|
|
|
Другие игры: «XCOM: Enemy Unknown (2012)» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
_____________________________________________________________________
XCOM: Enemy Unknown.
Год выхода: 2012.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.
Издатель: 1С-СофтКлаб
Зарубежный издатель: 2K Games
Разработчик: Firaxis Games
Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based / Tactical) / 3D
Сайт игры: http://www.xcom.com
Дата выхода:
12.10.2012 (RUS) (Вышла)
12.10.2012 (EU)
09.10.2012 (USA)
_____________________________________________________________________
Описание игры
Станьте частью секретной военной организации под названием XCOM. Отныне вы и ваши соратники — последнее препятствие на пути враждебных инопланетян к завоеванию Земли. В роли командира спецподразделения вам предстоит распределять ресурсы, развивать технологии, разрабатывать общую стратегию сражений и определять тактическую диспозицию каждого солдата.
Оригинальная X-COM — настоящая жемчужина мира компьютерных игр. И теперь ее идеи, возможности и тактическая глубина вновь оживут, благодаря стараниям сотрудников Firaxis.
XCOM: Enemy Unknown привносит в мир X-COM новую историю, новых врагов и новые технологии, с помощью которых вам предстоит защитить Землю. Судьба человечества окажется в ваших руках. Только эффективно исследуя технологии пришельцев, развивая собственную базу, планируя операции и контролируя передвижения каждого бойца на поле боя, можно достичь успеха в этой войне.
Особенности
Стратегия. XCOM: Enemy Unknown сочетает в себе пошаговые тактические битвы и невероятно увлекательный экшен.
База. Нанимайте, экипируйте и обучайте солдат и персонал. Ищите и обезвреживайте агрессивных пришельцев. Развивайте и обустраивайте свою штаб-квартиру.
Тактика. Управляйте бойцами в тактических пошаговых битвах на земле и используйте поддержку с воздуха — перехватчики и «Рейнджеры».
Угроза. Защищать Землю предстоит более чем в 70 миссиях, требующих вашего внимания по всей планете. Вам предстоит не только воевать и пришельцами, но и иметь дело с правительством различных стран.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Рекомендуемые:
ОС: Windows 7
Процессор: 2 GHz Dual Core (Intel Core 2 Duo 2.4 GHz или Athlon X2 2.7 GHz).
Память: 4 Гб ОЗУ.
Видео: NVIDIA GeForce 9000 series / ATI Radeon HD 3000 series или старше.
DirectX: 9.0.
Жесткий диск: 20 Гб.
Звук: DirectX совместимая звуковая карта.
Интернет: Широкополосный, единоразовая аутентификация в Steam.
Пакет установки: игра, клиент Steam, Visual C++ 2008 Redistributable,
DirectX и Microsoft .NET 4.
Минимальные:
ОС: Windows Vista.
Процессор: 2 GHz Dual Core.
Память: 2 Гб ОЗУ.
Видео: NVIDIA GeForce 8600 GT / ATI Radeon HD 2600 XT или старше.
DirectX: 9.0.
Жесткий диск: 20 Гб.
Звук: DirectX совместимая звуковая карта.
Интернет: Широкополосный, единоразовая аутентификация в Steam.
Пакет установки: игра, клиент Steam, Visual C++ 2008 Redistributable,
DirectX и Microsoft .NET 4.
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
Официальная галлерея.
Галлерея на сайте 1С.
Видео из игры
Официальный трейлер.
_____________________________________________________________________
Полезные ссылки.
Народная УФОпедия.
Прочие ссылки.
Отзывы прессы на сайте 1С.
Демоверсия.
Стала доступна демонстрационная версия игры, которую можно скачать в Steam.
Вес демоверсии примерно 5,8 Гб.
В состав демоверсии входят две обучающие миссии из одиночной кампании.
Первый отзыв на нашем форуме.
В демоверсии присутствует частичная русская локазлизация озвучки,
текст локазилован, но в некоторых случаях вместо букв квадратики.
Как активировать русский язык (кликните здесь для просмотра)
1. Откройте Папка_с_игрой\XComGame\Config\DefaultEngine.ini с помощью текстового редактора
2. Найдите секцию
[Engine.Engine]
затем строку:
Language=INT и смените ее на Language=RUS
|
_____________________________________________________________________
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:56 18-10-2012), всего редактировалось 13 раз(а) |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
HeadHunter : |
в демоверсии присутствует русская локализация текста.
|
Да, только субтитры квадратиками. Озвучка: видео на английском, кат-сцены и переговоры в бою на русском.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Тир-Азан-Гил
240 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005
 |
|
Щупанул демку. Понятно, что демка, но что-то по сравнению даже с UFO: AI как-то оно не блещет обилием возможностей... Хотя красиво, не спорю.
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C) |
|
|
Volfran
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 8 Сообщения: 182 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.06.2012
 |
|
Давно следил за проектом. Дэмку посмотрел, остался доволен. Конечно только вскрытие покажет достойное ли продолжение серии или аркадный подражатель.
Первое что броислоь в глаза- красивая графика. Этого в жанре UFO XCOM давно не хватало. Возможности в дэмке сильно урезаны и оценить глубину проработки просто не реально.
_________________ Imagination is everything. It is the preview of life's coming attractions. Albert Einstein. |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Volfran : |
Возможности в дэмке сильно урезаны и оценить глубину проработки просто не реально.
|
Да, там даже пострелять не сразу дают)
Но из того что я увидел, мне все понравилось.
Старая добрая возня с солдатиками: статистика, перки, повышения по службе. Судя по тому, что открывается окно снаряжения, можно будет произвольно менять броню и пушки перед вылетом (в демке не дали). Получив ранения, бойцы долго отлеживаются (легкие ранения 5-7 дней).
Понравилась разрушаемость зданий и укрытий, ну и грофа приятная.
Для базы дали только выбрать место, но в статейках прочитал, что можно будет отстраивать свой бункер почти так же, как и в первых частях. Только здесь вид не сверху, а сбоку - как на искусственный муравейник.
Оформлю-ка я предзаказ, мне кажется это будет качественная игрушка. А еще с некоторой вероятностью подарят Циву 5.
Кто-то составил более развернутое описание: http://www.gamer.ru/xcom-enemy-unknown/mnenie-demo-versiya-xcom-enemy-unknown
_________________ Assuming direct control
Последний раз редактировалось: Курильщег (13:26 26-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ramaloke
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
 |
|
Курильщег : |
Понравилась разрушаемость зданий и укрытий, ну и грофа приятная.
|
Самое интересное, что разрушаемость точно такая же, как в оригинале - если снести несущие стены... да что там, вобще весь первый этаж - здание не рухнет, а будет висеть в воздухе. Эдакая дань родителю
P.S> Здания, при приведенных условиях, начали рушиться в 3 части
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
Последний раз редактировалось: Ramaloke (13:35 26-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pyromancer
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007
 |
|
Ramaloke : |
Курильщег : |
Понравилась разрушаемость зданий и укрытий, ну и грофа приятная.
|
Самое интересное, что разрушаемость точно такая же, как в оригинале - если снести несущие стены... да что там, вобще весь первый этаж - здание не рухнет, а будет висеть в воздухе. Эдакая дань родителю
P.S> Здания, при приведенных условиях, начали рушиться в 3 части
|
Да и после третьей части такой разрушаемости почти ни у кого не было, Silent Storm и всё, по крайней мере из тактических игр(в каких-то FPS вроде было).
|
|
|
LOMIGG
253 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 23 Сообщения: 1774 Откуда: Свердловск Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
Ramaloke : |
Здания, при приведенных условиях, начали рушиться в 3 части
|
угу. здание могло стоять на последней стеновой панели, оставшейся от первого этажа.
_________________ Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Поиграл в демку.... Даааааааа. Это то, о чем я 20 лет мечтал. Много чего не раскрыто из реального геймплея, но то, что я видел - это оно самое!
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
А уровни сложности менял? А состав алиенов во второй миссии редактировал?
|
|
|
Demon Ru
1757 EGP
    Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001
 |
|
Я тож погонял, демка довольно куцая, но потенциал есть, сделал предзаказ, посмотрим когда выйдет.
|
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Да, походу надо делать предзаказ, и на два акка наверное)))
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Ramaloke
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
 |
|
Т.к. планирую отдельно покупать цивилизацию 5 со всеми ДЛЦ и аддоном на plati.ru, то собсно там же и взял предзаказ - все бонусы, кроме цивилки 5. Вышло в районе 400 рэ.
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Прошел демку. В принципе интерес вызвало. Хочется распробовать-пощупать оригинал.
Графика нормальная, только ползунков настройки яркости\контраста и т.п. нормальных не хватает.
Единственно - понятно, что тут, вроде как, сюжетно-демонстрационные миссии показали, но мне для оценки не хватило.
Т.ч. надо надеяться, что здесь будут такие же масштабные миссии по зачистки городов, типа как в оригинальном Икс-коме. На больших картах (кстати не заметил - была ли в демке возможность просмотреть карту уровня). Или таки такие прямые уровни будут?
Вообще, я так понял, что на протяжении всей игры будет много сюжетных миссий, вопрос в том, можно ли будет "нифига не делать и только гоняться за тарелочками, пока не лопнешь", как в оригиналах? Или действие масштабное но относительно прямое с некоторыми ветвлениями - типа как в демке, где дали две миссии и предложили выбрать куда лететь?
Нет, мне таки кажется, что игра должна быть похожей на оригиналы в плане прохождения, но демка этот вопрос толком не раскрыла, т.ч. с ней можно ознакомиться с игрой в самых общих чертах, в общем-то. Игру решил попробовать (и почитать первые отзывы), но теперь осталось ждать выхода.
Т.ч. да - как сказали выше, потенциал есть, но для понимания сути её не хватает. Такая ознакомительная пробежка скорее, чем демонстрация игры - вродь Икс-ком, а дальше надо полную версию пробовать.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (10:37 03-10-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
HeadHunter : |
Т.ч. надо надеяться, что здесь будут такие же масштабные миссии по зачистки городов, типа как в оригинальном Икс-коме. На больших картах (кстати не заметил - была ли в демке возможность просмотреть карту уровня). Или таки такие прямые уровни будут?
|
В оригинальном UFO Defence, насколько мне не изменяет, можно по карте взвод общим количеством человек 20-25 плюс 6 танков гонять.
Для таких количеств нужны большие карты.
В новом же X-COM'е упор больше на индивидуальные особенности каждого солдата (одно дерево развития чего стоит), и для начала их всего четверо, а, судя по интерфейсу, максимум - шестеро.
Шестерым зольдатен, пусть даже с убер-вооружением и парой танков, зачищать целый город - задача, близкая к непосильной.
Так что, ИМХО, карты будут в стиле 3-ей части - небольшой квартал, здоровый завод и т.п. Больше тактики, меньше долгих хождений.
Если есть сомнения - можно подождать и потом почитать нас, купивших В четверг разлок... Настоятельно рекомендуется сделать пре-лоад сейчас, последние пару дней каналы будут наверняка забиты. Особенно в день разлока.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Guest : |
Если есть сомнения - можно подождать и потом почитать нас, купивших
|
Да, я иначе редко делаю.
Guest : |
Шестерым зольдатен, пусть даже с убер-вооружением и парой танков, зачищать целый город - задача, близкая к непосильной.
|
В оригинальных играх особо много солдат не водил - не помню точно, но человек 6-8, плюс иногда танк.
Guest : |
20-25 плюс 6 танков гонять
|
Самый последний транспорт вмещает 26 солдат, либо максимум 4 танка и солдат в оставшиеся ячейки. На первом корабле было 14 ячеек под солдат.
Но, если честно - даже для зачистки городов там никакого особого смысла столько таскать не было, как и во второй части.
В принципе - шибко большие города мне не требуются, но что-то как в том же оригинале было бы неплохо. Ну, да - там условно "целый город".. но все-таки.
Сейчас ролики покопал - вообще там видно что-то похожее на зачистку кварталов.
Типа как тут (два уровня показано): http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1VP4YmExQAE
Т.е. явно можно будет человечков в разные стороны рассылать, как в оригинале. А масштабы карт пока трудно уловить - тем более с "туманом войны".
Посмотрим, в общем - я сильно не волнуюсь, но на всякий случай опасаюсь.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:32 08-10-2012), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Ramaloke
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
 |
|
Кто-нить уже стал обладателем сабжа (оригинального, уже вышедшего)? Заделитесь полным впечатлением, а то демо, ролики от разрабов - все это не то ))
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
esgal
-25 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -62 Сообщения: 391 Заблокирован Откуда: Києв Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Утром успел пару часов погонять), Впечатления пока хорошие, но игра оставляет двойственное впечатление. Игра хорошая, но в X-COM 1 было лучше), Слишком они многие элементы обрезали и упростили, в угоду концепции гемплея по которой игрока постоянно нужно ставить перед выбором.
_________________ извините но на русском говорить опасаюсь, вдруг путин придет защищать. |
|
|
Ramaloke
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
 |
|
esgal : |
в угоду концепции гемплея по которой игрока постоянно нужно ставить перед выбором.
|
А подробнее этот момент раскрыть можете?
Я к тому, что те же Ксенонавты ничего не упрощают и пусть это инди-проект, графика далека от ХСОМ Фираксис, но ведь не это нам надо
P.S> Тем-более бета Ксенонавтов уже выходит сегодня-послезавтра (отложили почему-то на пару дней).
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
|
|
|
Другие игры: «XCOM: Enemy Unknown (2012)» |
|