Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » AI War | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «AI War»
Ra.Sla
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 8
Сообщения: 63
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.08.2012
AI War



Разработчик: ARCEN Games
Издатель: ARCEN Games
Издатель в России: Новый диск
Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy)
Сайт игры: http://www.arcengames.com/w/index.php/aiwar-features
Дата выхода: 9 мая 2009
Дата выхода русской версии: 25 марта 2010
Дополнения:
* The Zenith Remnant
* Children of Neinzul
* Light of The Spire
* Ancient Shadows
Мультиплейер: присутствует и чертовски интересен

Актуальная версия русификации: http://rasla.ru/filez/AI-War-Rus.7z

Системные требования:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2 / Vista / 7
Процессор Pentium® 4 1,6 ГГц или аналогичный Athlon® ХР
256 MБ оперативной памяти
300 MБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 64 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce3 Ti200)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
DirectX® 9.0с


AI War - космическая стратегия. «Больше, чем RTS» — заверяют авторы на страницах мануала. Что именно привнес их проект в жанр? С виду — обычный двумерный космос с ошметками звездных скоплений, туманностей, одной большой планетой, парой-тройкой порталов, пиктограммами и шныряющими туда-сюда юнитами. Все это обрамлено панелями и кнопками интерфейса. Где же новизна?

Сюжетная линия похожа на десятки животрепещущих историй о покорении человеком безвоздушных просторов. Сначала выходцы с Земли 800 лет воевали друг с другом, будучи опять не в состоянии что-то поделить. Затем над людьми нависла общая угроза… Пришлось объединиться. Но за время гражданских войн вычислительные способности ЭВМ достигли небывалых высот, так что двум особо ловким искусственным мозгам удалось выйти из-под контроля ученых.

На сей раз машины восстали на разных планетах одновременно. Ситуация катастрофическая. На нашу долю выпала борьба с заведомо более сильным противником. Впрочем, некоторые начальные условия, как и в любой 4X-стратегии, можно менять. Карта, к примеру, создается исходя из количества звезд и алгоритма расположения червоточин: либо одиночные связи, либо множественные. Это существенно влияет на ненормальный рост сложности. Между шестым и седьмым уровнями мастерства трудно ощутить разницу, а вот между восьмым и девятым — пропасть. Выживают только опытные игроки. Последний, десятый, вообще не сулит ничего хорошего, недаром его назвали «Doom».

Поскольку мы находимся в невыгодном положении (одна база против 79-ти в стандартной игре у соперников), необходимо сохранять постоянный приток ресурсов. Металл и кристаллы — основа строительства, энергия питает юнитов, очки знаний открывают новые технологии. Враги, проникая в наш сектор, в первую очередь жаждут снести добывающие шахты. Зато если вы устроите кратковременные вылазки с той же целью, то добьетесь немногого — потеря нескольких источников экономике серьезно не повредит.

Глухая защита в сочетании с молниеносными контратаками — выбор настоящего партизана. Перемещения между планетами осуществляются через червоточины, стало быть, там и надо понаставить оборонительных редутов. Помимо мин, в арсенале есть добрый десяток стационарных башен — этакий «tower defense» без изысков.

Когда дело доходит до военных операций, становится понятно, что в AI War: Fleet Command побеждают толпой. Но нас поджидает сюрприз. Все боевые единицы, за редчайшим исключением, имеют ограничение по численности. А значит, нужно набирать армию из доступных моделей, даже устаревших. Однако у AI, похоже, совершенно иные обстоятельства…
(Начало рецензии с AG.RU)

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ СЕБЯ:
Не смотря на то, что игра вышла в 2009 году, она до сих пор развивается и обновляется (в отличии от официального перевода, с которым уже даже обучение не пройти), поэтому я периодически обновляю перевод и для этой игры.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
* Игра очень интересная, особенно для игры по сети с другими людьми;
* средняя длительность игры - 5 часов и более (даже на легчайшем уровне сложности, хотя проиграть можно и быстрее Улыбка );
* в мультиплейере люди ВСЕГДА играют вместе против ИИ.
_________________
"Нет такой задачи, которую не сможет решить Инженер!"

Последний раз редактировалось: Ra.Sla (10:17 18-10-2012), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 22:45 17-10-2012   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Игра вполне несет в себе мощный синглУлыбка Хех меня ток что разобрали на мясные компоненты - хз куда "ксеноны" их применят Гы-гы

http://www.arcengames.com/mediawiki/index.php?title=AI_War:Fleet_Command - набор статей (англ везде далее)

Описания каждого дополнения ( англ)

http://www.arcengames.com/mediawiki/index.php?title=AI_War_-_The_Zenith_Remnant

http://www.arcengames.com/mediawiki/index.php?title=AI_War_-_Children_of_Neinzul

http://www.arcengames.com/mediawiki/index.php?title=AI_War_-_Light_of_the_Spire

http://www.arcengames.com/mediawiki/index.php?title=AI_War_-_Ancient_Shadows

http://www.arcengames.com/mediawiki/index.php?title=AI_War_-_Vengeance_of_the_Machine

http://www.arcengames.com/mediawiki/index.php?title=AI_War_-_Destroyer_of_Worlds

http://www.arcengames.com/w/index.php/aiwar-video-tutorials - видео туториалы ( устаревшее, но все равно полезное)

http://www.arcengames.com/w/index.php/aiwar-trailers - трайлеры игры ( и посвежее и постарее)
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 04:23 22-06-2014   
dr_pasha
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 13.07.2014
Русификатора нету на неё нормального?
    Добавлено: 22:45 26-09-2015   
Космические Миры: «AI War»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если не во что играть, можно в конфе отдыхать!

  » AI War | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18