Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Фуксия и Селедочка |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 3 of 3
Go to page: Previous  1, 2, 3 | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Фуксия и Селедочка»
Jeka_M
 50 EGP

: 0
Posts: 2

Joined: 02 Aug 2013
igel, здравствуйте!

Разрешите несколько дилетантских вопросов немного не по теме:
1) Какой средой разработки Вы пользуетесь на данный момент?
2) Я так понимаю, примеры из OrbiterSDK (и сам Orbiter 2010) написаны в Microsoft Visual Studio (Visual C++) 2005?
3) Как на счет использования Visual Studio (Visual C++) 2008, 2010, 2012?
В общем, какую среду разработки на данный момент удобнее и оптимальнее использовать?

Заранее спасибо.
С уважением, Евгений.

Last edited by Jeka_M on 13:21 02-08-2013; edited 1 time in total
    Posted: 13:00 02-08-2013   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 14
Posts: 755

Joined: 12 Jun 2006
Я использую Visual Studio 2008 Express Edition. Express - потому что она бесплатная. То есть, у меня есть, конечно, и полные версии Visual Studio, и версии более новые и более старые. Но я специально разрабатываю в среде, которая максимально бесплатна, легко доступна всем, кто может захотеть поработать с кодом, не слишком новая и не слишком старая. Чтобы гарантировать, что в код не прилинкуются случайно какие-нибудь зависимости, доступные только в коммерческой версии, или тольк ов слишком новой версии. Ну и что я сам не задействую ненароком в коде что-то такое, что требует платных или новых версий Улыбка.
    Posted: 07:46 06-08-2013   
Jeka_M
 50 EGP

: 0
Posts: 2

Joined: 02 Aug 2013
Спасибо за развёрнутый ответ.
Пробовал 2008 и 2010 версии. Остановился на 2008 Express.

Нашёл у себя на полке книгу десятилетней давности по С++. Когда-то давно покупал, но так и не осилил. Отложил до лучших времён. Видимо они настали Улыбка Начал читать. Т.к. в институтах программированию не обучался, всё постигаю сам. Впереди долгие вечера изучения C++, OrbiterSDK и чужих исходников. Мда... Ещё раз прошу прощения за оффтоп.

P.S. Если что, можно будет Вам в личку задать несколько нубских вопросов? Обещаю сильно не доставать Улыбка

Last edited by Jeka_M on 21:49 11-08-2013; edited 5 times in total
    Posted: 16:22 11-08-2013   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 14
Posts: 755

Joined: 12 Jun 2006
Да, конечно можно спрашивать. Быстрых ответов не обещаю - у меня сейчас сезон отпусков - но рано или поздно отвечу.

Эх... не-программисту начинать изучение программирования с C++... Это уже даже не БДСМ Улыбка Но что делать: многие, кто хотят программировать для игр - не только для Орбитера - оказываются в этой лодке... Хороший производительный код для игр по-прежнему пишется только "на плюсах", и все многочисленные поптки его заменить одна за другой терпят фиаско.

Я специально стараюсь в своем коде не злоупотреблять "продвинутыми" языковыми конструкциями, писать по возможности "как на Паскале". На производительность это не влияет, а читабельность кода для новичков облегчает, надеюсь, преизрядно!
    Posted: 03:32 13-08-2013   
Канал Orbiter: «Фуксия и Селедочка»
Go to page: Previous  1, 2, 3 | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мелька, не отмелькивайся от темы! (посоветовал Vitalii MeLeK)

  » Фуксия и Селедочка |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18