Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » L.I.M.A. strace_: Общее обсуждение | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «L.I.M.A. strace_: Общее обсуждение»
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
ТехноМаг :
В первых билдах игра будет больше похожа на Elite 1

Смысл?
FFE тем и ценна, что космос доступен ВЕСЬ. С физикой, небесной механикой (пусть и упрощенной). Без этого всего есть туева хуча игр-клонов. Планеты вычеркивать до лучших времен нельзя- пусть уж какие есть будут. Тем более, что эти лучшие времена под бооольшим вопросом- учитывая что вся канитель у нас аж с 2006-го.
    Добавлено: 15:20 25-08-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Arn :
пусть уж какие есть будут.

Речь идет о первых билдах - я так понял, что все переписывается с нуля, по-этому они скорее не "какие есть", а "каких нет".. Собственно о том же и про 2006 год - сейчас ремейк делают другие люди, считай с нуля. ДримЗзз же давно ничего конкретного не делал судя по всему, потом появился и усё.. к рестарту проекта отношения не имеет.
Т.ч. надо надеяться на лучшее, но в целом сама "канитель" у нас уже другая.
Не знаю насколько большие смысл и возможности сделать какие-нибудь голые ровные планеты с возможностью посадки для первых билдов, если не нечто другое..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (09:29 28-08-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:41 25-08-2012   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
А так у нас вообще все по-другому... Вы хоть в курсе держите Хы...
Ну тады добро...
А что там по полигонажу моделей во всем новом?
    Добавлено: 15:49 25-08-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Arn :
А что там по полигонажу моделей во всем новом?


Пока не тестилось. В целом можно подольше на модель выделять, нежеи в FFED3D, т.к. движок пошутсрее, точнее скажу в сентябре, когда запущу его.

Коолизии теперь считаются по другому. Делается специальная очень низкополигонажная выпуклая моделька по которой столкновения и обсчитываются, если таковой нет, то по сфере заданного радиуса.

HeadHunter :
Не знаю насколько большие смысл и возможности сделать какие-нибудь голые ровные планеты с возможностью посадки для первых билдов, если не нечто другое..


Маленький, ибо для планет, кроме терагена, надо еще и физику несколько править. Плюс сами здания еще рисовать предстоит.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (17:34 25-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:26 25-08-2012   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
ТехноМаг :
В целом можно подольше на модель выделять, нежеи в FFED3D, т.к. движок пошутсрее, точнее скажу в сентябре, когда запущу его

Я помню тестил Дримзовский движок и там в сцене было что-то около миллиона треугольников
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Вот в этих пирамидках 960000 треугольничков, свыше этого уже выбивало на рабочий стол.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:28 25-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:57 25-08-2012   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
ТехноМаг :
3д интерьеры кораблей, по которым можно породить и потыкать по кнопочкам


Ребята, а это-то зачем? Задвиньте эту фичу в самый конец списка. Что дает эта фишка? Что нового появится в геймплее такого, чтоб нужно было делать это?

Лучше потратить это время на планеты.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 19:44 25-08-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
AlexD :
Ребята, а это-то зачем?


Одно слово - сюжет. Появится естно не сразу, как раз где-то рядом с планетами.

добавлено спустя 12 минут:
Arn :
от в этих пирамидках 960000 треугольничков, свыше этого уже выбивало на рабочий стол.


Будем тестить, когда, по результатам отпишусь.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (20:23 25-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:23 25-08-2012   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
ТехноМаг :
Одно слово - сюжет.

Подозрение. Такой глобальный сюжетный поворот, что аж придется смещать "центр" с кораблей на человека?

Ведь в FFE в центре - корабль. Капитан-пилот подразумевается, он как бы присутствует, игрок как бы есть пилот и одновременно корабль, на котором он летает.

А вы хотите сместить фокус на человека? Есть корабль, а есть человек внутри него, который отдельно от корабля и может по нему перемещаться?

Действительно ли этот сюжетный разворот на столько интересен? Будет ли реально востребована эта фишка, для того чтобы отложить запуск игры на существенный срок? Ведь нужно будет по сути сделать еще один движок "а-ля FPS". Нужно будет либо жестко привязать действие этого эпизода к одному/нескольким кораблям и смоделировать для них полноразмерные интерьеры, либо делать полноразмерные интерьеры для ВСЕХ кораблей.

Я рекомендую серьезно задуматься над необходимостью данной фичи; реалистично оценить затраты на создание ее и потенциальную востребованность; осознать на сколько это отбросит релиз и на сколько увеличить риск того, что проект не выйдет совсем никогда.

Энтузиазм - штука непредсказуемая. Чем дальше откладывается результат, тем сильнее энтузиазм угасает.

"Не ищи выгоды за 100 ли" (с)
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 22:38 26-08-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
1) Второй движок "аля FPS" нафиг не нужен.
2) Рекомендую все таки прочитать тему. Выше это уже все расписывалось.
3) Мне все равно, что думают\ говорят 1% сия населения, тем более, что данная "фича" уже обсуждалась выше и решение по ней уже было принято.

AlexD :
Такой глобальный сюжетный поворот, что аж придется смещать "центр" с кораблей на человека?


Опять же читай тему, прежде чем сморозить глупость.

В сюжете два (2) главных персоонажа: Алекс\Алексис Райдер и Элиссия. Не сферический пилот в вакууме а конкретные люди, которые взаимодействую не только с кораблем но и друг с другом.

PS: а фичу эту мне сделать ровно 1-2 дня, против месяца на планету.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 23:08 26-08-2012   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
А что насчет интерьеров?

Интересно, когда Дримз отошел от проекта? Сперва он ушел в подполье, но все равно незримо присутствовал.. а теперь вон как получается..
    Добавлено: 01:52 28-08-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Alexelot :
А что насчет интерьеров?


А что тебя конкретно интересует?

Alexelot :
Интересно, когда Дримз отошел от проекта? Сперва он ушел в подполье, но все равно незримо присутствовал.. а теперь вон как получается..


В январе этого года. Когда мы доделалывали вингменов и тераген новый
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 02:12 28-08-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ТехноМаг :
Когда мы доделалывали вингменов и тераген новый

Ну это надо сказать, что ещё к старому проекту относилось. Но чего-то конкретного так и не тогойт в плане нового билда старого проекта. До этого он долгое время без конкретики в подполье сидел.
Теоретически он может появляться в качестве консультанта, но это как получится.

Ну, а интерьеры не ТехноМаг рисует.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (09:35 28-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:32 28-08-2012   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Про интерьеры меня тот же вопрос интересовал, что и того товарища - на все корабли предусматриваются интерьеры или на на какие-нибудь может сюжетные? Вообще это здорово. После этого уже недалеко и до того,чтобы выйти из корабля и размять ноги пешком Улыбка правда, на пустынной поверхности делать особо нечего, это уже начинает предусматривать какую-то жизнь, чтобы что-то двигалось, ездило, летало.. но это, понятное дело, другие заморочки, отдельный геморой.. Кстати, а не приходила вам мысль связаться с самим отцом-основателем Брабеном, может он бы поддержал проект как-нибудь... ато он может там сидит и в ус не дует, что тут такое деется..
    Добавлено: 12:40 28-08-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Alexelot :
Брабеном, может он бы поддержал проект как-нибудь

Ну, проект можно было бы поддержать тогда, когда он на оригинальном движке работал. Правда в целом товарищ Брабен не особо общительная личность, да и чьи-либо потуги в ковырянии оригинальных версий его не вдохновляют, тем более, что даже права они там толком поделить не могли. А у нас тут ремейк на новом движке, так сказать.

добавлено спустя 16 минут:
Alexelot :
на все корабли предусматриваются интерьеры или на на какие-нибудь может сюжетные?

По идее на все должны быть, где походить можно - если я правильно помню, не буду углубляться, раньше здесь где-то обсуждался вариант модульной системы построения.

А в оригинале по-моему от веса картинка менялась (во всяком случае по размерам кораблей изменялась).
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:28 28-08-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:26 28-08-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
HeadHunter :
А у нас тут ремейк на новом движке


Мы это уже с тобой обсуждали, и пришли к мнению что это это уже не ремейк, с Брабеном связанный только общей конепцией Вселенной.

Alexelot :
на все корабли предусматриваются интерьеры или на на какие-нибудь может сюжетные


И, и. В основном у шипов будет один и тот же интерьер, слегка различающийся шкурами (потом м.б. дорсуем, если будет время и силы). И будут сюжетные интерьеры. К таким можно отнести первую кобру, которую мы получаем в довесок к Элиссии, ангар на станции Кореолис, ну и прочие задники для "мувиков"

Alexelot :
чтобы что-то двигалось, ездило, летало

Скорее все-таки нет, чем да. Хотя... DLC никто не отменял Подмигиваю

На основе интерьеров можно сделать города, станции, и много фкусного. Навмеши в движке есть, поэтому и "жителей" можно будет заскриптовать.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (13:33 28-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:31 28-08-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, ремейк в принципе - это можно как широкое понятие рассматривать. Улыбка
А сам я, конечно, пока чего-то не увижу - конечно точно комментировать не могу что получится.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:35 28-08-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
HeadHunter :
А сам я, конечно, пока чего-то не увижу - конечно точно комментировать не могу что получитс


Уже скооро. Седня ночью доделываю недоделки и совершаю пилотный запуск движка. Конечно это еще не игра, т.к. нет ни байта игровой логики Гы-гы, но если этот монст завидется, то я буду много пить от счастья.

А ведь движок действительно получилось очень и очень хороший.

Его структура позволяет бытсро сменить клиент рендера будь то DirectX или OpenGL. также его можно быстро адаптировать под архитектуры NIX и MAC (когда буду переписывать на релиз, то переделаю два класса и компиится будет без везде без пределок (gcc руитУлыбка))

Простой API позволяет быстро и просто дополнять проект фкусняшками

Не вдаваясь в подробности я не зря потратил почти год на Юлию (так билд движка называется)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 13:44 28-08-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
ТехноМаг :
Не вдаваясь в подробности я не зря потратил почти год на Юлию (так билд движка называется)
Хм... товарищ, который пилит Инфинити, тоже поначалу делал игру. А теперь движок лицензирует. Похоже это заразно Гы-гы
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 14:35 28-08-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
3d.Maxuz :
Похоже это заразно

Не без этого Гы-гы
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 15:45 28-08-2012   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Хм.. да, было бы неплохо.. Уже бы увидеть что-нибудь.. скриншоты хотябы Улыбка
    Добавлено: 09:51 30-08-2012   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «L.I.M.A. strace_: Общее обсуждение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: йаду Фалкону, через клизму и флудим дальше...(Осьма)

  » L.I.M.A. strace_: Общее обсуждение | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18