Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls Online | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «The Elder Scrolls Online»
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
былаб игра... слил ее через месяцУлыбка нечего там делать елси рассматривать как элдерр Гы-гы мне не удалось оторваться от ожиданий
    Добавлено: 23:07 26-07-2016   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Я купил некоторое время назад, поставил русик - не плохо, со времен ЗБТ и первых месяцев релиза многое изменилось, я бы даже сказал что пол игры изменилось, но чота как-то не понравился баланс, мобы валят оч сильно, а чтобы норм кач надо или опять куда-то переть как раньше или валить пачками тех что подохлее, а это быстро надоедает с учетом медленной скорости убийств. После PoE играть вааще невозможно, надо норм фул-пати друзей, мб тока тогда будет какой-то фан... народ не хочет платить, плюс все-таки русик не допиленный нифига. на англ играть вообще не интересно абсолютно, собстна поставил тока потому что узнал что есть руссификатор.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (12:32 27-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:30 27-07-2016   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Hedin :
народ не хочет платить
Суть этой игры. Обливион за 4000р.

+ The Elder Scrolls не должен быть многопользовательским. Главный герой должен быть одиноким в огромном мире, полном тайн и опасностей.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 12:42 27-07-2016   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Ocean :
Обливион за 4000р.

Я купил более чем в 2 раза дешевле, так что не все так плохо...
Ocean :
The Elder Scrolls не должен быть многопользовательским. Главный герой должен быть одиноким в огромном мире, полном тайн и опасностей.

Возможно, но в свое время я как раз думал над ММО во вселенной морровинда как о игре мечты...
Но такая реализация конечно нафиг не упала, плюс у взрослых людей нет времени на ММО, по этому сингл решает. А играть по чуть чуть от случая к случаю - не катит потому что твои друзья или просто соклановцы (особенно те что помоложе) ждать тебя не станут, и в результате все квысты ММО превращаются в солодрочево, что моментально надоедает до ужаса и игра бросается.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (12:48 27-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:45 27-07-2016   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Я всю дорогу немного по-другому представлял вероятную онлайн Древние Свитки.

Весь Тамриэль от Даггерфолла до Чернотопья, в архитектуре, какую мы все помним по предыдущим играм.
И чисто совместный режим на компанию 2-5 человек.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 13:01 27-07-2016   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Ocean :
И чисто совместный режим на компанию 2-5 человек.

Вот кстати, ДА! Я бы не отказался от Кооператива в новой TES, которая разрабатывается.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 13:21 27-07-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Hedin :
Я бы не отказался от Кооператива в новой TES


В кооперативе будет смысл только если уровень всех сопартийцев будет автоматически подгоняться под уровень самого активного игрока. Т.е. начало играть 5 тел, потом в следующий день играть смог только один, обогнав всех на 5 уровней, на третий день опять пятеро собрались, и у четырёх, которые не играли в прошлые сутки, уровень автоматом стал таким же, как у того, кто играл.

Иначе опять будет провал по уровню у тех, у кого времени играть мало, и в итоге соло-дрочево в попытках догнать остальных. А остальным брать хилого с собой уже будет не интересно, так как помогать он не будет, а мешаться под ногами будет.

Либо вообще само понятие прокачки из игры убрать. По сути-то она нафиг не нужна. Лучше на старте выдавали бы набор очков скиллов, и каждый бы собирал свой билд сам сразу, и этим билдом уже всю игру проходил.
    Добавлено: 14:07 27-07-2016   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
А что если сделать наоборот?

Онлайн на >10000 игроков и 1 npc.
Непись должен проходить игру убивая/грабя/торгуя с живыми игроками.
У каждого игрока свои место обитания и роль. Прокачка игроков естественно запрещена.

добавлено спустя 10 минут:
То есть, например, заходишь в игру, выбираешь роль (кузнец в Лэйавине, разбойник под мостом у Имперского Города, волк в лесу, зомби в руинах и т.п.) и дальше тебе объясняют правила. Например такие: ходить можно только по Торговому району Империал Сити, ночью закрываться в своём доме по адресу такому-то, спать 8 часов, 1-3 раза в сутки кушать, с 9 до 17 работать в книжном магазине, периодически общаться в другими игроками имитируя социальное поведение, при таких-то условиях в общении с NPC должен выдать квест.

добавлено спустя 3 минуты:
Отключаться от игры разрешено только когда NPC вне твоей локации!
Не повезёт игрокам, в локации которых непись заглючит и застрянет в одном месте надолго Гы-гы
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (15:23 27-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:23 27-07-2016   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
AlexYar :
Либо вообще само понятие прокачки из игры убрать.

Можно сделать не совсем классический кооп: сделать совершенно отдельной частью игры, т.е. это будут определенные квесты, которые можно найти после соло-прохождения основного сюжета игры, если кто-то их обнаружил, то может пригласить друзей на выполнение этого задания через меню, друзья тоже должны завершить основную линию для этого.
Задания большие и жоостко сложные (т.к. хай-энд контент), чисто чтобы большую часть дня в выходные занимать. Для них есть специальная локация, откуда идут порталы на карты с этими квестами, которые в свою очредь представляют некоторые регионы/локации из большого мира, но уже совершенно с другими мобами и тп, что там надо по квесту.
До начала миссии, всем дают возможность ДОПОЛНИТЬ (не изменить) существующие ветки развития до уровня, соответствующего самому большому в группе.
Далее соотв. гамаем, на "картах", назовем их так, прокачка не идет (чтобы люди не неслись сломя голову по сюжетке непрокачиваясь в надежде потом по быстрому докачаться в пати), зато собирается мощный лут из которого крафтится энд-гейм шмот, специальные заклинания и т.п., чтобы проходить более сложные "карты".
Энд-гейм соло-игры же надо делать по принципу миллиона хай-лвл мини-локаций, спрятаных в уже давно пройденных локах мира, ну и ессно с апдейтами вводить более высокоуровневые дополнительные части карты и на худой конец для совсем суровых можно сделать соло-режим "карт" с прокачкой, но там должно быть так жоостко что типа если чуть проворонил - сразу отлетел, чтобы опять же народ там не качался сразу после завершения сюжетки, задротя одну и ту же локу.

ХЗ, мб бред но чота ничего более разумного пока в голову не пришло. Потому что в принципе, все TES страдали отсутствием энд-гейма, и ИМХО это - вариант.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (12:00 28-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:53 28-07-2016   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Остается только придумать занахрена разработчикам соло-игр настолько заморачиваться. Пипл все-равно купит новый условный скайрим с длс, допилит допущенное совсем уж безобразие модами, и выхлоп будет одинаков. Нет, конечно можно замутить эдакое на идее условного Payday, и выпускать контент путем платных длц, но такая реал-тайм игра должна быть реально ошеломительной.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 19:16 28-07-2016   
Demon Ru
 1740 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
На gama-gama акция, 699р.
http://gama-gama.ru/detail/the-elder-scrolls-online-tamriel-unlimited/
    Добавлено: 17:02 02-08-2016   
LOMIGG
 247 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 23
Сообщения: 1745
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
http://store.steampowered.com/app/306130/
почти халява
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 18:45 17-11-2016   
Demon Ru
 1740 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
LOMIGG :
почти халява
Да уж, можно даже бесплатно поиграть до 23го, но без русского языка как-то не хочется.
    Добавлено: 19:52 17-11-2016   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
А стоит оно того без ДЛС-то играть? Добрая традиция говорит, что только обплюешься. Да и есть мысль, что через месяц под НГ скидоны тоже будут.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (20:10 17-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:09 17-11-2016   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Ocean :
Онлайн на >10000 игроков и 1 npc.
Непись должен проходить игру убивая/грабя/торгуя с живыми игроками.
У каждого игрока свои место обитания и роль. Прокачка игроков естественно запрещена.

Ну если позволят менять роль, скажем 1 час играешь бомжа, затем крестьянина, потом охранека, торговца и так до ярла....но все увы банально упрется в ограничение, местоположение и диалогов. имхо это неплахая задумка, но нпс должен просто как метеор летать, а игрок должен иметь возможность отправить его либо к другому игроку либо на азадание и +возможность отследить статус выполнения - т.е. игрок должен видеть все что происходит в скайриме, в том числе и действие других... и еще игрок крестьянин может...попросить игрока-охранека в ликивдации вон того волка....и тут игра предоставляет право игроку выйти за рамки своего ареала.... Хы... но имхо - это не реально и не жизненоспособно.

добавлено спустя 7 минут:
Кооператив с 2-10 игроков в ТЕС - это да, а вот ММО увы и ах...ничем от других гриндеров не отличается.Ну еще если один прокачивается до максимума, то можно действительно подтянуть других к его уровню, но при этом уровень мобов для всех тоже должен расти и сложность чуть прибавлятся при подключении новых игроков... Ну скажем если раньше волк падал от при бое 1 на 1 с 3 ударов мечей, то при бое 2 против один нужно 3,15 взмаха (если бить одному).... если трое то уже 3,45 (если бить одному), 6-ро вас! (4 удара - если один бьет!) - понятно что достаточно каждому и пати нанести удар и он помрет - а вот урон от волка повышать надо намного меньше Хы...

Последний раз редактировалось: Nekko (11:33 18-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:33 18-11-2016   
LOMIGG
 247 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 23
Сообщения: 1745
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
Nekko :
сложность чуть прибавлятся при подключении новых игроков...
"Баальник на Хеле, на 8ппл" ога.
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 18:37 18-11-2016   
aweiter
 138 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 30
Сообщения: 272

Зарегистрирован: 16.08.2013
Demon Ru :
LOMIGG :
почти халява
Да уж, можно даже бесплатно поиграть до 23го, но без русского языка как-то не хочется.

Вообще-то руссификатор давно уже есть - здесь.
_________________
Игрок не знает, зачем он идет туда...
    Добавлено: 23:02 18-11-2016   
aweiter
 138 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 30
Сообщения: 272

Зарегистрирован: 16.08.2013
Если кто будет играть, то запишитесь сразу на конкурсе Trip of a Lifetime, вдруг кому-то повезет. Подмигиваю
_________________
Игрок не знает, зачем он идет туда...
    Добавлено: 21:15 20-11-2016   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Созрел для игры. Улыбка Есть желающие для кооперативных похождений?
Никаких жестких прокачек и суеты. Так, пошарахаться по миру, дурака повалять, сюжет заодно попроходить.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 02:33 11-05-2018   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Да... Недвижимость в TESO - особая роскошь.
Миллион септимов за коттедж возде Рифтена. Это как вообще накопить можно?!
Буду пока стремиться к домику "Осенние Врата" у озера на западе Рифта за 60.000. Уже накопил 400 септимов Улыбка
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 15:57 13-05-2018   
Онлайновые игры: «The Elder Scrolls Online»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не успел глаза продрать - руки уже к клаве тянутся. (Viking)

  » The Elder Scrolls Online | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18