Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Wing Commander Saga: The Darkest Dawn. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Wing Commander Saga: The Darkest Dawn.»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
_____________________________________________________________________

Wing Commander Saga: The Darkest Dawn.

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________


Зарубежный издатель: Wing Commander Saga Team
Разработчик: Wing Commander Saga Team
Жанр: Космический симулятор
Сайт игры: www.wcsaga.com
Распространение: бесплатно:
http://wcsaga.com/downloads/files/releases.html

Дата выхода:

22.03.2012 (UN) (Вышла)

_____________________________________________________________________

Описание игры

Wing Commander Saga: The Darkest Dawn — тотальная переработка космического симулятора Freespace 2, созданная по мотивам классической серии космосимов Wing Commander.

Разработка игры длилась десять лет и на данный момент выглядит довольно неплохо.
В открытый для свободного использования программный код Freespace 2 народные умельцы внесли множество изменений и улучшений.

Сценаристами и дизайнерами проекта было создано 55 заданий, 70 скриптовых роликов и 9 часов диалогов, записанных 60 актерами.
Так же в игру был добавлен предполетный анимированынй инструктаж в духе Wing Commander 3.

Действие игры Wing Commander Saga разворачивается параллельно событиям третий части серии.
Сюжет начинается незадолго до событий третьей части и охватывает весь оставшийся период войны людей и килрати — воинственных котоморфных инопланетян.

Стоит упомянуть и то, что проект получил одобрение как создателя серии, Криса Робертса, так и издательства Electronic Arts, владеющего авторскими правами.

_____________________________________________________________________

Системные требования

Минимальные:
Операционная система Windows® XP,
1 GHz процессор,
2 GB оперативной памяти,
128 MB 100% DirectX 9.0 совместимая карта,
Windows® XP-совместимая звуковая карта,
Windows® совместимые мышь и клавиатруа,
OpenAL,
6 GB свободного места на жестком диске.

Рекомендуемые:
Операционная система Windows® Vista/Win7,
2 GHz процессор,
4 GB оперативной памяти,
512 MB NVIDIA® GeForce или ATI Radeon Shader 3.0 совместимая карта,
Thrustmaster Afterburner или аналогичное устройство ввода.


Для установки и запуска игры предустановки других игр (Freespace 2 и т.д.) не требуется.

_____________________________________________________________________

Изображения из игры

http://wcsaga.com/media/screenshots.html

Видео из игры

http://www.youtube.com/user/Tolwyn01?ob=0&feature=results_main

_____________________________________________________________________

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:53 01-04-2012), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 17:06 12-10-2009   
Chinger
 465 EGP


Alien
Репутация: 79
Сообщения: 983
Откуда: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E
Зарегистрирован: 14.11.2006
Тема вверх
Продублирую космические новости.
Вингкоммандер сага Darkest dawn c 22 марта 2012 г.
http://www.wcsaga.com
Проморолик
http://www.youtube.com/watch?v=wirU-kqdezU
_________________
Живи, и дай жить другим!
Хорошо летает тот, кто хорошо садится.
    Добавлено: 08:37 28-03-2012   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Можно мне обьяснить что качать и как запустить на 7ке? спасибо.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 13:44 28-03-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Уже, наверное, отдельную тему бы завели, что ли..

добавлено спустя 1 минуту:
-=Hed_GE_hoG=- :
что качать

Наверное это? -
http://www.wcsaga.com/downloads/files/releases.html
http://www.wcsaga.com/downloads/files/download/releases-darkest-dawn-setup-zip.html
Описание: http://www.wcsaga.com/downloads/files/details/releases-darkest-dawn-setup-zip.html
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:03 28-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:03 28-03-2012   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
А. Оно как самостоятельная игра а не как мод. Кулл. Спс.

Скажите а для винга любого уже поздновато? Он совсем не играется в наше время?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 17:26 28-03-2012   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
вопрос по "Wing Commander Saga: The Darkest Dawn": миссия, где нужно перехватывать "skipper"ы, чтобы защитить "Battleaxe".
эти скипперы (торпеды) заклоаченные летят, потом появляются и их можно перехватить. две перехватил, а вот 3-я появилась на секунду и пропала (и визуально и с радара), соответственно "Battleaxe"у кирдык. расстояние до "Топора" вроде достаточное - около 15К.
это у меня глюк или нужно успеть за секунду его обнаружить, навестись и сбить? Ух ты!..
так ещё миссия так по-идиотски построена, что до этого момента полчаса канифолить приходится. третий раз времени уже жалко. Задница
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 02:38 29-03-2012   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
Капитан Зелёный :
эти скипперы (торпеды) заклоаченные летят, потом появляются и их можно перехватить. две перехватил, а вот 3-я появилась на секунду и пропала (и визуально и с радара), соответственно "Battleaxe"у кирдык. расстояние до "Топора" вроде достаточное - около 15К.
это у меня глюк или нужно успеть за секунду его обнаружить, навестись и сбить?


Подобная миссия была в Wing Commander 3 -- в принципе, сбить можно и невидимую торпеду, прикинув ее траекторию и обстреливая "вдоль" нее -- т.е. если она мелькнула в прицеле, когда примерно в том же прицеле ее цель -- то просто нажать гашетку и узким конусом обстрелять это направление, шансы хорошие.

-=Hed_GE_hoG=- :
Скажите а для винга любого уже поздновато? Он совсем не играется в наше время?

есть порт под win32 первых трех частей, называется Kilrathi Saga.
WC4 под win32 тоже есть.
Правда, графика первых двух частей скорее всего отпугнет.
    Добавлено: 08:13 29-03-2012   
ScorpyX
 





Опробовал игру на Win7 64 c джостиком "логитек экстрим 3д"

Игра великолепна - очень советую попробовать всем старичкам :3
Отличный наркотический геймплей прямо из прошлого
Всякие настройки меняются гладко и быстро (все для геймплея)
Сюжетец прыгает от действия к действию - скучать не дают
Ну а поклонникам серии Wing Commander так вообще слезу прошибет =]

ps. новым игрокам стоит начинать с пролога и настройки кнопок
такие вещи как "авто-пилот" и "выделение вражеской цели" понадобятся обязательно

Add: кстати у кого встречается проблема с отсутствием звука
может попробовать просто указать настройку в ручную
- создаем в папке игры (для удобства) текстовый файл и вписываем
Код:
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Volition\WingCommanderSaga]
"SoundDeviceOAL"="Generic Software"

- затем сохраняем и переименовываем файл в "Любое_Имя_Файла.Reg"
- запускаем его и подтверждаем все вопросы в окошках
- затем игру запускаем через wcsaga_sse2.exe и наслаждаемся

поскольку ланчер "Wing Commander Saga.exe" меняет настройки
созданный вами файл пригодится для обратного включения звука
вообщем то после настроек в ланунчере игру всегда можно запускать через wcsaga_sse2.exe
удачной игры
    Добавлено: 03:34 17-04-2012   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
ScorpyX :
Ну а поклонникам серии Wing Commander так вообще слезу прошибет

Согласен, для ностальгирования самое то. Гы-гы
А вот полная "одноколейность" сюжета сильно огорчает: в 1-й WC мне довелось поиграццо на консоли 3do (имхо версия для 3до почти ничем не отличается от версии для ПС, в неё только добавили "секретные операции"), так вот там было всего 3 (три) ситуации, когда "по-другому никак" - гибель альтерэго, уничтожение "Tiger's Clow" и финальная задача по уничтожению Старпоста. Все остальные можно было и прошляпить - от этого зависела тяжесть последствий, но никто не тыкал в морду пшолвон, "миссия не выполнена". И катапультироваться было можно, и это радовало. Гы-гы
Но всё равно, создателям субжа - респект и спасибо за труды.
З.Ы. Экскалибур у них просто вундервафлей получился Ой, не могу!..
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 22:41 17-04-2012   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
Капитан Зелёный :
так вот там было всего 3 (три) ситуации, когда "по-другому никак" - гибель альтерэго, уничтожение "Tiger's Clow" и финальная задача по уничтожению Старпоста.

Не совсем так. если по дереву миссий не выкрутить в самом конце на хорошую концовку, то последние миссии - земляне покидают сектор Вега, игрок прикрывает Коготь от постоянных атак (одна из миссий -- "парад асов кильрафи", все выжившие приходят поучаствовать) и игра заканчивается бегством Когтя из этого сектора. bad end.
    Добавлено: 09:38 18-04-2012   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
Korsar13 :
Не совсем так. если по дереву миссий не выкрутить в самом конце на хорошую концовку, то последние миссии - земляне покидают сектор Вега, игрок прикрывает Коготь от постоянных атак (одна из миссий -- "парад асов кильрафи", все выжившие приходят поучаствовать) и игра заканчивается бегством Когтя из этого сектора. bad end.

ну, довести ситуацию до такого "bad end"а тоже надо было постараться умудриться. если, канешна, не задаться этой целью специально Гы-гы
к тому же плохой результат - это тоже результат, на войне всякое случается (а в игре, если это не скрипт-сцена, добавляет "искру жизни" к процессу). почему создатели субжа отказались от этой идеи - загадка.
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 13:31 20-04-2012   
Ruata Matsu
 325 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Скачал. Поставил. Разочарован. Остоооой. Расстроен
Такое ощущение, что они просто сменили движек игры на фриспейсовский и все. Никакого редизайна кораблей, никакий фишек и плюшек.

Получился посредственный мод, с ублюдочными некрасивыми кораблями-кирпичами в духе 90х годов. Игра на 200% уступает ванильной версии второго фриспейса. Что печалит.

исключительно Имхо, как фаната "WC" и "Free Space 2".
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 21:02 25-04-2012   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
Rumat :
Такое ощущение, что они просто сменили движек игры на фриспейсовский и все. Никакого редизайна кораблей, никакий фишек и плюшек.

Так это же плюс!
    Добавлено: 11:39 26-04-2012   
Rade
 430 EGP


Отрава
Репутация: 32
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 08.02.2001
Как фанат WC (не сортира Гы-гы ) и ненавистник FS Задница скажу: отличная игра! Супер! Спасибо, что корабли оставили такими же, какими я их запомнил в своем счастливом детстве. Спасибо, что не тронули ничего и не добавили ненужных плюшек и фишек. Я прошел с огромным удовольствием.

Играя еще в дему-пролог, никак не мог понять, что за странное чувство. Потом понял. Из всех WC в три из них я играл на том железе, на которое они были рассчитаны, без эмуляторов. Только к пятой части вопрос фпс был решен разработчиками окончательно и можно было прицелиться по-человечески. В WC Saga, видя модели кораблей из тех "низко-фпсных" времен, подспудно уже готовишься материться на дергающиеся корабли, но нет, все в порядке. Прогресс не прошел даром. Хы...

Когда ближе к концу сюжета был радиоперехват с корабля Маньяка, чуть не прослезился. Рыдания.

Недостатки тож имеются, имхо, в паре миссий с количеством заданий разрабы загнули, а одну я так и не прошел без понижения уровня сложности. В чем прикол пройти 1000 промежуточных точек, успешно выполнить в них задания а потом получить пачку бомберов, каждый из которых непрерывно плюется ракетами в тебя, я так и не смог понять.

Что касается "одноколейности" сюжета, то Origin после первого WC выяснила, что большинство игроков альтернативные ветки сюжета так и не проходили, и "многоколейность" резко убавилась в последующих выпусках. Если посмотреть отстраненно на альтернативные миссии в WC, то чем они отличались от основных? Те же участники (важные персонажи бессмертны), те же корабли. Только место действия другое, и то не всегда. Т.е. грубо говоря, ничем кроме текста/видео брифинга (где нам говорят "все пропало! мы провалили предыдущую миссию, поэтому сейчас надо порвать всех!") альтернативные миссии не отличаются от основных. WC Saga просто сделал все альтернативные миссии обязательными к прохождению. Улыбка
_________________
Ужин при свечах - завтрак при огнетушителях!!!
    Добавлено: 22:32 26-04-2012   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
Rade :
Что касается "одноколейности" сюжета, то Origin после первого WC выяснила, что большинство игроков альтернативные ветки сюжета так и не проходили

зато некоторые -- облазили все дерево кампании и от скуки проходили кампанию не записываясь Улыбка
    Добавлено: 09:03 27-04-2012   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
Rade :

Что касается "одноколейности" сюжета, то Origin после первого WC выяснила, что большинство игроков альтернативные ветки сюжета так и не проходили, и "многоколейность" резко убавилась в последующих выпусках.

Пруф? Т.к. являяясь фанатом винга я никогда не видел подобной инфы + хотелось бы знать, как они это делали в 90-ом году и зачем оно вообще им было надо тогда Подмигиваю

Rade :

Если посмотреть отстраненно на альтернативные миссии в WC, то чем они отличались от основных? Те же участники (важные персонажи бессмертны), те же корабли. Только место действия другое, и то не всегда. Т.е. грубо говоря, ничем кроме текста/видео брифинга (где нам говорят "все пропало! мы провалили предыдущую миссию, поэтому сейчас надо порвать всех!") альтернативные миссии не отличаются от основных. WC Saga просто сделал все альтернативные миссии обязательными к прохождению. Улыбка


Отличались прежде всего логикой боевых действий (посмотри схему альтернативных миссий, хотя бы в первой части). Сливая конвой кильратам, имеем в следующей в два раза больше врагов, в итоге отступаем и воеюм в другую систему, в которую никогда бы не попали иным путем.
Взять хотя бы WC 4, где не переигрывая игру с альтернативными решениями несколько раз, игрок просто пропускал пару-тройку часов видео и пару десятков миссий.

Последний раз редактировалось: Privateer (01:47 10-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:44 10-05-2012   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Между прочим, только ма обратил внимание, что в игре как-бы заложена возможность мультиплейеера, но в текущей версии отключена? Получим-ли когда-нибудь мультиплейер, или нет?
"Делаем ставки, господа пилоты". Гы-гы Голосую за то, что "песенка этого проекта еще далеко не спета".
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 20:12 17-09-2012   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Да, и вопросик - игра ведь не локализована на русский, правильно?
Есть большое желание локализовать. Единственное, нет никакого опыта. Если кто ковырялся в ней, и есть идеи, где там какие файлы надо переводить, буду благодарен за подсказки.
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 18:13 17-10-2012   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Отличная новость для всех любителей моддинга и разработчиков игр: исходный код сабджа предоставлен для изучения.
Источник.
Игра была построена на последней модификации движка "Frespace Open" с включенными в его состав расширениями и модификациями от множества авторов из многочисленного когда-то Freespace-сообщества.
Код выложен на форуме сабджа.
    Добавлено: 18:37 04-12-2013   
Ky3bMu4
 58 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.10.2013
Русификации нет?
_________________
https://robertsspaceindustries.com/citizens/Ky39I
    Добавлено: 07:03 20-11-2014   
Космические Миры: «Wing Commander Saga: The Darkest Dawn.»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Согласно статистике постов, на любой пятой странице любой темы к сабжу любой темы - относятся. (Harley)

  » Wing Commander Saga: The Darkest Dawn. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18