Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][TC]: Improved races / Улучшенные Расы | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Improved races / Улучшенные Расы»
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Shuulo,
раз уж Вы создали тему, бета-тестер и сделали русский перевод - Вас не затруднит нормально оформить (для русскоязычных пользователей) первый пост этой темы? Со скринами настроек, их описанием, описанием самого мода, ссылками и т.д.
Благодарю!
ЗЫ. Тема от этого только выиграет.
ЗЫЫ. На АР 2.0 нормально работает?

Последний раз редактировалось: Dimmell (14:02 02-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:59 02-04-2012   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Dimmell :
Shuulo,
раз уж Вы создали тему, бета-тестер и сделали русский перевод - Вас не затруднит нормально оформить (для русскоязычных пользователей) первый пост этой темы? Со скринами настроек, их описанием, описанием самого мода, ссылками и т.д.
Благодарю!
ЗЫ. Тема от этого только выиграет.
ЗЫЫ. На АР 2.0 нормально работает?


Займусь как только будет время)) А на АР 2.0 работает нормально, и в настройках войны лучше выбрать отношения для АР.
    Добавлено: 18:13 02-04-2012   
t13link
 





Замеченно на 1.06 - Земляне снова балуются Альдринскими фабриками.Расстроен

Немного на досуге поразмыслил над расовой логикой боронов и телади, у которых нет экспансивной настроенности. Со слов автора скриптов сложно писать на каждую расу отдельную логику, но есть ведь и несколько иной подход. Например при старте плагина создаются два отдельных списка секторов:
1. Бороны. В список вносятся системы с принадлежностью расе Борон.
2. Телади. Аналогично боронскому, но плюс ксенонский 347,т.к. он мешает профитуУлыбка

Потом допустим идет формирование флота вторжения. Скрипт начинает выбор расы агрессора. Если раса Аргон, Земля, Сплиты, Параниды - поиск цели вторжения обычным путем, как уже реализованно. Если раса борон или телади - поиск цели в пределах их списков. Работа следующим образом, в списке ищем систему которая не имеет принадлежнасти к телади или борон. Если находим - она и есть целевая система вторжения. Если не находим - просто отменяем процесс формирования флота вторжения и переходим к другой расе. На мой взгляд не сложно, зато есть индивидуальность у рас. Таким образом бороны и телади будут только отбивать вторжения или отбивать захваченное у них, но не будут вести агрессивной политики, что по моему им свойственно. А остальные расы имея экспансивные задатки будут работать как обычно.
    Добавлено: 10:30 05-04-2012   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
t13link :
Замеченно на 1.06 - Земляне снова балуются Альдринскими фабриками.Расстроен

Немного на досуге поразмыслил над расовой логикой боронов и телади.


Насчет фабрик так это очень редкий баг, например у меня его нет. Какие моды\плагины Вы используете?

А что про Телади и Бороны, то на данный момент ихняя логика изменяться не будет, все силы брошены на XTL. Следующий патч будет править баги и по возможности внесем одну новую фичу.

Если интересно, вот пару видео про производительность в нашем моде, это снято на моем ноутбуке с процессором 2.4 Гц и средненькой видео.

Средний ФПС 25-35, в XRM при подобных стычках около 2-5 Улыбка

http://www.youtube.com/watch?v=-4Yuy7W4zOs&feature=g-upl&context=G2f18254AUAAAAAAAAAA

http://www.youtube.com/watch?v=5o82E5aGxcU&feature=g-upl&context=G2b01061AUAAAAAAACAA

Ну и самый большой баттл со средним ФПС 20-25, в XRM или оригинальной игре я бы не рискнул даже в сектор залетать Подмигиваю
http://www.youtube.com/watch?v=G1UPFSt4lOY[/url]

Последний раз редактировалось: Shuulo (22:43 05-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:35 05-04-2012   
t13link
 





Я кажется нашел причину использования Олдринской фабрики. Скрипт choose.station игнорирует сектор Олдрин, таким образом в список станций экобустера не попадают станции колонии. На моей карте есть Олдрин2, в котором воткнута Олдринская пищевая база, она и светится в системах, где работал экобустер Землян. Вроде бы такая карта в АР, так что те кто использую ИР с АР тоже наверное должны наблюдать Олдринские фабрики.

Думаю замена if $Sector == {Aldrin} на if $Sector == {Aldrin} or {Aldrin2} должна решить проблему.

Я не думал что авторы ответят иначе по поводу расовой логики, чем ответили, но идею на будущее подкинул Улыбка . ХTL использует файлы ИР, моду бы тоже возможно пригодилась новая фича Подмигиваю К тому же раз заговорили о производительности, 2 пассивные расы немного бы ее увеличили, выпало бы от 2 до 8 флотов вторжения из 6-24 возможных. Хотя нельзя не отдать должное уже сделаному, производительность хорошая.

Наблюдал тусовку Аргона с Паранидами в "Меж миров", новая логика карриеров + MARS разрешенный для всех AI кораблей = занятное зрелище, они там целое кино устроили Хы... .
    Добавлено: 02:48 06-04-2012   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
t13link :


Думаю замена if $Sector == {Aldrin} на if $Sector == {Aldrin} or {Aldrin2} должна решить проблему.



Спасибо огромное, вы оказались правы, мы совсем забыли про Алдрин2. Будет исправлено в патче.

Цитата:
Я не думал что авторы ответят иначе по поводу расовой логики, чем ответили, но идею на будущее подкинул . ХTL использует файлы ИР, моду бы тоже возможно пригодилась новая фича К тому же раз заговорили о производительности, 2 пассивные расы немного бы ее увеличили, выпало бы от 2 до 8 флотов вторжения из 6-24 возможных. Хотя нельзя не отдать должное уже сделаному, производительность хорошая.


В моде не будет такого большого количества вторжений одновременно (лимит 4), но они сделаны совершенно по другому с использованием так называемых Control Nodes и постоянными подкреплениями с боку верфи(их кстати тоже всего 2-4 на расу). Похоже это более на крупную боевую операцию продолжительности до нескольких часов (у меня в игре сейчас Спилты уже 4 час осаждают Menelaus Frontier). И написано это все с мыслью экономии ресурсов, хороший ФПС один из 3 китов нашего мода

А вот пост автора на егософте, и видео примерно того же что и у меня твориться, прям кино какое-то, чесно слово Улыбка

Цитата:
The Chaos Engine
The Goal of the Chaos Engine is to create dynamic, long, and epic fleet battles between the races with the end goal of territory wars.
Chaos achieves this goal using less big capital ships and more small (M5-M7) class ships to create far more diversity in the way the AI does battle.

All of the Chaos Engine ships run on a special Network AI, witch communicates with nearby allies in order to co-ordinate attacks. The AI will help other AI's that are in danger and even assist the player.

The Best example of networked logic that can be given of this logic is the Carrier Manager. All Carriers of the same race in the same sector can co-ordinate there fighters and targets, allowing multiple different carriers to engage the same target without launching absolutely everything they have at the target for no apparent reason. When a fighter wing is launched, It is gathered from in range carriers and then formed up - After engaging and killing its target, and any immediate threats in the area the wing breaks up, and the fighters return to there respective carriers. Fighter Wing sizes are chosen based on the target objects class and XTL Class.

But don't take my word for it, See it in action for yourself!
http://www.youtube.com/watch?v=iihqAbapJ4U


Обратите внимание, фпс не упал ниже 30.

Тут кстати описывается новая более интеллектуальная логика авианосцев, к сожалению в ИР она вряд ли будет введена, хотя я попробую его уговорить)

EDIT: уже спросил, ответ отрицательный, новая логика использует слишком много из библиотек XTL и изменений OBJ файлов и "подправленного" КС кода игры, которые сломают любой другой мод Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Shuulo (19:51 06-04-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:09 06-04-2012   
t13link
 





Есть к 1.06 пара замечаний.

1. "Бескровные захваты". На один сектор иногда идет несколько штурмовых флотов нейтральных рас. Та которая ближе всего к нему успевает захватить первой. Спустя какое-то время туда доползает следующая. Тут видимо скрипт не найдя красных целей засчитывает WIN, сектор захватывается повторно. Ну и так далее, по количеству желающих. В итоге в секторе висит от 2х до дофига торговых станций разных рас (например паранид -телади - сплит - телади). Некрасиво это в общем.

2. Спустя некоторое время флоты вторжения пропали. Т.е. верфи перестали отправлять новые. Недобитые остатки старых бесцельно висели в целевом секторе, и видимо занимали слот.

3. СБР. Выболнив задачу, остаток СБР группы тоже тупо висит в одной точке, не реагируя на внешние раздражители в виде всяческих ксено-пиратских товарищей.

В общем, стоило бы эти хвосты удалять, и без помощи "Очистить вселенную".
    Добавлено: 04:17 09-04-2012   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
t13link :
Есть к 1.06 пара замечаний.

1. "Бескровные захваты". На один сектор иногда идет несколько штурмовых флотов нейтральных рас. Та которая ближе всего к нему успевает захватить первой. Спустя какое-то время туда доползает следующая. Тут видимо скрипт не найдя красных целей засчитывает WIN, сектор захватывается повторно. Ну и так далее, по количеству желающих. В итоге в секторе висит от 2х до дофига торговых станций разных рас (например паранид -телади - сплит - телади). Некрасиво это в общем.

2. Спустя некоторое время флоты вторжения пропали. Т.е. верфи перестали отправлять новые. Недобитые остатки старых бесцельно висели в целевом секторе, и видимо занимали слот.

3. СБР. Выболнив задачу, остаток СБР группы тоже тупо висит в одной точке, не реагируя на внешние раздражители в виде всяческих ксено-пиратских товарищей.

В общем, стоило бы эти хвосты удалять, и без помощи "Очистить вселенную".


Да, есть такие проблемы которыми мы занимались последнее время Подмигиваю

Новая версия!!!

V 1.07
Добавлено обозначение ИР к истребителям на борту авианосцев, теперь они будут чиститься нормально , подействует только на новые истребители.
Добавлена функция в редактор войны для обновления отношений ВСЕХ кораблей в вселенной (используйте после изменения настроек и при новой игре)
Добавлен код в экобустер для запуска производства на новых станциях
Сектор Алдрин 2 добавлен в черный список экобустера, Земляне больше не будут строить Алдринские станции
Исправлена ошибка с невозможностью очистки кораблей сил быстрого реагирования, изменен код для оптимизации их очистки *
Исправлена ошибка, при которой корабли вторжения не исчезали по завершению миссии, а также когда они действовали сами по себе или просто жутко тупили... lol *
Немного изменен ИИ, для возможного самовольного "умного" мышления/поведения ( Без понятия будет это работать в простой игре без изменений КС кода игры как в XTL, но после того что мы там увидели, это стоило попробовать сделать и для Вас )

* - мы надеемся что исправили, просто баг сложно повторить и не у всех встречается, напишите отзывы, лучше даже в новой игре попробуйте, но это не обязательно.

NOTE:
Всем кто хочет запустить стоячие станции в текущей игре

Скачайте: http://download.xtimelines.net/a.IR.StartProductionTasks.xml (ПКМ, сохранить как)
Киньте в /scripts ии /addon/scripts зависимо стоит лиу вас АР или ТС, и запустите скрипт из редактора в игре.
    Добавлено: 12:56 09-04-2012   
Greazly
 





Подскажи как правильно обновить версию с предыдущей.А то я что-то не так сделал похоже,во первых стали невидимыми некоторые обьекты(верфь аргона,некоторые корабли землян-видны только отдельные фрагменты) во вторых на всякий случай сделал очистку вселенной-после этого захваты секторов расами прекратились(около часа поиграл,потом еще на пол часа на SETA оставил,так ни 1го нападения и не произошло)
    Добавлено: 23:36 09-04-2012   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Greazly :
Подскажи как правильно обновить версию с предыдущей.А то я что-то не так сделал похоже,во первых стали невидимыми некоторые обьекты(верфь аргона,некоторые корабли землян-видны только отдельные фрагменты) во вторых на всякий случай сделал очистку вселенной-после этого захваты секторов расами прекратились(около часа поиграл,потом еще на пол часа на SETA оставил,так ни 1го нападения и не произошло)


Скрипт никоим образом не мог повлиять на видимость предметов, он в этом плане ничего не меняет, да и это физически не возможно Подмигиваю Проблема с Вашей стороны, скорее всего вы используете какой-то мод, вот там собака и зарыта.
    Добавлено: 00:44 10-04-2012   
Greazly
 





Shuulo :

Скрипт никоим образом не мог повлиять на видимость предметов, он в этом плане ничего не меняет, да и это физически не возможно Подмигиваю Проблема с Вашей стороны, скорее всего вы используете какой-то мод, вот там собака и зарыта.
помимо IM стоит X Rebalance Mod и ComplexCleaner 1й указан как совместимый,2й вроде тоже не должен мешать...да кстати видимость обьектов удалось вернуть таким алгоритмом-загрузил сейв-очистил вселенную-сохранился-загрузился и включил IR.Тем не менее осталось ощущение,что IR не работает-рассы не атакуют друг друга,в некоторых секторах висят истребители со скоростью 0m/s.Еще раз прошу описать последовательность действий при обновлении версии мода на уже существующий сейв.
    Добавлено: 11:29 10-04-2012   
t13link
 





По моему тут уже клиника) Такая же история, висят штурмовики старой версии, ИР их не удаляет, ни 1.06, ни 1.07. И раз висят, то и слоты видимо занимают, так что новые штурмы не инициируются. Тут наверное только если скрипт написать, которым вообще все расовые корабли во вселенной грохнуть, джобс потом опять наплодит)
    Добавлено: 13:42 10-04-2012   
Greazly
 





t13link :
По моему тут уже клиника) Такая же история, висят штурмовики старой версии, ИР их не удаляет, ни 1.06, ни 1.07. И раз висят, то и слоты видимо занимают, так что новые штурмы не инициируются. Тут наверное только если скрипт написать, которым вообще все расовые корабли во вселенной грохнуть, джобс потом опять наплодит)
у меня они и после отката на прошлую версию и более ранний сейв висят,но тем не менее новые атаки создаются.
    Добавлено: 17:07 10-04-2012   
t13link
 





Начал новую на 1.07, штурмы есть. Надо бы еще проверить удаляется ли мусор от штурмовых отрядов. На старом сейве с штурмами глухо. Попробуйте reinit script caches в редакторе клацнуть, или полностью удалить ИР и потом заново накатить сверху 07.
    Добавлено: 18:17 10-04-2012   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
ТОЛЬКО новые штурмовые группы и корабли реагированию будут работать как положено (если они зависли до этого). Старые корабли не могут принять новое "поведение". Удаляйте их.

От автора:
Цитата:
because existing ships wont recieve the new flags, and new code, and thats probably what there seeing


Последний раз редактировалось: Shuulo (20:09 10-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:07 10-04-2012   
t13link
 





В новой игре с ИР 1.07 ящерицы отбили ксенский 347. Полез я туда, смотреть что стало с штурмовым флотом теладей. И, о чудо, штурмовики исчезли после захвата, что очень приятно. В секторе осталась пачка истребителей СБР ксенов, на которые стало агрится СБР ящериц. В итоге час нескончаемого экшенаУлыбка Пришлось помогать чешуйчатым, благо скрипт drop ship, debris & loot сработал на "кондор" теладей, если б не оно, телади бы еще долго отбивали "свой" сектор. ИР начинает доставлять все больше удовольствия. С нетерпение жду когда ксены и хааки станут рабочими, хочется услышать "система дезинфекции активна" от МАРС на достойную цель, а не на мелочь всякуюУлыбка

Пользователям XTС и TOTT: ИР 2.0 можно адаптировать под эти моды, в скрипте *.choose.ship в список запрещенных кораблей вручную внести нужные корабли и дроны, которые имееют тип м5 или м4. В скриптах *.task.sy и *.task.mb проверить что стоит именно рекон-дрон для разведывательной задачи. Если нужно, то есть скрипт, вроде "анализ экономики", но неуверен, там есть поиск типов станций для рас в экобустере. Нужно там вставить прерывания, на те сектора, где есть фабрики, которые вы хотите запретить для экобустера (ищем строку if $Sector == {Aldrin} or {Aldrin2}), в оригинале так запрещены станции Альдрин для Землян). И последний штрих, найти скрипт, вроде бы это скрипт для эквипа кораблей, CWP, где есть список типов щитов, список подгоняем под свой мод. Вроде бы все нюансы, дерзайте. Возможно список рас придется подправить, что бы внести туда например древних/падших для ТОТТ, я не знаю как их там реализовали.
    Добавлено: 20:42 10-04-2012   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Я очень рад что все возвращается на круги своя)) К сожалению скорого добавления Ксенонов обещать не могу, а Хааков может и вобще не быть. Просто этот ИР, грубо говоря, та часть XTL которую удалось портировать на обычную игру и при этом не сломав ее Улыбка , а в моде Хааков не будет. Но мы постараемся)

Я так понимаю Вы использовали старую версию ИР (15.29 и т.д.), насколько ощутима разница?

Едит:
Насчет изменений для адаптации
1.ship.choose не должен быть проблемой
2. развед дроны тоже, если в моде не полностью поменяли файлы и изменили место дрона в файлах
3. и НЕ трогайте екобустер, то что ты написал сломает его, и у тебя тоже наверняка он сломан, там должно быть
$ Sector == {Aldrin} or $ Sector == {Aldrin2}
а НЕ $ Sector == {Aldrin} or {Aldrin2}

Автор сказал красноречиво насчет екобустера
Цитата:
and if i see "$ Sector == {Aldrin} or {Aldrin2}" ever again im going to register on these forums and yell at him in translated russian myself


Последний раз редактировалось: Shuulo (21:11 10-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:56 10-04-2012   
Greazly
 





t13link :
Начал новую на 1.07, штурмы есть. Надо бы еще проверить удаляется ли мусор от штурмовых отрядов. На старом сейве с штурмами глухо. Попробуйте reinit script caches в редакторе клацнуть, или полностью удалить ИР и потом заново накатить сверху 07.
Что подразумевается под полным удалением?Очистка вселенной-сейв-лоад-установка мода?
    Добавлено: 21:53 10-04-2012   
t13link
 





Shuulo :
Автор сказал красноречиво насчет екобустера
ему виднееУлыбка, я скриптописание только вскользь освоил, но кто им владеет, сами бы заметили мою ошибку.

Greazly :
Что подразумевается под полным удалением?Очистка вселенной-сейв-лоад-установка мода?
я почему-то думал там есть uninstal скрипт, но его увы нет. Ужимки с сейв-лоад мне кажется вы уже перепробовали все, но если этот вариант еще не опробован, то чем черт не шутит, может прокатит.
    Добавлено: 22:43 10-04-2012   
Greazly
 





В новой игре на версии мода 1.07 все так-же проблема с силами быстрого реагирования-висят солидные стаи и ничего не делают + к этому добавилась проблема с экономбустером-строит станции как ненормальный,президентский рубеж например забил торговыми станциями аргона(штук 50 примерно)
    Добавлено: 10:00 14-04-2012   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Improved races / Улучшенные Расы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поентому мы и пираты, что не задумываемся над низменным! (торжественно объявил Salamon)

  » [MOD][TC]: Improved races / Улучшенные Расы | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18