Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Наполнение БД elite-games.ru по EVE Online. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Наполнение БД elite-games.ru по EVE Online.»
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Не знаю где спросить..
Знаю что есть софт по 3D моделям EVE, вроде браузера. Можно загрузить и повертеть любую модель. Как называется не помню Расстроен
Если кто в курсе, помогите найти
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 15:36 22-12-2013   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
EVE Showroom.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 16:26 22-12-2013   
MaxUpgrader
 956 EGP


Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 173
Сообщения: 5583
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
Threeeq :
Таблица с размерами всех сигнатур вх (тут же и к-спейс)
http://swiftandbitter.com/eve/dsp/wormhole.html

В принципе засунул в полезные ссылки (кстати, ваще мышей не ловлю, думал давно там лежит))), но в связи с изменениями сканирования, например, дип спейс пробки пропали.
Так вот, уважаемый Threeeq, не могли бы вы подкорректировать описание под нынешнее состояние? Ну и стоит обратить внимание на здравую критику, что была после этого поста.
Сам я не так много понимаю в скане, а в ВХ ваще не жил никогда. Так что хелп. Подмигиваю
    Добавлено: 21:07 11-01-2014   
Threeeq
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 10
Сообщения: 102
Откуда: 61 rus
Зарегистрирован: 11.05.2011
MaxUpgrader :
В принципе засунул в полезные ссылки (кстати, ваще мышей не ловлю, думал давно там лежит))), но в связи с изменениями сканирования, например, дип спейс пробки пропали.
Так вот, уважаемый Threeeq, не могли бы вы подкорректировать описание под нынешнее состояние? Ну и стоит обратить внимание на здравую критику, что была после этого поста.
Сам я не так много понимаю в скане, а в ВХ ваще не жил никогда. Так что хелп.

Честно говоря, еву немного подзабросил, и с новой механикой скана в вх практически не летал. Насколько мне известно, "пропорциональность" размеров сигнатур никуда не делась и табличка вполне применима и сейчас. Жаль названия сайтов там все еще старые.

Теперь по описанию. На мой взгляд, сканировать стало еще проще: встроенный сканер сразу показывает размер сигнатур, далее смотрим в каком классе вх мы находимся и что хотим там найти. По таблице определяем размер сигнатуры искомого объекта, игнорим все неподходящее и далее шаманим пробками Хы...

 Пы.Сы.   (кликните здесь для просмотра)
если есть в этом необходимость, могу сделать нормальное описание скана с помощью этой таблицы, с блекджеком и картинками.


Последний раз редактировалось: Threeeq (18:26 28-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:21 28-01-2014   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Threeeq :
если есть в этом необходимость, могу сделать нормальное описание скана с помощью этой таблицы, с блекджеком и картинками.
Было бы круто Улыбка
    Добавлено: 18:27 28-01-2014   
azhur
 78 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 9
Сообщения: 250
Откуда: E-burg
Зарегистрирован: 20.02.2006
Насчёт скана в ВХ, как живущий там могу сказать следующее:
С исчезновением DSP пробок данный способ значительно потерял в полезности, но в связи с общим упрощением скана это не смертельно.
Дотошные личности нашли другой, косвенный признак: класс сигнатуры можно определить по разбросу расстояния до неё ДО сканирования, и дополнили первый столбец таблицы.
Как это сделать:
1. Включить отображение сигнатур на общем виде (иконка с глазом в радиальном меню сканирования).
2. Навести на сигнатуру курсор, в всплывающей подсказке будет помимо прочего показано возможное расстояние до неё от х до у AU.
3. Вычислить разброс, у-х=? и найти его в первом столбце той самой таблицы (вторая цифра, в AU). Нашли - смотрим в этой строке, что это может быть.
_________________
Автопилот: "Входим в систему: Аргон...гон...гон изначальный".
    Добавлено: 15:30 29-01-2014   
Threeeq
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 10
Сообщения: 102
Откуда: 61 rus
Зарегистрирован: 11.05.2011
После изменения механики сканирования, исследование вх стало намного проще. Но со временем перед вх пилотом встает вопрос не просто что-то найти, а сделать это максимально быстро. В этом и поможет таблица http://swiftandbitter.com/eve/dsp/wormhole.html

Итак, как же ею пользоваться? Есть два способа.
Первый способ (любезно предоставленный нам azhur'ом):
azhur :
Как это сделать:
1. Включить отображение сигнатур на общем виде (иконка с глазом в радиальном меню сканирования).
2. Навести на сигнатуру курсор, в всплывающей подсказке будет помимо прочего показано возможное расстояние до неё от х до у AU.
3. Вычислить разброс, у-х=? и найти его в первом столбце той самой таблицы (вторая цифра, в AU). Нашли - смотрим в этой строке, что это может быть.

Получаем примерно такую картину:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

В первых двух случаях разница составляет 6,3AU и 6,2AU, в третьем 7AU. Сканирование проходило в системе J163318, это вх система второго класса. Значит первые два значения соответствуют второй строке таблицы, а третье значение - третьей строке.
В моем случае погрешность не превысила 0,1AU.

Второй способ:
1. Выкидываем комбат пробку на максимальный радиус сканирования ( если система большая, можно выкинуть 2-3 пробки, главное чтобы их сферы не перекрывались)
2. Сканируем, получаем что-то вроде
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

3. Смотрим силу своих пробок, вводим ее в поле "Probe Sensor Strength" и жмем "Apply". Значения таблицы пересчитаются под введенную силу пробок, далее на пересечениях смотрим какие сигнатуры нам нужны.
В данном случае (сила пробок 62) сигнатуры HIQ, IIQ, ZHF соответствуют второй строке таблицы, FIQ - третьей.
    Добавлено: 19:00 29-01-2014   
azhur
 78 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 9
Сообщения: 250
Откуда: E-burg
Зарегистрирован: 20.02.2006
Threeeq :
Второй способ:

Этот второй способ полностью аналогичен старому способу с дипспейсами.
Но так как у комбатов максимальный радиус меньше, то и погрешность больше, возможно "попадание" в соседнюю строку.
Для увеличения точности рекомендуется ставить пробку подальше от сигнатур, но не настолько чтобы они выпадали за радиус скана.
_________________
Автопилот: "Входим в систему: Аргон...гон...гон изначальный".
    Добавлено: 15:19 30-01-2014   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Если человек через 3 минуты после смены языка в клиенте на русский вдруг теряется, то это означает лишь незнание евы и её пользовательского интерфейса. Типичные смысловые различия рус клиента не могут подвинуть вон ту менюшку или удалить вон тот пунктик.

Раз уж речь зашла о переводе для БД, то, возможно, я смогу помочь с этим делом Улыбка
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 12:10 25-03-2014   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Cooler :
Раз уж речь зашла о переводе для БД, то, возможно, я смогу помочь с этим делом
Родной, ежиный перевод всегда будет предпочтительнее левого (и особенно родного евовского, упаси от него Макаронный Монстр), так что если есть желание и время - всегда велкам. Улыбка Правда, для начала надо понять, что переводить. Макс, предложения есть?

Результаты можно скидывать в эту тему.
    Добавлено: 15:28 25-03-2014   
MaxUpgrader
 956 EGP


Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 173
Сообщения: 5583
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
Лично я думаю, что переводы уже неактуальны. Есть перевод - официальный. И все нубики/не знающие англ. читают его каждую секунду в клиенте евы.
Я считаю, нужны дополнения к существующему переводу, по типу как я сделал в http://www.elite-games.ru/eve/data_skills.shtml#ship - взял офф текст, и дополнил нашим старым.

Если же мы станем делать и продвигать свой аутентичный перевод, со своими терминами, обозначениями и т.п., народ нас просто не поймёт. В смысле - реально не поймет, о чем речь, ибо (утрирую) в еве скилл/предмет будет называтся так, а у нас по-другому.

Последний раз редактировалось: MaxUpgrader (18:32 25-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:31 25-03-2014   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
я бы просто не рекомендовал играть на Русском клиенте .. и пусть поцреоты идут нафиг ... это никакое не англофильство это констатация факта .
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 19:13 25-03-2014   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
бухой джедай :
я бы просто не рекомендовал играть
И так оставить Ой, не могу!.. Джедай, есть люди, знающие иностранные языки на уровне "Же не манж па сис жур". Им вообще не играть?

По сабжу: надо просто глянуть, что переведено нормально, а что в стиле "добычного оборудования". Я просто честно сто лет не смотрела в базу и не в курсе, что там и как. И что нам надо вообще.

Последний раз редактировалось: SunnyGale (22:12 25-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:06 25-03-2014   
MaxUpgrader
 956 EGP


Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 173
Сообщения: 5583
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
http://eve-rf.info/publ/skanirovanie/data_site_i_relic_site_v_eve/1-1-0-181

http://i.imgur.com/dkOLtbG.png

Последний раз редактировалось: MaxUpgrader (17:49 20-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:32 28-03-2014   
hant
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 12.07.2014
https://wiki.eveonline.com/en/wiki/DED_Complex_List
    Добавлено: 22:39 12-07-2014   
MaxUpgrader
 956 EGP


Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 173
Сообщения: 5583
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
https://wiki.eveonline.com/en/wiki/Unrated_Complex_List тоже )))
    Добавлено: 22:40 12-07-2014   
MaxUpgrader
 956 EGP


Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 173
Сообщения: 5583
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
http://eveanon.com/read/2013/09/eve-isk-anon-edition гайд по способам заработка
    Добавлено: 23:36 16-05-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Вчера делал вброс по поводу старой темы с переводами скиллов, но подумал и потёр. Попробую ещё раз. Гы-гы

Так как названия самих итемов (в данном случае модулей и импов) ЦЦП трогать не собираются, выходит что все "рюсские термины" в игре встречаются лишь в описании навыков и в маркет-группах (когда открываете дерево и смотрите). Ну ещё в всяких девблогах и патчнотсах на русском, но это уже не совсем "то".

Вариант с "авторским" переводом мне кажется неактуальным в силу следующих моментов:

- Названия итемов всё равно английские.
- От официальной локализации никуда не денешься (надеюсь, пока). "Наш" термин а-ля "подавители сенсорных систем", даже будучи в десять раз более правильным и логичным, никак не поможет игроку в силу несоответствия с тем что есть в игре (об этом писали выше).

Что сделать можно/нужно:

- Убрать фразу "за уровень навыка", коли уж в начале статьи сделали соответствующую пометку Подмигиваю
- Пожертвовать ццпшными свистопирделками в описаниях, сведя объём ненужной информации к минимуму. Я не думаю, что игроку при чтении описания скилла "Large artillery specialization" будет интересно видеть фразу типа "...после изучения...игрок получит возможность использовать...". Возможны контраргументы по поводу превращения описания в табличку, но почему нет?
- Стандартизировать структуру описаний. Пишем к чему применяется скилл, и что, собственно, происходит. Ну или наоборот. Данный пункт идёт в разрез с "соответствием БД и клиента", но в данном случае я не вижу смысла оставлять бедлам и ущемлять читаемость.
- Согласовать все используемые русскоязычные термины с официальной ру локализацией. Конечно, в некоторых разделах дела с ними обстоят не очень (взгляните на скиллы ветки электроники в ру клиенте), но, как уже упоминалось ранее, именно это видят игроки).
- В качестве альтарнативы, исключить длинные и практически ненужные (см второй абзац) названия маркет-групп из описаний. Однако, в таком случае может потребоваться изменить структуру всей стены текста. Результат может быть не очень читаемым.

Пояснение к последнему пункту.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Возьмём, например, описание из БД.
Цитата:
Управление малыми турелями гибридного действия. 5%-ное увеличение ущерба, наносимого малыми турелями гибридного действия (Small Hybrid Turret)...


Если исключить русские названия, то турельки всё как-то придётся обзывать. Либо на английском (противоречие, та же фигня что и с "авторством"), либо вводить какое-то перечисление (например, сделать колонку с названием вида "Эффект распространяется на" и там перечисляем "Small electron/ion/neutron blaster и аналоги, 75/125/150mm railgun и аналоги"). Не могу придумать ничего достаточно адекватного.


Идея написать этот пост родилась уже после того как я начал пилить в направлении этих пунктов (порезать лишнее, унифицировать, согласовать с терминами локализации), но всё равно ещё много чего делать.

Кстати, в разделе загрузок добавлены/обновлены файлы. В полезные ссылки добавлен парсер подскана adashboard.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (14:27 17-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:11 17-05-2015   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Поздно потёр - я всё видел. Продолжай в таком же духе.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 16:36 17-05-2015   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Кулер - молодец.
Моя имха вкратце: чем логичнее и проще для понимания - тем лучше. Согласна, что длинные дотошные описания нафиг не нужны - для фанатов есть всякие еве-вики и сама ева, если хочется именно читать.
Cooler :
Стандартизировать структуру описаний. Пишем к чему применяется скилл
Не въехала
Cooler :
Убрать фразу "за уровень навыка", коли уж в начале статьи сделали соответствующую пометку
+
Cooler :
Согласовать все используемые русскоязычные термины с официальной ру локализацией.
+

Вообще - может, сделать табличку из нескольких колонок? Т.е. там сейчас только название скилла и что он делает, а можно как: название, дальше - на какие модули влияет - дальше описание
    Добавлено: 17:49 17-05-2015   
Канал EVE Online: «Наполнение БД elite-games.ru по EVE Online.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...Ну вдруг чего-то захочешь. В смысле, издалека не заходи. Скажи так: Мобля, тащи мне 100 компов, 3 литра вискаря и ракетов побольше, хачу пить, гулять, стрелять... (учит Mobil SunnyGale)

  » Наполнение БД elite-games.ru по EVE Online. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18