Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » FTL: Faster Than Light |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 5
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «FTL: Faster Than Light»
Raziel
 66 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
: 4
Posts: 289

Joined: 07 Nov 2008
_____________________________________________________________________

FTL: Faster Than Light.

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________


Издатель: Subset Games
Зарубежный издатель: Subset Games
Разработчик: Subset Games
Жанр: Стратегии, Инди, Симуляторы
Сайт игры: http://www.ftlgame.com/

Дата выхода:

14.09.2012


_____________________________________________________________________

Описание игры

В FTL вы сможете окунуться в атмосферу управления настоящим космическим кораблём, главная цель которого - спасти галактику. Это опасная миссия, во время которой Вас ждут множество препятствий с возможностью решить их разными способами. Что вы предпримите, если сильный обстрел ракетами уничтожил Ваши щиты? Перенаправите всю энергию на двигатели, чтобы спастись бегством? Или на вспомогательное вооружение, чтобы подавить врага огневой мощью? Или попытаетесь телепортировать на борд врага абордажную команду? Данная игра "симулятор космического корабля / приключение ("рогалик" - roguelike)" позволит Вам взять Ваш корабль с командой и отправиться на приключения через случайно генерируемые галактики, наполненные славой и горечью поражения.

Особенности игры

    Стратегический геймплей - отдавайте различные приказы Вашей команде, распределяйте энергию корабля между различными подсистемами.
    Играйте с нужной Вам скоростью - возможность поставить игру на паузу и во время неё обдумать ситуацию и отдать необходимые команды.
    Уникальные жизненные формы и их технологии - возможность модернизировать корабль, используя оборудование и оружие шести различных рас.
    Будьте тем капитаном, каким Вы хотите - сотни текстовых встреч заставят Вас принимать жёсткие решения.
    Случайногенерируемая галактика - В каждой новой игре вы встретите различных врагов, события и увидите различные результаты Ваших действий. Не будет двух одинаковых игровых сессий.
    Нет второго шанса! - Смерть окончательна. Постоянная угроза полного поражения добавляет важности и напряжённости каждому действию.


_____________________________________________________________________

Системные требования

ОС: Windows XP / Vista /7, Mac OSX 10.5.8 и выше, Linux (x86 или x86_64)
Процессор: 2 ГГц
Память: 1 Гб.
Видеокарта: Минимальное разрешение 1280x720 с поддержкой OpenGL 2.0 и рекомендуется отдельная дискретная с видеопамятью в 128 Мб.
Жёсткий диск: 175 Мб свободного места
Известно, что на некоторых встроенных видеокартах Intel HD игра работает, но официально они не поддерживаются


_____________________________________________________________________

Изображения из игры



Официальный трейлер

_____________________________________________________________________


Проект был выложен на кикстартере (тут) где собрал больше $200,000 при запрашиваемых $10,000.
Купить можно:
    Steam: 249 р. ($9.99)
    GOG.com: $9.99 с всякой дополнительной мишурой (soundtracks, обои для рабочего стола и прочее)
    Напрямую на сайте: $9.99 + ключ для Steam.

В первую неделю продаж по всем каналам будет предоставлена скидка 10%.

_____________________________________________________________________

Last edited by Raziel on 21:56 16-09-2012; edited 3 times in total
    Posted: 09:01 10-09-2012   
Volfran
 77 EGP

: 6
Posts: 182
Location: Москва
Joined: 23 Jun 2012
Очень порадовала. Чувствуется олдскул....да это по сути он и есть) Молодцы ребята. Супер!


П.С. Поиграв несколько часов устал Улыбка Однозначно олдскул качественный и интересный, но денег своих не стоит. Геймплей надоедает уже через пару часов. Если бы была возможность начинать новую компанию с возможностью выбора уже прокаченного экипажа, купленных модулей и накопленных расходников в прошлой компании, то реиграбельность значительно возрасла бы. Основная компания на нормале отнимает 2-4 часа, проходить второй раз уже не айс.
_________________
Imagination is everything. It is the preview of life's coming attractions. Albert Einstein.

Last edited by Volfran on 12:18 15-09-2012; edited 1 time in total
    Posted: 08:26 15-09-2012   
Clanfear
 631 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
: 142
Posts: 4647
Location: Default City
Joined: 08 Jul 2006
рогалик в космосе - это Prospector, а это так, на вечер, по началу забавно, но надоедает быстро, однообразно как то всё - прыжок, по щитам, по пушкам, по реактору, прыжок, по щитам, по пушкам, по реактору...
_________________
TITS OR GTFO
    Posted: 11:00 15-09-2012   
Резачелло
 42 EGP

: 4
Posts: 31

Joined: 17 Aug 2012
игра доставила, оригинально
кароче можно сейвицца в любом месте если знать что сэйвы в моих дакументах расположэны!)
дайте ссылку на Prospector - я поиском только star prospector нашол но это стратегия трэшовая
_________________
http://samlib.ru/a/aleksej_g_k/
графоман 3-го уровня
    Posted: 22:47 15-09-2012   
Raziel
 66 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
: 4
Posts: 289

Joined: 07 Nov 2008
Резачелло wrote:
дайте ссылку на Prospector - я поиском только star prospector нашол но это стратегия трэшовая

Наверно имелось ввиду вот это: http://code.google.com/p/rlprospector/
    Posted: 09:31 16-09-2012   
Clanfear
 631 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
: 142
Posts: 4647
Location: Default City
Joined: 08 Jul 2006
да этот, там на гугл-коде есть ссылка на форум, где можно слить последний билд
http://prospector.freeforums.org/index.php
варнинг - если нет опыта с рогаликами, то лучше посмотреть какой нить летсплей на ютубе, чтоб не портить впечатление от игры
_________________
TITS OR GTFO
    Posted: 12:03 16-09-2012   
AVE
 275 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 40
Posts: 1371
Location: Йошкар-Ола
Joined: 16 Sep 2004
Самое плохое про проспектор то, что 0.2.4 забагована, а коммитов в репозиторий не было с января. Расстроен

А ФТЛ радует тем что это таки почти любимый мной рогалик, да еще и на тему космоса.
    Posted: 00:00 17-09-2012   
Clanfear
 631 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
: 142
Posts: 4647
Location: Default City
Joined: 08 Jul 2006
ну 0.2.4 в целом играбельна, пара критичных багов которые в принципе можно избежать, можно играть 0.2.3, она стабильней, а так да, автор пропал внезапно, вряд ли забил, скорее что то случилось, поправил бы кто баги, весь код лежит открытый, было бы круто, сам как то пробовал посмотреть что там, но копаться в чужом коде тяжко

да нет тут рогалика, ни в каком виде, тут его столько же как в Binding of Isaac... еще и этот "тайм-лимит" раздражает (хотя энто личное, просто ненавижу тайм-лимиты в играх в любом виде), системы спокойно по исследовать не дают, хотя оно и ясно почему - десяток рандомных эвентов, да десяток систем на сектор, исследовать то и нечего
_________________
TITS OR GTFO
    Posted: 00:39 17-09-2012   
Raziel
 66 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
: 4
Posts: 289

Joined: 07 Nov 2008
 про prospector   (кликните здесь для просмотра)
Clanfear wrote:
ну 0.2.4 в целом играбельна, пара критичных багов которые в принципе можно избежать, можно играть 0.2.3, она стабильней, а так да, автор пропал внезапно, вряд ли забил, скорее что то случилось, поправил бы кто баги, весь код лежит открытый, было бы круто, сам как то пробовал посмотреть что там, но копаться в чужом коде тяжко

Я в своё время пытался аналог написать Улыбка. Но всё упёрлось в графику - рисовать не умею...

Clanfear wrote:
да нет тут рогалика, ни в каком виде, тут его столько же как в Binding of Isaac...

Автор именно так позиционирует. Я просто перевёл официальные тексты в стиме

Clanfear wrote:
еще и этот "тайм-лимит" раздражает (хотя энто личное, просто ненавижу тайм-лимиты в играх в любом виде)

Ну там как такового нет тайм-лимита. Да и обычно к финальному сектору и так уже все нужные подсистемы корабля можно открыть.

Кто понял, как открываются дополнительные корабли? Поясняющие тексты какие-то туманные... Пока у меня только крейсер открыт и корабль киборгов (который с дроном с самого начала). И что за Layout A / Layout B?

Last edited by Raziel on 05:23 17-09-2012; edited 1 time in total
    Posted: 04:57 17-09-2012   
Wraith
 180 EGP


: 42
Posts: 687
Location: Лобня
Joined: 29 Dec 2007
Raziel wrote:
И что за Layout A / Layout B?

Как я понял там на каждый шип есть мини задания , аля все системы установить и т.д.
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Posted: 07:59 17-09-2012   
Raziel
 66 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
: 4
Posts: 289

Joined: 07 Nov 2008
Wraith wrote:
Raziel wrote:
И что за Layout A / Layout B?

Как я понял там на каждый шип есть мини задания , аля все системы установить и т.д.

Это ж отдельно. Там Layout B недоступен. Он будет доступен, когда все 3 ачивки на корабль выполнишь?
    Posted: 08:24 17-09-2012   
Volfran
 77 EGP

: 6
Posts: 182
Location: Москва
Joined: 23 Jun 2012
Raziel wrote:
Он будет доступен, когда все 3 ачивки на корабль выполнишь?
Достаточно 2. Там над ачивками корабля написано открыть 2\3 чтобы открыть новый лэйоут. Лэйоуты отличаются расположением отсеков на корабле и предустановленным оборудованием.
_________________
Imagination is everything. It is the preview of life's coming attractions. Albert Einstein.
    Posted: 08:45 17-09-2012   
Rumat
 325 EGP


: 30
Posts: 3221
Location: ёжик в чашке?
Joined: 22 Mar 2004
Восторг и отвращение в одной игре. Черная икра с гавном. Гы-гы Захватывающий геймплей - и неотвратимая всеразрушающая случайность. И все без сейвов. Задница

Кто нить на стелс крейсере прошел до конца? Последний раз тупо не нашел "рынка" для починки. Это для мазахистов, с учетом случайности получения аугментов и оборудки на "рынках".

Зато босса завалил с первого раза. на дефолтном круизере. ЧТо в общем то правильно. Если б после всего этого геммороя на 7 картах меня б прихлопнул бы босс... Рыдания. Разозлен Гы-гы
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Posted: 10:01 17-09-2012   
AVE
 275 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 40
Posts: 1371
Location: Йошкар-Ола
Joined: 16 Sep 2004
Rumat wrote:
Захватывающий геймплей - и неотвратимая всеразрушающая случайность. И все без сейвов.

Вот это и есть элемент roguelike. Ибо там именно так.
Rumat wrote:
Зато босса завалил с первого раза

А вот в отличие от рогуелайков, тут очень короткая кампания.

Last edited by AVE on 10:10 17-09-2012; edited 1 time in total
    Posted: 10:10 17-09-2012   
Raziel
 66 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
: 4
Posts: 289

Joined: 07 Nov 2008
Как получить стелс-крейсер?
Вообще, хотелось бы кораблём с упором на абордаж попробовать. Наверно, у мантисов должен быть именно такой. Кто-нить его уже получил?
А вообще да, ОЧЕНЬ короткая кампания. Просто очень близкий потолок развития. И даже с этим потолком достаточно сложно замочить босса. В настоящем roguelike должно быть не так...
Ещё очень слабая специализация. Была бы, например, возможность поставить абордажный отсек на 4 места... Или, лучше, несколько абордажных отсеков... Или какие-нибудь действительно существенные бонусы у определённых классов кораблей по отношению к определённому стилю ведения боя (например, на дронов, лазеры, телепорт...). Уж очень всё оборудование одинаковое.
    Posted: 10:19 17-09-2012   
AVE
 275 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 40
Posts: 1371
Location: Йошкар-Ола
Joined: 16 Sep 2004
Raziel wrote:
возможность поставить абордажный отсек на 4 места

Именно у мантисов как раз телепорт на 4 места (у типа Б). Улыбка
Чтобы получить мантисошип, надо, чтобы ДО входа в мантисовый родной мир у тебя был в команде мантис. Тогда можно будет выполнить один квест.
Еще есть у "неизвестного крузера"(тоже типБ), но там условия получения довольно специфические, надо сначала найти pod, а потом идти в родной мир камней. Если наоборот - ничего не выйдет.
    Posted: 10:44 17-09-2012   
Raziel
 66 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
: 4
Posts: 289

Joined: 07 Nov 2008
О! Как определить на карте мантисовский родной мир? Что за квест? Как в нём нужно действовать?
Что за pod? Что нужно делать в родном мире камней?
Вообще, надо бы описать эти все условия нормально и сформировать типа How To или FAQ.
    Posted: 11:19 17-09-2012   
AVE
 275 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 40
Posts: 1371
Location: Йошкар-Ола
Joined: 16 Sep 2004
Квесты - это синие варианты ответов в диалогах. А дальше раскрывать - только портить. Ищи сам, это самое интересное же. Подмигиваю
    Posted: 11:29 17-09-2012   
Raziel
 66 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
: 4
Posts: 289

Joined: 07 Nov 2008
Как Вы вообще умудрились столько открыть... Я так фигово играю? Рыдания. Уже 11 часов потратил по статистике в Steam, а открыл только 2 корабля и 1 корабле-специфическую ачивку...
    Posted: 11:35 17-09-2012   
DenisLX
 85 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
: 16
Posts: 284

Joined: 01 Jul 2010
На вики-сайте игры написано что требуется для открытия корабля ( http://ftl.wikia.com/wiki/Ships ) и его "Layot B" ( http://ftl.wikia.com/wiki/Ship_Achievements ). Про ачивменты написано и в самой игре, но когда уже начал игру нет возможности их повторно посмотреть, так что ссылка может быть полезной.
    Posted: 16:49 17-09-2012   
Космические Миры: «FTL: Faster Than Light»
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дык я вообще способный мальчик! (похвалился Mobil)

  » FTL: Faster Than Light |
Каналы: Новости | Голосований | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18