Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Endless Space | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Endless Space»
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Народ, возник такой вопрос, почему команда варпа(через контрол, в обход обычных путей) срабатывает через раз? Уже который раз проблема, нужно попасть в систему А, пусть в которую заблокирован врагом, с которым в состоянии холодной войны. Даю команду лететь к звезде напрямую и флот вместо этого "гениально" летит "коротким" путем через блокированную систему, где благополучно увязает на веки вечные. Ну или до следующей разборки.
    Добавлено: 01:34 10-07-2014   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
а прямой полет без варп точек открыт?

плюс посылать можно не ток по кнтр, но и шифт, каждая кнопка несет свой набор
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 10:07 11-07-2014   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Если честно, я толком не нашел где в интерфейсе найти описание всех хоткеев.
Зы: кажется проблема с полетом крылась в том, что игра не позволяет летать в системы империи с которой нет войны или открытых границ. Но до конца не уверен.

И да, проблема посерьезнее. Кто-нибудь сумел победить краши игры на поздних стадиях при игре на 8 рыл в огромной вселенной?
Ззы: А еще может кто дать ссылку на то, как в стимовской версии подсунуть другой язык? Тамошний перевод из разряда "с гугл-транслейтом было бы понятнее", хотел бы подсунуть оригинальные английские тексты.
    Добавлено: 23:22 13-07-2014   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
Правоклик на игре в стиме - свойства - вкладка "язык".
    Добавлено: 00:03 14-07-2014   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Eretic :
Зы: кажется проблема с полетом крылась в том, что игра не позволяет летать в системы империи с которой нет войны или открытых границ. Но до конца не уверен.
если нет договора о границе или войны, то ситуация такая:

1)есть колонии - на них застреваешь сразу
2)есть аутпосты - их пролетаешь при условии, что рядом нет открытых колоний,светящих своими границами. Если колонии видны, то тебя уже не пустят в границы цветового поля

добавлено спустя 1 минуту:
Eretic :
Кто-нибудь сумел победить краши игры на поздних стадиях при игре на 8 рыл в огромной вселенной?
а что? есть проблемы разве?? Ух ты!.. всегда играю 8 игроков и макс галактика + ее руками в xml еще расширяю до 120-150 звезд+ высокая плотность = считайте размер сами Гы-гы
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (08:06 14-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:06 14-07-2014   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Везет, у меня при ста системах и где-то около 120 флотов в сумме на всех в начале начались постоянные краши при выходе из ручного боя, а потом и при загрузке сейва. Домой приду - могу краш-репорт системный сюда продублировать.
    Добавлено: 12:57 14-07-2014   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
ты его лучше разрабам скинь, у них есть девелоперская ветка на форуме
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 13:59 14-07-2014   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Я нашел только Обсуждения. Это оно?
http://steamcommunity.com/app/208140/discussions/

Последний раз редактировалось: Eretic (16:17 14-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:16 14-07-2014   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
http://forums.amplitude-studios.com/forumdisplay.php?2-Endless-Space
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 19:39 14-07-2014   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Это их собственный форум, а не внутри стима. Я его видел, но не учел.

Зы: Короче даже регаться не буду. Жалобы на это постятся уже очень давно и без хоть каких-нибудь признаков решения.

Последний раз редактировалось: Eretic (20:11 14-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:57 14-07-2014   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
значит тебя ошибки не очень то и достают Хы...
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 00:37 15-07-2014   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Я не настолько ярый фанат жанра. Мне проще забить на игру, чем регестрироваться на англоязычном форуме и оставлять еще один, идентичный тонне других, багрепорт. Т.к. шанс разрешения проблемы определенно сильно меньше процента.
    Добавлено: 06:06 15-07-2014   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
На след. недели Амплитуд стидиос обещает 7 бесплатное дополнение к сабжу

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Hey guys,

Two years and a half may have passed since its release, but we are excited to announce a seventh free add-on for Endless Space: Chronicles of the Lost.

As a reminder, Endless Space is the first 4X we released, back in 2012: a space strategy game, that probably made people dream as much as us.

We launched the alpha on Steam back in May 2012, before the Early Access system even existed: early builds and the GAMES2GETHER system allowed us to gather feedback and generate community content, that we would implement to improve the game before its actual release. It was tedious and required a lot of organisation, but it turned out it was really fun and constructive to work with players and even meet up in person at events.

That's why we decided to repeat the experience with our recent releases: Endless Legend and Dungeon of the Endless. We put aside Endless Space for a while to dedicate our time and efforts with our new titles but made a promise to return to ES one more time. Now that the games are out as well, we didn't forget our promise to deliver this long awaited update.

So in case you forgot about Endless Space or are just discovering the Endless games: Chronicles of the Lost will be available next week for Endless Space and Endless Space: Disharmony. It will mostly contain some improvements (Disharmony) and bug fixes (vanilla & Disharmony), based on what we have collected on the forum. In the upcoming days, we will be sharing more information on the content and the release date, so make sure you follow our Facebook/Twitter pages besides the Dev Blog!

_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (14:59 20-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:58 20-11-2014   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
из описания 7 дополнения

Цитата:
This is something that was actually already possible, if you knew how to deal with xml files. But we decided to make it much easier: the AI can now play the custom factions that you have created.


даже не вериться прям Ой, не могу!..
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 18:46 22-11-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сделал ещё одну попытку понять.

Что облегчило жизнь это хоткеи и описания. Вот например сделать цепочку научных исследований нужно хоткеем, и как до него докадаться?
Также информация по системам и вообще. Чтобы понять фичу, надо мышой навести на слово или область, и посмотреть подсказку. И не факт, что она будет. Но по крайней мере законы, по которым живут планеты, стали более понятны.

Играл максимум на харде. AI или геймплей умом не отличаются. Распространенная ошибка 4X - это если игра сводится к одному-двум сражениям. Главное переломить сопротивление противника и далее дело в шляпе. AI в этом плане начинает по одному-двум кораблям присылать, что опыт в одни ворота. Также если бомберов достаточно, то потери по системе в год и вариантов игры становится немного.

Кастомные расы сделали просто. Как-то негеймплейно, слишком все прямое.

В боях толком так и не разобрался. Разве что то, что в мануальном режиме можно по ходу движения приказы менять в зависимости от результатов предыдущих. А пиу-пиу эпичен и неинформативен.

С точки зрения оружия и дизайнов может там в глубине что-то есть, какие-то более оптимальные и особенные способы борьбы как эконоике с тактикой, так и в противодействии. Но не разбирается.

Торговлю тож не понял. Сначала долго ничего нет. А потом один из героев внезапно создал кучу маршрутов. Например в циве игрок хоть инициатором явяляется, и какие-то ислияи и понимание прилагает.

В общем случае чувствуется отсутствие глубины проработки.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 22:24 22-03-2015   
sintez
 120 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
Я не любитель ТБС, наверно поэтому АИ дает мне серьезных пинков. Вот в последнюю партию комп закончил экономической победой)(карта на 8 игроков сложность средняя, я играл за гармонию)

Я хотел тихо и мирно победить по исследованиям, сидел планеты терраформировал, а комп на остальных отжирался))) когда мы остались вдвоем тупо заспамил меня флотами, ни одного сражения не выиграл, но колонии кроме 4 все отжал. Мне тупо флотов не хватало закрыть все планеты.

Странно на самом деле, есть варианты "мирных" побед, но чтоб их достичь довольно много воевать все равно приходиться.

Решил взять сейв по раньше и наспамить тоже флотов)
    Добавлено: 04:18 06-04-2015   
Adrenalin
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 62
Сообщения: 353
Откуда: Омская область
Зарегистрирован: 10.11.2008
После Disharmony игра стала гораздо интереснее, у рас появились действительно существенные различия, и это далеко не единственная плюшка ДЛС. Но как и ранее после 5-6 побед игра откровенного говоря приедается. Как не крути - каждый старт протекает по одному и тому же сценарию +/- 1 шаг в сторону.
И повышение сложности тут особо не спасает. Потому, лично я, устанавливаю ее в очередной раз, играю несколько карт и удаляю. Возвращаюсь не раньше чем через 2-3 месяца.
_________________
Сбросив гору с плеч, расправил плечи.
Гордо приказал себе: "Лети!"
    Добавлено: 07:13 07-05-2015   
RiscoUK
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 2
Сообщения: 258

Зарегистрирован: 31.10.2008
На выставке Gamescom 2015 разработчики из Amplitude Studios показывали демонстрационную версию космической 4X стратегии Endless Space 2, разработка которой была анонсирована в конце июля.
Разработчики рассказывают об игре, а также демонстрируют игровой процесс, интерфейс, менеджмент, новые возможности и особенности освоения вселенной.Демо показывает старт игры, первую разведку, выборы правительства, влияние населения на геймплей, тактическую расстановку флота перед сражением и многое другое.
https://www.youtube.com/watch?v=24ci5vQ0Snc

Последний раз редактировалось: RiscoUK (11:36 13-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:32 13-08-2015   
SerjGAmoVeR
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 10.10.2015
Игра взлетит, если сделают вменяемый мультиплеер, это сразу в разы добавляет и тактик, и реиграбельности. А для этого придется и баланс поправить, и новых фишек добавить.

Против АИ играть все таки неинтересно, особенно с учетом "читерных" ресурсов на высоких уровнях сложности, вместо умных стратегий поведения.
    Добавлено: 09:10 22-11-2015   
Ra.Sla
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 8
Сообщения: 63
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.08.2012
Вопрос по ТЕМЕ:

ГДЕ взять ИНТЕРЕСНЫЕ моды для Endless Space ?
(есть ли они вообще?)

Есть у кого опыт игры в ЕС с модами ?
_________________
"Нет такой задачи, которую не сможет решить Инженер!"
    Добавлено: 10:12 24-10-2016   
Космические Миры: «Endless Space»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А все хотел спросить - это не тот Марадер, который тут с бодуна всех и вся матом крыл? (ENIGMA)

  » Endless Space | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18