего конкретного не делал судя по всему, потом появился и усё.. к рестарту проекта отношения не имеет.
Т.ч. надо надеяться на лучшее, но в целом сама "канитель" у нас уже другая.
Не знаю насколько большие смысл и возможности сделать какие-нибудь голые ровные планеты с возможностью посадки для первых билдов, если не нечто другое..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (09:29 28-08-2012), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
А так у нас вообще все по-другому... Вы хоть в курсе держите
Ну тады добро...
А что там по полигонажу моделей во всем новом?
|
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Arn : |
А что там по полигонажу моделей во всем новом?
|
Пока не тестилось. В целом можно подольше на модель выделять, нежеи в FFED3D, т.к. движок пошутсрее, точнее скажу в сентябре, когда запущу его.
Коолизии теперь считаются по другому. Делается специальная очень низкополигонажная выпуклая моделька по которой столкновения и обсчитываются, если таковой нет, то по сфере заданного радиуса.
HeadHunter : |
Не знаю насколько большие смысл и возможности сделать какие-нибудь голые ровные планеты с возможностью посадки для первых билдов, если не нечто другое..
|
Маленький, ибо для планет, кроме терагена, надо еще и физику несколько править. Плюс сами здания еще рисовать предстоит.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (17:34 25-08-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
ТехноМаг : |
В целом можно подольше на модель выделять, нежеи в FFED3D, т.к. движок пошутсрее, точнее скажу в сентябре, когда запущу его
|
Я помню тестил Дримзовский движок и там в сцене было что-то около миллиона треугольников
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Вот в этих пирамидках 960000 треугольничков, свыше этого уже выбивало на рабочий стол.
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:28 25-08-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexD 383 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003 |
|
ТехноМаг : |
3д интерьеры кораблей, по которым можно породить и потыкать по кнопочкам
|
Ребята, а это-то зачем? Задвиньте эту фичу в самый конец списка. Что дает эта фишка? Что нового появится в геймплее такого, чтоб нужно было делать это?
Лучше потратить это время на планеты.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
AlexD : |
Ребята, а это-то зачем?
|
Одно слово - сюжет. Появится естно не сразу, как раз где-то рядом с планетами.
добавлено спустя 12 минут:
Arn : |
от в этих пирамидках 960000 треугольничков, свыше этого уже выбивало на рабочий стол.
|
Будем тестить, когда, по результатам отпишусь.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (20:23 25-08-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexD 383 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003 |
|
ТехноМаг : |
Одно слово - сюжет.
|
Такой глобальный сюжетный поворот, что аж придется смещать "центр" с кораблей на человека?
Ведь в FFE в центре - корабль. Капитан-пилот подразумевается, он как бы присутствует, игрок как бы есть пилот и одновременно корабль, на котором он летает.
А вы хотите сместить фокус на человека? Есть корабль, а есть человек внутри него, который отдельно от корабля и может по нему перемещаться?
Действительно ли этот сюжетный разворот на столько интересен? Будет ли реально востребована эта фишка, для того чтобы отложить запуск игры на существенный срок? Ведь нужно будет по сути сделать еще один движок "а-ля FPS". Нужно будет либо жестко привязать действие этого эпизода к одному/нескольким кораблям и смоделировать для них полноразмерные интерьеры, либо делать полноразмерные интерьеры для ВСЕХ кораблей.
Я рекомендую серьезно задуматься над необходимостью данной фичи; реалистично оценить затраты на создание ее и потенциальную востребованность; осознать на сколько это отбросит релиз и на сколько увеличить риск того, что проект не выйдет совсем никогда.
Энтузиазм - штука непредсказуемая. Чем дальше откладывается результат, тем сильнее энтузиазм угасает.
"Не ищи выгоды за 100 ли" (с)
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
1) Второй движок "аля FPS" нафиг не нужен.
2) Рекомендую все таки прочитать тему. Выше это уже все расписывалось.
3) Мне все равно, что думают\ говорят 1% сия населения, тем более, что данная "фича" уже обсуждалась выше и решение по ней уже было принято.
AlexD : |
Такой глобальный сюжетный поворот, что аж придется смещать "центр" с кораблей на человека?
|
Опять же читай тему, прежде чем сморозить глупость.
В сюжете два (2) главных персоонажа: Алекс\Алексис Райдер и Элиссия. Не сферический пилот в вакууме а конкретные люди, которые взаимодействую не только с кораблем но и друг с другом.
PS: а фичу эту мне сделать ровно 1-2 дня, против месяца на планету.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Alexelot 120 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004 |
|
А что насчет интерьеров?
Интересно, когда Дримз отошел от проекта? Сперва он ушел в подполье, но все равно незримо присутствовал.. а теперь вон как получается..
|
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Alexelot : |
А что насчет интерьеров?
|
А что тебя конкретно интересует?
Alexelot : |
Интересно, когда Дримз отошел от проекта? Сперва он ушел в подполье, но все равно незримо присутствовал.. а теперь вон как получается..
|
В январе этого года. Когда мы доделалывали вингменов и тераген новый
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
ТехноМаг : |
Когда мы доделалывали вингменов и тераген новый
|
Ну это надо сказать, что ещё к старому проекту относилось. Но чего-то конкретного так и не тогойт в плане нового билда старого проекта. До этого он долгое время без конкретики в подполье сидел.
Теоретически он может появляться в качестве консультанта, но это как получится.
Ну, а интерьеры не ТехноМаг рисует.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (09:35 28-08-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alexelot 120 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004 |
|
Про интерьеры меня тот же вопрос интересовал, что и того товарища - на все корабли предусматриваются интерьеры или на на какие-нибудь может сюжетные? Вообще это здорово. После этого уже недалеко и до того,чтобы выйти из корабля и размять ноги пешком правда, на пустынной поверхности делать особо нечего, это уже начинает предусматривать какую-то жизнь, чтобы что-то двигалось, ездило, летало.. но это, понятное дело, другие заморочки, отдельный геморой.. Кстати, а не приходила вам мысль связаться с самим отцом-основателем Брабеном, может он бы поддержал проект как-нибудь... ато он может там сидит и в ус не дует, что тут такое деется..
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Alexelot : |
Брабеном, может он бы поддержал проект как-нибудь
|
Ну, проект можно было бы поддержать тогда, когда он на оригинальном движке работал. Правда в целом товарищ Брабен не особо общительная личность, да и чьи-либо потуги в ковырянии оригинальных версий его не вдохновляют, тем более, что даже права они там толком поделить не могли. А у нас тут ремейк на новом движке, так сказать.
добавлено спустя 16 минут:
Alexelot : |
на все корабли предусматриваются интерьеры или на на какие-нибудь может сюжетные?
|
По идее на все должны быть, где походить можно - если я правильно помню, не буду углубляться, раньше здесь где-то обсуждался вариант модульной системы построения.
А в оригинале по-моему от веса картинка менялась (во всяком случае по размерам кораблей изменялась).
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:28 28-08-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
HeadHunter : |
А у нас тут ремейк на новом движке
|
Мы это уже с тобой обсуждали, и пришли к мнению что это это уже не ремейк, с Брабеном связанный только общей конепцией Вселенной.
Alexelot : |
на все корабли предусматриваются интерьеры или на на какие-нибудь может сюжетные
|
И, и. В основном у шипов будет один и тот же интерьер, слегка различающийся шкурами (потом м.б. дорсуем, если будет время и силы). И будут сюжетные интерьеры. К таким можно отнести первую кобру, которую мы получаем в довесок к Элиссии, ангар на станции Кореолис, ну и прочие задники для "мувиков"
Alexelot : |
чтобы что-то двигалось, ездило, летало
|
Скорее все-таки нет, чем да. Хотя... DLC никто не отменял
На основе интерьеров можно сделать города, станции, и много фкусного. Навмеши в движке есть, поэтому и "жителей" можно будет заскриптовать.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (13:33 28-08-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Ну, ремейк в принципе - это можно как широкое понятие рассматривать.
А сам я, конечно, пока чего-то не увижу - конечно точно комментировать не могу что получится.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
HeadHunter : |
А сам я, конечно, пока чего-то не увижу - конечно точно комментировать не могу что получитс
|
Уже скооро. Седня ночью доделываю недоделки и совершаю пилотный запуск движка. Конечно это еще не игра, т.к. нет ни байта игровой логики , но если этот монст завидется, то я буду много пить от счастья.
А ведь движок действительно получилось очень и очень хороший.
Его структура позволяет бытсро сменить клиент рендера будь то DirectX или OpenGL. также его можно быстро адаптировать под архитектуры NIX и MAC (когда буду переписывать на релиз, то переделаю два класса и компиится будет без везде без пределок (gcc руит))
Простой API позволяет быстро и просто дополнять проект фкусняшками
Не вдаваясь в подробности я не зря потратил почти год на Юлию (так билд движка называется)
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
ТехноМаг : |
Не вдаваясь в подробности я не зря потратил почти год на Юлию (так билд движка называется)
|
Хм... товарищ, который пилит Инфинити, тоже поначалу делал игру. А теперь движок лицензирует. Похоже это заразно
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
3d.Maxuz : |
Похоже это заразно
|
Не без этого
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Alexelot 120 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004 |
|
Хм.. да, было бы неплохо.. Уже бы увидеть что-нибудь.. скриншоты хотябы
|
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «L.I.M.A. strace_: Общее обсуждение» |
|